3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

диагностика+ремонт..ВАЗ 2115.,11г.в. 8 кл. v 1.6 инж.пробег 39000км

Был на диагностике,загорелся чек.Мастер поколдовал,вродебы как сделал, сказал что дело в эл.дросселе,ни чего страшного.Через 2 месяца чек загорается вновь.программа выдает ошибку Р0422,:эфективность нейтрализатора ниже порога...Что это за болячка,кто знает?И что нужно делать?
Виталя Макаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
сергей иванов
Если дело обстоит действительно так то замена либо удаление нейтрализатора.
СсылкаПожаловаться
Виталя МакаровВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Если дело обстоит действительно так то замена либо удаление нейтрализатора.
СсылкаПожаловаться
Замена либо удаление...На сколько же это потянет?Ведь нейтрализатор, чечка не из дешовых...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виталя Макаров
Виталя Макаров
Замена либо удаление...На сколько же это потянет?Ведь нейтрализатор, чечка не из дешовых...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря что у вас за система. Если у вас стоит один лямбда зонд то выкинуть катализатор можно без всяких последствий. Если ДК стоит 2 то проше перепрошить под нормы евро -2 Стоит это дешевле чем катализатор. Но судя по пробегу вашего авто вместо бензина вы льете то чем в джентельменах удачи бензин раэбавляли.
СсылкаПожаловаться
Виталя МакаровВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Смотря что у вас за система. Если у вас стоит один лямбда зонд то выкинуть катализатор можно без всяких последствий. Если ДК стоит 2 то проше перепрошить под нормы евро -2 Стоит это дешевле чем катализатор. Но судя по пробегу вашего авто вместо бензина вы льете то чем в джентельменах удачи бензин раэбавляли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот тут Вы правы на все 100%,что мы покупаем на бен.запр.,одним только им известно.Заправлял 95 ,лукойл.сейчас перешол на газ пром.,по совету тех же мастеров .на 92.Но чек загорелся на 95ом.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виталя Макаров
Виталя Макаров
Вот тут Вы правы на все 100%,что мы покупаем на бен.запр.,одним только им известно.Заправлял 95 ,лукойл.сейчас перешол на газ пром.,по совету тех же мастеров .на 92.Но чек загорелся на 95ом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
95 не значит хороший. Друг ездил несколько лет назад в Омск. еду говорит смотрю на заправках даже вывесок нет 95 бензина. спрашиваю а они удивленно на меня смотрят и говорят нет у нас такого бензина. заправил 92 . Машина поехала еще лучше чем на 95.
СсылкаПожаловаться
Виталя МакаровВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
95 не значит хороший. Друг ездил несколько лет назад в Омск. еду говорит смотрю на заправках даже вывесок нет 95 бензина. спрашиваю а они удивленно на меня смотрят и говорят нет у нас такого бензина. заправил 92 . Машина поехала еще лучше чем на 95.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот и я про это же.Все говорят 95й, деньги на ветер.Но мы же,делаем как предписано,тем самым влетаем в доп.. расходы...Но все равно, большое спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Если дело обстоит действительно так то замена либо удаление нейтрализатора.
СсылкаПожаловаться
Может дело в лямбда зонде, который стоит перед катализатором, или же в лямбда зонде, который стоит после катализатора? Ведь от них зависит качество рабочей смеси (правильность ее!), как следствие, на катализатор подается не сгоревший бензин?
СсылкаПожаловаться
Виталя МакаровВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Может дело в лямбда зонде, который стоит перед катализатором, или же в лямбда зонде, который стоит после катализатора? Ведь от них зависит качество рабочей смеси (правильность ее!), как следствие, на катализатор подается не сгоревший бензин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Может дело в лямбда зонде, который стоит перед катализатором, или же в лямбда зонде, который стоит после катализатора? Ведь от них зависит качество рабочей смеси (правильность ее!), как следствие, на катализатор подается не сгоревший бензин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лямбда зонд после катализатора и выявил что низкая эффективность у катализатора. А управляет составом смеси первый ДК в основном.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Лямбда зонд после катализатора и выявил что низкая эффективность у катализатора. А управляет составом смеси первый ДК в основном.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, но и тот зонд, который "после", тоже управляет (корректирует), иначе зачем же он "выявляет". Проверить все это сможет только электронщик (низкоточник) в сервисе. У них есть соответствующие приборы.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Да, но и тот зонд, который "после", тоже управляет (корректирует), иначе зачем же он "выявляет". Проверить все это сможет только электронщик (низкоточник) в сервисе. У них есть соответствующие приборы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так основная роль второго ДК выявить неисправный катализатор . И произвести его замену на новый. Или как у нас к его удалению и исключению из программы второго ДК
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
так основная роль второго ДК выявить неисправный катализатор . И произвести его замену на новый. Или как у нас к его удалению и исключению из программы второго ДК
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет, не согласен! Если неисправен зонд, который "до", то смесь будет плохой. И катализатору придется туго! И он не справится. А зонд, который после, это и отметит. То есть, неправильный выхлоп - не всегда означает неисправность катализатора. Надо проверить оба зонда (хотя по номеру ошибки диагносту и так все станет ясно), ведь катализатор стоит очень немало!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Нет, не согласен! Если неисправен зонд, который "до", то смесь будет плохой. И катализатору придется туго! И он не справится. А зонд, который после, это и отметит. То есть, неправильный выхлоп - не всегда означает неисправность катализатора. Надо проверить оба зонда (хотя по номеру ошибки диагносту и так все станет ясно), ведь катализатор стоит очень немало!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если первый ДК будет неисправен загорится чек с неисправностью именно этого ДК. Но никак не будет ошибки низкая эффективность.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Если первый ДК будет неисправен загорится чек с неисправностью именно этого ДК. Но никак не будет ошибки низкая эффективность.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так, а что, код ошибки уже расшифровали? Если так, то не возражаю. Вообще, надо опросить память компьютера. Возможно, там и другие ошибки есть. В любом случае, сейчас двигатель работает по аварийной схеме управления (неэффективной), штатный алгоритм управления двигателем отключен компом. Выхлоп в таких случаях тоже не оптимальный, что и отметит зонд, который после (загорится чек)!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Так, а что, код ошибки уже расшифровали? Если так, то не возражаю. Вообще, надо опросить память компьютера. Возможно, там и другие ошибки есть. В любом случае, сейчас двигатель работает по аварийной схеме управления (неэффективной), штатный алгоритм управления двигателем отключен компом. Выхлоп в таких случаях тоже не оптимальный, что и отметит зонд, который после (загорится чек)!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так автор темы указал код ошибки. Данная ошибка не высветится если есть ошибки по ДК ДМРВ и даже по температурному датчику. ну и еще несколько ошибок. так что именно низкая эффективность и замена либо удаление.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так автор темы указал код ошибки. Данная ошибка не высветится если есть ошибки по ДК ДМРВ и даже по температурному датчику. ну и еще несколько ошибок. так что именно низкая эффективность и замена либо удаление.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Самое простое решение проставка под ДК ! Проверено Сергей поверь проблем нет !
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Игорь
Игорь
Самое простое решение проставка под ДК ! Проверено Сергей поверь проблем нет !
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Согласен. можно и проставку сделать. только катализатор перед эим выбить нужно. Да и еще когда забитый кат начнет разваливаться осколки от керамики аж в цилиндры залетают. Можно в двигатель песка насыпать для поршневой эффект примерно одинаковый будет.
СсылкаПожаловаться
тожеВ ответ на Игорь
Игорь
Самое простое решение проставка под ДК ! Проверено Сергей поверь проблем нет !
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я поставил на 2115 проставку;чек все равно загорается.Ошибка 0422.Когда удаляю ошибку;то проезжаю 30-40 км и все равно загорается чек.После того как убрал ошибку ;диагностика показывает что ошибок нет.А потом все по новой.Пробег 88000км.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так автор темы указал код ошибки. Данная ошибка не высветится если есть ошибки по ДК ДМРВ и даже по температурному датчику. ну и еще несколько ошибок. так что именно низкая эффективность и замена либо удаление.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Уж больно все это как-то печально! Повеселее диагноза не будет?!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Уж больно все это как-то печально! Повеселее диагноза не будет?!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Игорь самое дешевое решение подсказал ввертыш на ДК и удаление ката. Если диагноз веселее хотите ошибку попроще на диагностике нужно было заказывать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария