29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дизель

Надо ли заливать зимой в дизтопливо присадки или добавки? Достаточно ли только топлива с заправки?
tl07
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Dark
если соляра НОРМАЛЬНАЯ и СООТВЕТСТВУЕТ сезону (зимняя, "арктика"), то ничего не надо, разок на 5-10.000 км можно для очистки системы что-то вроде "LIQUI MOLY diesel-additiv" налить, а так нужен "здоровый" аккумулятор, свечи рабочие...
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ СтародубовВ ответ на Dark
Dark
если соляра НОРМАЛЬНАЯ и СООТВЕТСТВУЕТ сезону (зимняя, "арктика"), то ничего не надо, разок на 5-10.000 км можно для очистки системы что-то вроде "LIQUI MOLY diesel-additiv" налить, а так нужен "здоровый" аккумулятор, свечи рабочие...
СсылкаПожаловаться
свечи на дизель..
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на ИГОРЬ Стародубов
ИГОРЬ Стародубов
свечи на дизель..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что то удивляет?
Свечи могут быть:
Для лечения гемороя.(анальные и вагинальные)
Для освещения помещений(парафиновые)
За упокой и здравие(церковные)
И для дизельных двигателей(накаливания).
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Что то удивляет?
Свечи могут быть:
Для лечения гемороя.(анальные и вагинальные)
Для освещения помещений(парафиновые)
За упокой и здравие(церковные)
И для дизельных двигателей(накаливания).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если такие "спецы" лазят на этом форуме, то свечи от геморроя в самый раз будут...)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Dark
Dark
если такие "спецы" лазят на этом форуме, то свечи от геморроя в самый раз будут...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Санта!Всё время забываю-в слове "геморрой" две М,или две буквы Р!Надо запомнить!:)))
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ Стародубов
свечи на дизель..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уважаемый, если ты без СВЕЧЕЙ (СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ) зимой заведёшь дизель, можешь себе памятник поставить...
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Dark
Dark
уважаемый, если ты без СВЕЧЕЙ (СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ) зимой заведёшь дизель, можешь себе памятник поставить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уважаемый, если ты без СВЕЧЕЙ (СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ) зимой заведёшь дизель, можешь себе памятник поставить...

А я могу? CR до -15 заводится, проверено на БМВ.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на jonn
jonn
уважаемый, если ты без СВЕЧЕЙ (СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ) зимой заведёшь дизель, можешь себе памятник поставить...

А я могу? CR до -15 заводится, проверено на БМВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
рад за тебя, хотя тут о свечах разговор шёл а не о том, что ты можешь )))
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ Стародубов
свечи на дизель..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
свечи на дизель..

Не позорься)))
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
если не ошибаюсь то для зимы идет специальное топливо, типа "зимнее". заправки его привозят сами с наступлением холодов...
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
При нормальном ДТ ничего доливать не нужно."Антигель" заливается в сильные морозы,и когда знаешь,что ДТ,мягко говоря не очень хорошее.В морозы, заправку,где ДТ более-менее нормального качества можно определить по количеству "больших" заправляющихся на ней.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Беда наша ещё в том,что нарвться всегда есть шанс на низкокачественное дизельное топливо.про присадки в руководстве по эксплуатации должно быть
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
на случай нарваться есть старый и надежный способ вернее средство - 10% керосина (осветительный из хозмага, авиационный лучше)
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
на случай нарваться есть старый и надежный способ вернее средство - 10% керосина (осветительный из хозмага, авиационный лучше)
СсылкаПожаловаться
но не в новые дизеля, попадаем на ремонт, принцип работы предусматривает смазку системы солярой
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
на случай нарваться есть старый и надежный способ вернее средство - 10% керосина (осветительный из хозмага, авиационный лучше)
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае нельзя добавлять "авиационный" керосин!Это прямая дорога на ремонт топливной аппаратуры,(подобный "опыт" имел место) т.к. он очень "сухой". Применять можно только обычный керосин,и то сильно не увлекаться.Лучше всего, поставьте дополнительный фильтр-сепаратор,желательно с подогревом.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Ни в коем случае нельзя добавлять "авиационный" керосин!Это прямая дорога на ремонт топливной аппаратуры,(подобный "опыт" имел место) т.к. он очень "сухой". Применять можно только обычный керосин,и то сильно не увлекаться.Лучше всего, поставьте дополнительный фильтр-сепаратор,желательно с подогревом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни в коем случае нельзя добавлять "авиационный" керосин!Это прямая дорога на ремонт топливной аппаратуры,(подобный "опыт" имел место) т.к. он очень "сухой". Применять можно только обычный керосин,и то сильно не увлекаться.Лучше всего, поставьте дополнительный фильтр-сепаратор,желательно с подогревом.

+1000
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Ни в коем случае нельзя добавлять "авиационный" керосин!Это прямая дорога на ремонт топливной аппаратуры,(подобный "опыт" имел место) т.к. он очень "сухой". Применять можно только обычный керосин,и то сильно не увлекаться.Лучше всего, поставьте дополнительный фильтр-сепаратор,желательно с подогревом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
внимательно читайте что я писал выше!
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
внимательно читайте что я писал выше!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно поэтому и написал,чтобы человек не наступил на те грабли,на которые уже наступали другие!Нельзя разбавлять ДТ АВИАЦИОННЫМ КЕРОСИНОМ!!!!А иначе сам себе погубит топливную аппаратуру.
СсылкаПожаловаться
Юрий МаксимовВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Именно поэтому и написал,чтобы человек не наступил на те грабли,на которые уже наступали другие!Нельзя разбавлять ДТ АВИАЦИОННЫМ КЕРОСИНОМ!!!!А иначе сам себе погубит топливную аппаратуру.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Именно поэтому и написал,чтобы человек не наступил на те грабли,на которые уже наступали другие!Нельзя разбавлять ДТ АВИАЦИОННЫМ КЕРОСИНОМ!!!!А иначе сам себе погубит топливную аппаратуру.

Добавлял 100г. моторного масла( которое в движке) на 10 литров Д/Т в бак при заправке и ничего работали. и на евро-3 проходило.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Юрий Максимов
Юрий Максимов
Именно поэтому и написал,чтобы человек не наступил на те грабли,на которые уже наступали другие!Нельзя разбавлять ДТ АВИАЦИОННЫМ КЕРОСИНОМ!!!!А иначе сам себе погубит топливную аппаратуру.

Добавлял 100г. моторного масла( которое в движке) на 10 литров Д/Т в бак при заправке и ничего работали. и на евро-3 проходило.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вообще-то он о керосине а не о масле, и ремонт потом дорогой после керосина или бензина, очччень, поверь, ремонтируем )))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария