21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Диски тормозные на Ниссан Кашкай

Проехал 45000 км. 3 ТО, в сервисе настоятельно рекомендуют поменять вместе с колодками тормозные диски. Якобы большой износ и подходит срок их эксплуатации осталось 24 мм. Говорят, что для большей адгезии с колодками и лучшему торможению, диски делают из мягкого сплава. Якобы для безопасности. Если так, то хорошо. А если не так, то не хочу поподробней выслушать Ваше мнение, желательно экспертное. Треп лишний прошу не писать.
pavel@everyday-ufa.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Саня Саня
Стандартный размер 26мм
мин. износ 24мм можно установить колодки, но при следующей замене надо будет заменить колодки вместе с дисками.
СсылкаПожаловаться
pavel@everyday-ufa.ruВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Стандартный размер 26мм
мин. износ 24мм можно установить колодки, но при следующей замене надо будет заменить колодки вместе с дисками.
СсылкаПожаловаться
От чего может быть такой большой износ на оригинальных колодках?
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Треп лишний прошу не писать....А сам что написал? Нагнись. Засунь палец в колесный диск. Пощупай выработку на тормозном диске. Совсем тугой?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Это нормальный износ
Как правило при использовании орг. запчастей
третий комплект меняют с дисками или после
Все зависит от допусков износа диска
У вас он 2мм
на других авто он 3мм
СсылкаПожаловаться
pavel@everyday-ufa.ruВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Это нормальный износ
Как правило при использовании орг. запчастей
третий комплект меняют с дисками или после
Все зависит от допусков износа диска
У вас он 2мм
на других авто он 3мм
СсылкаПожаловаться
Так быстро я не ожидал. Колодки ни разу не менял. Получается износ колодок одновременно с износом дисков происходит? Или это развод сервис центра? Или развод концерна Ниссан? Хочу в этом разобраться. Если Ниссан, то в жизни не возьму их марку больше, если цент, то понятно. На форде фокусе проездил 85000 и один раз только поменял колодки на 60000 передние, на 75000 задние. С дисками все в норме было.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на pavel@everyday-ufa.ru
pavel@everyday-ufa.ru
Так быстро я не ожидал. Колодки ни разу не менял. Получается износ колодок одновременно с износом дисков происходит? Или это развод сервис центра? Или развод концерна Ниссан? Хочу в этом разобраться. Если Ниссан, то в жизни не возьму их марку больше, если цент, то понятно. На форде фокусе проездил 85000 и один раз только поменял колодки на 60000 передние, на 75000 задние. С дисками все в норме было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все зависит от требования производителей авто, компаниям производящим тормозные системы)
СсылкаПожаловаться
MOROTE
это российский план ТО..например в Европе ремень ГРМ меняется при пробегах от 100.000, как-то пришла машина из Швейцарии ,где отметка в сервисной книжке стояла при пробеге 147.000. В России - от 60 до 90.000. На тот момент предполагал, что просто страхуются,чтобы по гарантии движки не ремонтировать, при вопросах ОД уверяли,что у нас холоднее (ремень дубеет) и пыльнее (абразивом изнашивается быстрее), потому в России иные планы ТО.
Сейчас думаю,что это развод: чтобы чаще ездили на ТО, больше меняли деталей,пока на гарантии.
Вообще, многое зависит от манеры езды, но нормально менять тормозные диски каждые 100.000 км, если они,конечно,не поведенные или на них месяц не ездили без колодок вообще...
СсылкаПожаловаться
pavel@everyday-ufa.ruВ ответ на MOROTE
MOROTE
это российский план ТО..например в Европе ремень ГРМ меняется при пробегах от 100.000, как-то пришла машина из Швейцарии ,где отметка в сервисной книжке стояла при пробеге 147.000. В России - от 60 до 90.000. На тот момент предполагал, что просто страхуются,чтобы по гарантии движки не ремонтировать, при вопросах ОД уверяли,что у нас холоднее (ремень дубеет) и пыльнее (абразивом изнашивается быстрее), потому в России иные планы ТО.
Сейчас думаю,что это развод: чтобы чаще ездили на ТО, больше меняли деталей,пока на гарантии.
Вообще, многое зависит от манеры езды, но нормально менять тормозные диски каждые 100.000 км, если они,конечно,не поведенные или на них месяц не ездили без колодок вообще...
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Больше походит на правду.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Современные диски больше 40-50 тыс.км. при основном пробеге по-городу не живут, это норма заложенная производителем современных авто, все хотят есть в том числе ремонтники.
СсылкаПожаловаться
pavel@everyday-ufa.ruВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Современные диски больше 40-50 тыс.км. при основном пробеге по-городу не живут, это норма заложенная производителем современных авто, все хотят есть в том числе ремонтники.
СсылкаПожаловаться
Ну мой форд фокус прежний ездил 85000 в смешанном режиме трасса-город и все нормально. Даже в сервисе не предупреждали ни разу. Ниссан же что то или сами хитрят или сервис центры навариваются и перестраховываются. Типа мы Вас же предупреждали)). Спасибо за отзыв
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на pavel@everyday-ufa.ru
pavel@everyday-ufa.ru
Ну мой форд фокус прежний ездил 85000 в смешанном режиме трасса-город и все нормально. Даже в сервисе не предупреждали ни разу. Ниссан же что то или сами хитрят или сервис центры навариваются и перестраховываются. Типа мы Вас же предупреждали)). Спасибо за отзыв
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На азиатах с этим хуже, СРВ еле-еле 25-30 тыс.км. диски выхаживают, на Мицубиси таже история, хотя у Пежо 308 и 20-ку еле ходят.
СсылкаПожаловаться
Валерий СмоленцевВ ответ на pavel@everyday-ufa.ru
pavel@everyday-ufa.ru
Ну мой форд фокус прежний ездил 85000 в смешанном режиме трасса-город и все нормально. Даже в сервисе не предупреждали ни разу. Ниссан же что то или сами хитрят или сервис центры навариваются и перестраховываются. Типа мы Вас же предупреждали)). Спасибо за отзыв
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меняй стиль езды. Чаще тормози двигателем.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Валерий Смоленцев
Валерий Смоленцев
Меняй стиль езды. Чаще тормози двигателем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если автомат или вариатор, чем тормозить, ногами?
СсылкаПожаловаться
Валерий СмоленцевВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
А если автомат или вариатор, чем тормозить, ногами?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А для чего нужны подрулевые лепестки ?
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Современные диски больше 40-50 тыс.км. при основном пробеге по-городу не живут, это норма заложенная производителем современных авто, все хотят есть в том числе ремонтники.
СсылкаПожаловаться
не соглашусь. 100.000 км. Бывает поменьше, поскольку большинство с АКПП, газ-тормоз, но 40.000 -это нонсенс. Обратите внимание, что речь идет о первой (заводской) комплектации и дисков, и колодок, а так же о замене на оригинал в гарантийный период.
С цифрой в 40-50.000 могу согласиться только в случае НЕОРИГИНАЛЬНЫХ дисках и "левых" ,сильно абразивных колодках
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на MOROTE
MOROTE
не соглашусь. 100.000 км. Бывает поменьше, поскольку большинство с АКПП, газ-тормоз, но 40.000 -это нонсенс. Обратите внимание, что речь идет о первой (заводской) комплектации и дисков, и колодок, а так же о замене на оригинал в гарантийный период.
С цифрой в 40-50.000 могу согласиться только в случае НЕОРИГИНАЛЬНЫХ дисках и "левых" ,сильно абразивных колодках
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откройте форумы по Хонде СРВ, Мицубиши Паджеро или Аутленедер, Пежо 308 и посмотрите через какой пробег люди озабочены заменой дисков, много нового откроете для себя.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Современные диски больше 40-50 тыс.км. при основном пробеге по-городу не живут, это норма заложенная производителем современных авто, все хотят есть в том числе ремонтники.
СсылкаПожаловаться
Не свести! КИА Сид был 2012г проехал 120 000 км ничего не менял, так и продал! износ был в пределах, тут как ездить и какие колодки ставить!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На Х-Трейле аналогичные диски стоят. С МКПП передние колодки меняли на 45 тыс. ТО, задние на 60 тыс. На 70 тыс. машину продал, про диски даже речь не шла. Теперь с вариатором первый раз колодки меняли тоже на 45 тыс, недавно прошел ТО-60 - сказали, что еще на 15 колодок хватит. Про замену дисков тоже речи нет. Выработка, судя по буртику на диске не больше миллиметра на сторону.
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
Corsa с АКПП - замена дисков на 40 000. Сам смотрел, действительно стёрлись.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Всё зависит от манеры езды.Для сравнения:мазда 6,обслуживаюсь в клубном сервисе,в один день была такая же мазда на замене колодок,передние он меняет на пробеге 23-25 т.км.,у меня первая на пробеге 50 т.км.вторая на 90 т.км.(это передние)диски еще не требовали замены,задние колодки замена на 70 т.км.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария