20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

дизель

Привет всем форумчанам у друга на тайоте-авенсисслучилась целая история т.е. попадалово на деньги плохо заводилась подхватывала с 2000тыщ оборотов короче не суть сейчас перебрали движку поменяли поршня ,блок расточили клапана притерли, заводится все равно плохо и очень долго набирает обороты метки везде попали как должно быть форсунки настроены на давление 150 а насос 200 давит смело она тупо не едет посмотрели все что можно двигатель дизель 2С.и еще есть стук непонятный будто форсуну продавить не может на холодную сильный нагреется стук гораздо меньше!!!!
larik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
лапочка
Зажигание позднее,и свечи накаливания посмотри. Вытащи форсунку подсоедени к трубке и крути смотри совпадение впрыска и метки
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
СТУК ПРОСЛУШИВАЕТСЯ ПРИ РАННЕМ ЗАЖИГАНИЕ.
СсылкаПожаловаться
Владимир.
У друга не такой ДВС?
На двигателе 1CD-FTV Toyota впервые применила схему Common Rail. В отличие от обычной дизельной системы с ТНВД распределительного типа, здесь топливо подается при помощи ТНВД в общую топливную рампу, а впрыскивается в цилиндры через форсунки с электронным управлением, напоминающие форсунки бензинового двигателя. Одно из основных отличий - существенно выросшее давление топлива (вместо ~200 атмосфер в обычном двигателе - здесь 1350).
Конструкция форсунки 1CD-FTV сильно отличается и от обычной дизельной, и от обычной бензиновой. Само собой, что при таком чудовищном давлении в рампе простой электромагнитный клапан был бы слабоват, поэтому управление форсункой "электрогидравлическое".
СсылкаПожаловаться
Алексей Устич
Если мотор турбовый проблема может быть в турбине,либо в приводе заслонки турбины.А распылители форсунок живые?Не льют?
СсылкаПожаловаться
Алексей Устич
Посмотрите еще сальник ТНВД, задубел может.
СсылкаПожаловаться
Таболич Николай
если стучит на холодную может компенсаторы либо форсунка льёт но быстрее компенсатор так как на горячую перестаёт
СсылкаПожаловаться
antonio di leonardo
Привет всем . AURIS 2.0 disel . У кого были проблемы
СсылкаПожаловаться
Скромный Николай
советую обратиться в этот центр: http://www.toyota-izmailovo.ru/own/index...
отличный сервис, персонал - всё как надо) думаю помогут)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария