Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дилемма

Тема пройдена вдоль и поперек ,сколько людей столько и мнений .Получил права ,опыт как у водителя , катался по дворам ,и с инструктором в авто школе ,опыта ноль с хвостиком .
Есть вариант взять машину в кредит в салоне новою(беру деньгами кредит) или взять машину бу ведерко за 50-100тр.для набирания опыта вождения . Если куплю ведро и потрачу 100т.р на ведро ,то тогда не смогу потом купить новою машину .Плюс ведро получается взято в кредит и 100тр банку гасить на до будет .Купить новую будет каско ,гарантия ,но не будет опыта вождения ,страшно ,был в салоне сел за руль нового авто, стало страшно что не смогу .
Вопрос брать новою и учится по ночам, когда машин мало или ведро и также учится по ночам( ремонтировать не умею )
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
просто ШИЛОВ
Не о том у вована голова болеть должна.
СсылкаПожаловаться
новую и ездить как все а то так и останешся лохом.
СсылкаПожаловаться
Gav
бери ведро. потом за те же деньги и продашь, если в хлам не убъешь.
СсылкаПожаловаться
Б/У автомобиль берите, учитесь ездить, она уже сильно не подешевеет, можно продать скинув 15-20%, а новая выезжая из салона теряет 40% своей стоимости никто Вам таможенную пошлину никогда не заплатит, еще тем более КАСКО, гарантия....
СсылкаПожаловаться