Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дилемма

Тема пройдена вдоль и поперек ,сколько людей столько и мнений .Получил права ,опыт как у водителя , катался по дворам ,и с инструктором в авто школе ,опыта ноль с хвостиком .
Есть вариант взять машину в кредит в салоне новою(беру деньгами кредит) или взять машину бу ведерко за 50-100тр.для набирания опыта вождения . Если куплю ведро и потрачу 100т.р на ведро ,то тогда не смогу потом купить новою машину .Плюс ведро получается взято в кредит и 100тр банку гасить на до будет .Купить новую будет каско ,гарантия ,но не будет опыта вождения ,страшно ,был в салоне сел за руль нового авто, стало страшно что не смогу .
Вопрос брать новою и учится по ночам, когда машин мало или ведро и также учится по ночам( ремонтировать не умею )
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
просто ШИЛОВ
Не о том у вована голова болеть должна.
СсылкаПожаловаться
новую и ездить как все а то так и останешся лохом.
СсылкаПожаловаться
Gav
бери ведро. потом за те же деньги и продашь, если в хлам не убъешь.
СсылкаПожаловаться
Б/У автомобиль берите, учитесь ездить, она уже сильно не подешевеет, можно продать скинув 15-20%, а новая выезжая из салона теряет 40% своей стоимости никто Вам таможенную пошлину никогда не заплатит, еще тем более КАСКО, гарантия....
СсылкаПожаловаться
ВАЗ б/у покупайте, максимально молодой из тех на которые хватает денег. ВАЗ всегда продаётся - новичкам или гастерам или в колхоз на добивание. Не понимаю зачем кредит брать, неужели 50 тыс.р. невозможно накопить?
СсылкаПожаловаться
ВАЗ б/у покупайте, максимально молодой из тех на которые хватает денег. ВАЗ всегда продаётся - новичкам или гастерам или в колхоз на добивание. Не понимаю зачем кредит брать, неужели 50 тыс.р. невозможно накопить?
СсылкаПожаловаться
Кредит я беру 500т.р плюс добовляю сотку .вот эту сотку меня жаба душит тратить на ведро КОТОРОЕ Я РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ СМОГУ.
СсылкаПожаловаться
вован путин
Кредит я беру 500т.р плюс добовляю сотку .вот эту сотку меня жаба душит тратить на ведро КОТОРОЕ Я РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ СМОГУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никто кроме вас решения принять не может. Кредиты в России - это страшно, я не брала и не буду - ростовщичество и жуткие %. Я бы купила ВАЗ и голову не ломала.
СсылкаПожаловаться
вован путин
Кредит я беру 500т.р плюс добовляю сотку .вот эту сотку меня жаба душит тратить на ведро КОТОРОЕ Я РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ СМОГУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как то неправильно Вы считаете. Когда Вы возьмете кредит, то каждый месяц по нему будете платить проценты, а когда ведро, то платить не будете, а будете откладывать эти деньги. Когда научитесь у вас будут и деньги на начальный взнос и ведро в каком то состоянии.
СсылкаПожаловаться
У нас люди в рассрочку и дёшево совсем старьё продают только чтобы на них не числилось - лишь бы переписать на нового хозяина. Я вот свою "четвёрку" соседу продала за 70 тыс.руб. в рассрочку и 10 месяцев приходила в день получки к нему на работу, брала 7 тыс.руб. и ставила подпись на обороте договора "получено 7000р" - и не надо банкиров-ростовщиков кормить.
СсылкаПожаловаться
Иван Залeпин
После автошколы, два года назад,тоже был перед выбором,но в итоге взял новую,правда не в кредит,о чем нисколько не жалею.Лучше где то поцарапать кузов и перекрасить по КАСКО,чем встать где то в поле на старом ведре
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Покупать надо новую. НО! В Вашем случае это только самый дешёвый ВАЗ, нисколько не принижая его. Разбогатеете - смените.
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
Волков боятся, в лес не ходить.
СсылкаПожаловаться
Советую лесопед с электромоторчиком купить, заряжается от любой домашней розетки, можно всегда воспользоваться халявой в гостях. Это намного дешевле, чем ведро с гайками, минимум научиться латать камеру во время прокола. Удобная вещь для практики на дороге, без проблем приобщитесь к культуре вождения, быстро соорентируетесь в каких случаях другим нужно показывать кулак со средним пальцем вверх.
СсылкаПожаловаться
Советую лесопед с электромоторчиком купить, заряжается от любой домашней розетки, можно всегда воспользоваться халявой в гостях. Это намного дешевле, чем ведро с гайками, минимум научиться латать камеру во время прокола. Удобная вещь для практики на дороге, без проблем приобщитесь к культуре вождения, быстро соорентируетесь в каких случаях другим нужно показывать кулак со средним пальцем вверх.
СсылкаПожаловаться
У меня такой. Едет около 40 км в час, аккумулятора хватает на 40-50 км, хотя если все время на моторе, то хватает на 30-35.

Но с навыками вождения машины это никак не связано, т к езду через дворы, по тротуарам , дорог переходу по пешеходным переходам... вообщем ничего общего с автомобилем нет)))
СсылкаПожаловаться
За сотку даже ведро с гайками сложно найти,тем более новичку.берите ещё сотку в кредит(потреб),и на 200т.р. уже можно вполне живую подобрать (Ланос,Акцент,Калину,2115 и пр.),и катайтесь опыта набирайтесь,Купить за 500-600 без опыта да ещё на КАСКО разориться(без стажа будет космос), это идиотизм...останитесь и без денег и без машины..и в долгах..
СсылкаПожаловаться
За сотку даже ведро с гайками сложно найти,тем более новичку.берите ещё сотку в кредит(потреб),и на 200т.р. уже можно вполне живую подобрать (Ланос,Акцент,Калину,2115 и пр.),и катайтесь опыта набирайтесь,Купить за 500-600 без опыта да ещё на КАСКО разориться(без стажа будет космос), это идиотизм...останитесь и без денег и без машины..и в долгах..
СсылкаПожаловаться
А по чему я должен ее разбить?гонять я несобираюсь вообще.
Пол года минимум .раньше 23.00 не выду на дорогу пока поток непройдет.Да ограничение скорости поставлю ,не более 60.
Да и в городе все чаще вижу нормальные машины с знаком новичок.
СсылкаПожаловаться
вован путин
А по чему я должен ее разбить?гонять я несобираюсь вообще.
Пол года минимум .раньше 23.00 не выду на дорогу пока поток непройдет.Да ограничение скорости поставлю ,не более 60.
Да и в городе все чаще вижу нормальные машины с знаком новичок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Куда вы поставите ограничение скорости?! Это реальный автомобиль а не компьютерный симулятор.придите в себя....Новую машину вам как новичку голую не продадут,к цене машины придётся добавить 30-50т.р.на охранный комплекс(требования каско и апетиты дилеров),к зиме купить зимнюю резину(ещё 25-30т.р),регулярно проходить ТО у дилера(в районе 10т.р.),Каско+Осаго,бензин,стоянка,и прочее, посчитайте ежемесячные траты с учётом % по кредиту и подумайте о том что ещё в холодильник что то надо положить и на себя одеть,не говоря про семью и всё остальное...А что касается разбить машину,я не утверждаю что вы её в хлам разобьёте,но каждое поцарапанное крыло,бампер(а этого вам не избежать) будет оставлять вас без машины на месяц(сроки ремонта по каско немалые,да ещё и побегать придётся),как итог ходите в основном пешком и платите по кредиту за машину на которой не ездите.
СсылкаПожаловаться
Куда вы поставите ограничение скорости?! Это реальный автомобиль а не компьютерный симулятор.придите в себя....Новую машину вам как новичку голую не продадут,к цене машины придётся добавить 30-50т.р.на охранный комплекс(требования каско и апетиты дилеров),к зиме купить зимнюю резину(ещё 25-30т.р),регулярно проходить ТО у дилера(в районе 10т.р.),Каско+Осаго,бензин,стоянка,и прочее, посчитайте ежемесячные траты с учётом % по кредиту и подумайте о том что ещё в холодильник что то надо положить и на себя одеть,не говоря про семью и всё остальное...А что касается разбить машину,я не утверждаю что вы её в хлам разобьёте,но каждое поцарапанное крыло,бампер(а этого вам не избежать) будет оставлять вас без машины на месяц(сроки ремонта по каско немалые,да ещё и побегать придётся),как итог ходите в основном пешком и платите по кредиту за машину на которой не ездите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да а Вы пессимист. так нарисовали ,что я уже на чинаю думать не даун ли я.Царапать хм за 7 лет работы на тракторе не кого пока не зацепил.Страховка ну что делать годик потерплю.
СсылкаПожаловаться
вован путин
Да а Вы пессимист. так нарисовали ,что я уже на чинаю думать не даун ли я.Царапать хм за 7 лет работы на тракторе не кого пока не зацепил.Страховка ну что делать годик потерплю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я реалист,в условиях мегаполиса покоцанные бампера,крылья и пр. это практически неизбежность и для новичков и для водителей со стажем,но покоцанное крыло на Ваз 2115 (которое можно купить на рынке в цвет крашенное за 2-3 т.р. и аналогичное крыло на к примеру Ниссан Альмере которое нигде кроме как у дилера не купишь за немалые деньги,это как говорят две большие разницы),Вы спрашиваете совет,вам его дают,если уже решили для себя что готовы залезать в кредитную кабалу - вперёд,только потом не раскаивайтесь,вас предупреждали..
СсылкаПожаловаться
Я реалист,в условиях мегаполиса покоцанные бампера,крылья и пр. это практически неизбежность и для новичков и для водителей со стажем,но покоцанное крыло на Ваз 2115 (которое можно купить на рынке в цвет крашенное за 2-3 т.р. и аналогичное крыло на к примеру Ниссан Альмере которое нигде кроме как у дилера не купишь за немалые деньги,это как говорят две большие разницы),Вы спрашиваете совет,вам его дают,если уже решили для себя что готовы залезать в кредитную кабалу - вперёд,только потом не раскаивайтесь,вас предупреждали..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шея заболела - крутил головой и так и не нашел ни одного из друзей и знакомых, кто бы брал каско. Если бы я брал каско на все свои авто, то уже бы набежало лимона на полтора, проще еще два авто купить..
СсылкаПожаловаться
Шея заболела - крутил головой и так и не нашел ни одного из друзей и знакомых, кто бы брал каско. Если бы я брал каско на все свои авто, то уже бы набежало лимона на полтора, проще еще два авто купить..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а вот у меня машину угнали и я до сих пор себя корю, что не было каски хотя бы от угона((
400 косарей (и 3 года работы и откладывания денег и экономии на многом для покупки авто) ночью уехало хз куда, и доблестные полицаи только руками разводили.. а Каска выходила в 38 тыщ руб..
Чёт мне грустно стало....
СсылкаПожаловаться
вован путин
А по чему я должен ее разбить?гонять я несобираюсь вообще.
Пол года минимум .раньше 23.00 не выду на дорогу пока поток непройдет.Да ограничение скорости поставлю ,не более 60.
Да и в городе все чаще вижу нормальные машины с знаком новичок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не дрейф, Вован ! Бери новую и долби ее потихоньку! Ведь жизнь одна, будет, что вспомнить на смертном одре-ведь тачка-это такой кайф...
СсылкаПожаловаться
вован путин
А по чему я должен ее разбить?гонять я несобираюсь вообще.
Пол года минимум .раньше 23.00 не выду на дорогу пока поток непройдет.Да ограничение скорости поставлю ,не более 60.
Да и в городе все чаще вижу нормальные машины с знаком новичок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купи ниву-дёшево и сердито,старенькую,этот вездехот пригодится даже если потом накопишь на машину для города-типа тоёты или ауди-да и продать её можно почти за ту же цену что и купишь ,вообще каждый решает сам для чему ему авто-по городу пробки-проще действительно велосипед или метро и быстрее,если возить что то то или ездить на рыбалку за грибами и охоту то каждый решает где и куда он поедет и на чём
СсылкаПожаловаться
вован путин
А по чему я должен ее разбить?гонять я несобираюсь вообще.
Пол года минимум .раньше 23.00 не выду на дорогу пока поток непройдет.Да ограничение скорости поставлю ,не более 60.
Да и в городе все чаще вижу нормальные машины с знаком новичок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если ты живёшь в Москве, то просто действительно первое время ездить по вечерам учиться, и чтобы рядом опытный водитель сидел подсказывал.
Я сдал на права, 4 месяца после этого искал машину, т.е. практики вообще не было. Нашли в Москве, один сидя в машине гнал в свой город (90 км), причём по Москве ехал в самый час пик около 6 вечера.В Балашихе я вообще чуть кирпичей не наложил, все старались меня подрезать, хорошо сзади отец на Крузаке 105ом ехал и помогал при перестроениях пропуская меня в нужный ряд.
В этот же день я до 2х ночи с женой колесил по городу, с утра поехал на работу.И вот уже 2 года стаж ,30 тысяч пробега и только один косяк у меня был. А перед первой поездкой меня реально трясло, и около часа катался возле ГАИ после оформления- тренировался))) И косяк у меня был за всё время только один- парковался задом по зеркалам, а из земли торчал обрезок трубы к-ый физически в зеркала был не виден, но и то просто тупо в него уперся - маленькая царапинка (т.к. по тихоньку пятился назад и сразу остановился как почувствовал неладно).
Так что не ссы, бери норм машину (но по деньгам рассчитай чтобы на жизнь оставалось). На хорошей машине ты и быстрей научишься чем на ведре за 100к.
СсылкаПожаловаться
IVAN
Ну с такой аватаркой надо ладу калину спорт покупать в желтом цвете))
СсылкаПожаловаться
IVAN
Ну с такой аватаркой надо ладу калину спорт покупать в желтом цвете))
СсылкаПожаловаться
:)
СсылкаПожаловаться
IVAN
Ну с такой аватаркой надо ладу калину спорт покупать в желтом цвете))
СсылкаПожаловаться
IVAN опередил!!!
СсылкаПожаловаться
Русский Я
Присмотрись к подержанным трёх-четырёхлеткам.А кредит возьми наличными.То есть берёшь кредит,а потом тратишь на что угодно.Через два месяца заканчиваю автошколу,буду брать Ford-S max,дизель,на автомате,в районе 500-570 тысяч.А опыт приходит с годами и поездками.
СсылкаПожаловаться
Русский Я
Присмотрись к подержанным трёх-четырёхлеткам.А кредит возьми наличными.То есть берёшь кредит,а потом тратишь на что угодно.Через два месяца заканчиваю автошколу,буду брать Ford-S max,дизель,на автомате,в районе 500-570 тысяч.А опыт приходит с годами и поездками.
СсылкаПожаловаться
Бэушный дизель это крутооо! Лучшей практики ремонтов не найти.
СсылкаПожаловаться
Бэушный дизель это крутооо! Лучшей практики ремонтов не найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я с удовольствием выслушаю Ваши предложения)))
СсылкаПожаловаться
Русский Я
Я с удовольствием выслушаю Ваши предложения)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Предложение очень короткое: не дизель.
СсылкаПожаловаться
Русский Я
И удачи)))
СсылкаПожаловаться
Тема о ломучести российских авто сильно раздута. Правда я больше четырех лет ни на одной из них не ездил (и уже 12 лет не езжу ), но такого, чтобы встал и не поехал не было ни разу.
СсылкаПожаловаться
Тема о ломучести российских авто сильно раздута. Правда я больше четырех лет ни на одной из них не ездил (и уже 12 лет не езжу ), но такого, чтобы встал и не поехал не было ни разу.
СсылкаПожаловаться
Любая помойка за 100 тысяч, хоть раша, хоть нераша - один хрен будет сыпаться и деньги сосать. Другое, что таз чинится кувалдой, а запчасти стоят копейки. Но как стОят - столько и ходят. У меня новая приора жрала денег больше, чем семилетний Пежо-307.
Так что, имея в кармане 100 деревянных, нужно взять какую-нибудь новую микробюджетную телегу типа лохана, в кредит, и спокойно на ней перемещаться. Совсем не убьет, а бампера - расходники.
Впрочем, если задача стоит научиться авторемонту - тогда только ТАЗ, и только старый.
СсылкаПожаловаться
aleksandr kuzmin
Первое - это психология. Если ездить страшно. да ещё за машину переживать, лучше и не начинать. Возможно, подержанную не так жалко. Что касается безаварийности, то все под богом ходим, кстати ездить медленно так же опасно, как и быстро, а привыкнув к полуночным пустым дорогам, в нормальном потоке будет ещё страшней и как бы Вы аккуратно не ехали, всегда может случиться нечто непредвиденное. Так что лучше подержанную,но не ведро, что касается дальнейшего, то вдруг будет так страшно, что и новой не захочется.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть