Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
25 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 2WD AT
Пересел с Логана на Террано в 2014 году. Комплектация самая богатая. Общее впечатление конечно хорошее. Понравилась сразу система навигации, аппетит у машины небольшой, лить можно 92 - неприхотливая..​.
4.2
Все отзывы

диагностика и заправка кандиционера

Всем доброе время суток. В мае провели диагностику и заправили кондиционер на Циалковского. Через 2 мес. кондиционер перестал включаться. Подъехал в этот же сервис, сказали что кондиционер пустой. Кто там обслуживался, как впечатление? Подскажите где в г. Тюмени можно произвести надежную диагностику и заправку кондиционера?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Беркут
а машина то какая? ошибки в памяти есть?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а машина то какая? ошибки в памяти есть?
СсылкаПожаловаться
Э, птица электрическая... Кондёр разве ошибки засвечивает? )))
СсылкаПожаловаться
Э, птица электрическая... Кондёр разве ошибки засвечивает? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно. на приорах и калинах- да
СсылкаПожаловаться
Беркут
конечно. на приорах и калинах- да
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О как... и что за ошибки? Нет давления?
СсылкаПожаловаться
О как... и что за ошибки? Нет давления?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Код ошибки на кондиционере Panasonic на Ладе Приоре Описание кода ошибки Дополнительная информация
9338 Обрыв цепи датчика температуры в салоне Проверить датчик и проводку.
9337 Короткое замыкание цепи датчика температуры в салоне Проверить датчик и проводку.
9348 Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды Проверить датчик и проводку.
9347 Короткое замыкание цепи датчика окружающей среды Проверить датчик и проводку.
9378 Обрыв цепи датчика испарителя Проверить датчик и проводку.
9377 Короткое замыкание цепи датчика испарителя Проверить датчик и проводку
9358 Короткое замыкание цепи датчика радиатора отопителя Проверить датчик и проводку
9412 Короткое замыкание цепи микромоторедуктора воздухосмесителя проверить цепь и микромоторедуктор
9413 Обрыв цепи микромоторедуктора воздухосмесителя проверить цепь и микромоторедуктор
9420 Короткое замыкание на массу цепи микромоторедуктора воздухосмесителя проверить цепь и микромоторедуктор
9426 Разомкнута цепь микромоторедуктора воздухосмесителя проверить цепь и микромоторедуктор
9440 Обрыв цепи добавочного резистора электровентилятора отопителя Проверить цепь и резистор
9860 Высокий уровень напряжения Проверить бортовое напряжение
9861 Низкий уровень напряжения Проверить бортовое напряжение
9607 Внутреннее нарушение контроллера -
СсылкаПожаловаться
Беркут
Код ошибки на кондиционере Panasonic на Ладе Приоре Описание кода ошибки Дополнительная информация
9338 Обрыв цепи датчика температуры в салоне Проверить датчик и проводку.
9337 Короткое замыкание цепи датчика температуры в салоне Проверить датчик и проводку.
9348 Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды Проверить датчик и проводку.
9347 Короткое замыкание цепи датчика окружающей среды Проверить датчик и проводку.
9378 Обрыв цепи датчика испарителя Проверить датчик и проводку.
9377 Короткое замыкание цепи датчика испарителя Проверить датчик и проводку
9358 Короткое замыкание цепи датчика радиатора отопителя Проверить датчик и проводку
9412 Короткое замыкание цепи микромоторедуктора воздухосмесителя проверить цепь и микромоторедуктор
9413 Обрыв цепи микромоторедуктора воздухосмесителя проверить цепь и микромоторедуктор
9420 Короткое замыкание на массу цепи микромоторедуктора воздухосмесителя проверить цепь и микромоторедуктор
9426 Разомкнута цепь микромоторедуктора воздухосмесителя проверить цепь и микромоторедуктор
9440 Обрыв цепи добавочного резистора электровентилятора отопителя Проверить цепь и резистор
9860 Высокий уровень напряжения Проверить бортовое напряжение
9861 Низкий уровень напряжения Проверить бортовое напряжение
9607 Внутреннее нарушение контроллера -
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вася, это же всё по электрике! А человек пишет - пустой кондиционер, фреон улетучился через "дырочку"! ))
Автор, а почему опять у них не делаешь по гарантии? Два месяца - не срок. Они же сделали диагностику, значит было всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
Вася, это же всё по электрике! А человек пишет - пустой кондиционер, фреон улетучился через "дырочку"! ))
Автор, а почему опять у них не делаешь по гарантии? Два месяца - не срок. Они же сделали диагностику, значит было всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
пофиг, главное они есть)))))))
СсылкаПожаловаться
Вася, это же всё по электрике! А человек пишет - пустой кондиционер, фреон улетучился через "дырочку"! ))
Автор, а почему опять у них не делаешь по гарантии? Два месяца - не срок. Они же сделали диагностику, значит было всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
они ссылаются на гарантию 14днеи. и вообще по диагностике дают невнятные ответы
СсылкаПожаловаться
они ссылаются на гарантию 14днеи. и вообще по диагностике дают невнятные ответы
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Пустой кондиционер - это значит где-то утечка фреона. Пробитый радиатор, перетёртая трубка - это конечно вина хозяина и ни о какой гарантии не может быть и речи. Но если утечка произошла через уплотнительные колечки (которые стоят копейки и меняются всегда при заправке и диагностике) - то почему виноват хозяин? Слишком шикарно будет каждые два месяца кондиционер заправлять...
СсылкаПожаловаться
Пустой кондиционер - это значит где-то утечка фреона. Пробитый радиатор, перетёртая трубка - это конечно вина хозяина и ни о какой гарантии не может быть и речи. Но если утечка произошла через уплотнительные колечки (которые стоят копейки и меняются всегда при заправке и диагностике) - то почему виноват хозяин? Слишком шикарно будет каждые два месяца кондиционер заправлять...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нихрена ничего не меняется. Приезжаешь, закачивают фреон и "светят" стыки. Все. Ремонт это уже совсем другие деньги.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Нихрена ничего не меняется. Приезжаешь, закачивают фреон и "светят" стыки. Все. Ремонт это уже совсем другие деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нормальная контора никогда не закачивает фреон сразу. Перед этим обязательно делают вакуумирование - это и проверка на герметичность, и гарантия исправной работы системы кондиционирования. За что тогда деньги брали? За 2 месяца работы кондиционера?..
СсылкаПожаловаться
Нормальная контора никогда не закачивает фреон сразу. Перед этим обязательно делают вакуумирование - это и проверка на герметичность, и гарантия исправной работы системы кондиционирования. За что тогда деньги брали? За 2 месяца работы кондиционера?..
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Что есть вакуумирование? Я когда закачивал, процедура выглядела наоборот-закачивали какоето кол-во газа и датчиком стыки "нюхали".
Как правило, конторы которые заправляют кондеры, максимум меняют изношенные уплотнительные колечки. Ремонт всей системы они оставляют автомеханикам.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Что есть вакуумирование? Я когда закачивал, процедура выглядела наоборот-закачивали какоето кол-во газа и датчиком стыки "нюхали".
Как правило, конторы которые заправляют кондеры, максимум меняют изношенные уплотнительные колечки. Ремонт всей системы они оставляют автомеханикам.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вакуумирование - это процесс создания вакуума в системе. Во первых, позволяет проверить герметичность (если видно по манометру, что падает разряжение), во-вторых, откачивает атмосферный воздух (в нём обязательно есть влага, которая потом смешивается с компрессорным маслом, разбавляет его, пенится - короче плохо для компрессора и трубок с испарителем). Хладагент заправляется только после всего этого, иначе это туфта. а не работа. "Нюхачами" или флюоресцентными добавками в масло проверяют утечки только когда машина уже приехала с жалобой и по манометру видно, что давление хладагента занижено. Иначе дороговато получается использовать фреон для поиска утечек. Вот как-то так упрощенно, конечно.
СсылкаПожаловаться
Беркут
их там море))))
СсылкаПожаловаться
марка деу-нексия .про ошибки в памяти не в курсе
СсылкаПожаловаться
Игорь
Погляди спереди на радиатор, через решетку должно быть видно, нет ли масляных пятен. Если есть то он дырявый, аллюминька в нашей агрессивной зимой среде 4 года максимум ходит.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Вам нужно,на диагностику,где проверяют утечку кондиционеров...Там закачивают хладон с контрастным веществом и ультрафиолетовой лампой ищут утечку(где утаечка,там появляется свечение).После этого утечку устранят и закачают по новой хладон.и тогда будет всё в норме...
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
За два месяца может многое произойти. Тем более с Деу Нексией. Сервис ни при чем. Они закачали фрион, проверили наличие утечек и все. Ремонт же системы кондиционирования не осуществляли?! Можете поехать к ним или другим мастерам, чтобы вам нашли и устранили причину утечки. Диагностируется легко.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за советы, надеюсь пригодятся. Кто из Тюмени, черкните адресок добросовестного сервиса по заправке кандеров!
СсылкаПожаловаться
Привет всем.Подскажите сколько будет стоить диагностика и заправка кондиционера на деу-нексия
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru