21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дилерский сервис Ниссан и гарантия

Доброго всем времени суток! Много на Форуме "копий сломано" на тему "нужно ли проходить ТО у дилера и нужна ли гарантия"... Я всегда был сторонником соблюдения условий гарантии. На этой неделе мое мнение в очередной раз подтвердилось... Вот часто говорят, что у дилера на ТО "не фига не делают, масло поменяют, деньги сдерут и все"... Приехал в прошлый вторник в салон на ТО "45 тык" (Ниссан Х-Трейл, 2015-го г.в.)... Жалоб не было никаких... По традиции, привез свои фильтра, задние тормозные колодки, чтобы не переплачивать... Сдал машину, прошел в ремзону, понаблюдать... Сначала электрик спросил: "Были проблемы с ЭУР и чип-ключом?" Да, говорю, отключался ЭУР, но после подзарядки АКБ работает. Ну и изредка вылазит надпись "ключ не обнаружен", но проходит само... Он мне: "Есть ошибки по КАН-шине, нужно разъем пропаивать"... Потом слесарь, который делал ТО, зовет меня и спрашивает: "Жалоб на стуки спереди нет?" Нет, говорю... Он светит фонариком куда-то в район радиатора и говорит, что на машине отсутствуют нижние подушки радиатора...(((((((( Выпали, нафиг...((((((((( Я ему: "Ну и что сейчас?" Он зовет инженера по гарантии, та все фотографирует и объявляет, что эксплуатация машины запрещается, так как может быть поврежден радиатор...((((((((((((  Хорошо, говорю... Подменная машина есть? - Разумеется!... Идем оформлять договор - и через полчаса я уезжаю домой на почти таком же Х-Трейле, правда в более бедной комплектации, но зато новом, с пробегом 2000 км... А моя машина остается на площадке дожидаться, когда пришлют эти подушки радиатора (от 10 дней до месяца) и пропаяют КАН-шину... Пользуюсь подменными машинами салона уже в третий раз. Хотелось бы услышать мнение форумчан: кто что думает по этому поводу, пользовался ли кто-то такой услугой. И еще: вот как оценить Ниссан? Как фирму, делающую плохие машины, или как заботящуюся о своих покупателях?
Николай Буров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
николай гаврилин
у многих так.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Охренеть! Подушки радиатора потерялись!)))) Сейчас даже на чеченской Приоре подобное невозможно, а тут Ниссан! Я в шоке! )))) Привет, Николай!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Охренеть! Подушки радиатора потерялись!)))) Сейчас даже на чеченской Приоре подобное невозможно, а тут Ниссан! Я в шоке! )))) Привет, Николай!
СсылкаПожаловаться
Экстремальная эксплуатация, видимо.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Экстремальная эксплуатация, видимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Черт, надо на своей посмотреть! Может без заднего моста уже давно езжу, а все недосуг глянуть...)))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Экстремальная эксплуатация, видимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Много раз, когда скакал по нашим "дорогам" повторял пассажиру фразу: "Если бы производитель знал, по каким дорогам приходится ездить, он бы никакой гарантии не давал, по крайней мере, на подвеску..." Экстремальным, по городским меркам, является у меня дома каждый выезд из гаража...(((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Александр АнуфриенкоВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Охренеть! Подушки радиатора потерялись!)))) Сейчас даже на чеченской Приоре подобное невозможно, а тут Ниссан! Я в шоке! )))) Привет, Николай!
СсылкаПожаловаться
Скорее всего на заводе прощелкали.Либо руководству салона нужно балы зарабатывать-проблема копеечная ,а балы капают.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Ануфриенко
Александр Ануфриенко
Скорее всего на заводе прощелкали.Либо руководству салона нужно балы зарабатывать-проблема копеечная ,а балы капают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ТО-30 были....(((((((((((( Когда потерял и сколько так ездил - не знаю. Но радиатор пока целый...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Охренеть! Подушки радиатора потерялись!)))) Сейчас даже на чеченской Приоре подобное невозможно, а тут Ниссан! Я в шоке! )))) Привет, Николай!
СсылкаПожаловаться
Привет! я тоже обалдел немножко... Спросил: "Насколько частая проблема?" Слесарь сказал, что только ему попадалось машин 15 за 2 года, ну а мастер-приемщик и инженер по гарантии скромно промолчали...))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Привет! я тоже обалдел немножко... Спросил: "Насколько частая проблема?" Слесарь сказал, что только ему попадалось машин 15 за 2 года, ну а мастер-приемщик и инженер по гарантии скромно промолчали...))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Н - да... Я из тех приверженцев, что утверждают что сейчас машины делают дрянь! И с каждым разом уверенность моя в этом нисколько не уменьшается! ))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Н - да... Я из тех приверженцев, что утверждают что сейчас машины делают дрянь! И с каждым разом уверенность моя в этом нисколько не уменьшается! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аналогично... На той машине 2017-го г.в., что стоит сейчас в моем гараже, офигенно крутая навигация...)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) На моей машине были косячки в этом плане. Думаю, дай-ка проверю, устранили ли... Ага, счас... На моей машине 2015 г.в. мой поселок, его улицы и дорогу к нему штатный навигатор знал, не зная правда, нумерации домов. На машине же 2017-го г.в. навигатор знает только название "Фалёнки" (единственное такое на карте РФ), но как туда доехать не знает вообще. Ведет какими-то окольными путями с расстоянием от Кирова 370 км вместо 150...)))))))))) А когда приехал домой, то на дисплее навигатор правильно пишет названия улиц Фалёнок, но прогнозирует расстояние до поселка в 190 км и ведет куда-то в Удмуртию...)))))))))))) И еще, на НОВОЙ машине по стыку задних крыльев и бампера течет грязь...)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Аналогично... На той машине 2017-го г.в., что стоит сейчас в моем гараже, офигенно крутая навигация...)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) На моей машине были косячки в этом плане. Думаю, дай-ка проверю, устранили ли... Ага, счас... На моей машине 2015 г.в. мой поселок, его улицы и дорогу к нему штатный навигатор знал, не зная правда, нумерации домов. На машине же 2017-го г.в. навигатор знает только название "Фалёнки" (единственное такое на карте РФ), но как туда доехать не знает вообще. Ведет какими-то окольными путями с расстоянием от Кирова 370 км вместо 150...)))))))))) А когда приехал домой, то на дисплее навигатор правильно пишет названия улиц Фалёнок, но прогнозирует расстояние до поселка в 190 км и ведет куда-то в Удмуртию...)))))))))))) И еще, на НОВОЙ машине по стыку задних крыльев и бампера течет грязь...)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и я про это же! Чем больше для меня различных электронных прибабасов - тем авто менее надежное и поэтому для меня меньше интересно - какой бы марки крутой это авто не было!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Вот и я про это же! Чем больше для меня различных электронных прибабасов - тем авто менее надежное и поэтому для меня меньше интересно - какой бы марки крутой это авто не было!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я вот "избаловался"...))))))))))) Во вторник ехал домой на подменной машине и думал: на что бы поменять Х-Трейл??? И не надумал ничего за разумные деньги... Если сложить все плюсы и минусы Ниссана, то перевешивают Х-Трейл только машины из категории за 3 с лишним мульта, типа Прадо и Хайлендера... И вообще, лучше Тойоты может быть только Тойота... Но РАВ-4 мне не нравится, а на Крузак денег мало...((((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Переходи на Шевроле. Перед покупкой тебя обхаживают, обещают золотые горы. Когда заплатил деньги - ты на х рен никому в салоне не нужен. При прохождении ТО делают свой минимум работ. Пока не закончилась гарантия - все хорошо, все прекрасно. Гарантия кончилась - у Вас то плохо, у Вас се плохо...
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Переходи на Шевроле. Перед покупкой тебя обхаживают, обещают золотые горы. Когда заплатил деньги - ты на х рен никому в салоне не нужен. При прохождении ТО делают свой минимум работ. Пока не закончилась гарантия - все хорошо, все прекрасно. Гарантия кончилась - у Вас то плохо, у Вас се плохо...
СсылкаПожаловаться
Переходи на Шевроле

Каким образом можно перейти на Шевроле,если GM ушёл с российского рынка пару лет назад?
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Переходи на Шевроле

Каким образом можно перейти на Шевроле,если GM ушёл с российского рынка пару лет назад?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот как раз перед самым уходом я и купил Шевроле, три года назад.
СсылкаПожаловаться
Александр АнуфриенкоВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Переходи на Шевроле. Перед покупкой тебя обхаживают, обещают золотые горы. Когда заплатил деньги - ты на х рен никому в салоне не нужен. При прохождении ТО делают свой минимум работ. Пока не закончилась гарантия - все хорошо, все прекрасно. Гарантия кончилась - у Вас то плохо, у Вас се плохо...
СсылкаПожаловаться
Про Шевроле лучше не вспоминать .Машина хорошая ,но сервис - "оторви и выбрось".В Саратове даже ключа не было чтобы бензонасос снять(молотком и отверткой гайку откручивали ) и сеточку-фильтр только под заказ за бешеные деньги и ждать около месяца (в тот же день на рынке за 150 р.купили).
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Александр Ануфриенко
Александр Ануфриенко
Про Шевроле лучше не вспоминать .Машина хорошая ,но сервис - "оторви и выбрось".В Саратове даже ключа не было чтобы бензонасос снять(молотком и отверткой гайку откручивали ) и сеточку-фильтр только под заказ за бешеные деньги и ждать около месяца (в тот же день на рынке за 150 р.купили).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж, сервис у них - это что то.
СсылкаПожаловаться
Александр АнуфриенкоВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Да уж, сервис у них - это что то.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потому и потеряли свой сегмент рынка. ...."К людям сейчас нужно помягше ,а на вопросы смотреть ширше..."
СсылкаПожаловаться
Александр АнуфриенкоВ ответ на Александр Ануфриенко
Александр Ануфриенко
Потому и потеряли свой сегмент рынка. ...."К людям сейчас нужно помягше ,а на вопросы смотреть ширше..."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а жадность -она всех губит
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Переходи на Шевроле. Перед покупкой тебя обхаживают, обещают золотые горы. Когда заплатил деньги - ты на х рен никому в салоне не нужен. При прохождении ТО делают свой минимум работ. Пока не закончилась гарантия - все хорошо, все прекрасно. Гарантия кончилась - у Вас то плохо, у Вас се плохо...
СсылкаПожаловаться
Так меня обхаживали при покупке Лансера-IX в 2006-м... А потом, даже в гарантийный период за все просили деньги, мотивируя все поломки ездой по плохим дорогам и естественным износом. У Ниссана хоть никто про это не говорит, ВСЕ делают по гарантии в пределах 100 тык или 3-х лет...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария