Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

диагностика ничего не показала

машина дергается при резком наборе скорости или при подъёме в горку
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Игорь
Арбу озвучьте ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Арбу озвучьте ?
СсылкаПожаловаться
ваз21099
СсылкаПожаловаться
ваз21099
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Год ???Марка прошивки ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Год ???Марка прошивки ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2004 год
СсылкаПожаловаться
2004 год
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ДМРВ меняли ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДМРВ меняли ???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня в багажнике запасной,ставлю-всё без изменений
СсылкаПожаловаться
у меня в багажнике запасной,ставлю-всё без изменений
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у меня в багажнике запасной,ставлю-всё без изменений

Запасной и исправный разные вещи . Плюс модель ДМРВ соответствует ?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
и не покажет автомобиль исправен по электрической части. взять диагноста с компом посадить его на правое сиденье сунуть с карман пачку крупных купюр и покатать
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
арба заз-968
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
арба заз-968
СсылкаПожаловаться
катал диагноста по городу 45 минут-результат нулевой
СсылкаПожаловаться
катал диагноста по городу 45 минут-результат нулевой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты катал читателя ошибок. а надо диагноста
СсылкаПожаловаться
катал диагноста по городу 45 минут-результат нулевой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он хоть заплатил тебе за экскурсию по городу?
Ещё раз ,ищи грамотного спеца.
СсылкаПожаловаться
катал диагноста по городу 45 минут-результат нулевой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ищи неисправность по топливу фильтр, регулятор давления топлива, топливный насос. а диагност должен видеть разомкнутый контур
СсылкаПожаловаться
катал диагноста по городу 45 минут-результат нулевой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
катал диагноста по городу 45 минут-результат нулевой

а мы же тут по фото ремонтируем.зачем тебе диагност?диагност не нужен
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Это не диагностика не показала ,это диагност балбес .Ищите грамотного а не просто читальщика ошибок ,правда грамотных диагностов единицы.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Это не диагностика не показала ,это диагност балбес .Ищите грамотного а не просто читальщика ошибок ,правда грамотных диагностов единицы.
СсылкаПожаловаться
ищу,а пока ищу решил с народом посоветоваться
СсылкаПожаловаться
ищу,а пока ищу решил с народом посоветоваться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь искать вашу проблему всё равно что гадать на кофейной гуще .Тут важен непосредственный контакт с авто.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Здесь искать вашу проблему всё равно что гадать на кофейной гуще .Тут важен непосредственный контакт с авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мы тут на кофейной гуще не гадаем. Либо на картах либо шаман с бубном.
СсылкаПожаловаться
ищу,а пока ищу решил с народом посоветоваться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
давно менял свечи фильтры ?..
СсылкаПожаловаться
алекс
давно менял свечи фильтры ?..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё новое
СсылкаПожаловаться
всё новое
СсылкаПожаловаться
История переписки4
«Провалы» при ускорении. Основные причины: недостаточное давление
или производительность топливного насоса; неисправность расходомера воздуха;
неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки; загрязнение
форсунок.

«Подергивание» автомобиля и пропуски воспламенения под нагрузкой. Основные
причины: недостаточное давление или производительность то пливного насоса;
неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления;
неисправность в цепи датчика дроссельной заслонки; загрязнение форсунок.

Двигатель не развивает полной мощности. Основные причины:
недостаточное давление или производительность топливного насоса; неисправность
в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления; неисправность в
цепи датчика дроссельной заслонки; повышенное сопротивление выпускной системы;
загрязнение форсунок.
СсылкаПожаловаться
алекс
«Провалы» при ускорении. Основные причины: недостаточное давление
или производительность топливного насоса; неисправность расходомера воздуха;
неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки; загрязнение
форсунок.

«Подергивание» автомобиля и пропуски воспламенения под нагрузкой. Основные
причины: недостаточное давление или производительность то пливного насоса;
неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления;
неисправность в цепи датчика дроссельной заслонки; загрязнение форсунок.

Двигатель не развивает полной мощности. Основные причины:
недостаточное давление или производительность топливного насоса; неисправность
в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления; неисправность в
цепи датчика дроссельной заслонки; повышенное сопротивление выпускной системы;
загрязнение форсунок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не поверете-после диагностики промыл форсунки,поменял топливный фильтр,насос,сеточку и датчик положения дросельной заслонки и ничего
СсылкаПожаловаться
не поверете-после диагностики промыл форсунки,поменял топливный фильтр,насос,сеточку и датчик положения дросельной заслонки и ничего
СсылкаПожаловаться
История переписки6
рдт?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
рдт?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
?
СсылкаПожаловаться
?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
регулятор давления топлива стоит у тебя на рампе от него тонкий белый шланг к впускному коллектору
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
регулятор давления топлива стоит у тебя на рампе от него тонкий белый шланг к впускному коллектору
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да в порядке всё с этим белым шлангом
СсылкаПожаловаться
не поверете-после диагностики промыл форсунки,поменял топливный фильтр,насос,сеточку и датчик положения дросельной заслонки и ничего
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вауумный шланчик на рдт сгнил? смешная поломка
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
вауумный шланчик на рдт сгнил? смешная поломка
СсылкаПожаловаться
История переписки7
шланг в норме
СсылкаПожаловаться
не поверете-после диагностики промыл форсунки,поменял топливный фильтр,насос,сеточку и датчик положения дросельной заслонки и ничего
СсылкаПожаловаться
История переписки6
воздушный фильтр?зажигание не сбито?
СсылкаПожаловаться
александр с.
воздушный фильтр?зажигание не сбито?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
с фильтром и зажиганием всё ок,хотя при чём тут воздухан?
СсылкаПожаловаться
с фильтром и зажиганием всё ок,хотя при чём тут воздухан?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а за счёт чего топливо сгорать будет?
СсылкаПожаловаться
александр с.
а за счёт чего топливо сгорать будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
всё равно не думаю,что из-за загрязнённого фильтра машина бы так сильно дергалась-это не описать ехать невозможно
СсылкаПожаловаться
всё равно не думаю,что из-за загрязнённого фильтра машина бы так сильно дергалась-это не описать ехать невозможно
СсылкаПожаловаться
История переписки10
расход большой?
СсылкаПожаловаться
александр с.
расход большой?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
трудно сказать,но увеличился точно
СсылкаПожаловаться
трудно сказать,но увеличился точно
СсылкаПожаловаться
История переписки12
какой-то цилиндр не работает.смотри свечи.может контакт катушки.
пока склоняюсь возд.фильтр.не долго глянуть.не полное сгорание топлива.такая беда может ещё быть из-за некачественного топлива.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru