11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дизель 2,0 TDI 143 л.с. VW

Здравствуйте.
Хотелось бы услышать мнение профессионалов по поводу надёжности современного дизельного двигателя концерна VW
2,0 TDI 143 л.с. Насколько он надёжен и долговечен ? Может у кого-то есть опыт эксплуатации ? Не даёт покоя мысль что соляры расходуется меньше, чем бензина.
Stroytrest
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Stroytrest
а сколько он может пробежать без капремонта ? 200 т.км. ? 300 т.км. или для современного дизеля 200 т. км. уже фантастика ? Старый 1,9 был хорош. 200-250 т.км. без капремонта без проблем. А когда появился 2.0 поначалу были проблемы. Вот интересно всё устранили ? Можно ли брать Passat c дизелем ? или всё же лучше бензин ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
если не новый, а б\у то можно подлипнуть на форсунки, неизвестно что заливал прежний владелец, как менял топливный фильтр. а можно и на турбину.
новый- без разговоров хорош.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
VW-большая проблема в турбо,можно сказать заводская болезнь.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Juri Larionov
Juri Larionov
VW-большая проблема в турбо,можно сказать заводская болезнь.
СсылкаПожаловаться
VW-большая проблема в турбо,можно сказать заводская болезнь.
Какая не подскажете проблема в турбо?
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Двигатель нормальный, у меня "Пассат" с таким был. Накат на момент продажи был 123 т. км, проблем не принес никаких. Если берешь б/у особое внимание на топливную, чтобы не прилипнуть на денежки.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
К 150 т.может загрустить ТНВД и форсунки из-за нашей соляры.Лечится только заменой.Турбина надежней бензиновых.
СсылкаПожаловаться
jonn
а мысль о том, что соляра дороже бензина дает покой?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
почитай отзывы на других форумах,расхочешь брать ВАГи.
после 100.т.км начинаются проблемы,до 200-250 редко кто дожил...не только дизели,но и бензинки
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Вряд ли дизель надо брать для экономии. Да жрет меньше,но на круг получается одно и то же. Я имею в виду обслуживание и ремонт. Хотя масло с фильтрами можно менять и самому и лить хорошую соляру( если есть евро5) Другое дело,что едет резвее и приятнее на обгонах. Горок в упор не видит.
СсылкаПожаловаться
Stroytrest
Да, сейчас Фольксваген уже не тот что раньше. в целом качество конечно высокое, но не рассчитано на 20 лет как раньше. да и расход масла больше. наверное дизель имеет смысл брать тому, кто ездит очень много. А при пробеге до 30 т.км. в год наверное проще всё-таки брать бензиновый движок. Потому что на таком пробеге много не съэкономишь,а проблемы могут бытьгораздо серъёзнее, чем сбензиновым движком.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Пробег 100 тыс. км, проблем с двигателем не было ни разу. 2.0 TDI CBAB 140 л.с.
СсылкаПожаловаться
Валерий Андреенков
хочу узнать какой ТНВД установлен на фольксваген Тигран дизель 2 литра 2009 года выпуска 140 л с
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария