Диагностика,датчик кислорода и расход топлива! 2109i
2109i 2003 г.Давно хотел сделать диагностика, (потому что довольно большой расход топлива был,на трассе и в городе,горела ошибка на БК 171 (слишком бедная смесь), и нагар на свечах буквально за 300 км) и выпала такая возможность. Диагностика показала все в порядке, только глючил датчик концентрации кислорода. Напряжение то висло , то падало.
Мастер предложил следующее:
1) Отключить колодку от датчика кислорода, и посмотреть какой будет расход топлива.
2) Прошить комп и убрать из доступа датчик кислорода. Какие могут быть минусы от этого прошивания?
Что скажете?что посоветуете?
ну дак изначально на ВАЗ ставили системы без ДК и катализатора, и ни че - до сих пор езжу с новья на ВАЗ 21102 2001 г.в. без катализатора и датчика кислорода и все ОК.
Нужно для экономии средств)
А зачем его пробивать? Он что, мешает? Или он какую то роль играет учитывая что машина 2003 года выпуска?
А вот датчик вернее всего предётся заменить.
А зачем его пробивать? Он что, мешает? Или он какую то роль играет учитывая что машина 2003 года выпуска?
А вот датчик вернее всего предётся заменить.
На счет прошить - здесь сам решай:
1 - с датчиком систма с самобалансировкой по смеси (при рабочем датчике кислорода) и не требует внимания пока не зажжет Джеки Чана. (эта система более прогрессивная и современная чем 2 - без этого датчика).
2 - без датчика кислорода - регулировка состава смеси только в ручную через через диагн. комп (изменением коэффицента коррекции) с контролем по газоанализатору (в процессе эксплуатации СО имеет свойство уходить, поэтому как минимум 1 раз в год проверка СО).
А так решать тебе - а я бы просто заменил датчик и не парился, а прошивка - вопрос в том, кто, как и какую прошивку будет ставить (если еще попадется какая - либо кривая прошивка или руки у мастера кривые - то еще какие - нибудь другие проблемы вылезут из-за прошивки
На счет прошить - здесь сам решай:
1 - с датчиком систма с самобалансировкой по смеси (при рабочем датчике кислорода) и не требует внимания пока не зажжет Джеки Чана. (эта система более прогрессивная и современная чем 2 - без этого датчика).
2 - без датчика кислорода - регулировка состава смеси только в ручную через через диагн. комп (изменением коэффицента коррекции) с контролем по газоанализатору (в процессе эксплуатации СО имеет свойство уходить, поэтому как минимум 1 раз в год проверка СО).
А так решать тебе - а я бы просто заменил датчик и не парился, а прошивка - вопрос в том, кто, как и какую прошивку будет ставить (если еще попадется какая - либо кривая прошивка или руки у мастера кривые - то еще какие - нибудь другие проблемы вылезут из-за прошивки
на хоостом ходу
на хоостом ходу