Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дизайн

Дорогие соотечественники! На свете живу уже 55 лет, повидал
много авто на

своем веку: видел как бегали Волги Газ-21 по дорогам, сам
учился водить

машину и сдавал вождение на Газ-51 в сельской школе. И такое
безвкусие

дизайна форм современных авто просто поражает! Все на одно
лицо! Вот идет

поток автомобилей - взгляду не за что зацепиться! Одна
сплошная стена

выпученных узких глаз-фар, незавершенность форм, какие-то немыслимые

радиаторные решетки и т.д. Но представьте в этом потоке Волгу Газ-21, как
она

привлечет свое внимание всех окружающих!. Она даже когда
стоит на месте,

кажется будто летит! Ну почему же современные дизайнеры авто
потеряли

чувство красоты и гармонии, почему лепят и лепят бочки на
колесах. Человек-то не

меняется, ему всегда присуще ощущение прекрасного. Вот в
этом парадокс какой-то...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Андрей Судариков
А не лучше ли сравнить своё отражение в зеркале с 30летним фото,может и никакого пародокса.Сплошная реальность???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Привет Stas!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А не лучше ли сравнить своё отражение в зеркале с 30летним фото,может и никакого пародокса.Сплошная реальность???
СсылкаПожаловаться
Ну это Вы зря, Андрей! Я говорил на тему авто со своим сыном (ему 30 лет), со многими молодыми людьми, они со мной полностью солидарны! Более того, например, сын уверяет меня, что с удовольствием купил бы 21-ю Волгу, если бы с завода. А Вам что, очень нравится внешний вид современных авто? Понимаете, нет индивидуальности у них, наверно...
СсылкаПожаловаться
)
Ну это Вы зря, Андрей! Я говорил на тему авто со своим сыном (ему 30 лет), со многими молодыми людьми, они со мной полностью солидарны! Более того, например, сын уверяет меня, что с удовольствием купил бы 21-ю Волгу, если бы с завода. А Вам что, очень нравится внешний вид современных авто? Понимаете, нет индивидуальности у них, наверно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сомневаюсь в том получил ли бы ваш сын удовольствие узнав сколько стоит изготовить 21 ВОЛГУ сегодня ,а вот в зеркало взглянуть не помешает никому,сам делаю это не однократно ежедневно,и ничего зазорного в том не вижу
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Сомневаюсь в том получил ли бы ваш сын удовольствие узнав сколько стоит изготовить 21 ВОЛГУ сегодня ,а вот в зеркало взглянуть не помешает никому,сам делаю это не однократно ежедневно,и ничего зазорного в том не вижу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Действительно,при чём тут Волга 21 и лицо автора через 30 лет. Данный авто надо сравнивать с коньяком,чем дальше ,тем дороже.Конечно от прогресса и современных требованиях к авто не уйти-но разговор в теме не об этом.В стадо превратились,век потреблятсва и мнимых брендов.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Человек-то не

меняется, ему всегда присуще ощущение прекрасного. Вот в
этом парадокс какой-то...
Вот здесь вы ошибаетесь. Вкус человека сильно меняется. 70 лет застоя и железного занавеса дали о себе знать. Раньше выбор авто был небольшой. С малым достатком человек имел мотоцикл или запорожец, чуть богаче уже москвич или жигули, ну а уже богатые имели волги. К примеру фильм Берегись автомобиль. Меняется не только человек но и целые поколения и человек берет то что ему лучше и больше нравится. Хотя есть исключения вот например http://www.redmediatv.ru/video.php?id=78...
СсылкаПожаловаться
) В ответ на Vikont
Vikont
Человек-то не

меняется, ему всегда присуще ощущение прекрасного. Вот в
этом парадокс какой-то...
Вот здесь вы ошибаетесь. Вкус человека сильно меняется. 70 лет застоя и железного занавеса дали о себе знать. Раньше выбор авто был небольшой. С малым достатком человек имел мотоцикл или запорожец, чуть богаче уже москвич или жигули, ну а уже богатые имели волги. К примеру фильм Берегись автомобиль. Меняется не только человек но и целые поколения и человек берет то что ему лучше и больше нравится. Хотя есть исключения вот например http://www.redmediatv.ru/video.php?id=78...
СсылкаПожаловаться
Вы меня не поняли, жаль. При чем здесь застой...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Навеяно фильмом "Безумный Макс" :)
О последней
СсылкаПожаловаться
дядюшка Боб
20 век был для мечтателей,покорителей,индивидуалистов...21 век -тупое собирательство бабла,низменные ценности,безликость,примитивность.Одноразовый мир...китай рулит(к большому сожалению).
СсылкаПожаловаться
Ацкий Тролль
Вот помню в 90х годах мне тоже все машины на одно лицо казались, а сейчас понимаю что тогда был золотой век автодизайна. И жестоко ошибаюсь, ибо сознание любит инстиктивно цеплятся за прошлое. Нет уж, прав был Макс Леонидов: не таскай с собою день вчкрашний в рюкзаке
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Но--увы если бы 21ю выпускали до сих пор--давно уже было бы не то!!!Пока ещё любой АВТОНАШ-из за халтурщиков -деньги на помойку!!(и иносбоканаш-тоже пока--ещё хрень!!!!)
СсылкаПожаловаться
А мне хочется сливаться с потоком. Хочется иметь какую-нибудь совсем типовую серебристую машинку - "калину", "Фокус", "альмеру" и т.п. за которую глаз дпс-ника не зацепится.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
С одной стороны верно, я как-то покатался на "Форд Экскершн", да еще и чуть лифтованном, так дэпы задрали, останавливают и начинают вопросы дурацкие задавать. Типа "скока жрет, скока прет" :))
СсылкаПожаловаться
Серёга
Дизайн кузова- это внешний вид, созданный с учётом компромисса между эстетическими и функциональными требованиями. Ведь в одном кузове должны сочетаться аэродинамика (а это не только Сх, но и зоны разрежения- это влияет на обзорность), компоновка, комфорт салона, пассивная безопасность (толщина стоек влияет на обзорность, масса всего кузова), кузов должен быть технологичен и недорог в производстве. Да и с эстетическими требованиями не всё так просто- ведь помимо того, чтобы кузов был красив, нужно, чтобы он отражал фирменный стиль компании-производителя. Например, чтобы был фирменный стиль Peugeot 308- нужно весьма серьёзно работать над аэродинамикой, ибо с точки зрения последней, фирменный стиль Peugeot (форма носа, хотя бы) весьма сложен с точки зрения аэродинамики. Что же касается фирменного стиля- дело не только в фирме производителе, но и в менталитете создателей. Итальянские авто обладают грациозностью, французские- шармом, американские- брутальностью, британские- аристократичностью дизайна. Так же как отличаются итальянцы, французы, англичане, корейцы, японцы.
Но в последнее время к дизайну всё больше подпускают маркетологов и тому подобный полукриминальный сброд. Видели, например Skoda Octavia последнего поколения? Внешность неоднозначная. Неужели кто-то думает, что Иозеф Кабан (шеф-дизайнер Skoda), по эскизам которого в своё время создавался Bugatti Veyron не мог бы создать красивый автомобиль? Конечно, мог бы- но маркетологи испугались, что Skoda окажется красивее соответствующих моделей VW! Вот и поставили такие рамки дизайна, из которых красивую машину не сделать. Всё-таки внешний вид тоже много значит. В последнее время маркетинг VW всячески гнобит Skoda- чтобы не составляла конкуренции самому VW. Ведь к проектированию Bugatti маркетологов и на пушечный выстрел не подпустили бы, а вот Skoda Octavia- массовая машина. И такое уродование внешнего вида в угоду маркетингу- у многих производителей.
А когда приводится в пример Волга- не надо забывать, что в Советском Союзе отсутствовал маркетинг, зато был дефицит.
СсылкаПожаловаться
) В ответ на Серёга
Серёга
Дизайн кузова- это внешний вид, созданный с учётом компромисса между эстетическими и функциональными требованиями. Ведь в одном кузове должны сочетаться аэродинамика (а это не только Сх, но и зоны разрежения- это влияет на обзорность), компоновка, комфорт салона, пассивная безопасность (толщина стоек влияет на обзорность, масса всего кузова), кузов должен быть технологичен и недорог в производстве. Да и с эстетическими требованиями не всё так просто- ведь помимо того, чтобы кузов был красив, нужно, чтобы он отражал фирменный стиль компании-производителя. Например, чтобы был фирменный стиль Peugeot 308- нужно весьма серьёзно работать над аэродинамикой, ибо с точки зрения последней, фирменный стиль Peugeot (форма носа, хотя бы) весьма сложен с точки зрения аэродинамики. Что же касается фирменного стиля- дело не только в фирме производителе, но и в менталитете создателей. Итальянские авто обладают грациозностью, французские- шармом, американские- брутальностью, британские- аристократичностью дизайна. Так же как отличаются итальянцы, французы, англичане, корейцы, японцы.
Но в последнее время к дизайну всё больше подпускают маркетологов и тому подобный полукриминальный сброд. Видели, например Skoda Octavia последнего поколения? Внешность неоднозначная. Неужели кто-то думает, что Иозеф Кабан (шеф-дизайнер Skoda), по эскизам которого в своё время создавался Bugatti Veyron не мог бы создать красивый автомобиль? Конечно, мог бы- но маркетологи испугались, что Skoda окажется красивее соответствующих моделей VW! Вот и поставили такие рамки дизайна, из которых красивую машину не сделать. Всё-таки внешний вид тоже много значит. В последнее время маркетинг VW всячески гнобит Skoda- чтобы не составляла конкуренции самому VW. Ведь к проектированию Bugatti маркетологов и на пушечный выстрел не подпустили бы, а вот Skoda Octavia- массовая машина. И такое уродование внешнего вида в угоду маркетингу- у многих производителей.
А когда приводится в пример Волга- не надо забывать, что в Советском Союзе отсутствовал маркетинг, зато был дефицит.
СсылкаПожаловаться
Действительно, с Вами соглашусь, в Советском Союзе отсутствовал маркетинг и был дефицит, но а за занавесом... дефицита не было, однако не выпускали автоуродов как сейчас (разумеется, за редким исключение).
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на )
)
Действительно, с Вами соглашусь, в Советском Союзе отсутствовал маркетинг и был дефицит, но а за занавесом... дефицита не было, однако не выпускали автоуродов как сейчас (разумеется, за редким исключение).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Действительно, с Вами соглашусь, в Советском Союзе отсутствовал маркетинг и был дефицит, но а за занавесом... дефицита не было, однако не выпускали автоуродов как сейчас (разумеется, за редким исключение).

В те годы маркетологи не вмешивались так сильно в конструкцию авто и внешний вид, как сейчас. А кроссоверов, SUV не было в таком количестве (а это, кстати- чисто маркетинговые продукты). Азиатский автопром вообще не имел собственного "лица".
СсылкаПожаловаться
Серёга
Дизайн кузова- это внешний вид, созданный с учётом компромисса между эстетическими и функциональными требованиями. Ведь в одном кузове должны сочетаться аэродинамика (а это не только Сх, но и зоны разрежения- это влияет на обзорность), компоновка, комфорт салона, пассивная безопасность (толщина стоек влияет на обзорность, масса всего кузова), кузов должен быть технологичен и недорог в производстве. Да и с эстетическими требованиями не всё так просто- ведь помимо того, чтобы кузов был красив, нужно, чтобы он отражал фирменный стиль компании-производителя. Например, чтобы был фирменный стиль Peugeot 308- нужно весьма серьёзно работать над аэродинамикой, ибо с точки зрения последней, фирменный стиль Peugeot (форма носа, хотя бы) весьма сложен с точки зрения аэродинамики. Что же касается фирменного стиля- дело не только в фирме производителе, но и в менталитете создателей. Итальянские авто обладают грациозностью, французские- шармом, американские- брутальностью, британские- аристократичностью дизайна. Так же как отличаются итальянцы, французы, англичане, корейцы, японцы.
Но в последнее время к дизайну всё больше подпускают маркетологов и тому подобный полукриминальный сброд. Видели, например Skoda Octavia последнего поколения? Внешность неоднозначная. Неужели кто-то думает, что Иозеф Кабан (шеф-дизайнер Skoda), по эскизам которого в своё время создавался Bugatti Veyron не мог бы создать красивый автомобиль? Конечно, мог бы- но маркетологи испугались, что Skoda окажется красивее соответствующих моделей VW! Вот и поставили такие рамки дизайна, из которых красивую машину не сделать. Всё-таки внешний вид тоже много значит. В последнее время маркетинг VW всячески гнобит Skoda- чтобы не составляла конкуренции самому VW. Ведь к проектированию Bugatti маркетологов и на пушечный выстрел не подпустили бы, а вот Skoda Octavia- массовая машина. И такое уродование внешнего вида в угоду маркетингу- у многих производителей.
А когда приводится в пример Волга- не надо забывать, что в Советском Союзе отсутствовал маркетинг, зато был дефицит.
СсылкаПожаловаться
Логично Вы проанализировали! А Вы можете себе представить мучения шеф-дизайнера Volkswagen - В.де Сильва? Его итальянское нутро кричит: фантазируй, делай так, как ты делал Alfa Romeo! Но всё это глушится массовым пожеланием немецких бюргеров: Golf bleibt Golf ! -Гольф должен оставаться Гольфом!
И нельзя сказать, что душит шеф- маркетолог Фольксвагена ( тоже итальянец - Лука де Мео).Просто так консервативно настроен немецкий обыватель, а его мнение нужно учитывать, так как почти каждая 4-я машина на дорогах Германии - от VW .
Поэтому несколько поколений гольфа несущественно отличаются один от другого. Де Сильва должен тогда отыгрываться хотя бы на Sirocco , Seat Leon и др.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На дороге масса.Безликая,однообразная каша из дерьмового одноразового пластика,с дизайном из Китая.Европейские дизайнеры обгадились в китайщину-Фокус 3 тому пример.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На дороге масса.Безликая,однообразная каша из дерьмового одноразового пластика,с дизайном из Китая.Европейские дизайнеры обгадились в китайщину-Фокус 3 тому пример.
СсылкаПожаловаться
Ford Focus III- неудачный пример. Ведь если второй Focus создавался в Европе и только для Европы (в США его не было), то третий создавался для Европы, так и США и для АЗИАТСКОГО рынков сбыта. Соответственно, это и наложило отпечаток на внешность, как впрочем и на эргономику, комфорт салона (если второй был широким, то третий стал тесным) и много чего ещё.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Ford Focus III- неудачный пример. Ведь если второй Focus создавался в Европе и только для Европы (в США его не было), то третий создавался для Европы, так и США и для АЗИАТСКОГО рынков сбыта. Соответственно, это и наложило отпечаток на внешность, как впрочем и на эргономику, комфорт салона (если второй был широким, то третий стал тесным) и много чего ещё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не пойму о каких неудачных Фокусах вы с Гусевым рассуждаете, но все Фокусы, выпускаемые в Штатах и удобные, и эргономичные, и салон 2012 модельного года никак не уже модели 2011.


СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Не пойму о каких неудачных Фокусах вы с Гусевым рассуждаете, но все Фокусы, выпускаемые в Штатах и удобные, и эргономичные, и салон 2012 модельного года никак не уже модели 2011.


СсылкаПожаловаться
История переписки3
А разве в Штатах продавался второй Focus? Первого поколения- да был. Просто американцы перескочили с первого поколения сразу на третье, а вот европейцы сели на третье со второго. Похоже вы сравниваете Фокусы первого и третьего поколений.
Второе поколения выглядит так. Именно про него и говорилось, коричневые авто- рестайлинг











Таблица сравнений высот, размеров, параметров, дорожного просвета ФФ3 ФФ2
спереди под пыльником 17 см 12.8 см
нижняя точка переднего бампера 21 см 20 см
порог спереди (18 см) (16 см по болтам, 17 по порогу)
задний бампер минимально 25 см 22.5 см
задняя подвеска 14,5-15 см 14.5 см
банка глушителя 20 см
выхлопная труба 22 см 25 см
расстояние до верхней точки передней арки 69.5 см 67 см
расстояние до верхней точки задней арки 68.5 67.5 см

багажник
минимальная ширина пола 102,5 105 см
высота до полки 40 см 39см
без органайзера и запаски
высота до полки 54 см
высота до крыши 80 см
от спинки заднего дивана до двери 58
погрузочная высота 71 см 56.5 см
ширина проема на уровне полки 90 см 94 см

салон сзади
ширина на уровне плеч 128 см 137 см
ширина на уровне подлокотников 148 см 148 см
длина подушки 48 см 49 см
высота от пола до подушки 37-38 см 40 см
расстояние по спинке дивана до потолка 90 см 85 см
то же самое на среднем месте 87 85
расстояние от спинки до консоли 57 см 70 см
минимальное расстояние до водительской спинки 61 см
минимальное расстояние до пассажирской спинки 59
высота от пола до потолка 122см 124 см
ширина проема в самом широком месте 76см 76см

салона спереди
ширина на уровне плеч 133 см 137см

Вот последняя разница в ширине сразу чувствуется, так же как и слишком придвинутая к ногам торпеда.
СсылкаПожаловаться
Серёга
А разве в Штатах продавался второй Focus? Первого поколения- да был. Просто американцы перескочили с первого поколения сразу на третье, а вот европейцы сели на третье со второго. Похоже вы сравниваете Фокусы первого и третьего поколений.
Второе поколения выглядит так. Именно про него и говорилось, коричневые авто- рестайлинг











Таблица сравнений высот, размеров, параметров, дорожного просвета ФФ3 ФФ2
спереди под пыльником 17 см 12.8 см
нижняя точка переднего бампера 21 см 20 см
порог спереди (18 см) (16 см по болтам, 17 по порогу)
задний бампер минимально 25 см 22.5 см
задняя подвеска 14,5-15 см 14.5 см
банка глушителя 20 см
выхлопная труба 22 см 25 см
расстояние до верхней точки передней арки 69.5 см 67 см
расстояние до верхней точки задней арки 68.5 67.5 см

багажник
минимальная ширина пола 102,5 105 см
высота до полки 40 см 39см
без органайзера и запаски
высота до полки 54 см
высота до крыши 80 см
от спинки заднего дивана до двери 58
погрузочная высота 71 см 56.5 см
ширина проема на уровне полки 90 см 94 см

салон сзади
ширина на уровне плеч 128 см 137 см
ширина на уровне подлокотников 148 см 148 см
длина подушки 48 см 49 см
высота от пола до подушки 37-38 см 40 см
расстояние по спинке дивана до потолка 90 см 85 см
то же самое на среднем месте 87 85
расстояние от спинки до консоли 57 см 70 см
минимальное расстояние до водительской спинки 61 см
минимальное расстояние до пассажирской спинки 59
высота от пола до потолка 122см 124 см
ширина проема в самом широком месте 76см 76см

салона спереди
ширина на уровне плеч 133 см 137см

Вот последняя разница в ширине сразу чувствуется, так же как и слишком придвинутая к ногам торпеда.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здесь нет понятия ФФ 1, ФФ 2 или ФФ 3. Фокус 2000-2004 года выглядит вот так:









2005-2007 года - вот так:





2008-2011 года - вот так:











Ну, а с 2012 года - совершенно новый Фокус.
И поскольку здесь в основном ездят по одному, то сантиметром больше, сантиметром меньше никто не заморачивается.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На дороге масса.Безликая,однообразная каша из дерьмового одноразового пластика,с дизайном из Китая.Европейские дизайнеры обгадились в китайщину-Фокус 3 тому пример.
СсылкаПожаловаться
Полностью с Вами согласен!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ааааа, в теме ода волге 21 - понятно....
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ааааа, в теме ода волге 21 - понятно....
СсылкаПожаловаться
Волга только как пример. А "Победа"...,тот же грузовичок Газ-51 - не убавить, не прибавить, все гармонично! Ни в какое сравнение с Газелями и Бычками!
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Действительно. Вы правы. Сейчас все машины на одно лицо. Я просто расстроилась, видя Киа Спортаж 2. Первый был такой красивый...И не я одна. У подруги этот автомобиль, они хотели обновить. Ни за что не хотят после обновленную модель... Какой-то скругленный весь, и неузнаваем. Раньше каждый автомобиль был произведением искусства. вот пример.


СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Действительно. Вы правы. Сейчас все машины на одно лицо. Я просто расстроилась, видя Киа Спортаж 2. Первый был такой красивый...И не я одна. У подруги этот автомобиль, они хотели обновить. Ни за что не хотят после обновленную модель... Какой-то скругленный весь, и неузнаваем. Раньше каждый автомобиль был произведением искусства. вот пример.


СсылкаПожаловаться
Действительно чудо!
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Это из разряда "Раньше трава была зеленее, небо голубее, а девчонки красивее". На самом деле раньше была молодость. Увы, новое всегда приходит на смену старому, хоть старое всегда его не понимает и не одобряет, но всегда ему уступает, для того чтобы это новое в свое время тоже стало старым. Поэтому у каждого времени свои трава, небо и девчонки. Да и дизайн автомобилей тоже))
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Это из разряда "Раньше трава была зеленее, небо голубее, а девчонки красивее". На самом деле раньше была молодость. Увы, новое всегда приходит на смену старому, хоть старое всегда его не понимает и не одобряет, но всегда ему уступает, для того чтобы это новое в свое время тоже стало старым. Поэтому у каждого времени свои трава, небо и девчонки. Да и дизайн автомобилей тоже))
СсылкаПожаловаться
Это из другого разряда - "Когда деревья были большими"
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Жаль идея пересадить чиновников на отечественные автомобили провалилась,может поддержать идею-просто пересажать чиновников,в том числе и от автопрома??
СсылкаПожаловаться
nyukta
ни одной красивой машины современных моделей НЕТ...убери шильдик и будешь гадать а че же это такое...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть