Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

ДИСКИ.

Хочу поставить литье на омегу Б-вот только думаю 16 или 17 диски, кто что посоветует.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Валентин Лебедев
Чем меньше R тем дешевле резина.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Буква R относится к резине (радиальная), цифра, посадочный диаметр в дюймах...
СсылкаПожаловаться
VodniK
Буква R относится к резине (радиальная), цифра, посадочный диаметр в дюймах...
СсылкаПожаловаться
может R-радиус....
СсылкаПожаловаться
_Димон_
может R-радиус....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может R-радиус....

Если R радиус, то есть половина диаметра, то какие же должны быть колёса ?
Димон учите азы...
СсылкаПожаловаться
VodniK
может R-радиус....

Димон учите азы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
между прочим я и не утверждал
СсылкаПожаловаться
VodniK
может R-радиус....

Димон учите азы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как раз таки радиус,только посадочный,и в дюймах!2,54х13х2=66,02 см.Это и есть диаметр в см.При всем уважении,Андрей,но Димон прав.С наступающим!
СсылкаПожаловаться
Ярослав Аккуратов
Как раз таки радиус,только посадочный,и в дюймах!2,54х13х2=66,02 см.Это и есть диаметр в см.При всем уважении,Андрей,но Димон прав.С наступающим!
СсылкаПожаловаться
История переписки4

Ярослав с Наступающим, всего самого наилучшего !
Вот здесь почитай http://www.pokrishka.ru/tiporazmer.html
СсылкаПожаловаться
олег
на зиму низкопрофильную? деньги девать некуда.