29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

диски

В чем различие и преимущество между литыми и штампованными дисками.
татьяна иванова (милова)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Алексей Охотников
В весе и внешнем виде. если на литом диске влетите в хорошую яму то он может разлетется а штампованный погнется.
СсылкаПожаловаться
татьяна иванова (милова)
Большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
разлетится то он наврят ли, а вот резину побьет на взрыв очень вероятно.и кинуть на крышу тоже могёт... у обычного диска меньше вероятность пробить резину, ибо он гнется
СсылкаПожаловаться
Алексей ОхотниковВ ответ на Андрей Иванов
Андрей Иванов
разлетится то он наврят ли, а вот резину побьет на взрыв очень вероятно.и кинуть на крышу тоже могёт... у обычного диска меньше вероятность пробить резину, ибо он гнется
СсылкаПожаловаться
Хороший литой диск не разлетится а тот который сейчас продают за 2 руб в магазинах разлетается на раз два три, либо весь трещинами идет.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Чем легче диск, а литые легче- тем быстрее при проезде неровностей колесо восстановит контакт с дорогой, а также улучить динамику автомобиля, уменьшить нагрузку на подвеску,уменьшить расход топлива. Но если попасть на крупную неровность- тогда литой диск может и треснуть! В ремонте литой диск намного сложнее и дороже штампованого стального.
Но есть ещё кованые диски- они ещё легче, чем литые и при этом значительно более прочные, чем любые другие. Здесь прочность и легкость достигается засчёт изменения структуры металла. У них только 2 серьёзных недостатка- самая высокая цена и сравнительно небольшое разнообразие форм, вызванное дороговизной производства новых прессов.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
ковка за счёт своей прочности гробит подвеску авто,если всётаки он погнётся,правка путём нагрева,что после его прочность остаётся в прошлом.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
ковка за счёт своей прочности гробит подвеску авто,если всётаки он погнётся,правка путём нагрева,что после его прочность остаётся в прошлом.
СсылкаПожаловаться
Жень, "не болтай ерундой" (((
С каких пор подвеска остается целой от мягкости дисков? ))) Т.е. штамповка гнется- разгибается на ходу? Бред.
Какой ремонт путем нагрева? ) Конечно не обычная прокатка при ремонте, а стендовая протяжка. (у нас за "буревестником" в частнике есть, не говоря уж про Слик). Один раз видел ремонт на Слике со сваркой, вот тогда нагретый диск был.
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Жень, "не болтай ерундой" (((
С каких пор подвеска остается целой от мягкости дисков? ))) Т.е. штамповка гнется- разгибается на ходу? Бред.
Какой ремонт путем нагрева? ) Конечно не обычная прокатка при ремонте, а стендовая протяжка. (у нас за "буревестником" в частнике есть, не говоря уж про Слик). Один раз видел ремонт на Слике со сваркой, вот тогда нагретый диск был.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё логично! ковка удары держит,а подвеска берёт всё на себя,были у меня такие диски,в магазине осведомили про их прочность,и ремонт был не у частника.
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Жень, "не болтай ерундой" (((
С каких пор подвеска остается целой от мягкости дисков? ))) Т.е. штамповка гнется- разгибается на ходу? Бред.
Какой ремонт путем нагрева? ) Конечно не обычная прокатка при ремонте, а стендовая протяжка. (у нас за "буревестником" в частнике есть, не говоря уж про Слик). Один раз видел ремонт на Слике со сваркой, вот тогда нагретый диск был.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не знаю какие сейчас стенды,а в 2002г.мне правили путём нагрева на базе в поволжской шин.ко. Гугл тоже знает про подвеску на ковке.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
литьё эстетичней штампа,практичней,после зим не покрываются ржой.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Здрасьте! Отличие в цене, в наших магазинах все литье. На штамповку Вам денежек не хватит, это очень дорого!
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Здрасьте! Отличие в цене, в наших магазинах все литье. На штамповку Вам денежек не хватит, это очень дорого!
СсылкаПожаловаться
Может Вы ковку имели в виду?
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на surgeon
surgeon
Может Вы ковку имели в виду?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если я скажу Танечке еще о наличие кованных дисков (которые далее штампуются, обрезаются и выпиливаются отверстия для облегчения веса), то у нее будет стресс)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария