Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дизель

Привет всем форумчанам у друга на тайоте-авенсисслучилась целая история т.е. попадалово на деньги плохо заводилась подхватывала с 2000тыщ оборотов короче не суть сейчас перебрали движку поменяли поршня ,блок расточили клапана притерли, заводится все равно плохо и очень долго набирает обороты метки везде попали как должно быть форсунки настроены на давление 150 а насос 200 давит смело она тупо не едет посмотрели все что можно двигатель дизель 2С.и еще есть стук непонятный будто форсуну продавить не может на холодную сильный нагреется стук гораздо меньше!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
лапочка
Зажигание позднее,и свечи накаливания посмотри. Вытащи форсунку подсоедени к трубке и крути смотри совпадение впрыска и метки
СсылкаПожаловаться
СТУК ПРОСЛУШИВАЕТСЯ ПРИ РАННЕМ ЗАЖИГАНИЕ.
СсылкаПожаловаться
Владимир.
У друга не такой ДВС?
На двигателе 1CD-FTV Toyota впервые применила схему Common Rail. В отличие от обычной дизельной системы с ТНВД распределительного типа, здесь топливо подается при помощи ТНВД в общую топливную рампу, а впрыскивается в цилиндры через форсунки с электронным управлением, напоминающие форсунки бензинового двигателя. Одно из основных отличий - существенно выросшее давление топлива (вместо ~200 атмосфер в обычном двигателе - здесь 1350).
Конструкция форсунки 1CD-FTV сильно отличается и от обычной дизельной, и от обычной бензиновой. Само собой, что при таком чудовищном давлении в рампе простой электромагнитный клапан был бы слабоват, поэтому управление форсункой "электрогидравлическое".
СсылкаПожаловаться
Алексей Устич
Если мотор турбовый проблема может быть в турбине,либо в приводе заслонки турбины.А распылители форсунок живые?Не льют?
СсылкаПожаловаться
Алексей Устич
Посмотрите еще сальник ТНВД, задубел может.
СсылкаПожаловаться
если стучит на холодную может компенсаторы либо форсунка льёт но быстрее компенсатор так как на горячую перестаёт
СсылкаПожаловаться
antonio di leonardo
Привет всем . AURIS 2.0 disel . У кого были проблемы
СсылкаПожаловаться
советую обратиться в этот центр: http://www.toyota-izmailovo.ru/own/index...
отличный сервис, персонал - всё как надо) думаю помогут)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru