Диски R16 для летней резины
Всем привет!Вот начал задумываться о покупке литых дисков на лето. Хочется чего нибудь красивого, не как у всех. Пересмотрел все объявления, многих производителей, и так не понял что выбрать. (Не сочтите за рекламу, буду писать по-русски).
Как считаете, взять что нибудь из китая, например сакура вилс, или ямато, или раскошелиться (в среднем +20 процентов за диск) и купить что то брендовое, например кониг? Стоит ли того бренд, или это тот же китай, того же качества, только дороже.
PS Диски R16
А есть смысл переплаты за бренд? Я имею ввиду качество их изготовления: балансировка, твердость
А есть смысл переплаты за бренд? Я имею ввиду качество их изготовления: балансировка, твердость
Это понятно, я ищу 5x114,3, 6-7J ET 40-50
Смотрел их, и отзывы о них самые лучшие, но в плане дизайна они проигрывают....Если бренды смотреть, я смотрел Konig, Kosei, Borbet. Как они в плане качества по отношению к обычному Китаю?
Ну, не знаю... Я доволен. На Х-трейле пятую зиму езжу, еще к предыдущей машине покупал. Сколы от камней есть конечно, но сами по себе не облазят. И крепкие, не погнешь. А на Форд-Транзит заказывал через интернет-магазин, цена с доставкой вышла по 3300 за колесо, при цене штамповки в Кирове 3100-3200. Третья зима - вообще вид нормальный. И балансируются хорошо. Так что зря вы так о Реплике, нормальные диски...
Думаю просто в разных сараях их делают, мне повезло, вам нет...
Вот еще про MOMO начитался, там тоже ценник гуманный, оно тоже Китай, но как никак, люди этого не стесняются
комфорт должен быть внутри машины, а не снаружи и как выглядит собственно по большому счету не так и важно...
не вижу смысла на массовые авто ставить изыски в виде супер дизайнерских дисков...
одно дело когда имеешь какой-нибудь ягуар или мозератти - совсем другое какой-нить фокус или киа рио..
и опять же если это ягуар какого-нить 1973 года - то скорее будешь бегать искать оригинальный диск (цениться орригинальность), а не фиг знает что с каким нибудь итальянским дизайном..
комфорт должен быть внутри машины, а не снаружи и как выглядит собственно по большому счету не так и важно...
не вижу смысла на массовые авто ставить изыски в виде супер дизайнерских дисков...
одно дело когда имеешь какой-нибудь ягуар или мозератти - совсем другое какой-нить фокус или киа рио..
и опять же если это ягуар какого-нить 1973 года - то скорее будешь бегать искать оригинальный диск (цениться орригинальность), а не фиг знает что с каким нибудь итальянским дизайном..
Дело не в супер дизайности, или стоимости авто(оно у меня бюджетное), а в том чтобы диски тебя радовали каждый день, и не разлетелись через 1 сезон...