Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Диагносты подскажите

Поехал сын проходить ТО провели замер СО показало аж 7 Тот кто проводил замер говорит авто инжекторное мы СО не регулируем. Берем книжку в которой написано что на данном авто для регулировки СО стоит потенциомер и показываем где он расположен. Он все равно говорит я ничего не буду регулировать и говорит регулируйте где хотите. Авто ВАЗ-2115 2002 г лямбда зонда в данной модели еще нет . Подскажите как СО отрегулировать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
Mery
Мне регулировали на диагностике без проблем, если не ошибаюсь там как то через расходомер
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Может и не надо,едте к другому с хорошим прибором,если давно не меняли свечи-замените,спросите,знает ли мастер,как отрегулировать СО и вперед.Если большое СО,должен быть дольшой расход топлива,если расход в норме-то это вранье.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а движка прогрета была хорошо?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а движка прогрета была хорошо?
СсылкаПожаловаться
хорошо температура около 90 градусов
СсылкаПожаловаться
Беркут
а движка прогрета была хорошо?
СсылкаПожаловаться
Еще вопрос на 2115 потенциометр где стоит Мы нашли на панели со стороны водителя
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
То что данный мастер не знает как и что регулировать это точно Но дело в том что у нас их всего 2 и сомневаюсь что второй знает о регулировке. Расход топлива воде нормальный
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
То что данный мастер не знает как и что регулировать это точно Но дело в том что у нас их всего 2 и сомневаюсь что второй знает о регулировке. Расход топлива воде нормальный
СсылкаПожаловаться
То что данный мастер не знает как и что регулировать это точно Но дело в том что у нас их всего 2 и сомневаюсь что второй знает о регулировке. Расход топлива воде нормальный

ОТКУДА ОН БУДИТ ЗНАТЬ У НЕГО НАВЕРНОЕ НЕТ ДВА ВЫСШИХ.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
То что данный мастер не знает как и что регулировать это точно Но дело в том что у нас их всего 2 и сомневаюсь что второй знает о регулировке. Расход топлива воде нормальный

ОТКУДА ОН БУДИТ ЗНАТЬ У НЕГО НАВЕРНОЕ НЕТ ДВА ВЫСШИХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вы и догадливы
СсылкаПожаловаться
Беркут
тебе в сервис нужно, там с газоанализатором пусть крутят потенциометр
СсылкаПожаловаться
Беркут
тебе в сервис нужно, там с газоанализатором пусть крутят потенциометр
СсылкаПожаловаться
так он и должен крутить На карбюраторных то он регулирует
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
так он и должен крутить На карбюраторных то он регулирует
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТО- тех. обслуживание или тех. осмотр????
СсылкаПожаловаться
Беркут
ТО- тех. обслуживание или тех. осмотр????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Техосмотр
СсылкаПожаловаться
vak fil
расход нормальный - пусть выкинет свой прибор! утож сколько должна машина кушать, чтоб со-7!? может 0,7 а он баран в шкале не разбирается!?
СсылкаПожаловаться
Серёга
У меня брата тоже отправили СО делать. Он купил свечи под ключ на 16(не могу сказать какие) и залил 95 бенз. Всё прошёл..
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Авто 2002г. Регулятор СО должен быть ПРОГРАМНЫЙ. Т.е отрегулировать его можно только сканером, по газоанализатору. Причиной большого расхода/СО может быть ДМРВ. Диагностика нормальная автомобилю нужна.
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Авто 2002г. Регулятор СО должен быть ПРОГРАМНЫЙ. Т.е отрегулировать его можно только сканером, по газоанализатору. Причиной большого расхода/СО может быть ДМРВ. Диагностика нормальная автомобилю нужна.
СсылкаПожаловаться
Завтра посмотрим сканером . Но потенциометр то тоит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Завтра посмотрим сканером . Но потенциометр то тоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покрути потенциометр как на карбюраторе ,по работе примерно поймать можно ,даже без газоанализатора !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Покрути потенциометр как на карбюраторе ,по работе примерно поймать можно ,даже без газоанализатора !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо завтра попробую
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Спасибо завтра попробую
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Попробуй я так делаю правда программой сдвигаю !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Попробуй я так делаю правда программой сдвигаю !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сканер то у меня есть завтра посмотрим . Но если стоит потенциометр то программой тоже можно изменить
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Сканер то у меня есть завтра посмотрим . Но если стоит потенциометр то программой тоже можно изменить
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Должен поддерживать ,только самые первые прошивки не поддерживали !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Должен поддерживать ,только самые первые прошивки не поддерживали !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Даже если стоит потенциометр все равно можно через сканер регулировку сделать.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Не диагностика,а исправный поверенный прибор,с чистым сухим воздушным фильтром,нас когда-то за это гоняли,в конце дня обязательно прогоняли шланги от конденсата и периодически меняли фильтр.А у каждого диагностика есть хозяин,надо заставить за свои деньги все сделать.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Не диагностика,а исправный поверенный прибор,с чистым сухим воздушным фильтром,нас когда-то за это гоняли,в конце дня обязательно прогоняли шланги от конденсата и периодически меняли фильтр.А у каждого диагностика есть хозяин,надо заставить за свои деньги все сделать.
СсылкаПожаловаться
Это не диагнотика а техосмотр. А там много не разговаривают
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
СО-большое;расход в норме-мало воздуха.Просмотри воздушный канал и фильтр.
СсылкаПожаловаться
Alex-V
Че вы тут переливаете из пустого в порожнее. Вам Евгений Еристов дал полновесный, правильный ответ.
СсылкаПожаловаться
Alex-V
Че вы тут переливаете из пустого в порожнее. Вам Евгений Еристов дал полновесный, правильный ответ.
СсылкаПожаловаться
Конкретного ответа я пока не получил Он пишет что должен стоять пограмный А у сына стоит потенциометр и мы его видим . Вот мне и интересно знать если он стоит то регулировать можно только им или програмно. А сканер то у меня есть завтра подлючим комп
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Конкретного ответа я пока не получил Он пишет что должен стоять пограмный А у сына стоит потенциометр и мы его видим . Вот мне и интересно знать если он стоит то регулировать можно только им или програмно. А сканер то у меня есть завтра подлючим комп
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что за потенциометр на 2115? СО должно програмно регулироваться
СсылкаПожаловаться
Mery
Что за потенциометр на 2115? СО должно програмно регулироваться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прошивки разные шли с потенциометром и с програмной регулировкой
СсылкаПожаловаться
У меня была 15-я 2002 гв и на ней не стоял потенциометр но в контроллере 2111-1411020-70 были выовды для его поключения и я его сам подключал и регулировал.
СсылкаПожаловаться
У меня была 15-я 2002 гв и на ней не стоял потенциометр но в контроллере 2111-1411020-70 были выовды для его поключения и я его сам подключал и регулировал.
СсылкаПожаловаться
У меня была 15-я 2002 гв и на ней не стоял потенциометр но в контроллере 2111-1411020-70 были выовды для его поключения и я его сам подключал и регулировал.
И зачем спрашивается? Если с компа прекрасно настраивается? Лишние провода?
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
У меня была 15-я 2002 гв и на ней не стоял потенциометр но в контроллере 2111-1411020-70 были выовды для его поключения и я его сам подключал и регулировал.
И зачем спрашивается? Если с компа прекрасно настраивается? Лишние провода?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня естьсканер но нет прибора для замера СО. проше поставить птенциомер и потом поехать на прпиборе отрулировать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У меня естьсканер но нет прибора для замера СО. проше поставить птенциомер и потом поехать на прпиборе отрулировать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не проще. Вам к диагносту нормальному надо. Просто так СО до такого уровня не поднимается. Или Вас разводят на ТО, или в авто есть неисправность, которую Вы пытаетесь замаскировать регулировкой. Нормальный спец, сначала проблему устранит, потом и СО подкорректирует, как положено по прибору.
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Не проще. Вам к диагносту нормальному надо. Просто так СО до такого уровня не поднимается. Или Вас разводят на ТО, или в авто есть неисправность, которую Вы пытаетесь замаскировать регулировкой. Нормальный спец, сначала проблему устранит, потом и СО подкорректирует, как положено по прибору.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот завтра сканером и посмотрим параметры что и как выдает Модуль новый поставили свечи новые А вот форсунки не смотрели. Да и дроссельный узел промоем заодно. А вот прибор не знаю точно или нет показывает хотя перед ним проверяли карбюраторное авто на СО показало норму
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот завтра сканером и посмотрим параметры что и как выдает Модуль новый поставили свечи новые А вот форсунки не смотрели. Да и дроссельный узел промоем заодно. А вот прибор не знаю точно или нет показывает хотя перед ним проверяли карбюраторное авто на СО показало норму
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ДМРВ диагностить по-полной, раз сами хотите. Форсунки на стенд. Масло сменить. Малый канал вентиляции в ДП промыть. Потом СО регулировать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru