24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Диагностика,датчик кислорода и расход топлива! 2109i

2109i 2003 г.Давно хотел сделать диагностика, (потому что довольно большой расход топлива был,на трассе и в городе,горела ошибка на БК 171 (слишком бедная смесь), и нагар на свечах буквально за 300 км) и выпала такая возможность. Диагностика показала все в порядке, только глючил датчик концентрации кислорода. Напряжение то висло , то падало.
Мастер предложил следующее:
1) Отключить колодку от датчика кислорода, и посмотреть какой будет расход топлива.
2) Прошить комп и убрать из доступа датчик кислорода. Какие могут быть минусы от этого прошивания?
Что скажете?что посоветуете?
Леонид к
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Александр Мазрухо
Что за мастера пошли.Может карбюратор поставить,ну их эти датчики.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Что за мастера пошли.Может карбюратор поставить,ну их эти датчики.
СсылкаПожаловаться
Дорого переделка обойдется, для возвращения к карбюратору. Может мастер с Евро3 хотел перешить на Евро 2 исключив вторую лямбда. А потом можно исключить и катализатор.
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на Michael
Michael
Дорого переделка обойдется, для возвращения к карбюратору. Может мастер с Евро3 хотел перешить на Евро 2 исключив вторую лямбда. А потом можно исключить и катализатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня вроде евро 2 ) после катализатора датчика нет
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Леонид к
Леонид к
У меня вроде евро 2 ) после катализатора датчика нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я тоже чего то затупил...2109i - тогда не пойму как он решил его исключить и как будет готовиться смесь. Может есть какие прошивки "чУдные".
СсылкаПожаловаться
А ПВ ответ на Michael
Michael
да я тоже чего то затупил...2109i - тогда не пойму как он решил его исключить и как будет готовиться смесь. Может есть какие прошивки "чУдные".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да я тоже чего то затупил...2109i - тогда не пойму как он решил его исключить и как будет готовиться смесь. Может есть какие прошивки "чУдные".

ну дак изначально на ВАЗ ставили системы без ДК и катализатора, и ни че - до сих пор езжу с новья на ВАЗ 21102 2001 г.в. без катализатора и датчика кислорода и все ОК.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Michael
Michael
Дорого переделка обойдется, для возвращения к карбюратору. Может мастер с Евро3 хотел перешить на Евро 2 исключив вторую лямбда. А потом можно исключить и катализатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно конечно исключить датчик кислорода,катализатор пробить ломом,но для чего тогда мастер?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Можно конечно исключить датчик кислорода,катализатор пробить ломом,но для чего тогда мастер?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сменить мастера, если тот мастер не хочет чинить...)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Michael
Michael
сменить мастера, если тот мастер не хочет чинить...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+100500
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на Michael
Michael
сменить мастера, если тот мастер не хочет чинить...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А че чинить то?)))
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Можно конечно исключить датчик кислорода,катализатор пробить ломом,но для чего тогда мастер?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати стоит ли пробивать катализатор?))
Нужно для экономии средств)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Можно конечно исключить датчик кислорода,катализатор пробить ломом,но для чего тогда мастер?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
,катализатор пробить ломом,

А зачем его пробивать? Он что, мешает? Или он какую то роль играет учитывая что машина 2003 года выпуска?
А вот датчик вернее всего предётся заменить.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
,катализатор пробить ломом,

А зачем его пробивать? Он что, мешает? Или он какую то роль играет учитывая что машина 2003 года выпуска?
А вот датчик вернее всего предётся заменить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я просто констатировал факт такого ремонта катализатора,хотя реально он не причем.
СсылкаПожаловаться
А П
ну поезди пока без датчика и проверь расход, хотя мне кажется что в этом случае не сиильно он должен измениться при отключенном датчике.

На счет прошить - здесь сам решай:
1 - с датчиком систма с самобалансировкой по смеси (при рабочем датчике кислорода) и не требует внимания пока не зажжет Джеки Чана. (эта система более прогрессивная и современная чем 2 - без этого датчика).
2 - без датчика кислорода - регулировка состава смеси только в ручную через через диагн. комп (изменением коэффицента коррекции) с контролем по газоанализатору (в процессе эксплуатации СО имеет свойство уходить, поэтому как минимум 1 раз в год проверка СО).

А так решать тебе - а я бы просто заменил датчик и не парился, а прошивка - вопрос в том, кто, как и какую прошивку будет ставить (если еще попадется какая - либо кривая прошивка или руки у мастера кривые - то еще какие - нибудь другие проблемы вылезут из-за прошивки
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на А П
А П
ну поезди пока без датчика и проверь расход, хотя мне кажется что в этом случае не сиильно он должен измениться при отключенном датчике.

На счет прошить - здесь сам решай:
1 - с датчиком систма с самобалансировкой по смеси (при рабочем датчике кислорода) и не требует внимания пока не зажжет Джеки Чана. (эта система более прогрессивная и современная чем 2 - без этого датчика).
2 - без датчика кислорода - регулировка состава смеси только в ручную через через диагн. комп (изменением коэффицента коррекции) с контролем по газоанализатору (в процессе эксплуатации СО имеет свойство уходить, поэтому как минимум 1 раз в год проверка СО).

А так решать тебе - а я бы просто заменил датчик и не парился, а прошивка - вопрос в том, кто, как и какую прошивку будет ставить (если еще попадется какая - либо кривая прошивка или руки у мастера кривые - то еще какие - нибудь другие проблемы вылезут из-за прошивки
СсылкаПожаловаться
дорогой он сцука этот датчик) стоил бы рублей 200 купил бы без проблем) а так жаба душит)))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Так напряжение ДК должно подниматься и падать, ровным оно не будет.
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на Николаевич
Николаевич
Так напряжение ДК должно подниматься и падать, ровным оно не будет.
СсылкаПожаловаться
оно иногда зависало, иногда падало до 0 или почти до 0,
на хоостом ходу
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Леонид к
Леонид к
оно иногда зависало, иногда падало до 0 или почти до 0,
на хоостом ходу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разъём надо бы глянуть, может контакты окислились.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Николаевич
Николаевич
Разъём надо бы глянуть, может контакты окислились.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ещё бывает провода у разъёма ломаются либо изоляция лопается и замыкание происходит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария