Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дилер отказывает в гарантийном ремонте

я приобрел Nissan Juke в июне 2013 г. в Орбита-Ниссан г.Краснодар. В настоящий момент пробег – 34 500 км. Авто на гарантии. У официалов не обслуживался ни разу, в сервисной книжке отметки о прохождении ТО отсутствуют. После очередной поездки в свой родной город в Ростовской области при запуске двигателя обнаружил посторонний шум из-под капота. Зашумел вариатор. Оговорюсь сразу – вариатора с момента покупки авто ни разу никто не касался, согласно регламента тех. обслуживания замена масла производится при пробеге 90 000 км. Пригнал авто к дилеру Ниссан в нашем городе, меня записали на диагностику. Суть диагностики – механики протестировали мое авто на предмет возможных ошибок, которые вариатор мог бы выдать. Они отсутствовали. Вторым шагом механиков была попытка физической проверки уровня масла в вариаторе. Уровень при заведенном двигателе был не то, чтобы полный, масло просто выливалось из заливной пробки потоком, что недопустимо. Собрав небольшое количество этого самого масла в поддон и понаблюдав за ним, автомеханики увидели в нем мелкую металлическую стружку, которой там быть не должно. Один из работников объяснил мне, что у меня вышел из строя какой-то золотник или клапан в коробке, в результате чего масло не попадает в рабочую зону, а циркулирует как-то по-другому, следовательно детали трутся чуть-ли не на сухую, а отсюда и результат – шум работы коробки и металлическая стружка в масле. В-общем, дилер собрал, как ему показалось, всю информацию по моему авто и отправил в головной офис в Москву. В заявке было указано, что я, как клиент, обратился в салон по поводу шума в вариаторе. Через несколько дней пришел отказ в проведении гарантийного ремонта, т.к. шумы производителем не рассматриваются как неисправность и данный случай не может быть рассмотрен как гарантийный. Вот если бы я на трассе где-то заглох и меня на эвакуаторе в сервис привезли, тогда другое дело. Инженер по гарантии несколько раз в телефонном разговоре предлагал мне забрать машину из салона, мотивируя это тем, что по гарантии мне все равно ничего не светит, на что я наотрез отказался. Я к этому времени уже вернулся обратно в Краснодар и физически не мог присутствовать у дилера. В-общем, я настоял на том, чтобы этот гарантийщик отправил в свой головной офис в Москве максимальное количество информации. Опять же с его слов была собрана и отправлена след. информация: фото металлической стружки в поддоне коробки (ее пришлось снять) на магнитах в самом вариаторе, шум работы вариатора (аудиозапись). Теперь жду ответа. Также я позвонил в салон в Краснодаре, где приобретался мой авто, гарантийщик удивился некомпетентности сотрудников дилерского центра, в который мне пришлось обратиться, доходчиво объяснив, что при повторном отказе по гарантии необходимо взять письменный отказ у дилера и направить его в Московское представительство ф.Ниссан.
Чего реально можно ожидать в данной ситуации и что предпринять заранее, не теряя времени зря? Готовить претензию на дилера? Какие статьи ЗоЗПП в данной ситуации нарушаются дилером в отношении меня?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Николай Буров
"У официалов не обслуживался ни разу, в сервисной книжке отметки о прохождении ТО отсутствуют." - Этого вполне достаточно, чтобы отказать в гарантийном ремонте вашего авто. Вы нарушили одно из основных условий гарантии производителя. Можно долго спорить, что к варику никто не лазил и доказывать, что вы не виноваты, НО правила игры надо соблюдать. В вашем случае предстоит долгая тяжба с представительством Ниссан с результатом 50х50. Тот дилер, куда вы обратились вам ничего не должен. Он выполняет условия, поставленные производителем. Я вижу только один способ - машину на эвакуатор и к тому дилеру, где покупали с письменной претензией и требованием бесплатного ремонта. Дальше - по ситуации.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Вы обязаны соблюдать интервалы проведения периодических осмотров и работ по техническому обслуживанию. Предоставляемая производителем гарантия предполагает выполнение предписанных осмотров и технического обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Если будет конкретный, письменный отказ, то независимая экспертиза и суд. Письмо - претензия в головную компанию тоже не помешает. Я так с УАЗом боролся - помогло.
СсылкаПожаловаться
Если коробка обслуживается раз в 90000км, дилер должен произвести ремонт по гарантии, т.к. даже если бы ТО проходили у диллера, ни кто в неё до этого пробега заглядывать не стал, думаю это логично.
СсылкаПожаловаться
Если коробка обслуживается раз в 90000км, дилер должен произвести ремонт по гарантии, т.к. даже если бы ТО проходили у диллера, ни кто в неё до этого пробега заглядывать не стал, думаю это логично.
СсылкаПожаловаться
логично то логично, надо смотреть договор.народ при покупке подписывает часто не вникая...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
логично то логично, надо смотреть договор.народ при покупке подписывает часто не вникая...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дилер не логичные договора не составляет - это удел подставных фирм. А так, я полностью согласен, про договор, читать надо. Смотрел видео на Ютуб "Лиса рулит" они двигатель на авто немец, какой не понял, 130000км пробег, хотят заменить , оплатив только работу, вроде у них всё получается.
СсылкаПожаловаться
Если коробка обслуживается раз в 90000км, дилер должен произвести ремонт по гарантии, т.к. даже если бы ТО проходили у диллера, ни кто в неё до этого пробега заглядывать не стал, думаю это логично.
СсылкаПожаловаться
Это НЕ логично:
В КПП не влезали, НО спец "вовремя услышал бы шумы (во время ТО)" и "гарантийный случай" имел бы место быть. Потребитель же "не обслуживался ни разу", следовательно эксплуатировал (как выясняется) неисправную КПП. А т.к. "эксплуатация неисправного автомобиля ЗАПРЕЩЕНА" и при своевременном обращении ремонтировать (заменить) пришлось бы только "вышел из строя какой-то золотник", то теперь менять придётся всю КПП. Думаю на вопрос кто виноват ? и за чей счёт? ответ очевиден.
Да, вдогонку Ниссану, есть оф.ответ одного из ведущих КПП-шников фирма ZF на тему "шум дефектом не является".
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Это НЕ логично:
В КПП не влезали, НО спец "вовремя услышал бы шумы (во время ТО)" и "гарантийный случай" имел бы место быть. Потребитель же "не обслуживался ни разу", следовательно эксплуатировал (как выясняется) неисправную КПП. А т.к. "эксплуатация неисправного автомобиля ЗАПРЕЩЕНА" и при своевременном обращении ремонтировать (заменить) пришлось бы только "вышел из строя какой-то золотник", то теперь менять придётся всю КПП. Думаю на вопрос кто виноват ? и за чей счёт? ответ очевиден.
Да, вдогонку Ниссану, есть оф.ответ одного из ведущих КПП-шников фирма ZF на тему "шум дефектом не является".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну в идеальном сервис центре видимо так и есть.только где тот сервис?
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Это НЕ логично:
В КПП не влезали, НО спец "вовремя услышал бы шумы (во время ТО)" и "гарантийный случай" имел бы место быть. Потребитель же "не обслуживался ни разу", следовательно эксплуатировал (как выясняется) неисправную КПП. А т.к. "эксплуатация неисправного автомобиля ЗАПРЕЩЕНА" и при своевременном обращении ремонтировать (заменить) пришлось бы только "вышел из строя какой-то золотник", то теперь менять придётся всю КПП. Думаю на вопрос кто виноват ? и за чей счёт? ответ очевиден.
Да, вдогонку Ниссану, есть оф.ответ одного из ведущих КПП-шников фирма ZF на тему "шум дефектом не является".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, шум дефектом не является, он является признаком того, что вариатор в скором времени умрет. Пробег-34 000, и как только шум появился, я сразу отогнал авто к дилеру.неисправную коробку я бы эксплуатировал, если бы с легкой руки некомпетентности гарантийщика забрал авто и ездил на нем. Надо быть полным имбицилом, чтобы подвергать жизнь и здоровье себя и близких при эксплуатации заведомо неисправной машины
СсылкаПожаловаться
Если коробка обслуживается раз в 90000км, дилер должен произвести ремонт по гарантии, т.к. даже если бы ТО проходили у диллера, ни кто в неё до этого пробега заглядывать не стал, думаю это логично.
СсылкаПожаловаться
Есть перечень регламента ТО.Крестики в сервисной книжке.Оно должно в период гарантии выполняться.А по пробегу-с заменой масла.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Письменно претензию дилеру с копией образца искового в суд, дилер быстро зашевелится, суды сейчас 100% на стороне покупателей авто, дилеру влупят штраф и неустойку, мало не покажется.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Письменно претензию дилеру с копией образца искового в суд, дилер быстро зашевелится, суды сейчас 100% на стороне покупателей авто, дилеру влупят штраф и неустойку, мало не покажется.
СсылкаПожаловаться
Ничего не получиться.Владелец не выполнил условий по гарантийному обслуживанию на любом сертифицированном центре-плати из собственного кармана.Взял все риски на себя.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Но для этого надо обращаться именно к продавцу, а не в ближайший сервисный центр. Тот дилер, куда автор обратился просто выполняет требования производителя. Ниссан мне лично ни разу не отказал в гарантийном ремонте. Но, во-первых ТО я делаю у дилера, а во-вторых - все неисправности сейчас снимаются в сервисе НА ВИДЕО и файлы отправляются в в головной офис Ниссан-Рус для согласования ремонта. На ТО-60 тысяч два часа согласовывали замену втулок стабилизатора, стоимостью 200 рублей. Заменили бесплатно. Но, в случае, описанном автором, видео наверняка уже отправлено в Ниссан-Рус со всеми комментариями. предстоит долгое разбирательство с весьма неясным финалом.
СсылкаПожаловаться
Как бывший инженер по гарантии, открою Вам страшную тайну. ОТСУТСТВИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТО У ДИЛЕРА, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОВОДОМ СНЯТИЯ С ГАРАНТИИ! Но если дефект произошел из-за непрохождения ТО и дилер это докажет, то деньги в кассу.
СсылкаПожаловаться
Как бывший инженер по гарантии, открою Вам страшную тайну. ОТСУТСТВИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТО У ДИЛЕРА, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОВОДОМ СНЯТИЯ С ГАРАНТИИ! Но если дефект произошел из-за непрохождения ТО и дилер это докажет, то деньги в кассу.
СсылкаПожаловаться
А дилер это докажет например недостаточным уровнем масла в КПП в результате его непроверки -элементарно.
СсылкаПожаловаться
Как бывший инженер по гарантии, открою Вам страшную тайну. ОТСУТСТВИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТО У ДИЛЕРА, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОВОДОМ СНЯТИЯ С ГАРАНТИИ! Но если дефект произошел из-за непрохождения ТО и дилер это докажет, то деньги в кассу.
СсылкаПожаловаться





Всё зависит от производителя ...
СсылкаПожаловаться
Да Сашь! Часто так и бывает. Есть куча технических лазеек о которых клиент даже не догадывается.
СсылкаПожаловаться
Да Сашь! Часто так и бывает. Есть куча технических лазеек о которых клиент даже не догадывается.
СсылкаПожаловаться
Владимир, как бывшего инженера по гарантии, хочу спросить, есть ли смысл бодаться с дилером и сколько обычно при аллее из строя таких агрегатов идет понадобится времени для урегулирования этого вопроса? Да Сашь! Часто так и бывает. Есть куча технических лазеек о которых клиент даже не догадывается.
СсылкаПожаловаться
Дахин Слава
Владимир, как бывшего инженера по гарантии, хочу спросить, есть ли смысл бодаться с дилером и сколько обычно при аллее из строя таких агрегатов идет понадобится времени для урегулирования этого вопроса? Да Сашь! Часто так и бывает. Есть куча технических лазеек о которых клиент даже не догадывается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
«При выходе из строя». Оречатался
СсылкаПожаловаться
Дахин Слава
«При выходе из строя». Оречатался
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слава я тебе скажу так. Гарантийный случай, это дефект допущеный заводом изготовителем который проявился в процессе эксплуататции. Бодание в твоём случае почти бесполезно. Если дилер докажет, масла мало и уровень никто не проверял,то всё! Попробуй найти инженера падкого на деньги и нашлёпай печатей. Только не говори про вариатор. Скажи например стойка потекла, подшипник загудел или ещё чего недорогое.
СсылкаПожаловаться
Слава я тебе скажу так. Гарантийный случай, это дефект допущеный заводом изготовителем который проявился в процессе эксплуататции. Бодание в твоём случае почти бесполезно. Если дилер докажет, масла мало и уровень никто не проверял,то всё! Попробуй найти инженера падкого на деньги и нашлёпай печатей. Только не говори про вариатор. Скажи например стойка потекла, подшипник загудел или ещё чего недорогое.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вряд ли прокатит. Все неисправности (у Ниссан, по крайней мере) сейчас снимаются в сервисе НА ВИДЕО и файлы отправляются в головной офис Ниссан-Рус для согласования ремонта. На ТО-60 тысяч мне два часа согласовывали замену втулок стабилизатора, стоимостью 200 рублей. Заменили бесплатно. Но, в случае, описанном автором, видео наверняка уже отправлено в Ниссан-Рус со всеми комментариями и вряд ли кто решиться проштамповать задним числом сервисную книжку.
СсылкаПожаловаться
Слава я тебе скажу так. Гарантийный случай, это дефект допущеный заводом изготовителем который проявился в процессе эксплуататции. Бодание в твоём случае почти бесполезно. Если дилер докажет, масла мало и уровень никто не проверял,то всё! Попробуй найти инженера падкого на деньги и нашлёпай печатей. Только не говори про вариатор. Скажи например стойка потекла, подшипник загудел или ещё чего недорогое.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Была с моей стороны попытка договориться с гарантийщиками. Объяснили мне популярно, что у них есть гарантийный портал, куда стекается вся информация. Никто задним числом делать ничего на хочет. Тогда я предложил вариант сам- чтобы мне в книжке ТО 30 000 проставили, хоть я его проходить не буду, уберу машину с глаз долой и пригоню с пробегом 34500 (как в настоящий момент времени и является) через неделю-две. Кому знать, может я во Владивосток и обратно смотаться успел... Ни в какую. Я бы такой хоть в любом другом городе эти печати поставил, но ох уж этот гарантийный портал... Даже если удастся договориться и прошлепать печати, вряд ли они будут иметь силу, если не будут занесены в базу
СсылкаПожаловаться
Слава я тебе скажу так. Гарантийный случай, это дефект допущеный заводом изготовителем который проявился в процессе эксплуататции. Бодание в твоём случае почти бесполезно. Если дилер докажет, масла мало и уровень никто не проверял,то всё! Попробуй найти инженера падкого на деньги и нашлёпай печатей. Только не говори про вариатор. Скажи например стойка потекла, подшипник загудел или ещё чего недорогое.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Инженера по гарантии? Или мастера-приемщика? Кто печати-то проставляет в сервисной книжке в итоге? А то, может, я не с теми людьми пытался общий язык найти...
СсылкаПожаловаться
Да Сашь! Часто так и бывает. Есть куча технических лазеек о которых клиент даже не догадывается.
СсылкаПожаловаться
Владимир, можно Ваш личный е-майл, хочу задать личный вопрос
СсылкаПожаловаться
piloterist
Думаю никаких шансов нет, доказать, что проблема никак не связана с отсутствием обслуживания не получится. В результате потеряете время и деньги на суды.
Хотите, проконсультируйтесь с адвокатом по таким делам, у них большой опыт и много прецедентов, они за небольшую плату сразу скажут, выигрышное дело или нет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В КПП понятно что не лазили. Но думаю проверять уровень масла при ТО в ней обязаны. Не 1 раз за 90 тыс а при каждом ТО. вам сделают експертизу которая напишет неисправнеость возникла из за недостаточного уровня масла. И что вы потом в суде скажете в КПП не лазили уровень не смотрели.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
в суде бывает и протоколы заседаний подделывают под то решение которое нужно судье.. Сталкивался на практике.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Про интересы потребителя Сужусь с дорожниками 2 суда было и оба даже ГИБДД в суд пригласить отказали. А никто и не говорит что судья взятку возьмет. Достаточно ее дать человеку который проводить экспертизу будет и дешевле и безопасней И он напишет все что нужно .Сталкивался с такими экспертизами. У меня в руках было 2 бумаги в которых печать и подпись судебного эксперта и в них абсолютно разные цифры. Сталкивался и с таким. Когда эксперт на камеру заявляет что сделает замер емкости аккумулятора теоретически . Я говорю есть ГОСТ как это делается путем замеров. Но как это сделать теоретически ГОСТ назовите. молчание потом ответ мы это в отчете напишем
СсылкаПожаловаться
Андрей Еремин
Похожий случай был у друга. Не стал делать дорогое ТО-90 у оф. (там замена ремней), сделал сам и вот на пробеге 95тыс крякнул генератор. Поехали с ним к оф, поговорили по человечески с менегером – ну никак поломка генератора не связана с прохождением ТО. Вообщем дали ему рублевку, он шлепнул в сервисную печать о прохождении ТО и записал на гарантию. Через неделю друг ездил с новым генератором.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru