Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Дизель 2,0 TDI 143 л.с. VW

Здравствуйте.
Хотелось бы услышать мнение профессионалов по поводу надёжности современного дизельного двигателя концерна VW
2,0 TDI 143 л.с. Насколько он надёжен и долговечен ? Может у кого-то есть опыт эксплуатации ? Не даёт покоя мысль что соляры расходуется меньше, чем бензина.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Stroytrest
а сколько он может пробежать без капремонта ? 200 т.км. ? 300 т.км. или для современного дизеля 200 т. км. уже фантастика ? Старый 1,9 был хорош. 200-250 т.км. без капремонта без проблем. А когда появился 2.0 поначалу были проблемы. Вот интересно всё устранили ? Можно ли брать Passat c дизелем ? или всё же лучше бензин ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
если не новый, а б\у то можно подлипнуть на форсунки, неизвестно что заливал прежний владелец, как менял топливный фильтр. а можно и на турбину.
новый- без разговоров хорош.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
VW-большая проблема в турбо,можно сказать заводская болезнь.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
VW-большая проблема в турбо,можно сказать заводская болезнь.
СсылкаПожаловаться
VW-большая проблема в турбо,можно сказать заводская болезнь.
Какая не подскажете проблема в турбо?
СсылкаПожаловаться
Двигатель нормальный, у меня "Пассат" с таким был. Накат на момент продажи был 123 т. км, проблем не принес никаких. Если берешь б/у особое внимание на топливную, чтобы не прилипнуть на денежки.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
К 150 т.может загрустить ТНВД и форсунки из-за нашей соляры.Лечится только заменой.Турбина надежней бензиновых.
СсылкаПожаловаться
jonn
а мысль о том, что соляра дороже бензина дает покой?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
почитай отзывы на других форумах,расхочешь брать ВАГи.
после 100.т.км начинаются проблемы,до 200-250 редко кто дожил...не только дизели,но и бензинки
СсылкаПожаловаться
Вряд ли дизель надо брать для экономии. Да жрет меньше,но на круг получается одно и то же. Я имею в виду обслуживание и ремонт. Хотя масло с фильтрами можно менять и самому и лить хорошую соляру( если есть евро5) Другое дело,что едет резвее и приятнее на обгонах. Горок в упор не видит.
СсылкаПожаловаться
Stroytrest
Да, сейчас Фольксваген уже не тот что раньше. в целом качество конечно высокое, но не рассчитано на 20 лет как раньше. да и расход масла больше. наверное дизель имеет смысл брать тому, кто ездит очень много. А при пробеге до 30 т.км. в год наверное проще всё-таки брать бензиновый движок. Потому что на таком пробеге много не съэкономишь,а проблемы могут бытьгораздо серъёзнее, чем сбензиновым движком.
СсылкаПожаловаться
Пробег 100 тыс. км, проблем с двигателем не было ни разу. 2.0 TDI CBAB 140 л.с.
СсылкаПожаловаться
хочу узнать какой ТНВД установлен на фольксваген Тигран дизель 2 литра 2009 года выпуска 140 л с
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru