Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 мая
Ford Focus 1.6 105hp MT
Купил в салоне в сентябре 2011 года, хэтчбэк, когда начались продажи. Выбирал между Форд, Пежо, корейцы. Фокус в первую очередь привлек внешностью и управляемостью.​ Хороший, сравнительно надежный...
4.8
30 мая
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Почти 5 лет. Из поломок: замена термостата по гарантии (на большой круг открывался при температуре 70-73 градуса вместо 90). По своей дури (ехал с утра полусонный, не заметил) умудрился обоими...
3.5
Все отзывы
Правила форума

Дилеры Пежо: гарантия и ТО

Кто-нибудь может посоветовать нормальный сервис?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Аня
Если еще актуально- сервис в Лионе
СсылкаПожаловаться
Если записывались в ноябре, то надеюсь, сохранили хотя бы копию заявки. Если нет - запросите заверенную копию у дилера.
Смотрите ст.18 ФЗ О защите прав потребителей и Правила ТО автомобилей. Срок от заявки до выдачи из ремонта не может превышать 45 дней - иначе претензия, пеня и другие радости вплоть до расторжения договора купли-продажи. В претензии смело указывайте день повреждения кузова как день обращения за ремонтом. Бремя доказывания лежит на дилере. А суды не примут оправданий дилера, если он притворится, что Вы сами не хотели ремонтировать до оформления заказ-наряда на апрель.
Обратитесь в организации по защите прав потребителей с заявлением о защите Ваших прав. Меньшее, что Вы получите - дальше Вас будут ремонтировать быстро и качественно. Дилеры уважают только тех, кто умеет требовать и показать зубы. На вежливых и просящих - вежливо плюют.
СсылкаПожаловаться
Василий Н
Как только кончилась гарантия сразу в Панин!

АТЦ "Панин"-Юг:
г Москва, 2-ой Кожуховский проезд, д.29, стр.2
телефон (495) 979-37-85, (495) 787 70 99

АТЦ "Панин"-Восток:
г. Москва, ул. Плеханова, д. 10а
телефон 8(495) 306-91-00

http://www.paninservice.ru/

Жалею что ждал когда кончится гарантия, надо было после ТО-1 (20000км) на ТО-2 уже к ним переходить! Цены на зап.части и работу дешевле чем у официалов почти в два раза и ребята толковые!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru