24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Диски R16 для летней резины

Всем привет!Вот начал задумываться о покупке литых дисков на лето. Хочется чего нибудь красивого, не как у всех. Пересмотрел все объявления, многих производителей, и так не понял что выбрать. (Не сочтите за рекламу, буду писать по-русски).
Как считаете, взять что нибудь из китая, например сакура вилс, или ямато, или раскошелиться (в среднем +20 процентов за диск) и купить что то брендовое, например кониг? Стоит ли того бренд, или это тот же китай, того же качества, только дороже.
PS Диски R16
Дмитрий Кузин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
DAD MOROZ
Скорее всего большинство дисков Китай, но я бы купил "бредовые", все же это ответственная часть авто).
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Скорее всего большинство дисков Китай, но я бы купил "бредовые", все же это ответственная часть авто).
СсылкаПожаловаться
"брендовые", хотя бредовые тоже ничё))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КузинВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
"брендовые", хотя бредовые тоже ничё))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"брендовые", хотя бредовые тоже ничё))

А есть смысл переплаты за бренд? Я имею ввиду качество их изготовления: балансировка, твердость
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Дмитрий Кузин
Дмитрий Кузин
"брендовые", хотя бредовые тоже ничё))

А есть смысл переплаты за бренд? Я имею ввиду качество их изготовления: балансировка, твердость
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На то он и Бренд, что есть хоть какая то гарантия на качество.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
что выбрать диски R16 - нужно еще и PCD, DIA, ET40 и ширину знать..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КузинВ ответ на AlexKey
AlexKey
что выбрать диски R16 - нужно еще и PCD, DIA, ET40 и ширину знать..
СсылкаПожаловаться
что выбрать диски R16 - нужно еще и PCD, DIA, ET40 и ширину знать..

Это понятно, я ищу 5x114,3, 6-7J ET 40-50
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий КузинВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Посмотри кованые диски СЛИК.
Смотрел их, и отзывы о них самые лучшие, но в плане дизайна они проигрывают....Если бренды смотреть, я смотрел Konig, Kosei, Borbet. Как они в плане качества по отношению к обычному Китаю?
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Диски такая штука что лучше проверенные брать, да и чего только китай, российских полно , а китайцы конечно есть хорошие, например вианор-центр, но нарватся на левые шансов в разы больше, чем покупая российские, заодно и свои заводы поддержите, уж диски в россии умеют делать, а это статейка хоть и про штампованные диски, но там в конце в швейцарии протестировали диски, так что подумайте http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Виктор
K&K или Реплику.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Берите Реплику, под ту марку машины, которая у вас. Я на Лансер брал, на Х-Трейл, на Форд-Транзит. Нормальные диски, полностью оригинального дизайна, по ширине и вылету идентичны. Своих денег стоят однозначно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Реплика это гавно редкостное. Оно и стоит как гавно. Зарапается , вид страшный уже на втором году их жизни. Да и вобще ничего нормального, никаких плюсов.

Ну, не знаю... Я доволен. На Х-трейле пятую зиму езжу, еще к предыдущей машине покупал. Сколы от камней есть конечно, но сами по себе не облазят. И крепкие, не погнешь. А на Форд-Транзит заказывал через интернет-магазин, цена с доставкой вышла по 3300 за колесо, при цене штамповки в Кирове 3100-3200. Третья зима - вообще вид нормальный. И балансируются хорошо. Так что зря вы так о Реплике, нормальные диски...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
я когда-то купил и потом пожалел, в первую же зиму стали облазить, риски какие-то.

Думаю просто в разных сараях их делают, мне повезло, вам нет...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Реплика разная бывает. Под брендом Реплика и Китай и Турки штампуют.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Виктор
Виктор
Реплика разная бывает. Под брендом Реплика и Китай и Турки штампуют.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Правильно Реплика это не бренд;) и выпускают ее десятки заводов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузин
Нее ребят, КиК и Реплика, этот тот же самый, самый просто Китай. Самый. С ними все понятно, какая цена, такое качество.
Вот еще про MOMO начитался, там тоже ценник гуманный, оно тоже Китай, но как никак, люди этого не стесняются
СсылкаПожаловаться
AlexKey
машина это средство передвижения - а не средство вложения денег - поставил штамповки и ездишь...
комфорт должен быть внутри машины, а не снаружи и как выглядит собственно по большому счету не так и важно...
не вижу смысла на массовые авто ставить изыски в виде супер дизайнерских дисков...
одно дело когда имеешь какой-нибудь ягуар или мозератти - совсем другое какой-нить фокус или киа рио..
и опять же если это ягуар какого-нить 1973 года - то скорее будешь бегать искать оригинальный диск (цениться орригинальность), а не фиг знает что с каким нибудь итальянским дизайном..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КузинВ ответ на AlexKey
AlexKey
машина это средство передвижения - а не средство вложения денег - поставил штамповки и ездишь...
комфорт должен быть внутри машины, а не снаружи и как выглядит собственно по большому счету не так и важно...
не вижу смысла на массовые авто ставить изыски в виде супер дизайнерских дисков...
одно дело когда имеешь какой-нибудь ягуар или мозератти - совсем другое какой-нить фокус или киа рио..
и опять же если это ягуар какого-нить 1973 года - то скорее будешь бегать искать оригинальный диск (цениться орригинальность), а не фиг знает что с каким нибудь итальянским дизайном..
СсылкаПожаловаться
т.е. тебе все равно в чем ты ходишь, какую одежду покупаешь, какую обувь ты носишь? Извини, за каламбур, но ты как Картмен, всегда в одном гоняешь?:)
Дело не в супер дизайности, или стоимости авто(оно у меня бюджетное), а в том чтобы диски тебя радовали каждый день, и не разлетелись через 1 сезон...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария