Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дизель

Надо ли заливать зимой в дизтопливо присадки или добавки? Достаточно ли только топлива с заправки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Dark
если соляра НОРМАЛЬНАЯ и СООТВЕТСТВУЕТ сезону (зимняя, "арктика"), то ничего не надо, разок на 5-10.000 км можно для очистки системы что-то вроде "LIQUI MOLY diesel-additiv" налить, а так нужен "здоровый" аккумулятор, свечи рабочие...
СсылкаПожаловаться
Dark
если соляра НОРМАЛЬНАЯ и СООТВЕТСТВУЕТ сезону (зимняя, "арктика"), то ничего не надо, разок на 5-10.000 км можно для очистки системы что-то вроде "LIQUI MOLY diesel-additiv" налить, а так нужен "здоровый" аккумулятор, свечи рабочие...
СсылкаПожаловаться
свечи на дизель..
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ Стародубов
свечи на дизель..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что то удивляет?
Свечи могут быть:
Для лечения гемороя.(анальные и вагинальные)
Для освещения помещений(парафиновые)
За упокой и здравие(церковные)
И для дизельных двигателей(накаливания).
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Что то удивляет?
Свечи могут быть:
Для лечения гемороя.(анальные и вагинальные)
Для освещения помещений(парафиновые)
За упокой и здравие(церковные)
И для дизельных двигателей(накаливания).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если такие "спецы" лазят на этом форуме, то свечи от геморроя в самый раз будут...)))
СсылкаПожаловаться
Dark
если такие "спецы" лазят на этом форуме, то свечи от геморроя в самый раз будут...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Санта!Всё время забываю-в слове "геморрой" две М,или две буквы Р!Надо запомнить!:)))
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ Стародубов
свечи на дизель..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уважаемый, если ты без СВЕЧЕЙ (СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ) зимой заведёшь дизель, можешь себе памятник поставить...
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Dark
Dark
уважаемый, если ты без СВЕЧЕЙ (СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ) зимой заведёшь дизель, можешь себе памятник поставить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уважаемый, если ты без СВЕЧЕЙ (СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ) зимой заведёшь дизель, можешь себе памятник поставить...

А я могу? CR до -15 заводится, проверено на БМВ.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на jonn
jonn
уважаемый, если ты без СВЕЧЕЙ (СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ) зимой заведёшь дизель, можешь себе памятник поставить...

А я могу? CR до -15 заводится, проверено на БМВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
рад за тебя, хотя тут о свечах разговор шёл а не о том, что ты можешь )))
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ Стародубов
свечи на дизель..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
свечи на дизель..

Не позорься)))
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
если не ошибаюсь то для зимы идет специальное топливо, типа "зимнее". заправки его привозят сами с наступлением холодов...
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
При нормальном ДТ ничего доливать не нужно."Антигель" заливается в сильные морозы,и когда знаешь,что ДТ,мягко говоря не очень хорошее.В морозы, заправку,где ДТ более-менее нормального качества можно определить по количеству "больших" заправляющихся на ней.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Беда наша ещё в том,что нарвться всегда есть шанс на низкокачественное дизельное топливо.про присадки в руководстве по эксплуатации должно быть
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
на случай нарваться есть старый и надежный способ вернее средство - 10% керосина (осветительный из хозмага, авиационный лучше)
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
на случай нарваться есть старый и надежный способ вернее средство - 10% керосина (осветительный из хозмага, авиационный лучше)
СсылкаПожаловаться
но не в новые дизеля, попадаем на ремонт, принцип работы предусматривает смазку системы солярой
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
на случай нарваться есть старый и надежный способ вернее средство - 10% керосина (осветительный из хозмага, авиационный лучше)
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае нельзя добавлять "авиационный" керосин!Это прямая дорога на ремонт топливной аппаратуры,(подобный "опыт" имел место) т.к. он очень "сухой". Применять можно только обычный керосин,и то сильно не увлекаться.Лучше всего, поставьте дополнительный фильтр-сепаратор,желательно с подогревом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Ни в коем случае нельзя добавлять "авиационный" керосин!Это прямая дорога на ремонт топливной аппаратуры,(подобный "опыт" имел место) т.к. он очень "сухой". Применять можно только обычный керосин,и то сильно не увлекаться.Лучше всего, поставьте дополнительный фильтр-сепаратор,желательно с подогревом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни в коем случае нельзя добавлять "авиационный" керосин!Это прямая дорога на ремонт топливной аппаратуры,(подобный "опыт" имел место) т.к. он очень "сухой". Применять можно только обычный керосин,и то сильно не увлекаться.Лучше всего, поставьте дополнительный фильтр-сепаратор,желательно с подогревом.

+1000
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Ни в коем случае нельзя добавлять "авиационный" керосин!Это прямая дорога на ремонт топливной аппаратуры,(подобный "опыт" имел место) т.к. он очень "сухой". Применять можно только обычный керосин,и то сильно не увлекаться.Лучше всего, поставьте дополнительный фильтр-сепаратор,желательно с подогревом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
внимательно читайте что я писал выше!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
внимательно читайте что я писал выше!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно поэтому и написал,чтобы человек не наступил на те грабли,на которые уже наступали другие!Нельзя разбавлять ДТ АВИАЦИОННЫМ КЕРОСИНОМ!!!!А иначе сам себе погубит топливную аппаратуру.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Именно поэтому и написал,чтобы человек не наступил на те грабли,на которые уже наступали другие!Нельзя разбавлять ДТ АВИАЦИОННЫМ КЕРОСИНОМ!!!!А иначе сам себе погубит топливную аппаратуру.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Именно поэтому и написал,чтобы человек не наступил на те грабли,на которые уже наступали другие!Нельзя разбавлять ДТ АВИАЦИОННЫМ КЕРОСИНОМ!!!!А иначе сам себе погубит топливную аппаратуру.

Добавлял 100г. моторного масла( которое в движке) на 10 литров Д/Т в бак при заправке и ничего работали. и на евро-3 проходило.
СсылкаПожаловаться
Юрий Максимов
Именно поэтому и написал,чтобы человек не наступил на те грабли,на которые уже наступали другие!Нельзя разбавлять ДТ АВИАЦИОННЫМ КЕРОСИНОМ!!!!А иначе сам себе погубит топливную аппаратуру.

Добавлял 100г. моторного масла( которое в движке) на 10 литров Д/Т в бак при заправке и ничего работали. и на евро-3 проходило.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вообще-то он о керосине а не о масле, и ремонт потом дорогой после керосина или бензина, очччень, поверь, ремонтируем )))))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
на случай нарваться есть старый и надежный способ вернее средство - 10% керосина (осветительный из хозмага, авиационный лучше)
СсылкаПожаловаться
на случай нарваться есть старый и надежный способ вернее средство - 10% керосина (осветительный из хозмага, авиационный лучше)

Осветительный нельзя, он грязный. А вот ТС-1 в самый раз! причем можно до 30% + двухтактное масло.
СсылкаПожаловаться
jonn
на случай нарваться есть старый и надежный способ вернее средство - 10% керосина (осветительный из хозмага, авиационный лучше)

Осветительный нельзя, он грязный. А вот ТС-1 в самый раз! причем можно до 30% + двухтактное масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а на заправке грязь не льют?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У меня дружбан в прошлую зиму три раза забыл присадку залить, при заправке.так я таскал его в теплыей паркинг два раза-третий на стоянке сам отогрелся с приходом тепла. Так что, я бы не рисковал.. Но это все по желанию. Возможно, даже и сейчас на заправках соляра не зимняя,где то. Хотя выдают, что зимняя.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Лить обязательно, никто не застрахован от плохого и летнего топлива. Самые нормальные присадки - STP и ликви-молли. пользуюсь постоянно, проблем никогда не было. Дизель турбированный.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Лить обязательно, никто не застрахован от плохого и летнего топлива. Самые нормальные присадки - STP и ликви-молли. пользуюсь постоянно, проблем никогда не было. Дизель турбированный.
СсылкаПожаловаться
Лить обязательно, никто не застрахован от плохого и летнего топлива. Самые нормальные присадки - STP и ликви-молли. пользуюсь постоянно, проблем никогда не было. Дизель турбированный.

Сергей, вы забыли добавить, что эти присадки льются в ещё не замёрзшее топливо. Они предотвращают кристализацию, но ни как не убирают её. Если соляра встала, то только керосин или бензин разжижает, что не очень хорошо для двигателя, т.к., смесь получается не однородная.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Подогрев к баку сделать и быть на 150% уверенным что не встанешь из-за топлива
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Подогрев к баку сделать и быть на 150% уверенным что не встанешь из-за топлива
СсылкаПожаловаться
Подогрев к баку сделать и быть на 150% уверенным что не встанешь из-за топлива

А утром на остывшем движке?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
топливо в баке как таковое не замерзает,может прихватить в фильтре и магистрали,кстати порог кристализации летнего-15) и не лейте вы всякую бурду в виде присадок
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
топливо в баке как таковое не замерзает,может прихватить в фильтре и магистрали,кстати порог кристализации летнего-15) и не лейте вы всякую бурду в виде присадок
СсылкаПожаловаться
с удовольствием бы, но по моему у нас в России качество соляры и бенза - это как игра в рулетку, даже заправляясь бензом на одной (одних) проверенных заправках всё равно получаются разные результаты, вернее ощущения, результат один авто работает, а вот тянет по разному, иногда чуть надавил и машина пошла, а иногда педаль чуть ли не в пол, дрыгатель ревёт, вибрация шпарит, а машина ватная, как будто кто за хвост держит... при чём это не зависит от пресловутых евро3 -4 - 5, а как то от партии к партии....А вот если на дальняк, то тут вообще песня, у некоторых есть что то похожее на субстанцию с запахом чуть ли не не известно чего (г..на), а у других даже 92-й бенз пахнет 95-м (ну или очень хорошим 92-м) и лучше нашенского 95-го... с солярой тоже всё по разному, хотя думаю те времена прошли, когда сосед на проверенных заправках заправлял бочки 200 литровые солярой впрок в гараж, а в гараже у него стоял старый ручной сепаратор, вот где было "до производство" нормальной соляры, что бы не сдох опель. )))
СсылкаПожаловаться
Юрий Максимов
Лить антигель можно, но только проверенный. пользовался ХАЙ ГИР и РИМУЛА работает и будет работать. Эксплуатирую ГАЗель Бизнес, дизель CUMMINS евро-3 РАБОТАЕТ и нет вопросов.
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
заправляюсь на рос нефти проблем не было даже в -25
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
1.Заправляться на проверенных заправках,у нас-это Лукойл,2.Присадку нужно добовлять -антигель,при температурах свыше -35,на запраках -30,если арктика,то никаких антигелей можно не добавлять.3.В сильные морозы лучше вообще не глушить или чаще прогревать,т.к.обратка на современных теплая соляра в бак течёт.4.На худой конец-керасин,самое дешевое-тормозуха,Бывает на морозе прихватывают тормоза,даже пригодится кого отогреть, возить шланг на глушак.5.Балончик газовый с собой в авто,если чо погреть там что нибудь и самому согреться.6.Ну и для себя-валенки,тулупчик,рукавички на натур.меху,сколько уже водил-пальцы потмораживали,уже в эту зиму.
СсылкаПожаловаться
добавлю присадку И в мороз с5-7градусов по1гр на литр.если холоднее 3гр.и не каких проблем.в дизтопливе содерхится парафин вот он на холоде замерзает.когда двигатель заведется топливо нагревается и по обратке в бак.присадка И не дает загустевать топливу .с запуском двигателя нет проблем .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru