Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
есть масса вариантов. 1 забит масленный фильтр. 2 был удар поддоном отломился заборник. 3 при заводе на морозе слизало шлеци на приводе масленного насоса. если б знать после чего она загорелась можно было бы сказать точнее
Какой такой "чайник"? Аварийное давление масла? Что, постоянно горит? В лучшем случае - неисправность датчика давления\проводки. В худшем - капремонт двигателя, если продолжите ездить без выяснения истинных причин срабатывания аварийной индикации.