Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Диск сцепления.

Проехал 1500 до Питера, местами при обгонах с 5 на 3 переходил, так как груженый был. Теперь при строгании стал замечать, что едет рывками и с сильной вибрацией и при переключении тоже. Чуть побольше газу даешь получше едет. Думаю наверное надо сцепление в сборе менять. Двигатель немного болтает если покачать, переднюю подушку менял, а сзади не смотрел в каком состоянии. Может ли перекос двигателя влиять на движение?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
андрей форд
Тут консилиум не надо собирать, что бы не было надо снимать КПП. Мотор должен болтаться потому, что он на подушках. Их надо проверять визуально. А вот с 5 на 3, до такой степени двигатель опускать совсем не желательно. Выходит на 5 ехал километров до сорока в час, а это очень убийственно для головки, да и для двигателя, тут тебе и перегрев и не хватка масла для всех трущихся деталей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
за фурами едешь 80-90 а на 4 их не обогнать и вытыкаешь 3 пару раз было до 5000 оборотов на 3 держал.
СсылкаПожаловаться
Ковбой_Хаггис
за фурами едешь 80-90 а на 4 их не обогнать и вытыкаешь 3 пару раз было до 5000 оборотов на 3 держал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это называется экстринный случай. Запас мощности для этого и есть, что бы выходить из таких положений. А вот при нормальной эксплутации этого делать не позволительно. А впрочем, каждый едет так, как хочет и это правильно. Таких техстанции уважают.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
особенно кошелек
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Все можно, но предел еще ни кто не отменял.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
на 80 втыкал, пару раз было да на 60 ехал, но там сразу чувствовалось что тяжко машине.
СсылкаПожаловаться
Ковбой_Хаггис
на 80 втыкал, пару раз было да на 60 ехал, но там сразу чувствовалось что тяжко машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
от вологды до питера дорога отличная ниже 110 не едешь
СсылкаПожаловаться
ИКос
Переключать передачи можно с любую...вопрос только в том, насколько правильно это делается. Если едешь по серпантину в горах, то переключение с 5 на 3 или даже на вторую - это нормально, т к после резкого спуска и поворота начинается сильный подъем, машина замедляется и по скорости логичнее сразу включить ту передачу, на которой мотор потянет нормально в горку, а не последовательно это делать. Никакого вреда такое переключение не приносит ни движку, ни сцеплению, а скорее наоборот. Сцепление изнашивается (диск), если придерживать педаль сцепления постоянно или удерживать нажатой педаль сцепления, вместо вывода на нейтраль (выжимной подшипник выходит из строя). Раньше, чтобы не было рывка при переключении, особенно на грузовиках, использовали такие приёмы, как "перегазовка" и "двойной отжим". Эти приёмы служат для выравнивания скорости валов в коробке. Можно прочесть как ими пользоваться в интернете. Хотя сейчас коробки более совершенные, но их использовании и сейчас позволит мягче переключаться при перепрыгивали через передачи.
Не думаю, что от одной поездки на 1500 км сцепление испортилось...скорее всего это совпадение...
СсылкаПожаловаться
Возможно демпферные пружины сломались. Признаком их кончины является вибрация при трогании. Но в любом случае снимать коробку и смотреть сцепление.
СсылкаПожаловаться
Возможно демпферные пружины сломались. Признаком их кончины является вибрация при трогании. Но в любом случае снимать коробку и смотреть сцепление.
СсылкаПожаловаться
Поломка демфепных пружин может привести к заклиниванию сцепления. Это когда пружины окончательно сломаются, выпадут из своих пазов и сцепление не будет выключаться. А таком случае только буксир.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Судя по предыдущим темам сцепление на твоей машинке наверняка поизношено. Пробуксовок не замечал? Возможно вибрации первый признак. А то что крутил движок несмертельно,хуже тянуть внатяг.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Перекос двигателя влияет не влияет на его работу. Может добавиться вибрации или постукивания (крепление двигателя о кузов или навесное о кузов). Касательно сцепления, попробуй поезди пару тысяч спокойно, глядишь само немного снивелируется.
СсылкаПожаловаться
Что то я не понял,почему мой коммент удалили?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru