Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

диски

В чем различие и преимущество между литыми и штампованными дисками.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Алексей Охотников
В весе и внешнем виде. если на литом диске влетите в хорошую яму то он может разлетется а штампованный погнется.
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
разлетится то он наврят ли, а вот резину побьет на взрыв очень вероятно.и кинуть на крышу тоже могёт... у обычного диска меньше вероятность пробить резину, ибо он гнется
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
разлетится то он наврят ли, а вот резину побьет на взрыв очень вероятно.и кинуть на крышу тоже могёт... у обычного диска меньше вероятность пробить резину, ибо он гнется
СсылкаПожаловаться
Хороший литой диск не разлетится а тот который сейчас продают за 2 руб в магазинах разлетается на раз два три, либо весь трещинами идет.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Чем легче диск, а литые легче- тем быстрее при проезде неровностей колесо восстановит контакт с дорогой, а также улучить динамику автомобиля, уменьшить нагрузку на подвеску,уменьшить расход топлива. Но если попасть на крупную неровность- тогда литой диск может и треснуть! В ремонте литой диск намного сложнее и дороже штампованого стального.
Но есть ещё кованые диски- они ещё легче, чем литые и при этом значительно более прочные, чем любые другие. Здесь прочность и легкость достигается засчёт изменения структуры металла. У них только 2 серьёзных недостатка- самая высокая цена и сравнительно небольшое разнообразие форм, вызванное дороговизной производства новых прессов.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
ковка за счёт своей прочности гробит подвеску авто,если всётаки он погнётся,правка путём нагрева,что после его прочность остаётся в прошлом.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
ковка за счёт своей прочности гробит подвеску авто,если всётаки он погнётся,правка путём нагрева,что после его прочность остаётся в прошлом.
СсылкаПожаловаться
Жень, "не болтай ерундой" (((
С каких пор подвеска остается целой от мягкости дисков? ))) Т.е. штамповка гнется- разгибается на ходу? Бред.
Какой ремонт путем нагрева? ) Конечно не обычная прокатка при ремонте, а стендовая протяжка. (у нас за "буревестником" в частнике есть, не говоря уж про Слик). Один раз видел ремонт на Слике со сваркой, вот тогда нагретый диск был.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Жень, "не болтай ерундой" (((
С каких пор подвеска остается целой от мягкости дисков? ))) Т.е. штамповка гнется- разгибается на ходу? Бред.
Какой ремонт путем нагрева? ) Конечно не обычная прокатка при ремонте, а стендовая протяжка. (у нас за "буревестником" в частнике есть, не говоря уж про Слик). Один раз видел ремонт на Слике со сваркой, вот тогда нагретый диск был.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё логично! ковка удары держит,а подвеска берёт всё на себя,были у меня такие диски,в магазине осведомили про их прочность,и ремонт был не у частника.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Жень, "не болтай ерундой" (((
С каких пор подвеска остается целой от мягкости дисков? ))) Т.е. штамповка гнется- разгибается на ходу? Бред.
Какой ремонт путем нагрева? ) Конечно не обычная прокатка при ремонте, а стендовая протяжка. (у нас за "буревестником" в частнике есть, не говоря уж про Слик). Один раз видел ремонт на Слике со сваркой, вот тогда нагретый диск был.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не знаю какие сейчас стенды,а в 2002г.мне правили путём нагрева на базе в поволжской шин.ко. Гугл тоже знает про подвеску на ковке.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
литьё эстетичней штампа,практичней,после зим не покрываются ржой.
СсылкаПожаловаться
Здрасьте! Отличие в цене, в наших магазинах все литье. На штамповку Вам денежек не хватит, это очень дорого!
СсылкаПожаловаться
Здрасьте! Отличие в цене, в наших магазинах все литье. На штамповку Вам денежек не хватит, это очень дорого!
СсылкаПожаловаться
Может Вы ковку имели в виду?
СсылкаПожаловаться
surgeon
Может Вы ковку имели в виду?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если я скажу Танечке еще о наличие кованных дисков (которые далее штампуются, обрезаются и выпиливаются отверстия для облегчения веса), то у нее будет стресс)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru