Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Дилемма

Тема пройдена вдоль и поперек ,сколько людей столько и мнений .Получил права ,опыт как у водителя , катался по дворам ,и с инструктором в авто школе ,опыта ноль с хвостиком .
Есть вариант взять машину в кредит в салоне новою(беру деньгами кредит) или взять машину бу ведерко за 50-100тр.для набирания опыта вождения . Если куплю ведро и потрачу 100т.р на ведро ,то тогда не смогу потом купить новою машину .Плюс ведро получается взято в кредит и 100тр банку гасить на до будет .Купить новую будет каско ,гарантия ,но не будет опыта вождения ,страшно ,был в салоне сел за руль нового авто, стало страшно что не смогу .
Вопрос брать новою и учится по ночам, когда машин мало или ведро и также учится по ночам( ремонтировать не умею )
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
просто ШИЛОВ
Не о том у вована голова болеть должна.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
новую и ездить как все а то так и останешся лохом.
СсылкаПожаловаться
Gav
бери ведро. потом за те же деньги и продашь, если в хлам не убъешь.
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Б/У автомобиль берите, учитесь ездить, она уже сильно не подешевеет, можно продать скинув 15-20%, а новая выезжая из салона теряет 40% своей стоимости никто Вам таможенную пошлину никогда не заплатит, еще тем более КАСКО, гарантия....
СсылкаПожаловаться
ВАЗ б/у покупайте, максимально молодой из тех на которые хватает денег. ВАЗ всегда продаётся - новичкам или гастерам или в колхоз на добивание. Не понимаю зачем кредит брать, неужели 50 тыс.р. невозможно накопить?
СсылкаПожаловаться
ВАЗ б/у покупайте, максимально молодой из тех на которые хватает денег. ВАЗ всегда продаётся - новичкам или гастерам или в колхоз на добивание. Не понимаю зачем кредит брать, неужели 50 тыс.р. невозможно накопить?
СсылкаПожаловаться
Кредит я беру 500т.р плюс добовляю сотку .вот эту сотку меня жаба душит тратить на ведро КОТОРОЕ Я РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ СМОГУ.
СсылкаПожаловаться
вован путин
Кредит я беру 500т.р плюс добовляю сотку .вот эту сотку меня жаба душит тратить на ведро КОТОРОЕ Я РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ СМОГУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никто кроме вас решения принять не может. Кредиты в России - это страшно, я не брала и не буду - ростовщичество и жуткие %. Я бы купила ВАЗ и голову не ломала.
СсылкаПожаловаться
вован путин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как то неправильно Вы считаете. Когда Вы возьмете кредит, то каждый месяц по нему будете платить проценты, а когда ведро, то платить не будете, а будете откладывать эти деньги. Когда научитесь у вас будут и деньги на начальный взнос и ведро в каком то состоянии.
СсылкаПожаловаться
У нас люди в рассрочку и дёшево совсем старьё продают только чтобы на них не числилось - лишь бы переписать на нового хозяина. Я вот свою "четвёрку" соседу продала за 70 тыс.руб. в рассрочку и 10 месяцев приходила в день получки к нему на работу, брала 7 тыс.руб. и ставила подпись на обороте договора "получено 7000р" - и не надо банкиров-ростовщиков кормить.
СсылкаПожаловаться
Иван Залeпин
После автошколы, два года назад,тоже был перед выбором,но в итоге взял новую,правда не в кредит,о чем нисколько не жалею.Лучше где то поцарапать кузов и перекрасить по КАСКО,чем встать где то в поле на старом ведре
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Покупать надо новую. НО! В Вашем случае это только самый дешёвый ВАЗ, нисколько не принижая его. Разбогатеете - смените.
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
Волков боятся, в лес не ходить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Советую лесопед с электромоторчиком купить, заряжается от любой домашней розетки, можно всегда воспользоваться халявой в гостях. Это намного дешевле, чем ведро с гайками, минимум научиться латать камеру во время прокола. Удобная вещь для практики на дороге, без проблем приобщитесь к культуре вождения, быстро соорентируетесь в каких случаях другим нужно показывать кулак со средним пальцем вверх.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Советую лесопед с электромоторчиком купить, заряжается от любой домашней розетки, можно всегда воспользоваться халявой в гостях. Это намного дешевле, чем ведро с гайками, минимум научиться латать камеру во время прокола. Удобная вещь для практики на дороге, без проблем приобщитесь к культуре вождения, быстро соорентируетесь в каких случаях другим нужно показывать кулак со средним пальцем вверх.
СсылкаПожаловаться
У меня такой. Едет около 40 км в час, аккумулятора хватает на 40-50 км, хотя если все время на моторе, то хватает на 30-35.

Но с навыками вождения машины это никак не связано, т к езду через дворы, по тротуарам , дорог переходу по пешеходным переходам... вообщем ничего общего с автомобилем нет)))
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
За сотку даже ведро с гайками сложно найти,тем более новичку.берите ещё сотку в кредит(потреб),и на 200т.р. уже можно вполне живую подобрать (Ланос,Акцент,Калину,2115 и пр.),и катайтесь опыта набирайтесь,Купить за 500-600 без опыта да ещё на КАСКО разориться(без стажа будет космос), это идиотизм...останитесь и без денег и без машины..и в долгах..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
За сотку даже ведро с гайками сложно найти,тем более новичку.берите ещё сотку в кредит(потреб),и на 200т.р. уже можно вполне живую подобрать (Ланос,Акцент,Калину,2115 и пр.),и катайтесь опыта набирайтесь,Купить за 500-600 без опыта да ещё на КАСКО разориться(без стажа будет космос), это идиотизм...останитесь и без денег и без машины..и в долгах..
СсылкаПожаловаться
А по чему я должен ее разбить?гонять я несобираюсь вообще.
Пол года минимум .раньше 23.00 не выду на дорогу пока поток непройдет.Да ограничение скорости поставлю ,не более 60.
Да и в городе все чаще вижу нормальные машины с знаком новичок.
СсылкаПожаловаться
вован путин
Пол года минимум .раньше 23.00 не выду на дорогу пока поток непройдет.Да ограничение скорости поставлю ,не более 60.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Куда вы поставите ограничение скорости?! Это реальный автомобиль а не компьютерный симулятор.придите в себя....Новую машину вам как новичку голую не продадут,к цене машины придётся добавить 30-50т.р.на охранный комплекс(требования каско и апетиты дилеров),к зиме купить зимнюю резину(ещё 25-30т.р),регулярно проходить ТО у дилера(в районе 10т.р.),Каско+Осаго,бензин,стоянка,и прочее, посчитайте ежемесячные траты с учётом % по кредиту и подумайте о том что ещё в холодильник что то надо положить и на себя одеть,не говоря про семью и всё остальное...А что касается разбить машину,я не утверждаю что вы её в хлам разобьёте,но каждое поцарапанное крыло,бампер(а этого вам не избежать) будет оставлять вас без машины на месяц(сроки ремонта по каско немалые,да ещё и побегать придётся),как итог ходите в основном пешком и платите по кредиту за машину на которой не ездите.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Куда вы поставите ограничение скорости?! Это реальный автомобиль а не компьютерный симулятор.придите в себя....Новую машину вам как новичку голую не продадут,к цене машины придётся добавить 30-50т.р.на охранный комплекс(требования каско и апетиты дилеров),к зиме купить зимнюю резину(ещё 25-30т.р),регулярно проходить ТО у дилера(в районе 10т.р.),Каско+Осаго,бензин,стоянка,и прочее, посчитайте ежемесячные траты с учётом % по кредиту и подумайте о том что ещё в холодильник что то надо положить и на себя одеть,не говоря про семью и всё остальное...А что касается разбить машину,я не утверждаю что вы её в хлам разобьёте,но каждое поцарапанное крыло,бампер(а этого вам не избежать) будет оставлять вас без машины на месяц(сроки ремонта по каско немалые,да ещё и побегать придётся),как итог ходите в основном пешком и платите по кредиту за машину на которой не ездите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да а Вы пессимист. так нарисовали ,что я уже на чинаю думать не даун ли я.Царапать хм за 7 лет работы на тракторе не кого пока не зацепил.Страховка ну что делать годик потерплю.
СсылкаПожаловаться
вован путин
Да а Вы пессимист. так нарисовали ,что я уже на чинаю думать не даун ли я.Царапать хм за 7 лет работы на тракторе не кого пока не зацепил.Страховка ну что делать годик потерплю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я реалист,в условиях мегаполиса покоцанные бампера,крылья и пр. это практически неизбежность и для новичков и для водителей со стажем,но покоцанное крыло на Ваз 2115 (которое можно купить на рынке в цвет крашенное за 2-3 т.р. и аналогичное крыло на к примеру Ниссан Альмере которое нигде кроме как у дилера не купишь за немалые деньги,это как говорят две большие разницы),Вы спрашиваете совет,вам его дают,если уже решили для себя что готовы залезать в кредитную кабалу - вперёд,только потом не раскаивайтесь,вас предупреждали..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Я реалист,в условиях мегаполиса покоцанные бампера,крылья и пр. это практически неизбежность и для новичков и для водителей со стажем,но покоцанное крыло на Ваз 2115 (которое можно купить на рынке в цвет крашенное за 2-3 т.р. и аналогичное крыло на к примеру Ниссан Альмере которое нигде кроме как у дилера не купишь за немалые деньги,это как говорят две большие разницы),Вы спрашиваете совет,вам его дают,если уже решили для себя что готовы залезать в кредитную кабалу - вперёд,только потом не раскаивайтесь,вас предупреждали..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шея заболела - крутил головой и так и не нашел ни одного из друзей и знакомых, кто бы брал каско. Если бы я брал каско на все свои авто, то уже бы набежало лимона на полтора, проще еще два авто купить..
СсылкаПожаловаться
Александр Рудаков
Шея заболела - крутил головой и так и не нашел ни одного из друзей и знакомых, кто бы брал каско. Если бы я брал каско на все свои авто, то уже бы набежало лимона на полтора, проще еще два авто купить..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а вот у меня машину угнали и я до сих пор себя корю, что не было каски хотя бы от угона((
400 косарей (и 3 года работы и откладывания денег и экономии на многом для покупки авто) ночью уехало хз куда, и доблестные полицаи только руками разводили.. а Каска выходила в 38 тыщ руб..
Чёт мне грустно стало....
СсылкаПожаловаться
вован путин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не дрейф, Вован ! Бери новую и долби ее потихоньку! Ведь жизнь одна, будет, что вспомнить на смертном одре-ведь тачка-это такой кайф...
СсылкаПожаловаться
вован путин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купи ниву-дёшево и сердито,старенькую,этот вездехот пригодится даже если потом накопишь на машину для города-типа тоёты или ауди-да и продать её можно почти за ту же цену что и купишь ,вообще каждый решает сам для чему ему авто-по городу пробки-проще действительно велосипед или метро и быстрее,если возить что то то или ездить на рыбалку за грибами и охоту то каждый решает где и куда он поедет и на чём
СсылкаПожаловаться
вован путин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если ты живёшь в Москве, то просто действительно первое время ездить по вечерам учиться, и чтобы рядом опытный водитель сидел подсказывал.
Я сдал на права, 4 месяца после этого искал машину, т.е. практики вообще не было. Нашли в Москве, один сидя в машине гнал в свой город (90 км), причём по Москве ехал в самый час пик около 6 вечера.В Балашихе я вообще чуть кирпичей не наложил, все старались меня подрезать, хорошо сзади отец на Крузаке 105ом ехал и помогал при перестроениях пропуская меня в нужный ряд.
В этот же день я до 2х ночи с женой колесил по городу, с утра поехал на работу.И вот уже 2 года стаж ,30 тысяч пробега и только один косяк у меня был. А перед первой поездкой меня реально трясло, и около часа катался возле ГАИ после оформления- тренировался))) И косяк у меня был за всё время только один- парковался задом по зеркалам, а из земли торчал обрезок трубы к-ый физически в зеркала был не виден, но и то просто тупо в него уперся - маленькая царапинка (т.к. по тихоньку пятился назад и сразу остановился как почувствовал неладно).
Так что не ссы, бери норм машину (но по деньгам рассчитай чтобы на жизнь оставалось). На хорошей машине ты и быстрей научишься чем на ведре за 100к.
СсылкаПожаловаться
IVAN
Ну с такой аватаркой надо ладу калину спорт покупать в желтом цвете))
СсылкаПожаловаться
IVAN
СсылкаПожаловаться
:)
СсылкаПожаловаться
IVAN
СсылкаПожаловаться
IVAN опередил!!!
СсылкаПожаловаться
Русский Я
Присмотрись к подержанным трёх-четырёхлеткам.А кредит возьми наличными.То есть берёшь кредит,а потом тратишь на что угодно.Через два месяца заканчиваю автошколу,буду брать Ford-S max,дизель,на автомате,в районе 500-570 тысяч.А опыт приходит с годами и поездками.
СсылкаПожаловаться
Русский Я
Присмотрись к подержанным трёх-четырёхлеткам.А кредит возьми наличными.То есть берёшь кредит,а потом тратишь на что угодно.Через два месяца заканчиваю автошколу,буду брать Ford-S max,дизель,на автомате,в районе 500-570 тысяч.А опыт приходит с годами и поездками.
СсылкаПожаловаться
Бэушный дизель это крутооо! Лучшей практики ремонтов не найти.
СсылкаПожаловаться
Александр Рудаков
Бэушный дизель это крутооо! Лучшей практики ремонтов не найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я с удовольствием выслушаю Ваши предложения)))
СсылкаПожаловаться
Русский Я
Я с удовольствием выслушаю Ваши предложения)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Предложение очень короткое: не дизель.
СсылкаПожаловаться
Русский Я
И удачи)))
СсылкаПожаловаться
Александр Рудаков
Тема о ломучести российских авто сильно раздута. Правда я больше четырех лет ни на одной из них не ездил (и уже 12 лет не езжу ), но такого, чтобы встал и не поехал не было ни разу.
СсылкаПожаловаться
Александр Рудаков
Тема о ломучести российских авто сильно раздута. Правда я больше четырех лет ни на одной из них не ездил (и уже 12 лет не езжу ), но такого, чтобы встал и не поехал не было ни разу.
СсылкаПожаловаться
Любая помойка за 100 тысяч, хоть раша, хоть нераша - один хрен будет сыпаться и деньги сосать. Другое, что таз чинится кувалдой, а запчасти стоят копейки. Но как стОят - столько и ходят. У меня новая приора жрала денег больше, чем семилетний Пежо-307.
Так что, имея в кармане 100 деревянных, нужно взять какую-нибудь новую микробюджетную телегу типа лохана, в кредит, и спокойно на ней перемещаться. Совсем не убьет, а бампера - расходники.
Впрочем, если задача стоит научиться авторемонту - тогда только ТАЗ, и только старый.
СсылкаПожаловаться
aleksandr kuzmin
Первое - это психология. Если ездить страшно. да ещё за машину переживать, лучше и не начинать. Возможно, подержанную не так жалко. Что касается безаварийности, то все под богом ходим, кстати ездить медленно так же опасно, как и быстро, а привыкнув к полуночным пустым дорогам, в нормальном потоке будет ещё страшней и как бы Вы аккуратно не ехали, всегда может случиться нечто непредвиденное. Так что лучше подержанную,но не ведро, что касается дальнейшего, то вдруг будет так страшно, что и новой не захочется.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru