Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дилема, без вас никак!!! Yeti, ASX, Qashqai ???

Доброго времени суток всем! покупка авто в ближайшее время а выбор сделать окончательный никак не получается.
1) Ниссан кашкай перед привод 1.6 авриатор - 115 сил
2) Шкода ети 1.2 турбо Дсг (автомат) 105 сил
3) Митсу АСХ - 1.8 (вариатор) - 140 сил.

Авто нужен для города(дачи нет,по грязи не собираемся лазить) так для комфортного передвижения по городу в пробках и для удобства при парковке! Интересует надёжность так как авто на 3 - 4 года
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Дмитрий!!
Бери Шкоду если устраивает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Бери Шкоду если устраивает.
СсылкаПожаловаться
Говорят Дсг коробка проблемная. ну и турбо мотор смущает.
СсылкаПожаловаться
cancel
Говорят Дсг коробка проблемная. ну и турбо мотор смущает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тигуан бери тогда.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Тигуан бери тогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ага за 850 000 тыщ на автомате?:) у него коробка такая же на одной платформе. и двигатель такой же.
СсылкаПожаловаться
cancel
ага за 850 000 тыщ на автомате?:) у него коробка такая же на одной платформе. и двигатель такой же.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тигуан дороже будет..Шкоду бери тогда если для города они с Немцами делают.
СсылкаПожаловаться
cancel
ага за 850 000 тыщ на автомате?:) у него коробка такая же на одной платформе. и двигатель такой же.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У офиц. дилеров кашкай 1.6 с вариатором тоже стоит 850 тыр
СсылкаПожаловаться
Алексей Жуков
У офиц. дилеров кашкай 1.6 с вариатором тоже стоит 850 тыр
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нам отдают за 810 плюс зимняя резина в подарок.
СсылкаПожаловаться
cancel
нам отдают за 810 плюс зимняя резина в подарок.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Официалы не могут дешевле - у них цены фиксированные. Убедитесь что салон - оф. дилер ( можно на сайте ниссана) иначе возможно подсунут с сюрпризом...
СсылкаПожаловаться
Игорский
тут ответ единственный. если именно из этого списка- 3) Митсу АСХ - 1.8 (вариатор) - 140 сил.
СсылкаПожаловаться
Игорский
тут ответ единственный. если именно из этого списка- 3) Митсу АСХ - 1.8 (вариатор) - 140 сил.
СсылкаПожаловаться
Минус салон у него,и на трассе неустойчив,подвестка совсем жестковатая (более бедная комплектация за те же деньги) а едет он так же как кащкай 1.6 так что к сожалению не едет на свои силы ( у ети 105 а едет быстрее всех :)
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на cancel
cancel
Минус салон у него,и на трассе неустойчив,подвестка совсем жестковатая (более бедная комплектация за те же деньги) а едет он так же как кащкай 1.6 так что к сожалению не едет на свои силы ( у ети 105 а едет быстрее всех :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и вычеркивай его из списка!
СсылкаПожаловаться
. .
Тигуан.
СсылкаПожаловаться
. .
Тигуан.
СсылкаПожаловаться
Согласен смотря для чего и денег сколько.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Согласен смотря для чего и денег сколько.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для чего написал денег 850
СсылкаПожаловаться
cancel
для чего написал денег 850
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тигуан от 896 т руб был. передний привод
СсылкаПожаловаться
Dimako
кашкай пришел тестировать - не устроил, проехался на х-трейл 2.0 цвт - не подошел, а 2.5 дороже.
ети понравился в салоне, но придурочная система трансформации заднего ряда оттолкнула. все же проехался на 1.2 дсг турбо: ездовой комфорт отличный, но брал бы 1.4, не меньше. но 1.8 дорого для такого малыша, нужен больше авто.
аут хл хотел протестировать - в салоне фу, задний диван, что скамейка на даче, денег просят немало. к тому же шумоизоляцию сам доделывать не собираюсь. тем более от малюпасенького асх отказался.
по вашему вопросу: выбирал бы из кашкая и ети, с симпатией к ети (парктроник отменно работает). прокатился бы на кашкае, дал бы вразумительный ответ, а так что есть. читайте и - выбирайте!
СсылкаПожаловаться
Dimako
кстати, любой из этих авто 5 лет без проблем отходит. какие-нибудь мелкие косяки не в счет - гарантия.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
х-трейл бы за эти деньги,но он дороже не зря кашкая,да и побольше конечно...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
я скорее за Митсу АСХ - 1.8 (вариатор) - 140 сил....
хотя тут был бы интересен - SsangYong Actyon, Original 2.0 AT (149 л.с.) 859 000 руб.
СсылкаПожаловаться
cancelВ ответ на AlexKey
AlexKey
я скорее за Митсу АСХ - 1.8 (вариатор) - 140 сил....
хотя тут был бы интересен - SsangYong Actyon, Original 2.0 AT (149 л.с.) 859 000 руб.
СсылкаПожаловаться
дизель не рассматривается! ну и если бы брался кореец то киа спортаж 3 или хёндай 35
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на cancel
cancel
дизель не рассматривается! ну и если бы брался кореец то киа спортаж 3 или хёндай 35
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СангЙонг на бензине это, а не дизельный.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
я лучше подсобирал бы да и побольше кроссовера купил или не собирая немного б/у- црв,цикс7 да или того же икстрейла
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
я лучше подсобирал бы да и побольше кроссовера купил или не собирая немного б/у- црв,цикс7 да или того же икстрейла
СсылкаПожаловаться
А вы думаете не смотрел? машин наверно 20 состояние которых без коментариев и пробеги у всех под 100 000, да и год 2008 ну и зачем? срв так вообще нет вариантов.брать бу за 900 000 штук смысла нет.
СсылкаПожаловаться
cancel
А вы думаете не смотрел? машин наверно 20 состояние которых без коментариев и пробеги у всех под 100 000, да и год 2008 ну и зачем? срв так вообще нет вариантов.брать бу за 900 000 штук смысла нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если очень захотеть можно за 30000уе из сша срв в новом кузове купить, годовалый целый соренто ну и т.д
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Я за Skoda Yeti. После TSI любой атмосферный 1,6 покажется "овощем". Хотя зимой придется немного померзнуть, т.к. TSI плохо греются. После ночи прогревать на холостых нет никакого смысла - уходит уйма времени, а он один черт не греется, приходится выключать климат, приоткрывать окно и 2500 об/мин пару км. Ниже минус 20 лишний раз подумаешь, прежде чем куда-то ехать - а надо ли?
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Я за Skoda Yeti. После TSI любой атмосферный 1,6 покажется "овощем". Хотя зимой придется немного померзнуть, т.к. TSI плохо греются. После ночи прогревать на холостых нет никакого смысла - уходит уйма времени, а он один черт не греется, приходится выключать климат, приоткрывать окно и 2500 об/мин пару км. Ниже минус 20 лишний раз подумаешь, прежде чем куда-то ехать - а надо ли?
СсылкаПожаловаться
Это что это за чудо - машина такая ???)))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Жуков
Это что это за чудо - машина такая ???)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина отличная, просто у мотора мала теплотворная способность - КПД высокий, все в движение уходит.
СсылкаПожаловаться
Артур Смаков
А если посмотреть короткую гранд витару.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Одназначно АСХ. Через четыре года сами поймете.
СсылкаПожаловаться
Владимир
За ваш бюджет наверно Митсу 1.8 лучше, но на них очередь, у каждого ОД своя квота - надо мониторить салоны.
СсылкаПожаловаться
Владимир
За ваш бюджет наверно Митсу 1.8 лучше, но на них очередь, у каждого ОД своя квота - надо мониторить салоны.
СсылкаПожаловаться
да нет стоят в наличии бери не хочу ещё и авто 2011 года есть со скидкой. (по крайней мере Москва , СПБ)
СсылкаПожаловаться
cancel
да нет стоят в наличии бери не хочу ещё и авто 2011 года есть со скидкой. (по крайней мере Москва , СПБ)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну значит вам проще, чем нам в провинции) Когда машина в наличии всегда можно поторговаться с ОД.
Конечно материалы салона Митсу уступают и Шкоде и Нисссану, но зато нормальный двигатель и ходовая.
СсылкаПожаловаться
forum forum
я бы ещё Пежо 3008 смотрел
СсылкаПожаловаться
forum forum
я бы ещё Пежо 3008 смотрел
СсылкаПожаловаться
+1 соглашусь что 3008 будет лучше всех предложенных вариантов
СсылкаПожаловаться
DEeM0N
1. Кашкай 1,6 на вариаторе ехать не будет совсем
2. Ети с турбо-микродвижком и коробкой ДСГ явно не верх надежности, 4 года может и не проездить - после гарантии избавляться надо да ктож его купит такой :)
3. АСХ - жесткая подвеска и ужасный пластик внутри
Так что мое резюме: или подкопить на кашкай 2 литровый или поискать другой вариант: Опель Мокка например посмотрите
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru