Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дизель

можно заливать тепловозную солярку в кроссовер?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
DAD MOROZ
Можно, но не долго.
СсылкаПожаловаться
Ну а почему нет, и "печное топливо" тоже можно....только затратно уж больно.))))))
СсылкаПожаловаться
Лей не бойся смело
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А чем отличается тепловозная солярка от обычной? Для нее отдельный завод построен?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А чем отличается тепловозная солярка от обычной? Для нее отдельный завод построен?
СсылкаПожаловаться
+ ( есть отличие, более очищенная от примесей)
СсылкаПожаловаться
+ ( есть отличие, более очищенная от примесей)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тепловозная чище, т.е меньше смазывающих факторов, что равно ускорению износа.
СсылкаПожаловаться
тепловозная чище, т.е меньше смазывающих факторов, что равно ускорению износа.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на нефтезаводах о ваших догадках не знают и делают только одно дизтопливо и для тепловозов и для всего остального.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А чем отличается тепловозная солярка от обычной? Для нее отдельный завод построен?
СсылкаПожаловаться
Температура вспышки,
для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин 62 40 35
для дизелей общего назначения 40 35 30
ГОСТ 305-82 http://elarum.ru/info/standards/gost-305...
Видим, то температуа вспышки (нижний предел) у тепловозной солярки 62С напротив 40С у обычных диз. топлив. А это значит, что у тепловозной молекулы крупнее в общем её составе, на что не расчитывали инженеры Даймлера.. Горение более тяжелых молекул протекает медленнее, что может повлечь за собой раннюю закоксовку.
Далее, видим в тепловозной более, чем в 2 раза серы. Соединения серы при высокой температуре = повышенной коррозийности.
Третье - тепловозная чище, т.е меньше смазывающих факторов, что равно ускорению износа. Есть ещё разница в цетановом числе (это как октановое для бензинов).
СсылкаПожаловаться
Температура вспышки,
для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин 62 40 35
для дизелей общего назначения 40 35 30
ГОСТ 305-82 http://elarum.ru/info/standards/gost-305...
Видим, то температуа вспышки (нижний предел) у тепловозной солярки 62С напротив 40С у обычных диз. топлив. А это значит, что у тепловозной молекулы крупнее в общем её составе, на что не расчитывали инженеры Даймлера.. Горение более тяжелых молекул протекает медленнее, что может повлечь за собой раннюю закоксовку.
Далее, видим в тепловозной более, чем в 2 раза серы. Соединения серы при высокой температуре = повышенной коррозийности.
Третье - тепловозная чище, т.е меньше смазывающих факторов, что равно ускорению износа. Есть ещё разница в цетановом числе (это как октановое для бензинов).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
62с применяеться только на определенных дизелях,
СсылкаПожаловаться
Dark
вроде как на ЖД идёт у вас не самое худшее, всё же гос. контора...
СсылкаПожаловаться
Dark
вроде как на ЖД идёт у вас не самое худшее, всё же гос. контора...
СсылкаПожаловаться
Назови мне хоть одну гос контору( кроме ментов прокуратуры судов и т.д)
СсылкаПожаловаться
Назови мне хоть одну гос контору( кроме ментов прокуратуры судов и т.д)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Назови мне хоть одну гос контору( кроме ментов прокуратуры судов и т.д)

РЖД у государства 50% акций+1,стало быть контрольный пакет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Назови мне хоть одну гос контору( кроме ментов прокуратуры судов и т.д)

РЖД у государства 50% акций+1,стало быть контрольный пакет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не смеши мои копыта ха ха ха
СсылкаПожаловаться
Dark
вроде как на ЖД идёт у вас не самое худшее, всё же гос. контора...
СсылкаПожаловаться
тепловозная чище, т.е меньше смазывающих факторов, что равно ускорению износа.
СсылкаПожаловаться
тепловозная чище, т.е меньше смазывающих факторов, что равно ускорению износа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это ясно, хотя и на АЗС иногда такую байду можно залить, что...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Нужно знать что заливают в тепловозы,теплоходы. Дизеля у них не сильно притязательны к повышенному содержанию серы.Есть еще такой параметр как температура вспышки.Все эти параметры прописываются в сопроводительном сертификате.Если вы любитель азартных игр,то пожалуй можно и рискануть....С виду и печное топливо просвечивается и с голубинкой,только вонь присутствует не характерная запаху настоящей "дизельки".
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Нужно знать что заливают в тепловозы,теплоходы. Дизеля у них не сильно притязательны к повышенному содержанию серы.Есть еще такой параметр как температура вспышки.Все эти параметры прописываются в сопроводительном сертификате.Если вы любитель азартных игр,то пожалуй можно и рискануть....С виду и печное топливо просвечивается и с голубинкой,только вонь присутствует не характерная запаху настоящей "дизельки".
СсылкаПожаловаться
++++
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
на заправках лукойл до 2012 года поставлялся свой бензин, сейчас все с одной бочки, все заправки, только название разные ТНК, ЛУКОЙЛ, РОСНЕФТЬ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Если движок дизель,святое дело на пиз....й соляре кататься!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Если движок дизель,святое дело на пиз....й соляре кататься!
СсылкаПожаловаться
Ну да, а потом на форумах вопить, что дизель гамно, соляра в России дерьмовая....и т.д.
СсылкаПожаловаться
Ну да, а потом на форумах вопить, что дизель гамно, соляра в России дерьмовая....и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Если есть сажевый фильтр - то не стоит..
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на AlexKey
AlexKey
Если есть сажевый фильтр - то не стоит..
СсылкаПожаловаться
а на DPF как отражается это?!?!
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Dark
Dark
а на DPF как отражается это?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там солярка делается по ТУ и содержание в ней серы столько что она в лучшем случае под нормы евро2 попадет.. не говоря уже о том что там еще и солярового масла хватает. Как вы думаете что будет если жечь солярку евро2 в двигателях под солярку евро5 ?
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на AlexKey
AlexKey
там солярка делается по ТУ и содержание в ней серы столько что она в лучшем случае под нормы евро2 попадет.. не говоря уже о том что там еще и солярового масла хватает. Как вы думаете что будет если жечь солярку евро2 в двигателях под солярку евро5 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
объяснять человеку, у которого катализатора куски летят в турбину (!!!!) что-то о DPF бесполезно ))))))
СсылкаПожаловаться
Dark
объяснять человеку, у которого катализатора куски летят в турбину (!!!!) что-то о DPF бесполезно ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
объяснять человеку, у которого катализатора куски летят в турбину (!!!!) что-то о DPF бесполезно ))))))

вообще то куски катализатора в турбину лететь не могут!))) он находится на выходе а не на входе!)))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
объяснять человеку, у которого катализатора куски летят в турбину (!!!!) что-то о DPF бесполезно ))))))

вообще то куски катализатора в турбину лететь не могут!))) он находится на выходе а не на входе!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так ты этому "знатоку" AlexKey объясни, который советы даёт всем и обо всём (это его "совет" был о турбине, что её кат разрушает, кидая в неё куски из-за плохого бенза), вычитывая подобный бред у таких же "спецов" на других форумах и выдавая за свой здесь )))))
СсылкаПожаловаться
Dark
так ты этому "знатоку" AlexKey объясни, который советы даёт всем и обо всём (это его "совет" был о турбине, что её кат разрушает, кидая в неё куски из-за плохого бенза), вычитывая подобный бред у таких же "спецов" на других форумах и выдавая за свой здесь )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ага!сорь попутал ща отпишу!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ага!сорь попутал ща отпишу!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да не надо, это давно было, но советы так и даёт, частенько понятия не имея, о чём)))
СсылкаПожаловаться
Dark
так ты этому "знатоку" AlexKey объясни, который советы даёт всем и обо всём (это его "совет" был о турбине, что её кат разрушает, кидая в неё куски из-за плохого бенза), вычитывая подобный бред у таких же "спецов" на других форумах и выдавая за свой здесь )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так ты этому "знатоку" AlexKey объясни, который советы даёт всем и обо всём (это его "совет" был о турбине, что её кат разрушает, кидая в неё куски из-за плохого бенза), вычитывая подобный бред у таких же "спецов" на других форумах и выдавая за свой здесь )))))

да, кПуцц “знаток”, ведь всё он замечает
а ведь совсем недавно случай был
и этот случай, всех нас впечатляет
но про проктолога и рейку он забыл
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Dark
Dark
объяснять человеку, у которого катализатора куски летят в турбину (!!!!) что-то о DPF бесполезно ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо за комментарий, вы как всегда поучительны)
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на AlexKey
AlexKey
спасибо за комментарий, вы как всегда поучительны)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
стараюсь..ся)))))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
там солярка делается по ТУ и содержание в ней серы столько что она в лучшем случае под нормы евро2 попадет.. не говоря уже о том что там еще и солярового масла хватает. Как вы думаете что будет если жечь солярку евро2 в двигателях под солярку евро5 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну скажем так сера это не очень плохо,это естественная смазка плунжерных пар,евро 3 от 4 отличается лишь наличием сажевого фильтра! а что такое соляровое масло? это старое название солярки!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ну скажем так сера это не очень плохо,это естественная смазка плунжерных пар,евро 3 от 4 отличается лишь наличием сажевого фильтра! а что такое соляровое масло? это старое название солярки!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да оставь ты, пусть резвится))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru