Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Диодный мост классики

На днях общался с соседом.У него 2104.За 2 месяца меняет третий мост.В сервисе сказали что виновен аккамулятор.Мол слишком убитый.Вот и вопрос соответственно: может ли из-за акк лететь мост?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Олег вокичлам
ох,что-то я глубоко сомневаюсь...на мосту стоят диоды ва-40.каждый из них выдерживает 40 ампер.если учесть, что их там 6 основных,и 3 дополнительных,то какую силу тока они выдерживают?то-то же.если даже, это брак, то почему три подковы подряд? если допустить, что гена все время работает на полной мощи(допустим,заряжая убитую акб),то такая батарейка должна быть закорочена вдрабадан,и о запуске движка стартером речи нет. а каждый день заводиться с толкача могут только,пардон,извращенцы.кто- нибудь проверял диоды на подковах, после того,как их сняли убитыми? сколько лет батарейке,и какой фирмы?это тоже немаловажно.
СсылкаПожаловаться
Настена Савинова
Мост может сгореть из-за генератора, от аккумулятора не может. Сгореть может из-за того, что обмотка статера замыкает.
СсылкаПожаловаться
Настена Савинова
Мост может сгореть из-за генератора, от аккумулятора не может. Сгореть может из-за того, что обмотка статера замыкает.
СсылкаПожаловаться
А с этого места по подробнее...
СсылкаПожаловаться
Алекс
А с этого места по подробнее...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
славная деваха! и дело говорит:"...обмотка статера замыкает." Хх! какие наши годы - разомкнуть бы разок, другой. Я после юбилея такой ...прямо "вжик!" - вот я какой!!
СсылкаПожаловаться
Алекс
А может дело не в бобине???Может там где то такое корооотенькое замыкание? Или он практикует проверку зарядки методом отключения массы?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
При таком раскладе, акум должен сдыхать через час, после того, как заглушили авто.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
При таком раскладе, акум должен сдыхать через час, после того, как заглушили авто.
СсылкаПожаловаться
При таком раскладе, акум должен сдыхать сразу, после того, как заглушили авто.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
При одной пробитой банке мост вылетает через неделю. При двух через два дня. Если на аккумуляторе после осоновки двигатея, через 10 мин. напруга меньше 12в
однозначно пробита банка, даже если есть утечка.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
При одной пробитой банке мост вылетает через неделю. При двух через два дня. Если на аккумуляторе после осоновки двигатея, через 10 мин. напруга меньше 12в
однозначно пробита банка, даже если есть утечка.
СсылкаПожаловаться
При одной пробитой банке стартер не крутит через час.При двух , не крутит никогда.И напруга на батарейке ниеогда не приблизится к 12в.
СсылкаПожаловаться
Настена Савинова
Умничка, Сашенька!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
А разговора про час и не было. Конкрето 10 мин не больше, и еще если двигун на карбике и отлажен, летом запустится и на дву пробитых баках, знаю по опыту.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
А разговора про час и не было. Конкрето 10 мин не больше, и еще если двигун на карбике и отлажен, летом запустится и на дву пробитых баках, знаю по опыту.
СсылкаПожаловаться
Есле батарейка ампер на 190.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
батарея 45а автомобиль Таврия
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
батарея 45а автомобиль Таврия
СсылкаПожаловаться
Тогда прошу объяснить что такое пробитая банка.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Тогда прошу объяснить что такое пробитая банка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Взял молоток, гвоздь и пробил банку. Один гвоздь -- одна банка, два гвоздя -- две, и т.д.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Взял молоток, гвоздь и пробил банку. Один гвоздь -- одна банка, два гвоздя -- две, и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошим гвоздиком можно и 4 банки.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Хорошим гвоздиком можно и 4 банки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
класс!!!!
СсылкаПожаловаться
fedchakur
А НЕ ПРОЩЕ КУПИТЬ НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР 1500 Р СТОИТ.ИЛИ РАЗОБРАТСЯ В ДИОДНОМ МОСТЕ ЭТО ДЕЛО ПРИНЦИПА?
СсылкаПожаловаться
fedchakur
А НЕ ПРОЩЕ КУПИТЬ НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР 1500 Р СТОИТ.ИЛИ РАЗОБРАТСЯ В ДИОДНОМ МОСТЕ ЭТО ДЕЛО ПРИНЦИПА?
СсылкаПожаловаться
А если косяк в проводке? Ушатать и новый генератор?
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Пробитая банка это та банка в которой 2 или более пластин имеют соприкосновение между союой минуя электролит
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Пробитая банка это та банка в которой 2 или более пластин имеют соприкосновение между союой минуя электролит
СсылкаПожаловаться
Это замкнутая банка.И достаточно 1 пластины.
СсылкаПожаловаться
Евгений
у меня кстати точно такая же хреновина, загорелась лампочка аккумулятора однажды. Причем горит она так что, если даешь больше напряжения в эл. сети тем ярче она начинает загораться (включение света поворотки и т.д., а так же с увеличением оборотов). Изначально думал что дело просто в таблетке (регуляторе напряжения), а дело все оказалось в диодном мосте. Дня через 4 после замены появилась такая же проблема. плюнув на нее, катаюсь уже 4 месяца (проехал около 20000 км.) и пока все нормально, никаких других проблем не вылезло (просто времени нету капаться). из-за чего это происходит сам пока не знаю, аккумулятор нормальный чуть больше года. как вылезет что то серьездное, буду делать (т.к. не знаю пока из-за чего это могло случиться). Как разберусь, обязательно отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Евгений
у меня кстати точно такая же хреновина, загорелась лампочка аккумулятора однажды. Причем горит она так что, если даешь больше напряжения в эл. сети тем ярче она начинает загораться (включение света поворотки и т.д., а так же с увеличением оборотов). Изначально думал что дело просто в таблетке (регуляторе напряжения), а дело все оказалось в диодном мосте. Дня через 4 после замены появилась такая же проблема. плюнув на нее, катаюсь уже 4 месяца (проехал около 20000 км.) и пока все нормально, никаких других проблем не вылезло (просто времени нету капаться). из-за чего это происходит сам пока не знаю, аккумулятор нормальный чуть больше года. как вылезет что то серьездное, буду делать (т.к. не знаю пока из-за чего это могло случиться). Как разберусь, обязательно отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Шибануло один из дополнительных диодов.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Ваша проблема вероятней всего в плохой массе на кузове авто
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Одна пластина не может быть замкнута, это всего лишь сетка из свинца между изоляторами
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Подъитоживая все вышесказанное могу резюмировать(о как умно).Дело не в акк а скорее всего в генераторе как таковом.У меня была мысля таковая но не стал грузить соседа.Хотя возможно дело еще и в проводке.Самое интересное что он сегодня сказал что акк умер за 3 года.Хоть и хохляцкий(пардон0 но все равно рановато.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Господа если хотите продолжить тему пишите в личку
bambr44@mail.ru
bambr44@gmail.com
СсылкаПожаловаться
Surkle (гыгы)
Могу обобщить: ищите неисправность в нагрузке генератора (аккумулятор, цепи). Аккумулятор не откидываю, поскольку с точки зрения теории и практики такое возможно, т. е. внутреннее сопротивление батареи настолько мало что может пропускать критический ток для диодов. Более подробно описывать фсе физичесие процессы описывать не буду.
СсылкаПожаловаться
Surkle (гыгы)
Могу обобщить: ищите неисправность в нагрузке генератора (аккумулятор, цепи). Аккумулятор не откидываю, поскольку с точки зрения теории и практики такое возможно, т. е. внутреннее сопротивление батареи настолько мало что может пропускать критический ток для диодов. Более подробно описывать фсе физичесие процессы описывать не буду.
СсылкаПожаловаться
внутреннее сопротивление батареи слишком мало?!!!Ничего себе!! А инженеры, бедолаги, для чего-то борются за уменьшение этого параметра, спят и видят сны, как получают Нобелевскую за батарею с нулевым внутренним сопротивлением... Не надо больше описывать фсе остальные физические процессы, уже достаточно...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а нет такого, что сосед постоянно снимает батарею для подзаряда, а потом, когда ставит, путает полярность? Спешит там, или дальнозоркий, или неаккуратен от рождения?..
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
вот вот .переплюсуй, и диоды мигом вылетают.хотя, при этом надо специально не заметить такую себе мощную искорку на клеммах.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Всегда надо искать виновато-даже если и невиновен-стрелочник.Пока от акку не вылетали мосты.
СсылкаПожаловаться
Алексей Захарченко
Мост на генераторе может навернуться из-за черезмерной нагрузки.Или при ветковом замыкании в обмотке статора.При ветке слышен характерный электрический гул(как трансформатор работает).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru