29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дизель или бензин?!

Купила дизельный форд. Все говорят: "Ооо, дизель! Круто!". А чем он лучше то? По цене сейчас солярка как 92-ой стоит (а цена дизельного авто дороже прилично). Подскажите кто знает, какие реальные отличия дизеля от бензина, и в чем его плюсы/минусы. Спасибо!
fluffy
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Комментарий удален.Почему?
Grace Sanitary WaresВ ответ на Яна Васильева
Комментарий удален.Почему?
"ремонтировать его сложно и дорого!" - НЕ ОБОСНОВАННО !!!
СсылкаПожаловаться
jk sadВ ответ на Яна Васильева
Комментарий удален.Почему?
Всем привет, вот отличная статья на эту тему http://www.roomchoice.net/ru/news/5/ . По-моему все доступно разжевали))
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
Из плюсов: более дешовое топливо (в любом случае в новый авто лить 92 й как-то странно) и меньший расход на сотню. Это ВСЕ. Из минусов все остальное: динамика разгона заметно хуже, больше шума, вибрации более заметны, проблемы с зимним пуском (при температурах ниже - 25). Дизели ОЧЕНЬ популярны в европе - там их процентов 70 от всех машин. Причина одна - экономия, как на цене/расходе топлива, так и на стоимости самого авто. В любой европейской стране дизельные модели стоят дешевле бензиновых. Почему у нас наоборот не понимаю - видимо "специальная" ценовая политика для России. Ну кстати если внедорожник и предполагается много ездить не по асфальту, а по "дерьму" то большая тяга на низах заметный плюс
СсылкаПожаловаться
fluffyВ ответ на МихалыЧ
МихалыЧ
Из плюсов: более дешовое топливо (в любом случае в новый авто лить 92 й как-то странно) и меньший расход на сотню. Это ВСЕ. Из минусов все остальное: динамика разгона заметно хуже, больше шума, вибрации более заметны, проблемы с зимним пуском (при температурах ниже - 25). Дизели ОЧЕНЬ популярны в европе - там их процентов 70 от всех машин. Причина одна - экономия, как на цене/расходе топлива, так и на стоимости самого авто. В любой европейской стране дизельные модели стоят дешевле бензиновых. Почему у нас наоборот не понимаю - видимо "специальная" ценовая политика для России. Ну кстати если внедорожник и предполагается много ездить не по асфальту, а по "дерьму" то большая тяга на низах заметный плюс
СсылкаПожаловаться
Насчет морозов - согласна полностью. Зато дизель экологичнее. О природе надо заботиться!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
МихалыЧВ ответ на leo kol
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я судил по швеции и франции , в которых бываю часто (не туристом). Странно, что за 15 лет не нашел
СсылкаПожаловаться
прокурор
Современные дизеля почти догнали даже продвинутые бетзиновые двигатели. Тем, кто живет в климатических зонах без страшной зимы и сильных морозов, до минус 20, вполне можно брать современные новые дизеля, только не подержаные старые ТДИ. Например, у меня СЕАТ Толедо с фольцевским дизелем 2.0 ТДИ 140 л.с., а крутящий момент - в потора раза больше, чем у бензинового 2.0 ФСИ с мощностью 150 л.с.. При троганьи ноздря в ноздрю с 2.0 бензиновым ФСИ. Я живу в Украине, зима заканчиваеться. В этом году с утра ниже чем минус 16, 5 не было. При такой температуре мотор завелся с первого раза. Ни одного сбоя в роболте мотора не было (при условии заправки качественной солярой, на этом экономить не стоит). Расход (средний по компьютеру) по городу при моей жесткой манере езды при коробке автомат никогда не был больше чем 10,5 л. На бензиновом 2.0 двигателе расход бы составил не меньше 12 л, Подсчитайте разницу в цене с 95-м бензином. По трассе даже при быстрой езде (140-160 км/ч) средний расход не составил более 8,3 л на сотню. Плюс ресурс дизеля на порядок больше, чем у бензинового двигателя за счет меньших оборотов. А что касается ремонта, нет смысла держать у себя новую машину больше 3-5 лет, не будет ремонта. Европейцы не дураки.
СсылкаПожаловаться
pol omini
из собственного опыта - если машина новая - то всё равно, если старая то лучше бензиновая, микроавтобус лучше дизельный, даже старый
СсылкаПожаловаться
Evgenia Bolshakova
vse gryzovie tegachi ezdet na solare gonosnie mashini tolko na benzine
СсылкаПожаловаться
Алексей ДенисовВ ответ на Evgenia Bolshakova
Evgenia Bolshakova
vse gryzovie tegachi ezdet na solare gonosnie mashini tolko na benzine
СсылкаПожаловаться
ну да? а про опель GT дизельный не слышали?
СсылкаПожаловаться
Алексей ДенисовВ ответ на Алексей Денисов
Алексей Денисов
ну да? а про опель GT дизельный не слышали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за ним бензиновые угнаться не могли!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий КузьминВ ответ на Evgenia Bolshakova
Evgenia Bolshakova
vse gryzovie tegachi ezdet na solare gonosnie mashini tolko na benzine
СсылкаПожаловаться
...«Ауди» наконец-то прервала череду побед «Порше» на этапах Американской серии Ле-Ман. Предпоследний, 11-й этап АЛМС, 1000-мильная гонка «Пти Ле-Ман» («мини-Ле-Ман»), проходившая на трассе «Роуд Атланта» в Брезелтоне, принесла успех гонщикам «Ауди».
Не знавший успеха на этапах серии более полугода Ринальдо Капелло первым пересек линию финиша, на одну секунду опередив гонщика «Порше» Тимо Бернхарда.
Захватывающая дуэль между дизельными «Ауди Р10», подготовленными по требованиям класса ЛМП1, и «Порше РС Спайдер» класса ЛМП2 продолжается на протяжении всего сезона..."- чисто для информации!
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
дизель- это хорошо, пока дело до ремонта не доходит, ремонт топливной апаратуры выходит дороже капремонта двигателя , дизель надо брать только новым!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Лялин
Одно знаю точно, в случае едреной войны, бензиновые тачки встанут, а дизели будут бегать. Это из-за гамма (по-моему) облучения. Схема работы у дизеля совсем другая. Шутки шуткам, а американское поведение на мировой арене заставляет всерьез об этом задуматься. На чем за хлебом ездить прикажете. Гужевой транспорт в условях мегаполиса не везде прокатит. Как китайцы ? На лисопедах гонять будем что ли ? Дизелю УРА !!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Колядко
согласен: дорог в обслуживании, "расходники" дороже, но....люблю "трактора"...уже 10 лет. Мечта -прокатиться на 2,0 литровом Пассате, ТДИ. Говорят :хорош!
СсылкаПожаловаться
Лев Рябинин
Дизель туповат.
СсылкаПожаловаться
Алекс РусВ ответ на Лев Рябинин
Лев Рябинин
Дизель туповат.
СсылкаПожаловаться
Аргументируйте.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЕлизаровВ ответ на Лев Рябинин
Лев Рябинин
Дизель туповат.
СсылкаПожаловаться
так его всегда и подразогнать можно
корейской штуковиной например http://smartdiesel.ru/
СсылкаПожаловаться
Юрий
У меня WV Т5 КАРАВЕЛЛА 2,5 ТДИ . Машиной очень доволен. На трасе, по дороге на работу меня никто не обгоняет, редкость чтото из крутого... расход отличный. Не слушайте рассказы что дизель тупой при разгоне, могу посоревноваться...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария