Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дилема

Народ подскажите пожалуйста что лучше приобрести.
я выбираю машину А класса Matiz, Gets, Picanto или Б класса Chens или Nexia плюс минус эти машины в одном ценовом сегменте от 200 до 300 тыс рублей но я ни как не могу определится что лучше из этого так как я чайник полный помогите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Ирин@*
Gets без сомнений.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Что больше нравится и бери, всё равно одна хрень.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Что больше нравится и бери, всё равно одна хрень.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Хотя хренометр не зашкалит когда рядом gетZ как от остальных вариантов.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Нет, от гетца хренометр зашкалит, но от остальных он сломается и задымит:)
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Нет, от гетца хренометр зашкалит, но от остальных он сломается и задымит:)
СсылкаПожаловаться
Остроумно... Доводы?!
СсылкаПожаловаться
Гримлок Бургер
мде кроме бреда пока что не чего не появилось:( а по существу ??
СсылкаПожаловаться
Andrei Chernov
getz....однозначно из всего лучший об остальных даже не думай.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
я бы нексию взял - она хоть больше остальных
СсылкаПожаловаться
Sергей.
я бы нексию взял - она хоть больше остальных
СсылкаПожаловаться