3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дилеры Пежо: гарантия и ТО

Кто-нибудь может посоветовать нормальный сервис?
Роман
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Аня
Если еще актуально- сервис в Лионе
СсылкаПожаловаться
Татьяна Кузнецова
Если записывались в ноябре, то надеюсь, сохранили хотя бы копию заявки. Если нет - запросите заверенную копию у дилера.
Смотрите ст.18 ФЗ О защите прав потребителей и Правила ТО автомобилей. Срок от заявки до выдачи из ремонта не может превышать 45 дней - иначе претензия, пеня и другие радости вплоть до расторжения договора купли-продажи. В претензии смело указывайте день повреждения кузова как день обращения за ремонтом. Бремя доказывания лежит на дилере. А суды не примут оправданий дилера, если он притворится, что Вы сами не хотели ремонтировать до оформления заказ-наряда на апрель.
Обратитесь в организации по защите прав потребителей с заявлением о защите Ваших прав. Меньшее, что Вы получите - дальше Вас будут ремонтировать быстро и качественно. Дилеры уважают только тех, кто умеет требовать и показать зубы. На вежливых и просящих - вежливо плюют.
СсылкаПожаловаться
Василий Н
Как только кончилась гарантия сразу в Панин!

АТЦ "Панин"-Юг:
г Москва, 2-ой Кожуховский проезд, д.29, стр.2
телефон (495) 979-37-85, (495) 787 70 99

АТЦ "Панин"-Восток:
г. Москва, ул. Плеханова, д. 10а
телефон 8(495) 306-91-00

http://www.paninservice.ru/

Жалею что ждал когда кончится гарантия, надо было после ТО-1 (20000км) на ТО-2 уже к ним переходить! Цены на зап.части и работу дешевле чем у официалов почти в два раза и ребята толковые!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария