Диски тормозные на Ниссан Кашкай
Проехал 45000 км. 3 ТО, в сервисе настоятельно рекомендуют поменять вместе с колодками тормозные диски. Якобы большой износ и подходит срок их эксплуатации осталось 24 мм. Говорят, что для большей адгезии с колодками и лучшему торможению, диски делают из мягкого сплава. Якобы для безопасности. Если так, то хорошо. А если не так, то не хочу поподробней выслушать Ваше мнение, желательно экспертное. Треп лишний прошу не писать.
мин. износ 24мм можно установить колодки, но при следующей замене надо будет заменить колодки вместе с дисками.
мин. износ 24мм можно установить колодки, но при следующей замене надо будет заменить колодки вместе с дисками.
Как правило при использовании орг. запчастей
третий комплект меняют с дисками или после
Все зависит от допусков износа диска
У вас он 2мм
на других авто он 3мм
Как правило при использовании орг. запчастей
третий комплект меняют с дисками или после
Все зависит от допусков износа диска
У вас он 2мм
на других авто он 3мм
Сейчас думаю,что это развод: чтобы чаще ездили на ТО, больше меняли деталей,пока на гарантии.
Вообще, многое зависит от манеры езды, но нормально менять тормозные диски каждые 100.000 км, если они,конечно,не поведенные или на них месяц не ездили без колодок вообще...
Сейчас думаю,что это развод: чтобы чаще ездили на ТО, больше меняли деталей,пока на гарантии.
Вообще, многое зависит от манеры езды, но нормально менять тормозные диски каждые 100.000 км, если они,конечно,не поведенные или на них месяц не ездили без колодок вообще...
С цифрой в 40-50.000 могу согласиться только в случае НЕОРИГИНАЛЬНЫХ дисках и "левых" ,сильно абразивных колодках
С цифрой в 40-50.000 могу согласиться только в случае НЕОРИГИНАЛЬНЫХ дисках и "левых" ,сильно абразивных колодках