Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

диск сцепления ваз 2109

ребята подскажите почему разбивает диск сцепления на ваз 2109
2109.пружинки вылетают .Есть усилиный диск или нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Валера Хуторский
а сколько раз? может это первая любовь?
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Сильно стартуешь.Всем привет.КРАФТ или ЛУК.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Сильно стартуешь.Всем привет.КРАФТ или ЛУК.
СсылкаПожаловаться
нет нормально трогаюсь
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Сильно стартуешь.Всем привет.КРАФТ или ЛУК.
СсылкаПожаловаться
Привет, Нелли!
СсылкаПожаловаться
Erebus
стиль езды....
СсылкаПожаловаться
Michael
А такой если поставить ;-))) http://www.roadraceengineering.com/evox/...
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
А такой если поставить ;-))) http://www.roadraceengineering.com/evox/...
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Владимир, каков пробег и действительно, сколько раз "разбило"?
СсылкаПожаловаться
данил 11111
может от стиля езды или качество плохое!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Заикин
Если меняете только диск то возможно сыпится из-за изношености или кривизны корзины. Поменяйте сцепление в сборе. Поишите SACHS. Несколько дороже и жесче стандартного, но и ресурс у него больше.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Заикин
Если меняете только диск то возможно сыпится из-за изношености или кривизны корзины. Поменяйте сцепление в сборе. Поишите SACHS. Несколько дороже и жесче стандартного, но и ресурс у него больше.
СсылкаПожаловаться
Если изношены шлицы первичного вала КПП, и диск имеет люфт по окружности, то тоже может разваливаться ведомый диск.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Заикин
Если меняете только диск то возможно сыпится из-за изношености или кривизны корзины. Поменяйте сцепление в сборе. Поишите SACHS. Несколько дороже и жесче стандартного, но и ресурс у него больше.
СсылкаПожаловаться
Родной, с завода ВиС, отходил 127 000, Сакс 100 000. 21093-я.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Уточним, на всякий пожарный: в девяточном сцеплении 2 диска, ведомый и нажимной (ведущий). Оба с пружинами. Вопрос: какой разваливается на Вашей машине?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В диафрагменном сцеплении пружина только одна, и если она вылетит... А вот в "лапчатом" пружинном - действительно много. Но на ВАЗах никогла не ставили такого сцепления [в отличие от ГАЗа/ЗМЗ, которые ставил их на все 402е движки].
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В диафрагменном сцеплении пружина только одна, и если она вылетит... А вот в "лапчатом" пружинном - действительно много. Но на ВАЗах никогла не ставили такого сцепления [в отличие от ГАЗа/ЗМЗ, которые ставил их на все 402е движки].
СсылкаПожаловаться
Я в том смысле, что авторы вопросов часто пишут одно, а имеют в виду другое. Лучше на берегу выяснить ху из ху.
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Качество диска такое 200 тыс диск выхаживает
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Не исключено,что вы его просто перегреваете.В результате пружины теряют свою упругостьи высыпаются. Вы не пишите в каком состоянии ведущий диск.Не удивлюсь,если он посиневший и деформированный. ..Причина перегрева- использование педали сцепления ,как подставку для левой ноги,а так-же длительное удержание в выжатом состоянии. (Был тут один специалист,который две страницы доказывал ,что длительность удержания в выжатом состоянии ни как не отражается на исправности сцепления.)
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Будем считать, что выходит из строя ведомый диск. Что этому предшествовало? Пробуксовка, неполное выключение (ведёт), рывки, шум, бряканье, свист,стук? Или всё замечательно и бац! Нет диска! Как дело было?
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
ставь VALEO а остальное подделка или брак.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Ставить нужно родной , в смысле заводской,не "кооперативный" Порой увеличенная износостойкость сохраняет саму деталь,но выводит из строя соприкасающиеся. Если просто,то ведомый диск будет цел,а маховик и нажимной диск сотрутся :(
Как и тормозные колодки,ставят с добавками в накладках,увеличивающими износостойкость,а в результате потом выкидывают тормозные барабаны и диски, а накладки на колодках почти не износились. :(
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Может быть изношен нажимной диск на корзине или сам маховик неравномерно И как бы вы плавно не трогались Возникают резкие знакопеременные нагрузки в результате чего происходит либо поломка самих пружин ливо лепестков их крепления
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Владимир Гурьев, на вопросы нет желания ответить? Можете "попасть" на постоянную замену ведомого диска в таком случае. Расходничек такой будет у Вас в сцеплении, в лице ведомого диска...
СсылкаПожаловаться
Саша Пономарев
подскажите как лучше поменять на яме или на домкратах диск сцепления ?
СсылкаПожаловаться
подскажите поменял диск сцепления и корзинку начели звенеть пружинки на диске сцепления
СсылкаПожаловаться
Евгений Зейног
можно ли поставить диск сцепления без одной пружины
СсылкаПожаловаться
Евгений Зейног
можно ли поставить диск сцепления без одной пружины
СсылкаПожаловаться
будет его рвать потом скорость будет плохо включатса а это ремонт коробки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть