Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Дискавери 3 или икс 5 /ровесники/?

Что будет попрактичней?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Слава Жадобин
А где собираетесь ездить то кроме города!?
СсылкаПожаловаться
Слава Жадобин
А где собираетесь ездить то кроме города!?
СсылкаПожаловаться
Чаще в области,бывает и в город,но вот с нынешним положением с пробками не люблю я стоять часами,проще на метро!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
МО, Москва!
СсылкаПожаловаться
ром58
К чему душа лежит,да все у них одинаково расход,экплуатация,надежность-не зря же 3-й диск бмв делал.
СсылкаПожаловаться
вадим шауро
Конечно ,Дискавери-и это не обсуждается!
СсылкаПожаловаться
Blondy
у знакомой РР спорт, у другой РР эвок, каждая ездит по году, еще ни разу в сервисе не тусовали. Это кому как повезет на ремонты:) Бэха по понтовей, Дискавери по солидней)Я за дискавери.
СсылкаПожаловаться
Blondy
у знакомой РР спорт, у другой РР эвок, каждая ездит по году, еще ни разу в сервисе не тусовали. Это кому как повезет на ремонты:) Бэха по понтовей, Дискавери по солидней)Я за дискавери.
СсылкаПожаловаться
Затянуло уже?))
СсылкаПожаловаться
Джоконда
Затянуло уже?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2