Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Температура вспышки,
для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин 62 40 35
для дизелей общего назначения 40 35 30
ГОСТ 305-82 http://elarum.ru/info/standards/gost-305...
Видим, то температуа вспышки (нижний предел) у тепловозной солярки 62С напротив 40С у обычных диз. топлив. А это значит, что у тепловозной молекулы крупнее в общем её составе, на что не расчитывали инженеры Даймлера.. Горение более тяжелых молекул протекает медленнее, что может повлечь за собой раннюю закоксовку.
Далее, видим в тепловозной более, чем в 2 раза серы. Соединения серы при высокой температуре = повышенной коррозийности.
Третье - тепловозная чище, т.е меньше смазывающих факторов, что равно ускорению износа. Есть ещё разница в цетановом числе (это как октановое для бензинов).
Температура вспышки,
для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин 62 40 35
для дизелей общего назначения 40 35 30
ГОСТ 305-82 http://elarum.ru/info/standards/gost-305...
Видим, то температуа вспышки (нижний предел) у тепловозной солярки 62С напротив 40С у обычных диз. топлив. А это значит, что у тепловозной молекулы крупнее в общем её составе, на что не расчитывали инженеры Даймлера.. Горение более тяжелых молекул протекает медленнее, что может повлечь за собой раннюю закоксовку.
Далее, видим в тепловозной более, чем в 2 раза серы. Соединения серы при высокой температуре = повышенной коррозийности.
Третье - тепловозная чище, т.е меньше смазывающих факторов, что равно ускорению износа. Есть ещё разница в цетановом числе (это как октановое для бензинов).
Нужно знать что заливают в тепловозы,теплоходы. Дизеля у них не сильно притязательны к повышенному содержанию серы.Есть еще такой параметр как температура вспышки.Все эти параметры прописываются в сопроводительном сертификате.Если вы любитель азартных игр,то пожалуй можно и рискануть....С виду и печное топливо просвечивается и с голубинкой,только вонь присутствует не характерная запаху настоящей "дизельки".
Нужно знать что заливают в тепловозы,теплоходы. Дизеля у них не сильно притязательны к повышенному содержанию серы.Есть еще такой параметр как температура вспышки.Все эти параметры прописываются в сопроводительном сертификате.Если вы любитель азартных игр,то пожалуй можно и рискануть....С виду и печное топливо просвечивается и с голубинкой,только вонь присутствует не характерная запаху настоящей "дизельки".
для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин 62 40 35
для дизелей общего назначения 40 35 30
ГОСТ 305-82
Видим, то температуа вспышки (нижний предел) у тепловозной солярки 62С напротив 40С у обычных диз. топлив. А это значит, что у тепловозной молекулы крупнее в общем её составе, на что не расчитывали инженеры Даймлера.. Горение более тяжелых молекул протекает медленнее, что может повлечь за собой раннюю закоксовку.
Далее, видим в тепловозной более, чем в 2 раза серы. Соединения серы при высокой температуре = повышенной коррозийности.
Третье - тепловозная чище, т.е меньше смазывающих факторов, что равно ускорению износа. Есть ещё разница в цетановом числе (это как октановое для бензинов).
для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин 62 40 35
для дизелей общего назначения 40 35 30
ГОСТ 305-82
Видим, то температуа вспышки (нижний предел) у тепловозной солярки 62С напротив 40С у обычных диз. топлив. А это значит, что у тепловозной молекулы крупнее в общем её составе, на что не расчитывали инженеры Даймлера.. Горение более тяжелых молекул протекает медленнее, что может повлечь за собой раннюю закоксовку.
Далее, видим в тепловозной более, чем в 2 раза серы. Соединения серы при высокой температуре = повышенной коррозийности.
Третье - тепловозная чище, т.е меньше смазывающих факторов, что равно ускорению износа. Есть ещё разница в цетановом числе (это как октановое для бензинов).
РЖД у государства 50% акций+1,стало быть контрольный пакет.
РЖД у государства 50% акций+1,стало быть контрольный пакет.