Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дизель и бензин в одном баке

на заправке по ошибке влил бензин 16л в дизельный мотор,дизеля было лиров 5,проехална этой смеси незная того 80км(подумал плох качество топлива)с утра еле-еле завёл дыма куча,мотор троит-нагрелся по трассе нормально добавил 50л дизеля на оставшихся литров 10 смеси пока нормально
вопрос-чего ждать дальше-хутьшего?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Иван Елдунов
Гриша - это диагноз! Хорошо ещё это простая железяка, хоть и дорогая! Какое счастье для людей что ты не хирург.))))) А вообще бензин для дизеля это п...дец. Можно легко попасть на капремонт. Правда это может быть не сразу, но то что может быть - 90 процентов гарантия.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кувалкин
А я не однократно слышал что зимой в гавняную дт бенз льют и ничего, но правда концентрация 1 к 10, а не 5 к 16:-). Вообще по тех регламенту зимой керосин даже нужно подливать, ну это опять же если дт га...плохое...:-)
СсылкаПожаловаться
Алексей Кувалкин
А я не однократно слышал что зимой в гавняную дт бенз льют и ничего, но правда концентрация 1 к 10, а не 5 к 16:-). Вообще по тех регламенту зимой керосин даже нужно подливать, ну это опять же если дт га...плохое...:-)
СсылкаПожаловаться
Лёха, мля, ну не тупи ради бога! Керосин - это ДАЛЕКО не бензин. И заливать его ВЫНУЖДЕННО приходится 1 к 10 при летней соляре, когда надо дотянуть до места. Бензин в дизельном движке при долгом пробеге однозначный приговор двигателю. Танки, которые в боевых условиях могут передвигаться на АБСОЛЮТНО любом горючем веществе(кроме дров) и те долго не выдержат. Но танк живёт от силы два - три боя и п.здец!!! Ему миллионы километров мотать не придётся по любому. А современные дизеля нередко проходят больше лимона на забугорной соляре до капремонта. И заметь немцу даже в голову прийти не может залить туда ещё что то(тем более бензин).
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Лёха, мля, ну не тупи ради бога! Керосин - это ДАЛЕКО не бензин. И заливать его ВЫНУЖДЕННО приходится 1 к 10 при летней соляре, когда надо дотянуть до места. Бензин в дизельном движке при долгом пробеге однозначный приговор двигателю. Танки, которые в боевых условиях могут передвигаться на АБСОЛЮТНО любом горючем веществе(кроме дров) и те долго не выдержат. Но танк живёт от силы два - три боя и п.здец!!! Ему миллионы километров мотать не придётся по любому. А современные дизеля нередко проходят больше лимона на забугорной соляре до капремонта. И заметь немцу даже в голову прийти не может залить туда ещё что то(тем более бензин).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Средняя продолжительность жизни танка в бою12 минут( а то и меньше), ресурс двигателя 600 мото часов(для Т-80)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Средняя продолжительность жизни танка в бою12 минут( а то и меньше), ресурс двигателя 600 мото часов(для Т-80)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По последним подсчетам средняя продолжительность жизни танка (любого) в бою - 3,5 минуты, истребителя - 5-6 минут, большого противолодочного корабля - 25-30 минут (даже, если не потопят, он тупо превращается в кусок никому не нужного железа, несуразно болтающегося на поверхности мирового океана). 2-3 боя - это Т-34 во время Великой Отечественной войны (Тигр и Пантера - 10-12 боев).
По теме - разовая заливка бензина в дизель (все ж не полный бак), скорее всего, не выведет его из строя. Я бы, тем не менее, в срочном порядке в сервис на всестороннюю диагностику движка поехал. Особое внимание - топливному насосу высокого давления (ТНВД).
СсылкаПожаловаться
По последним подсчетам средняя продолжительность жизни танка (любого) в бою - 3,5 минуты, истребителя - 5-6 минут, большого противолодочного корабля - 25-30 минут (даже, если не потопят, он тупо превращается в кусок никому не нужного железа, несуразно болтающегося на поверхности мирового океана). 2-3 боя - это Т-34 во время Великой Отечественной войны (Тигр и Пантера - 10-12 боев).
По теме - разовая заливка бензина в дизель (все ж не полный бак), скорее всего, не выведет его из строя. Я бы, тем не менее, в срочном порядке в сервис на всестороннюю диагностику движка поехал. Особое внимание - топливному насосу высокого давления (ТНВД).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По последним подсчетам средняя продолжительность жизни танка (любого) в бою - 3,5 минуты, истребителя - 5-6 минут, большого противолодочного корабля - 25-30 минут (даже, если не потопят, он тупо превращается в кусок никому не нужного железа, несуразно болтающегося на поверхности мирового океана). 2-3 боя - это Т-34 во время Великой Отечественной войны (Тигр и Пантера - 10-12 боев). По теме - разовая заливка бензина в дизель (все ж не полный бак),
скорее всего, не выведет его из строя. Я бы, тем не менее, в срочном порядке в сервис на всестороннюю диагностику движка поехал. Особое внимание - топливному насосу высокого давления (ТНВД).


Нет на вса господина А.Б. пока миллион мото часов не выработают,должны стрелять и летать!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
По последним подсчетам средняя продолжительность жизни танка (любого) в бою - 3,5 минуты, истребителя - 5-6 минут, большого противолодочного корабля - 25-30 минут (даже, если не потопят, он тупо превращается в кусок никому не нужного железа, несуразно болтающегося на поверхности мирового океана). 2-3 боя - это Т-34 во время Великой Отечественной войны (Тигр и Пантера - 10-12 боев). По теме - разовая заливка бензина в дизель (все ж не полный бак),
скорее всего, не выведет его из строя. Я бы, тем не менее, в срочном порядке в сервис на всестороннюю диагностику движка поехал. Особое внимание - топливному насосу высокого давления (ТНВД).


Нет на вса господина А.Б. пока миллион мото часов не выработают,должны стрелять и летать!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это - да! Но я-то про отечественную технику толкую, а он, видать, все больше на трофейной привык.
СсылкаПожаловаться
-
я себе в А6 как то залил полный бак 80 , сначало думал что плохое качество топлива , тягал на веревке пол дня пока не слил все, и неразобрались в чем дело, залил дизеля и все встало в порядке , лет пять уже прошло
СсылкаПожаловаться
grigoriy vozniuk
у bmw 2002г так просто не сольёш
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
да не парься, от 16 литров бензина не хрена с движком не случится. промыло прочистило твой движок и всего делов то. но фильтр топ. советую заменить.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
да не парься, от 16 литров бензина не хрена с движком не случится. промыло прочистило твой движок и всего делов то. но фильтр топ. советую заменить.
СсылкаПожаловаться
Да у нас и денатурат пьют и клей БФ и политуру а лосьон огуречный ваще как коньяк прокатывает))). Только сколько и как эти существа живут никто случайно внимания не обращал?
СсылкаПожаловаться
prosto
Tovarishi kto podskazhet skol'ko litrov masla zaxodit v dvizhok Volvo s 40 2.0i 16v 1997, da i stoit li menyat' tolko remen' dvigatelya, bez rolika natyazhitelya?, t.k. rolik v xor. sostoyanii.
СсылкаПожаловаться
prosto
Tovarishi kto podskazhet skol'ko litrov masla zaxodit v dvizhok Volvo s 40 2.0i 16v 1997, da i stoit li menyat' tolko remen' dvigatelya, bez rolika natyazhitelya?, t.k. rolik v xor. sostoyanii.
СсылкаПожаловаться
Масла 4,5-5 литров, а ролик стоит менять если так предписано производителем.
СсылкаПожаловаться
Альберт Яковлев
Вот на ОКЕ-можно что угодно добавлять , она будет ездить и довезет до нужного места , правда чихать будет- еще я я один каз в радиатор влил 2-литра натурального сока и доехал до места назначения -а в салоне садовым раем запахло- спросите у меня!! вот такая уменя тачка!!!!
СсылкаПожаловаться
Равиль
я на десятке по пьяне с товарищем 20 литра залил дизеля и проездил на следующий день когда опять приехал на заправку мне сказали ты что вчера солярку лил сегодня бензин я не поверил но с бака в натуре соляркой пахло и чек потом нашли ДТ на 20 литров!
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Не парься,с движком ничего сильно плохого уже не будет.Просто ты промыл топливную аппаратуру в рабочих условиях,а вот фильтр поменяй обязательно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Радус
не могу найти причину,свечи накала Sharan1.9 TDI двигатель 1Z
СсылкаПожаловаться
Алексей Радус
не могу найти причину,свечи накала Sharan1.9 TDI двигатель 1Z
СсылкаПожаловаться
а что со свечами-то?
СсылкаПожаловаться
prosto
Ya vot ne znayu predpisano proizvoditelem ili net (rolik),
СсылкаПожаловаться
-В ответ на prosto
prosto
Ya vot ne znayu predpisano proizvoditelem ili net (rolik),
СсылкаПожаловаться
всегда нужно менять ремень с роликом, а также помпу если она приводится ремнёмГРМ
СсылкаПожаловаться
prosto
Ya vot ne znayu predpisano proizvoditelem ili net (rolik),
СсылкаПожаловаться
А если инструкцию почитать. Как правило, есть список регламентных работ при ТО.
СсылкаПожаловаться
А если инструкцию почитать. Как правило, есть список регламентных работ при ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня друг на Лукойловской заправке тоже залил бензин вместо дизеля. Разобрался в чем дело часа через три, поехал на заправку, связался с их руководством. Ему возместили все расходы : снимали и промывали бак, промывали топливную систему, заменили топливный фильтр (их 2 было). Делал это он все на диллерской станции. Правда потом у заправщика фирма это все из зарплаты содрала. Совет : съезди на АЗС, если она фирменная, то там видеозапись обычно есть, будет видно, чем тебя заправили, так же кассой чек найди. В любом случае, это лишним не будет. Время, когда заправлялся, приблизительно, можно восстановить, вспомнив кому ты в это время звонил (в журнале звонков мобильника). Мой друг так сделал
СсылкаПожаловаться
Джаловян А.Ю.
обязательно поменяйте топливные фильтра , и продиогностируйте ТНВД. При заведенном двигателе пальцами потрогайте топливные трубки ВД, от ТНВД до форсунок. Во всех трубках должно быть пулсация одинаковая, так вы определите ровность работы ТНВД.И старайтесь ДТ нисчем не мешать.Разбавленный коньяк это г....о.
СсылкаПожаловаться
grigoriy vozniuk
всем спасибо за отклики
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да советов море, но только за коем ехать на диагностику??? Вред конечно есть, под таким давлением бензин взрывается, температура горения высокая, греется поршневая кольца ...распылители форсунок могут оплавиться и т. д. и т. п...Но еслимашина работает, масло не жрёт, не выкидывает, не дымит...чо ей капремонт на диагностике сделают??? Бесплатный??? Чо за упокой кричать??? Да и бензин в такие морозы можно добовлять правда 1 к 20
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru