Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
разлетится то он наврят ли, а вот резину побьет на взрыв очень вероятно.и кинуть на крышу тоже могёт... у обычного диска меньше вероятность пробить резину, ибо он гнется
разлетится то он наврят ли, а вот резину побьет на взрыв очень вероятно.и кинуть на крышу тоже могёт... у обычного диска меньше вероятность пробить резину, ибо он гнется
Чем легче диск, а литые легче- тем быстрее при проезде неровностей колесо восстановит контакт с дорогой, а также улучить динамику автомобиля, уменьшить нагрузку на подвеску,уменьшить расход топлива. Но если попасть на крупную неровность- тогда литой диск может и треснуть! В ремонте литой диск намного сложнее и дороже штампованого стального.
Но есть ещё кованые диски- они ещё легче, чем литые и при этом значительно более прочные, чем любые другие. Здесь прочность и легкость достигается засчёт изменения структуры металла. У них только 2 серьёзных недостатка- самая высокая цена и сравнительно небольшое разнообразие форм, вызванное дороговизной производства новых прессов.
Жень, "не болтай ерундой" (((
С каких пор подвеска остается целой от мягкости дисков? ))) Т.е. штамповка гнется- разгибается на ходу? Бред.
Какой ремонт путем нагрева? ) Конечно не обычная прокатка при ремонте, а стендовая протяжка. (у нас за "буревестником" в частнике есть, не говоря уж про Слик). Один раз видел ремонт на Слике со сваркой, вот тогда нагретый диск был.
Жень, "не болтай ерундой" (((
С каких пор подвеска остается целой от мягкости дисков? ))) Т.е. штамповка гнется- разгибается на ходу? Бред.
Какой ремонт путем нагрева? ) Конечно не обычная прокатка при ремонте, а стендовая протяжка. (у нас за "буревестником" в частнике есть, не говоря уж про Слик). Один раз видел ремонт на Слике со сваркой, вот тогда нагретый диск был.
всё логично! ковка удары держит,а подвеска берёт всё на себя,были у меня такие диски,в магазине осведомили про их прочность,и ремонт был не у частника.
Жень, "не болтай ерундой" (((
С каких пор подвеска остается целой от мягкости дисков? ))) Т.е. штамповка гнется- разгибается на ходу? Бред.
Какой ремонт путем нагрева? ) Конечно не обычная прокатка при ремонте, а стендовая протяжка. (у нас за "буревестником" в частнике есть, не говоря уж про Слик). Один раз видел ремонт на Слике со сваркой, вот тогда нагретый диск был.
Если я скажу Танечке еще о наличие кованных дисков (которые далее штампуются, обрезаются и выпиливаются отверстия для облегчения веса), то у нее будет стресс)))
Но есть ещё кованые диски- они ещё легче, чем литые и при этом значительно более прочные, чем любые другие. Здесь прочность и легкость достигается засчёт изменения структуры металла. У них только 2 серьёзных недостатка- самая высокая цена и сравнительно небольшое разнообразие форм, вызванное дороговизной производства новых прессов.
С каких пор подвеска остается целой от мягкости дисков? ))) Т.е. штамповка гнется- разгибается на ходу? Бред.
Какой ремонт путем нагрева? ) Конечно не обычная прокатка при ремонте, а стендовая протяжка. (у нас за "буревестником" в частнике есть, не говоря уж про Слик). Один раз видел ремонт на Слике со сваркой, вот тогда нагретый диск был.
С каких пор подвеска остается целой от мягкости дисков? ))) Т.е. штамповка гнется- разгибается на ходу? Бред.
Какой ремонт путем нагрева? ) Конечно не обычная прокатка при ремонте, а стендовая протяжка. (у нас за "буревестником" в частнике есть, не говоря уж про Слик). Один раз видел ремонт на Слике со сваркой, вот тогда нагретый диск был.
С каких пор подвеска остается целой от мягкости дисков? ))) Т.е. штамповка гнется- разгибается на ходу? Бред.
Какой ремонт путем нагрева? ) Конечно не обычная прокатка при ремонте, а стендовая протяжка. (у нас за "буревестником" в частнике есть, не говоря уж про Слик). Один раз видел ремонт на Слике со сваркой, вот тогда нагретый диск был.