Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Диагностика АКПП

Уважаемые знатоки! Подскажите, возможно ли провести диагностику АКПП при покупке б/у авто, кроме как поездке на авто и личных ощущений?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Заходи если что
Подключить комп и считать ошибки АКПП если таковые имеются
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
единственное ,что можно самостоятельно сделать,это проверить масло в АКПП на цвет и запах. если коробка паленая в результате буксировки ,неправильной эксплуатации то масло будет пахнуть горелым,даже при замене от этого запаха трудно избавиться.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
единственное ,что можно самостоятельно сделать,это проверить масло в АКПП на цвет и запах. если коробка паленая в результате буксировки ,неправильной эксплуатации то масло будет пахнуть горелым,даже при замене от этого запаха трудно избавиться.
СсылкаПожаловаться
вот у меня в машине(опель кадетт 86г) в АКПП при покупке масло было чистым и прозрачным,до сих пор такой,и вроде работало нормально,думали все замечательно,пока пару дней назад задний ход не пропал,рычаг на переключатале передач "не защелкиваеться" и переключатель как бы проскакивает положение "R",даже не зхнаю что делать и как это дело продиогнистировать?(((((
СсылкаПожаловаться
david
вот у меня в машине(опель кадетт 86г) в АКПП при покупке масло было чистым и прозрачным,до сих пор такой,и вроде работало нормально,думали все замечательно,пока пару дней назад задний ход не пропал,рычаг на переключатале передач "не защелкиваеться" и переключатель как бы проскакивает положение "R",даже не зхнаю что делать и как это дело продиогнистировать?(((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
селектор наверное надо подрегулировать! если не защелкивается то ищи проблему в селекторе!
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
селектор наверное надо подрегулировать! если не защелкивается то ищи проблему в селекторе!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо,попробуем))))хочу ещё и масло поменять,может тоже поможет....
СсылкаПожаловаться
david
спасибо,попробуем))))хочу ещё и масло поменять,может тоже поможет....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не поможет! от масла на самом деле немногое зависит! зависит все от уровня масла!
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
проверь масло на цвет и запах-должно быть красного цвета,может чуть темно-красного-темнеет в процессе работы от нагрева! ничего страшного! и чтобы запаха гари небыло! ну и уровень в норме чтобы был! посмотри как грузятся все положения селектора при стоячей машине! чтобы без сильных пинков без ударов! прокатись- главное при переключении чтобы небыло скачков оборотов между передачами-это пробуксовки-покатаешься так недолго -набуксуешь и на ремонт! и не должно быть ударов при переключении! вот и все! можно конечно и электронным образом проверить на наличие ошибок,неисправностей соленоидов,регуляторов! все!
СсылкаПожаловаться
david
масло залито декстрон 2,ща он светло-розовый,как тока из банки!!и прозрачный,вот тока уровень чуть выше нормы(перелил чуток)а при езде в перед работает нормально,без явных рывков и ударов,и в стоячем состоянии все позиции ставиться нормально(P,D,N,1,2),тока R никак не защелкиваеться и назад не едит,просто у нас мало где это дело можно проверить,спецов мало,вот и приходиться по сети.к нему ещё и добавилось то,что как тока отпускаю педаль газа,машина глохнет(все в кучу)даже не знаю как его в таком состоянии пригонять куда небудь....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru