Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Дилемма

Тема пройдена вдоль и поперек ,сколько людей столько и мнений .Получил права ,опыт как у водителя , катался по дворам ,и с инструктором в авто школе ,опыта ноль с хвостиком .
Есть вариант взять машину в кредит в салоне новою(беру деньгами кредит) или взять машину бу ведерко за 50-100тр.для набирания опыта вождения . Если куплю ведро и потрачу 100т.р на ведро ,то тогда не смогу потом купить новою машину .Плюс ведро получается взято в кредит и 100тр банку гасить на до будет .Купить новую будет каско ,гарантия ,но не будет опыта вождения ,страшно ,был в салоне сел за руль нового авто, стало страшно что не смогу .
Вопрос брать новою и учится по ночам, когда машин мало или ведро и также учится по ночам( ремонтировать не умею )
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
просто ШИЛОВ
Не о том у вована голова болеть должна.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
новую и ездить как все а то так и останешся лохом.
СсылкаПожаловаться
Gav
бери ведро. потом за те же деньги и продашь, если в хлам не убъешь.
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов