Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы

диагностический маршрутный компьютер

Хочю поставить на ваз 21102 маршрутный компьютер, какие отзывы и проблемы с подключением, за ранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
иван иванов
1.отзывы?а какой именно ставите?
2.что вы от него хотите получить и для чего?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Я уже купил мультитроникс про него как
СсылкаПожаловаться
Я уже купил мультитроникс про него как
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Гамма GF-112Т. Мультитроникс, по моему, получше будет.
СсылкаПожаловаться
Я уже купил мультитроникс про него как
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пользовал TC-50GPL (на Daewoo Leganza), понравилось ;-)
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Привет!У меня мультитроникс вполне доволен работает нормально, корректно.Любой цвет можно настроить,есть функция чтения и сброса ошибок,удобная и полезная штука,я про компьютер.Когда выбирал, что купить остановился именно нанём,понравился.
СсылкаПожаловаться
что скажем про штат дст?
СсылкаПожаловаться
А П
Я бы рекомендовал ШТАТ модель 33Х1 - встает вместо заглушки одной из кнопок на консоли 2110 (у меня 21102 2001 г.в.) - по набору функций - оптимум (свой БК поставил сразу после покупки - 500 р. - сейчас такой до 800 р. в магазинах) правда у меня с одной кнопкой (сейчас на две кнопки - значит еще более продвинутый). Окупил себя уже несколько раз. Имеет хороший режим диагностики (минимум инфо, но все по делу и цена его - окупится после двух самостоятельных диагностик).
Я постоянно использую две функции - стоит на режиме -температура ДВС (т.к. на ЭБУ идет свой датчик Т, отдельный от датчика на приборной доске) и напряж. борт. сети иногда смотрю (остальные параметры вряд ли простому автовладельцу что то подскажут - типа расход воздуха ДМРВ, шаги РХХ, разве еще % открытия дросселя).
Если загорит ЧЕК - никуда ездить не надо, диагностика на месте по таблице кодов, которая к БК прилагается (как и сброс ошибки на предмет случайнойсти), к тому же 21102 более проста с точки зрения современных ВАЗ на предмет диагностики неисправностей.
Подключение простое - всего три провода - 2 на питание, 1 на линию К диагностического разъема. Если сам с руками, то вообще более платить ни за что не придется, а в сервисе электрик потратит максимум минут 15-20 с перекуром на его подключение.
Посмотри на сайте - http://www.shtat-msk.com/index.php/compo...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru