Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Диодный мост

Доброе время суток всем!!!
Подскажите пожалуста у меня вот такой вопрос:
На аккум не идет дозарядка,, сначала решил эту проблему заменив диодный мост(там диоды просто повзрывались) отъездил без проблем примерно две недели и аккум опять сдох а на мосту опять диды повзрывались....Что делать менять генератор или что то можно еще сделать????
Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Нелли Шуричева
Авто опиши.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Авто опиши.
СсылкаПожаловаться
блииин точно забыл написать что за машина)))))
ВАЗ 21093 карбюратор
СсылкаПожаловаться
Алексей Неудахин
блииин точно забыл написать что за машина)))))
ВАЗ 21093 карбюратор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
блииин точно забыл написать что за машина))))) ВАЗ 21093 карбюратор

Братка,предупреждал!!!Пиши усё!!!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А интегралку менял? Может она даёт перезарядку тем самым перегружается гена и летят диоды .Правда при этом должен кипеть АКБ .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А интегралку менял? Может она даёт перезарядку тем самым перегружается гена и летят диоды .Правда при этом должен кипеть АКБ .
СсылкаПожаловаться
да да да менял (не аккум не кипит)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так просто диоды не взрываются, и генератор тут не при чём.
Аккумулятор часто приходится снимать-ставить? Ещё кто-то пользуется автомобилем?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так просто диоды не взрываются, и генератор тут не при чём.
Аккумулятор часто приходится снимать-ставить? Ещё кто-то пользуется автомобилем?
СсылкаПожаловаться
ну где нибудь раз в две недели
нет, я один
СсылкаПожаловаться
Алексей Неудахин
ну где нибудь раз в две недели
нет, я один
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аккумулятор обычный, с клеммами "плюс слева, минус справа" ?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
аккумулятор обычный, с клеммами "плюс слева, минус справа" ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну да конечно..
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гайль
Привет Алекс.Делал замеры тестером сколько выдаёт генератор?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гайль
Привет Алекс.Делал замеры тестером сколько выдаёт генератор?
СсылкаПожаловаться
да 12,6
СсылкаПожаловаться
Алексей Неудахин
да 12,6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если после замены моста и гены выдаёт так мало возможно у тебя проблема в АКБ (замкнута банка) и генератор всё время в перегрузке.Первым делом зарядку надо мерить на генераторе (клемма В и его массой) и если большая разница с замером на АКБ это не есть хорошо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Неудахин
да 12,6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это очень мало. Скорее всего где-то паразитная нагрузка. Надо методом исключения потребителей идти.
СсылкаПожаловаться
Алексей Неудахин
да 12,6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
маловато, должно быть 13 с лишним
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
музыка бешеная на авто, или обычная? имею в виду - саббуферы какие-то стоят? усилители?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
музыка бешеная на авто, или обычная? имею в виду - саббуферы какие-то стоят? усилители?
СсылкаПожаловаться
Музыка обычная (спереди и сзади по 2 динамика)
СсылкаПожаловаться
aleks.310771@mail.ru
генератор должен выдавать 13.8-14.2в, если нет поменяй таблетку или прозвони обмотку генератора, или поменяй якорь, или поставь заведомо исправный генератор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
генератор - не при чём! Диоды взрываются причинами не в нём!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
генератор - не при чём! Диоды взрываются причинами не в нём!
СсылкаПожаловаться
генератор - не при чём! Диоды взрываются причинами не в нём!

Привет ДЖИН,согласен на все 100%,aleks.310771 тоже прав,гена в пределах 14 в. должен выдавать,с Александром Морозовым тоже согласен,вариантов куча конечно,но думаю не так сложна проблема,был случай например на моей практике что мужику стартер и замок зажигания меняли на СТОкак она заводилась по "настроению" так и заводилась после всех замен,прислали друзья ко мне,я был занят,клиента с налоговой шеф подогнал,стажёр взялся за неё,с дипломом человек!!!Отпустил клиента,захожу в бокс диагностики,бедная девочка(девятки мы так звали)вся в проводах,ПТУшник обвесил её и ходит вокруг,репу чешит,пол часа поиздевался ещё над ним,потом пожалел,просто взял его руку,приложил к месту крепления массы к кузову(предварительно масла капнул туда и чуть пошевелил её),попросил хозяина машину завести,и о чудо,завелась.Блин,ребята,клянусь до сих пор помню,как он спросил а что было?Мне не пришло ничего в голову кроме того что,от выпускников с дипломом машины от прикоснавения работать начинают)))Обиделся конечно он,но потом посидели вместе с хозяином девочки,водочки откушали,посмеялись....До сих пор созваниваемся ,сейчас механником стал,но начинает искать проблему как учили с простейшего.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гайль
генератор - не при чём! Диоды взрываются причинами не в нём!

Привет ДЖИН,согласен на все 100%,aleks.310771 тоже прав,гена в пределах 14 в. должен выдавать,с Александром Морозовым тоже согласен,вариантов куча конечно,но думаю не так сложна проблема,был случай например на моей практике что мужику стартер и замок зажигания меняли на СТОкак она заводилась по "настроению" так и заводилась после всех замен,прислали друзья ко мне,я был занят,клиента с налоговой шеф подогнал,стажёр взялся за неё,с дипломом человек!!!Отпустил клиента,захожу в бокс диагностики,бедная девочка(девятки мы так звали)вся в проводах,ПТУшник обвесил её и ходит вокруг,репу чешит,пол часа поиздевался ещё над ним,потом пожалел,просто взял его руку,приложил к месту крепления массы к кузову(предварительно масла капнул туда и чуть пошевелил её),попросил хозяина машину завести,и о чудо,завелась.Блин,ребята,клянусь до сих пор помню,как он спросил а что было?Мне не пришло ничего в голову кроме того что,от выпускников с дипломом машины от прикоснавения работать начинают)))Обиделся конечно он,но потом посидели вместе с хозяином девочки,водочки откушали,посмеялись....До сих пор созваниваемся ,сейчас механником стал,но начинает искать проблему как учили с простейшего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Эд! Тоже вспомнил смешной случай. Три проффи (один камазист и два на газонах работали),один из них мой шурин,двое суток заводили "копейку".Уже таскали её за Камазом,не заводится.Схватывает и глохнет.Проверяют,всё есть,подача топлива,искра,карбюратор перебрали пару раз а заведётся и глохнет.Когда я пришёл в гости,мне великодушно разрешили покопаться в ней пока они ушли пить чай.Ты бы видел их лица ,когда через 10 минут они вышли,а машина стояла и спокойно работала.Пришлось шурину бежать в магазин.А чуда никакого и не было,просто провод с катушки на контакты прерывателя ослабел на нём,открутилась гаечка, и при проверке искры на заглушенном всё было отлично,а стоило только завести,от вибрации начинались сбои.Они же видя,что провод на месте,не подумали его пошевелить,а конденсатор сидящий на нём очень не любит такого к себе отношения.Ему заразе хороший контакт подавай.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Привет Эд! Тоже вспомнил смешной случай. Три проффи (один камазист и два на газонах работали),один из них мой шурин,двое суток заводили "копейку".Уже таскали её за Камазом,не заводится.Схватывает и глохнет.Проверяют,всё есть,подача топлива,искра,карбюратор перебрали пару раз а заведётся и глохнет.Когда я пришёл в гости,мне великодушно разрешили покопаться в ней пока они ушли пить чай.Ты бы видел их лица ,когда через 10 минут они вышли,а машина стояла и спокойно работала.Пришлось шурину бежать в магазин.А чуда никакого и не было,просто провод с катушки на контакты прерывателя ослабел на нём,открутилась гаечка, и при проверке искры на заглушенном всё было отлично,а стоило только завести,от вибрации начинались сбои.Они же видя,что провод на месте,не подумали его пошевелить,а конденсатор сидящий на нём очень не любит такого к себе отношения.Ему заразе хороший контакт подавай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Эд! Тоже вспомнил смешной случай. Три проффи (один камазист и два на газонах работали),один из них мой шурин,двое суток заводили "копейку".Уже таскали её за Камазом,не заводится.Схватывает и глохнет.Проверяют,всё есть,подача топлива,искра,карбюратор перебрали пару раз а заведётся и глохнет.Когда я пришёл в гости,мне великодушно разрешили покопаться в ней пока они ушли пить чай.Ты бы видел их лица ,когда через 10 минут они вышли,а машина стояла и спокойно работала.Пришлось шурину бежать в магазин.А чуда никакого и не было,просто провод с катушки на контакты прерывателя ослабел на нём,открутилась гаечка, и при проверке искры на заглушенном всё было отлично,а стоило только завести,от вибрации начинались сбои.Они же видя,что провод на месте,не подумали его пошевелить,а конденсатор сидящий на нём очень не любит такого к себе отношения.Ему заразе хороший контакт подавай.

Привет Леонид.Автослесарем работал когда,мужик в понедельник подошёл,дядь Санька,свой в доску,(да в принцепе в гараже все свои).С бодуна он был сильного,на свадьбе у пельменника гулял,хреново ему было(мягко сказанно),в стакан дуть(интересно,молодёж знает сей девайс?) не надо было,там по одному виду и перегару всё понятно.Мне бы говорит на ремонт на пару дней встать, а УАЗику всего три месяца,два дня,как он получил его механник время дал на протяжку,защиту днища и.д.Короче придумать надо было по какой причине встать ему на ремонт, а то ведь и по ушам от механника получилибы оба за то что за отведённое время на подготовку машины "не доглядели".Вот и ослабил я ему проводок выше тобой упомянутый,сначала на водилах,колегах,проверили,не нашли(електрика заранее придупредили))),и к механнику потом,тот и так ,и сяк,если заведётся то троит,глохнет,стреляет))))Механник мозги проел конечно мне(дядь Санька весь моральный ущерб возместил конечно,валютой жидкой,за новый трамблёр который я ему выбил у механника проставился отдельно(выпили конечно все вместе в пятницу)))Эх,столько историй.Блин,не хватает всего этого здесь.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Прав Карпенко,акума диоды жрёт.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Прав Карпенко,акума диоды жрёт.
СсылкаПожаловаться
Прав Карпенко,акума диоды жрёт.

Привет,тоже вариант.Вполне возможно.это проверить не сложно,взять у друга аккушку(не проблемную конечно),сделать замер тестером,держится зарядка в приделах 14 в.(в отличии от которого стоит с показателями 12,6 в.) акушку в топку!
СсылкаПожаловаться
Андрей Еранцев
Привет.У тебя либо шеколадке капут в гене либо в машине коротиш нудный .откинь нагрузку сгены и померь напругу 14вольт должно.
СсылкаПожаловаться
Andrei Rokkir
Если "взлетают" диоды--дело в обмотке,смотреть надо подробно! Лучше смени генер-р.
СсылкаПожаловаться
Andrei Rokkir
Если "взлетают" диоды--дело в обмотке,смотреть надо подробно! Лучше смени генер-р.
СсылкаПожаловаться
поясните свои умозаключения
СсылкаПожаловаться
Andrei Rokkir
Если "взлетают" диоды--дело в обмотке,смотреть надо подробно! Лучше смени генер-р.
СсылкаПожаловаться
при коротыше в обмотках - горят сами обмотки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru