Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дизель 2,0 TDI 143 л.с. VW

Здравствуйте.
Хотелось бы услышать мнение профессионалов по поводу надёжности современного дизельного двигателя концерна VW
2,0 TDI 143 л.с. Насколько он надёжен и долговечен ? Может у кого-то есть опыт эксплуатации ? Не даёт покоя мысль что соляры расходуется меньше, чем бензина.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Stroytrest
а сколько он может пробежать без капремонта ? 200 т.км. ? 300 т.км. или для современного дизеля 200 т. км. уже фантастика ? Старый 1,9 был хорош. 200-250 т.км. без капремонта без проблем. А когда появился 2.0 поначалу были проблемы. Вот интересно всё устранили ? Можно ли брать Passat c дизелем ? или всё же лучше бензин ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
если не новый, а б\у то можно подлипнуть на форсунки, неизвестно что заливал прежний владелец, как менял топливный фильтр. а можно и на турбину.
новый- без разговоров хорош.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
VW-большая проблема в турбо,можно сказать заводская болезнь.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
VW-большая проблема в турбо,можно сказать заводская болезнь.
СсылкаПожаловаться
VW-большая проблема в турбо,можно сказать заводская болезнь.
Какая не подскажете проблема в турбо?
СсылкаПожаловаться
Двигатель нормальный, у меня "Пассат" с таким был. Накат на момент продажи был 123 т. км, проблем не принес никаких. Если берешь б/у особое внимание на топливную, чтобы не прилипнуть на денежки.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
К 150 т.может загрустить ТНВД и форсунки из-за нашей соляры.Лечится только заменой.Турбина надежней бензиновых.
СсылкаПожаловаться
jonn
а мысль о том, что соляра дороже бензина дает покой?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
почитай отзывы на других форумах,расхочешь брать ВАГи.
после 100.т.км начинаются проблемы,до 200-250 редко кто дожил...не только дизели,но и бензинки
СсылкаПожаловаться
Вряд ли дизель надо брать для экономии. Да жрет меньше,но на круг получается одно и то же. Я имею в виду обслуживание и ремонт. Хотя масло с фильтрами можно менять и самому и лить хорошую соляру( если есть евро5) Другое дело,что едет резвее и приятнее на обгонах. Горок в упор не видит.
СсылкаПожаловаться
Stroytrest
Да, сейчас Фольксваген уже не тот что раньше. в целом качество конечно высокое, но не рассчитано на 20 лет как раньше. да и расход масла больше. наверное дизель имеет смысл брать тому, кто ездит очень много. А при пробеге до 30 т.км. в год наверное проще всё-таки брать бензиновый движок. Потому что на таком пробеге много не съэкономишь,а проблемы могут бытьгораздо серъёзнее, чем сбензиновым движком.
СсылкаПожаловаться
Пробег 100 тыс. км, проблем с двигателем не было ни разу. 2.0 TDI CBAB 140 л.с.
СсылкаПожаловаться
хочу узнать какой ТНВД установлен на фольксваген Тигран дизель 2 литра 2009 года выпуска 140 л с
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru