Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

диагностика+ремонт..ВАЗ 2115.,11г.в. 8 кл. v 1.6 инж.пробег 39000км

Был на диагностике,загорелся чек.Мастер поколдовал,вродебы как сделал, сказал что дело в эл.дросселе,ни чего страшного.Через 2 месяца чек загорается вновь.программа выдает ошибку Р0422,:эфективность нейтрализатора ниже порога...Что это за болячка,кто знает?И что нужно делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
сергей иванов
Если дело обстоит действительно так то замена либо удаление нейтрализатора.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если дело обстоит действительно так то замена либо удаление нейтрализатора.
СсылкаПожаловаться
Замена либо удаление...На сколько же это потянет?Ведь нейтрализатор, чечка не из дешовых...
СсылкаПожаловаться
Виталя Макаров
Замена либо удаление...На сколько же это потянет?Ведь нейтрализатор, чечка не из дешовых...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря что у вас за система. Если у вас стоит один лямбда зонд то выкинуть катализатор можно без всяких последствий. Если ДК стоит 2 то проше перепрошить под нормы евро -2 Стоит это дешевле чем катализатор. Но судя по пробегу вашего авто вместо бензина вы льете то чем в джентельменах удачи бензин раэбавляли.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Смотря что у вас за система. Если у вас стоит один лямбда зонд то выкинуть катализатор можно без всяких последствий. Если ДК стоит 2 то проше перепрошить под нормы евро -2 Стоит это дешевле чем катализатор. Но судя по пробегу вашего авто вместо бензина вы льете то чем в джентельменах удачи бензин раэбавляли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот тут Вы правы на все 100%,что мы покупаем на бен.запр.,одним только им известно.Заправлял 95 ,лукойл.сейчас перешол на газ пром.,по совету тех же мастеров .на 92.Но чек загорелся на 95ом.
СсылкаПожаловаться
Виталя Макаров
Вот тут Вы правы на все 100%,что мы покупаем на бен.запр.,одним только им известно.Заправлял 95 ,лукойл.сейчас перешол на газ пром.,по совету тех же мастеров .на 92.Но чек загорелся на 95ом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
95 не значит хороший. Друг ездил несколько лет назад в Омск. еду говорит смотрю на заправках даже вывесок нет 95 бензина. спрашиваю а они удивленно на меня смотрят и говорят нет у нас такого бензина. заправил 92 . Машина поехала еще лучше чем на 95.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
95 не значит хороший. Друг ездил несколько лет назад в Омск. еду говорит смотрю на заправках даже вывесок нет 95 бензина. спрашиваю а они удивленно на меня смотрят и говорят нет у нас такого бензина. заправил 92 . Машина поехала еще лучше чем на 95.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот и я про это же.Все говорят 95й, деньги на ветер.Но мы же,делаем как предписано,тем самым влетаем в доп.. расходы...Но все равно, большое спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если дело обстоит действительно так то замена либо удаление нейтрализатора.
СсылкаПожаловаться
Может дело в лямбда зонде, который стоит перед катализатором, или же в лямбда зонде, который стоит после катализатора? Ведь от них зависит качество рабочей смеси (правильность ее!), как следствие, на катализатор подается не сгоревший бензин?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Может дело в лямбда зонде, который стоит перед катализатором, или же в лямбда зонде, который стоит после катализатора? Ведь от них зависит качество рабочей смеси (правильность ее!), как следствие, на катализатор подается не сгоревший бензин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо...
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Может дело в лямбда зонде, который стоит перед катализатором, или же в лямбда зонде, который стоит после катализатора? Ведь от них зависит качество рабочей смеси (правильность ее!), как следствие, на катализатор подается не сгоревший бензин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лямбда зонд после катализатора и выявил что низкая эффективность у катализатора. А управляет составом смеси первый ДК в основном.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Лямбда зонд после катализатора и выявил что низкая эффективность у катализатора. А управляет составом смеси первый ДК в основном.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, но и тот зонд, который "после", тоже управляет (корректирует), иначе зачем же он "выявляет". Проверить все это сможет только электронщик (низкоточник) в сервисе. У них есть соответствующие приборы.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Да, но и тот зонд, который "после", тоже управляет (корректирует), иначе зачем же он "выявляет". Проверить все это сможет только электронщик (низкоточник) в сервисе. У них есть соответствующие приборы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так основная роль второго ДК выявить неисправный катализатор . И произвести его замену на новый. Или как у нас к его удалению и исключению из программы второго ДК
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
так основная роль второго ДК выявить неисправный катализатор . И произвести его замену на новый. Или как у нас к его удалению и исключению из программы второго ДК
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет, не согласен! Если неисправен зонд, который "до", то смесь будет плохой. И катализатору придется туго! И он не справится. А зонд, который после, это и отметит. То есть, неправильный выхлоп - не всегда означает неисправность катализатора. Надо проверить оба зонда (хотя по номеру ошибки диагносту и так все станет ясно), ведь катализатор стоит очень немало!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Нет, не согласен! Если неисправен зонд, который "до", то смесь будет плохой. И катализатору придется туго! И он не справится. А зонд, который после, это и отметит. То есть, неправильный выхлоп - не всегда означает неисправность катализатора. Надо проверить оба зонда (хотя по номеру ошибки диагносту и так все станет ясно), ведь катализатор стоит очень немало!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если первый ДК будет неисправен загорится чек с неисправностью именно этого ДК. Но никак не будет ошибки низкая эффективность.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если первый ДК будет неисправен загорится чек с неисправностью именно этого ДК. Но никак не будет ошибки низкая эффективность.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так, а что, код ошибки уже расшифровали? Если так, то не возражаю. Вообще, надо опросить память компьютера. Возможно, там и другие ошибки есть. В любом случае, сейчас двигатель работает по аварийной схеме управления (неэффективной), штатный алгоритм управления двигателем отключен компом. Выхлоп в таких случаях тоже не оптимальный, что и отметит зонд, который после (загорится чек)!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Так, а что, код ошибки уже расшифровали? Если так, то не возражаю. Вообще, надо опросить память компьютера. Возможно, там и другие ошибки есть. В любом случае, сейчас двигатель работает по аварийной схеме управления (неэффективной), штатный алгоритм управления двигателем отключен компом. Выхлоп в таких случаях тоже не оптимальный, что и отметит зонд, который после (загорится чек)!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так автор темы указал код ошибки. Данная ошибка не высветится если есть ошибки по ДК ДМРВ и даже по температурному датчику. ну и еще несколько ошибок. так что именно низкая эффективность и замена либо удаление.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так автор темы указал код ошибки. Данная ошибка не высветится если есть ошибки по ДК ДМРВ и даже по температурному датчику. ну и еще несколько ошибок. так что именно низкая эффективность и замена либо удаление.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Самое простое решение проставка под ДК ! Проверено Сергей поверь проблем нет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Самое простое решение проставка под ДК ! Проверено Сергей поверь проблем нет !
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Согласен. можно и проставку сделать. только катализатор перед эим выбить нужно. Да и еще когда забитый кат начнет разваливаться осколки от керамики аж в цилиндры залетают. Можно в двигатель песка насыпать для поршневой эффект примерно одинаковый будет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так автор темы указал код ошибки. Данная ошибка не высветится если есть ошибки по ДК ДМРВ и даже по температурному датчику. ну и еще несколько ошибок. так что именно низкая эффективность и замена либо удаление.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Уж больно все это как-то печально! Повеселее диагноза не будет?!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Уж больно все это как-то печально! Повеселее диагноза не будет?!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Игорь самое дешевое решение подсказал ввертыш на ДК и удаление ката. Если диагноз веселее хотите ошибку попроще на диагностике нужно было заказывать.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если первый ДК будет неисправен загорится чек с неисправностью именно этого ДК. Но никак не будет ошибки низкая эффективность.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
+1000и ещё 500 !!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Может дело в лямбда зонде, который стоит перед катализатором, или же в лямбда зонде, который стоит после катализатора? Ведь от них зависит качество рабочей смеси (правильность ее!), как следствие, на катализатор подается не сгоревший бензин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если неисправен первый ДК то ошибки по не эфективности ката не будет ,показания второго ДК игнорируются в этом случае !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если неисправен первый ДК то ошибки по не эфективности ката не будет ,показания второго ДК игнорируются в этом случае !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То есть, код ошибки по второму (ПК) даже не высвечивается? Игнорируется компом? Или диагностом игнорируется?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
То есть, код ошибки по второму (ПК) даже не высвечивается? Игнорируется компом? Или диагностом игнорируется?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Игнорируются программой управления двигателем ,так заложено в программе !Бывает светит ошибку по ДК 1 ,меняешь и тут высвечивается ошибка по ДК2 ,владелец в ужасе почему сразу не сказали что ДК 2 утиль !??
СсылкаПожаловаться
Игорь
Игнорируются программой управления двигателем ,так заложено в программе !Бывает светит ошибку по ДК 1 ,меняешь и тут высвечивается ошибка по ДК2 ,владелец в ужасе почему сразу не сказали что ДК 2 утиль !??
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ясно!
СсылкаПожаловаться
А П
удалить КАТ и при необходимости прошить авто под более низкую норму токсичности, и т.д. Вариантов несколько, зависит от варианта исполнения авто.
СсылкаПожаловаться
А П
удалить КАТ и при необходимости прошить авто под более низкую норму токсичности, и т.д. Вариантов несколько, зависит от варианта исполнения авто.
СсылкаПожаловаться
спс,Вы правы мастер еще тогда советовал сделать прошивку,наверно так и придется.Одна беда пенсии только и хватает на шир потреб.Какие могут быть последствия изза этой болячки,и нужно ли срочно от неё избавляться...?
СсылкаПожаловаться
А П
избавится лучше заранее, т.к. ухудшение проходимости идет лавинообразно, и в один момент авто просто не заведется, к тому же это ведет к увеличенному расходу топлива.
СсылкаПожаловаться
А П
избавится лучше заранее, т.к. ухудшение проходимости идет лавинообразно, и в один момент авто просто не заведется, к тому же это ведет к увеличенному расходу топлива.
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо,будем денежки капить.
СсылкаПожаловаться
Виталя Макаров
Большое спасибо,будем денежки капить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не надо копить поставьте гофру а катализатор снимите и прошивать ни чего не надо это развод чистой воды
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ЛИЗУНОВ
не надо копить поставьте гофру а катализатор снимите и прошивать ни чего не надо это развод чистой воды
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы представляете что советуете ???
СсылкаПожаловаться
Кулибин
поставить обманку катализатора, либо электронную

либо проставку под датчик кислорода
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ЛИЗУНОВ
там стоит 1 лямбда зонд я в своё время снял катализатор после пробега 5000 задолбал горящий чек поставил гофру ни чего не надо прошивать это развод машина поедет шустрей ставят этот катализатор чтоб вписаться в евро датчик стоит до ката в магазинах полно хочешь жёсткое соединение хочешь гофру цена вопроса копейки
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ЛИЗУНОВ
там стоит 1 лямбда зонд я в своё время снял катализатор после пробега 5000 задолбал горящий чек поставил гофру ни чего не надо прошивать это развод машина поедет шустрей ставят этот катализатор чтоб вписаться в евро датчик стоит до ката в магазинах полно хочешь жёсткое соединение хочешь гофру цена вопроса копейки
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое...
СсылкаПожаловаться
Виталя Макаров
Спасибо большое...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не слушайте тупых советов. Вам дешевле обойдётся.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Не слушайте тупых советов. Вам дешевле обойдётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поддерживаю !!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть