Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дизель или бензин?!

Купила дизельный форд. Все говорят: "Ооо, дизель! Круто!". А чем он лучше то? По цене сейчас солярка как 92-ой стоит (а цена дизельного авто дороже прилично). Подскажите кто знает, какие реальные отличия дизеля от бензина, и в чем его плюсы/минусы. Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Яна Васильева
: Дизель "тянет" на малых оборотах... То есть не глохнет, когда передачи путают, или газ недожимают. Но и динамика разгона другая, бензиновые побыстрее разгоняются... Из минусов:Особенность такая дизель на холостых оборотах не греется, то есть, когда стоишь на месте (или в пробке) печка не греет... На последних моделях, эту проблему по моему решили Но если дизель сломается, то жопа... Летит редко, но метко)) ремонтировать его сложно и дорого!
СсылкаПожаловаться
Яна Васильева
: Дизель "тянет" на малых оборотах... То есть не глохнет, когда передачи путают, или газ недожимают. Но и динамика разгона другая, бензиновые побыстрее разгоняются... Из минусов:Особенность такая дизель на холостых оборотах не греется, то есть, когда стоишь на месте (или в пробке) печка не греет... На последних моделях, эту проблему по моему решили Но если дизель сломается, то жопа... Летит редко, но метко)) ремонтировать его сложно и дорого!
СсылкаПожаловаться
"ремонтировать его сложно и дорого!" - НЕ ОБОСНОВАННО !!!
СсылкаПожаловаться
Яна Васильева
: Дизель "тянет" на малых оборотах... То есть не глохнет, когда передачи путают, или газ недожимают. Но и динамика разгона другая, бензиновые побыстрее разгоняются... Из минусов:Особенность такая дизель на холостых оборотах не греется, то есть, когда стоишь на месте (или в пробке) печка не греет... На последних моделях, эту проблему по моему решили Но если дизель сломается, то жопа... Летит редко, но метко)) ремонтировать его сложно и дорого!
СсылкаПожаловаться
Всем привет, вот отличная статья на эту тему http://www.roomchoice.net/ru/news/5/ . По-моему все доступно разжевали))
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
Из плюсов: более дешовое топливо (в любом случае в новый авто лить 92 й как-то странно) и меньший расход на сотню. Это ВСЕ. Из минусов все остальное: динамика разгона заметно хуже, больше шума, вибрации более заметны, проблемы с зимним пуском (при температурах ниже - 25). Дизели ОЧЕНЬ популярны в европе - там их процентов 70 от всех машин. Причина одна - экономия, как на цене/расходе топлива, так и на стоимости самого авто. В любой европейской стране дизельные модели стоят дешевле бензиновых. Почему у нас наоборот не понимаю - видимо "специальная" ценовая политика для России. Ну кстати если внедорожник и предполагается много ездить не по асфальту, а по "дерьму" то большая тяга на низах заметный плюс
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
Из плюсов: более дешовое топливо (в любом случае в новый авто лить 92 й как-то странно) и меньший расход на сотню. Это ВСЕ. Из минусов все остальное: динамика разгона заметно хуже, больше шума, вибрации более заметны, проблемы с зимним пуском (при температурах ниже - 25). Дизели ОЧЕНЬ популярны в европе - там их процентов 70 от всех машин. Причина одна - экономия, как на цене/расходе топлива, так и на стоимости самого авто. В любой европейской стране дизельные модели стоят дешевле бензиновых. Почему у нас наоборот не понимаю - видимо "специальная" ценовая политика для России. Ну кстати если внедорожник и предполагается много ездить не по асфальту, а по "дерьму" то большая тяга на низах заметный плюс
СсылкаПожаловаться
Насчет морозов - согласна полностью. Зато дизель экологичнее. О природе надо заботиться!
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
Из плюсов: более дешовое топливо (в любом случае в новый авто лить 92 й как-то странно) и меньший расход на сотню. Это ВСЕ. Из минусов все остальное: динамика разгона заметно хуже, больше шума, вибрации более заметны, проблемы с зимним пуском (при температурах ниже - 25). Дизели ОЧЕНЬ популярны в европе - там их процентов 70 от всех машин. Причина одна - экономия, как на цене/расходе топлива, так и на стоимости самого авто. В любой европейской стране дизельные модели стоят дешевле бензиновых. Почему у нас наоборот не понимаю - видимо "специальная" ценовая политика для России. Ну кстати если внедорожник и предполагается много ездить не по асфальту, а по "дерьму" то большая тяга на низах заметный плюс
СсылкаПожаловаться
подскажи пожалуйста - это в какой такой европейской стране дизель дешевле ,чем бензин ?? 15 лет в европе прожил..все везде пообьездил ,а такой страны не нашел !! кроме стран бывшего совка,конечно !! но там прблема одна - качество диз. топлива !! ни один нормальный мотор долго такого издевательства не выдерживает
СсылкаПожаловаться
leo kol
подскажи пожалуйста - это в какой такой европейской стране дизель дешевле ,чем бензин ?? 15 лет в европе прожил..все везде пообьездил ,а такой страны не нашел !! кроме стран бывшего совка,конечно !! но там прблема одна - качество диз. топлива !! ни один нормальный мотор долго такого издевательства не выдерживает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я судил по швеции и франции , в которых бываю часто (не туристом). Странно, что за 15 лет не нашел
СсылкаПожаловаться
прокурор
Современные дизеля почти догнали даже продвинутые бетзиновые двигатели. Тем, кто живет в климатических зонах без страшной зимы и сильных морозов, до минус 20, вполне можно брать современные новые дизеля, только не подержаные старые ТДИ. Например, у меня СЕАТ Толедо с фольцевским дизелем 2.0 ТДИ 140 л.с., а крутящий момент - в потора раза больше, чем у бензинового 2.0 ФСИ с мощностью 150 л.с.. При троганьи ноздря в ноздрю с 2.0 бензиновым ФСИ. Я живу в Украине, зима заканчиваеться. В этом году с утра ниже чем минус 16, 5 не было. При такой температуре мотор завелся с первого раза. Ни одного сбоя в роболте мотора не было (при условии заправки качественной солярой, на этом экономить не стоит). Расход (средний по компьютеру) по городу при моей жесткой манере езды при коробке автомат никогда не был больше чем 10,5 л. На бензиновом 2.0 двигателе расход бы составил не меньше 12 л, Подсчитайте разницу в цене с 95-м бензином. По трассе даже при быстрой езде (140-160 км/ч) средний расход не составил более 8,3 л на сотню. Плюс ресурс дизеля на порядок больше, чем у бензинового двигателя за счет меньших оборотов. А что касается ремонта, нет смысла держать у себя новую машину больше 3-5 лет, не будет ремонта. Европейцы не дураки.
СсылкаПожаловаться
leo kol
здраствуйте !! сразу признаюсь - я поклонник СОВРЕМЕННЫХ дизелей !!!ну нравятся они мне и все !! у меня мазда 3 с 2х литровым 143 сильным мотором CRTD ..расход топлива,при спокойном вождении - 5,8 литра.. мотора - ну не слышно вааще !! на старой 3ке - да,была такая недороботочка и то смотря с чем сравнивать.если с рено бензиновым,то и не шумнее совсем было,а даже наоборот..а уж расход с мотором 1,6 (110 лошадей)) - 4,7 литра,чесслово !! я сам сначала удивлялся,а потом ниче - привык ..второй и пожалуй для меня самый большой плюс дизеля - надежность !! да.да - все расказы про моторы милионники - это как раз о них,о дизелях,вот.. ну и тяга с самых низов - тоже в принципе совсем даже не недостаток.. ну а что разгоняются они послабее - чистая правда !! каждому свое - я себе машину не для кольцевых гонок покупал !! мне и 150 коников при том ,что 3я мазда весит - выше крыши !!!ну да как говорится - на вкус и цвет ...кстати,проживаю я в солнечной испании.поэтому никаких проблем с качеством диз. топлива не имею !!!да и дороги - сердце до сих пор радуется !!единственное от чего оно горюет((сердце то есть)), так это от диких,сумасшедших штрафов...
СсылкаПожаловаться
pol omini
из собственного опыта - если машина новая - то всё равно, если старая то лучше бензиновая, микроавтобус лучше дизельный, даже старый
СсылкаПожаловаться
Evgenia Bolshakova
vse gryzovie tegachi ezdet na solare gonosnie mashini tolko na benzine
СсылкаПожаловаться
Evgenia Bolshakova
vse gryzovie tegachi ezdet na solare gonosnie mashini tolko na benzine
СсылкаПожаловаться
ну да? а про опель GT дизельный не слышали?
СсылкаПожаловаться
ну да? а про опель GT дизельный не слышали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за ним бензиновые угнаться не могли!!!
СсылкаПожаловаться
Evgenia Bolshakova
vse gryzovie tegachi ezdet na solare gonosnie mashini tolko na benzine
СсылкаПожаловаться
...«Ауди» наконец-то прервала череду побед «Порше» на этапах Американской серии Ле-Ман. Предпоследний, 11-й этап АЛМС, 1000-мильная гонка «Пти Ле-Ман» («мини-Ле-Ман»), проходившая на трассе «Роуд Атланта» в Брезелтоне, принесла успех гонщикам «Ауди».
Не знавший успеха на этапах серии более полугода Ринальдо Капелло первым пересек линию финиша, на одну секунду опередив гонщика «Порше» Тимо Бернхарда.
Захватывающая дуэль между дизельными «Ауди Р10», подготовленными по требованиям класса ЛМП1, и «Порше РС Спайдер» класса ЛМП2 продолжается на протяжении всего сезона..."- чисто для информации!
СсылкаПожаловаться
дизель- это хорошо, пока дело до ремонта не доходит, ремонт топливной апаратуры выходит дороже капремонта двигателя , дизель надо брать только новым!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Лялин
Одно знаю точно, в случае едреной войны, бензиновые тачки встанут, а дизели будут бегать. Это из-за гамма (по-моему) облучения. Схема работы у дизеля совсем другая. Шутки шуткам, а американское поведение на мировой арене заставляет всерьез об этом задуматься. На чем за хлебом ездить прикажете. Гужевой транспорт в условях мегаполиса не везде прокатит. Как китайцы ? На лисопедах гонять будем что ли ? Дизелю УРА !!!
СсылкаПожаловаться
согласен: дорог в обслуживании, "расходники" дороже, но....люблю "трактора"...уже 10 лет. Мечта -прокатиться на 2,0 литровом Пассате, ТДИ. Говорят :хорош!
СсылкаПожаловаться
Лев Рябинин
Дизель туповат.
СсылкаПожаловаться
Лев Рябинин
Дизель туповат.
СсылкаПожаловаться
Аргументируйте.
СсылкаПожаловаться
Лев Рябинин
Дизель туповат.
СсылкаПожаловаться
так его всегда и подразогнать можно
корейской штуковиной например http://smartdiesel.ru/
СсылкаПожаловаться
Юрий
У меня WV Т5 КАРАВЕЛЛА 2,5 ТДИ . Машиной очень доволен. На трасе, по дороге на работу меня никто не обгоняет, редкость чтото из крутого... расход отличный. Не слушайте рассказы что дизель тупой при разгоне, могу посоревноваться...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Он самый дешевый и есть (по производству). Причина сегодняшних цен на ДТ, по-моему, кроется в бОльшем наваре, который, как всегда, хотят получить "полуголодные" делопуты от нефти. Просто практически все автомобильные грузоперевозки в России осуществляются на дизелях. А это - огромнейший сектор экономики. Там миллионы тонно-километров. Плюс к этому - практически вся сельхозтехника. Тоже реальный кусочек. Еще можно вспомнить, что огромная часть водного транспорта тоже использует в качестве топлива ДТ. Тонно-километров даже поболе будет. Тепловозы на РЖД и т.д. Вообще, ДТ - самый распространенный вид топлива (по количеству его "сжигания"). Ну и как тут удержаться от сооблазна поднять цены на самое популярное, точнее, необходимое? Вот и все ценообразование на "цивилизованном" рынке России. По-моему, это так, хотя это мнение простого обывателя, которое может идти вразрез с мнением других людей.
СсылкаПожаловаться
Ибн Кошкарский
...для форда и девушки водителя разница только в пистолете на автозаправке.
СсылкаПожаловаться
дизель это отлично..у меня пикап..мазда....прет как танк..расход экономичный да и по хозяйству тянет лошадка....на пониженной тягал 2.5тонны....и ничего...тарахтит и тарахтит....только зимой приходиться ждать долго пока прогреется..зато потом долго остывает...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru