Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если меняете только диск то возможно сыпится из-за изношености или кривизны корзины. Поменяйте сцепление в сборе. Поишите SACHS. Несколько дороже и жесче стандартного, но и ресурс у него больше.
Если меняете только диск то возможно сыпится из-за изношености или кривизны корзины. Поменяйте сцепление в сборе. Поишите SACHS. Несколько дороже и жесче стандартного, но и ресурс у него больше.
Если меняете только диск то возможно сыпится из-за изношености или кривизны корзины. Поменяйте сцепление в сборе. Поишите SACHS. Несколько дороже и жесче стандартного, но и ресурс у него больше.
Уточним, на всякий пожарный: в девяточном сцеплении 2 диска, ведомый и нажимной (ведущий). Оба с пружинами. Вопрос: какой разваливается на Вашей машине?
В диафрагменном сцеплении пружина только одна, и если она вылетит... А вот в "лапчатом" пружинном - действительно много. Но на ВАЗах никогла не ставили такого сцепления [в отличие от ГАЗа/ЗМЗ, которые ставил их на все 402е движки].
В диафрагменном сцеплении пружина только одна, и если она вылетит... А вот в "лапчатом" пружинном - действительно много. Но на ВАЗах никогла не ставили такого сцепления [в отличие от ГАЗа/ЗМЗ, которые ставил их на все 402е движки].
Не исключено,что вы его просто перегреваете.В результате пружины теряют свою упругостьи высыпаются. Вы не пишите в каком состоянии ведущий диск.Не удивлюсь,если он посиневший и деформированный. ..Причина перегрева- использование педали сцепления ,как подставку для левой ноги,а так-же длительное удержание в выжатом состоянии. (Был тут один специалист,который две страницы доказывал ,что длительность удержания в выжатом состоянии ни как не отражается на исправности сцепления.)
Будем считать, что выходит из строя ведомый диск. Что этому предшествовало? Пробуксовка, неполное выключение (ведёт), рывки, шум, бряканье, свист,стук? Или всё замечательно и бац! Нет диска! Как дело было?
Ставить нужно родной , в смысле заводской,не "кооперативный" Порой увеличенная износостойкость сохраняет саму деталь,но выводит из строя соприкасающиеся. Если просто,то ведомый диск будет цел,а маховик и нажимной диск сотрутся :(
Как и тормозные колодки,ставят с добавками в накладках,увеличивающими износостойкость,а в результате потом выкидывают тормозные барабаны и диски, а накладки на колодках почти не износились. :(
Как и тормозные колодки,ставят с добавками в накладках,увеличивающими износостойкость,а в результате потом выкидывают тормозные барабаны и диски, а накладки на колодках почти не износились. :(