Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Динамика ВАЗ 21124 1.6 16V

Недавно приобрел 12-ку 2006 г.в., не очень радует разгон. На деле набирает чуть-чуть быстрее чем 10-ка 1.5  8кл. Раскручивал до 5 т. об/мин. Так и должно быть или что то не так?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Игорь Фадеев
Разница значительна на самом деле с 1.5 8 клап. Самая распространенная причина забитый катализатор. После его замены проблема должна быть решена но перед этим желательно про диагностировать. Как вариант поставить паук так как стоимость катализатора достаточно высока и он требователен к качеству бензина
СсылкаПожаловаться
диагностика ничего не показала
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
однако чудес не бывает. либо не полно диагностировали либо причина в другом. Каков пробег автомобиля?
СсылкаПожаловаться
77 тыс. км
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
Понятно. 77 это уже достаточно для того чтоб катализатор забить вхлам. Диагносты мне рассказывали, что на некоторых иномарках вполне достаточно 1-2 заправок. У меня забился примерно на 80000-85000 после замены машину не узнать. чтоб зря не тратиться можно ослабить шпильки вставить спичку и проехать. Самая простая и эффективная диагностика
СсылкаПожаловаться
Вообще когда машину брали с салона, она была подготовлена для тест-драйва и комп был прошит в режим спорт, через год прошили на обычную заводскую. Мош сел двигатель? Да вроде женщина ездила, сильно ей не топтала
СсылкаПожаловаться
Вообще когда машину брали с салона, она была подготовлена для тест-драйва и комп был прошит в режим спорт, через год прошили на обычную заводскую. Мош сел двигатель? Да вроде женщина ездила, сильно ей не топтала
СсылкаПожаловаться
вот именно. не топтала. авто ведет себя так, как его обкатать. уж об этом слыхал наверно.. это было первое. а второе-между 8 клапанов и 16- разница практически не чувствуется. разница ощутима на подьемах, скажем.. на обгонах.. но никак не при повседневной езде и просто при разгоне с места. об этом даже статья была где то, сравнивали.
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
за 77000 убить не знаю... хотя как ездить в принципе 16 клапанники очень живучие за 200000 ходят нормально. Говорю Вам соты оплавляются моментально после плохого топлива
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Посмотрю попробую. А вообще когда забивается катализатор вроде должна загореться "CHEK ENDINE" или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Посмотрю попробую. А вообще когда забивается катализатор вроде должна загореться "CHEK ENDINE" или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
Ничего не загориться, я себе поменял на паук и понял, как эта машина может ездить.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Посмотрю попробую. А вообще когда забивается катализатор вроде должна загореться "CHEK ENDINE" или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
А "чек" загорается, когда конец лямбде, а забит катаколлектор или нет - все равно.
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
Не могу однозначно ответить на этот вопрос у меня стоит бортовик с функцией диагностики ошибок. Так вот лампочка очень тугодумна. Бортовик моментально видит ошибки как только малейшая неисправность машина ведет себя не так, лампочка же загорается очень очень не скоро. Все познается в сравнении
СсылкаПожаловаться
MSKRF 50rus
Лучше без катализатора с чип тюнингом без лямбда зонда.прошивку можно и обычную для нормальной работы двигателя
СсылкаПожаловаться
MSKRF 50rus
А вообще причин много-забита сеточка в баке,которая на бензонасосе стоит,посмотри ее,бывает из за нее не тянет.также могут быть неисправны форсунки-переливать-тут надо СO мерить,так же еще может быть неисправен регулятор давления в топливной рампе,если низкое или высокое то плохо,должно быть как написано в книге по эксплуатации ИМЕННО ДЛЯ ТВОЕГО МОТОРА
СсылкаПожаловаться
MSKRF 50rus
Сеточку меняют тыщ через 50,а то и раньше,кстати,НЕ МЕШАЛО БЫ ПОМЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ-МЕНЬШЕ 11 УЖЕ ПЛОХО,ПРИЧЕМ ОДИНАКОВАЯ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ-если везде 13,то за@бись!
СсылкаПожаловаться
если движка 1,6 то так и должно быть. А вообще какая может быть динамика на такой движке? Охота динамику берите 3-4х титровый авто
СсылкаПожаловаться
если движка 1,6 то так и должно быть. А вообще какая может быть динамика на такой движке? Охота динамику берите 3-4х титровый авто
СсылкаПожаловаться
Динамика на 1,6 1,6v лучше чем на 1,5 16v
СсылкаПожаловаться
вова шаров
заливаю аи 92 загорается чек!!а 95 лью не загорается!!
СсылкаПожаловаться
вова шаров
поршня не прогорят???
СсылкаПожаловаться
вова шаров
через сколько менять масло????
СсылкаПожаловаться
поршня не прогорят, у нее по документам 95 лить надо. масло меняй через 10 тыс. и будет норм
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть