Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Дилема

Народ подскажите пожалуйста что лучше приобрести.
я выбираю машину А класса Matiz, Gets, Picanto или Б класса Chens или Nexia плюс минус эти машины в одном ценовом сегменте от 200 до 300 тыс рублей но я ни как не могу определится что лучше из этого так как я чайник полный помогите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Ирин@*
Gets без сомнений.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Что больше нравится и бери, всё равно одна хрень.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Что больше нравится и бери, всё равно одна хрень.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Хотя хренометр не зашкалит когда рядом gетZ как от остальных вариантов.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Нет, от гетца хренометр зашкалит, но от остальных он сломается и задымит:)
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Нет, от гетца хренометр зашкалит, но от остальных он сломается и задымит:)
СсылкаПожаловаться
Остроумно... Доводы?!
СсылкаПожаловаться
Гримлок Бургер
мде кроме бреда пока что не чего не появилось:( а по существу ??
СсылкаПожаловаться
Andrei Chernov
getz....однозначно из всего лучший об остальных даже не думай.
СсылкаПожаловаться
Klaus
я бы нексию взял - она хоть больше остальных
СсылкаПожаловаться
Klaus
я бы нексию взял - она хоть больше остальных
СсылкаПожаловаться