Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Правила форума

диаметр центрального отверстия дисков DIA

Подобрал для своего авто нештатные штампованные диски на зиму. Все параметры совпадают, кроме диаметра центрального отверстия, которое значительно больше, чем на оригинальном диске. Поспрашивал на эту тему, многие говорят, что ничего страшного, а многие, что отверстия должен быть равными диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля, так снимается нагрузка со шпилек. У кого какие мнения на этот счёт?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Рашит Мухаметшин
Вам правильно говорят. Можно выточить втулки.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вам правильно говорят. Можно выточить втулки.
СсылкаПожаловаться
А чо не можно найти нормалные колёса.Или така уж проблема,колекционно эксклюзивный авто?
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А чо не можно найти нормалные колёса.Или така уж проблема,колекционно эксклюзивный авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чо не можно найти нормалные колёса.Или така уж проблема,колекционно эксклюзивный авто?

Можно. Но если у человека нету денег на родные диски, а такие у него есть даром. Так что вполне нормальное явление.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А чо не можно найти нормалные колёса.Или така уж проблема,колекционно эксклюзивный авто?

Можно. Но если у человека нету денег на родные диски, а такие у него есть даром. Так что вполне нормальное явление.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Авто - спортейдж калининградский. родную штамповку не купить в принципе, от шнивы в натяг из-за особенностей передних тормозов (на калининградских они побольше, чем на корейцах), от уаза патриота штамповка подходит нормально, но DIA 108 а не 98. Литьё же подбирать на старую машину дороговато. кстати, ничего не слышал о проставках на штамповку.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Авто - спортейдж калининградский. родную штамповку не купить в принципе, от шнивы в натяг из-за особенностей передних тормозов (на калининградских они побольше, чем на корейцах), от уаза патриота штамповка подходит нормально, но DIA 108 а не 98. Литьё же подбирать на старую машину дороговато. кстати, ничего не слышал о проставках на штамповку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ничего не слышал о проставках на штамповку.

Это нужно спрашивать у тех, кто занимается именно колёсами. А я когда работал токарем, много таких втулок выточил.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
На свой вопрос Владимир вы неполучите однозначного ответа,попробуй,проведи эксперемент,весной нам поведаеш,к чему приводят подобные экперементы.Да храни тебя Всевышний.УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тут как-то похожая тема была, предлагались втулки (у них есть своё хитрое название) разных размеров. Так что ищите токаря.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Строго ИМХО. Вы видели когда нибудь это самое посадочное место? Там кромка несколько мм. Так что никакую нагрузку со шпилек оно не снимает. Максимум чем может помочь - это отцентровать, но если руки не кривые и сверловка совпадает, то центровка происходит при затяжке болтами (гайками). Если же всетаки хочется заморочиться, то эти втулки (супинаторы они называются) выточит любой токарь, а также продаются готовые варианты в шинных магазинах.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Строго ИМХО. Вы видели когда нибудь это самое посадочное место? Там кромка несколько мм. Так что никакую нагрузку со шпилек оно не снимает. Максимум чем может помочь - это отцентровать, но если руки не кривые и сверловка совпадает, то центровка происходит при затяжке болтами (гайками). Если же всетаки хочется заморочиться, то эти втулки (супинаторы они называются) выточит любой токарь, а также продаются готовые варианты в шинных магазинах.
СсылкаПожаловаться
Я тоже прочитал на форуме моего авто, что многие пользуются уазовскими колёсами и не переживают из-за центрального отверстия....
СсылкаПожаловаться
Космонавт
дак переходные кольца для этого и существуют.обычно из пластика ,можно из алюминия выточить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
не занимайтесь ерундой а подберите те диски, что подходят на ваше авто...ибо их счас немеряно
СсылкаПожаловаться
IVAN
Проставочные кольца(переходные) по 40руб.шт и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Michael
Я не знаю что там снимается, но у меня у штатных дисков не достает до ступицы диск, т.к. у меня шпильки. А для болтов и делают для удобства крепления колеса в походных условиях типу ВАЗ - или две торчащие шпльки или он садится на выступающую часть ступицы и то через колпак. Все держится чаще на конусных гайках (болтах), бывают и не конусные у некоторых...
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Я не знаю что там снимается, но у меня у штатных дисков не достает до ступицы диск, т.к. у меня шпильки. А для болтов и делают для удобства крепления колеса в походных условиях типу ВАЗ - или две торчащие шпльки или он садится на выступающую часть ступицы и то через колпак. Все держится чаще на конусных гайках (болтах), бывают и не конусные у некоторых...
СсылкаПожаловаться
да - забейте на внутренний диаметр, вот если б он меньше был, то засада. Я его замучался растачивать напильником как то :-) Приходилось балансировать диски прям на авто, благо у меня такой аппарат с 70-х годов остался....Muller Bem, правда сейчас полетел стробоскоп, нужно городить из нынешних радиодеталей огород... Но все равно им можно отбалансиоровать колесо всего лишь притрагиваясь к крылу рукой, хоть это и не в "0"...но кому он нужен этот "0"???
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Michael
Michael
да - забейте на внутренний диаметр, вот если б он меньше был, то засада. Я его замучался растачивать напильником как то :-) Приходилось балансировать диски прям на авто, благо у меня такой аппарат с 70-х годов остался....Muller Bem, правда сейчас полетел стробоскоп, нужно городить из нынешних радиодеталей огород... Но все равно им можно отбалансиоровать колесо всего лишь притрагиваясь к крылу рукой, хоть это и не в "0"...но кому он нужен этот "0"???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю забью, но авто тяжеловат, вот и переживаю. спасибо.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Владимир
Владимир
Думаю забью, но авто тяжеловат, вот и переживаю. спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня тоже не легкое 2,5 т... и для родного диаметр DIA 100мм, а диски есть = DIA 110мм.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Michael
Michael
У меня тоже не легкое 2,5 т... и для родного диаметр DIA 100мм, а диски есть = DIA 110мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо, Вы меня успокоили. Просто у меня уже срезало шпильку вот и беспокоюсь)
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Владимир
Владимир
Спасибо, Вы меня успокоили. Просто у меня уже срезало шпильку вот и беспокоюсь)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шпильку срезает или из-за брака, или слишком сильно тянут при смене колес, или уже пришло время (усталость металла). Я сам могу затягивая оторвать шпильку, что не раз делал.
СсылкаПожаловаться
Dark
это нормально, у НЕ оригинальных дисков, расчитанных на несколько моделей авто, всегда так - проставочные кольца в помощь тебе, для этого они и существуют
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru