Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

диагностический маршрутный компьютер

Хочю поставить на ваз 21102 маршрутный компьютер, какие отзывы и проблемы с подключением, за ранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
иван иванов
1.отзывы?а какой именно ставите?
2.что вы от него хотите получить и для чего?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Я уже купил мультитроникс про него как
СсылкаПожаловаться
Я уже купил мультитроникс про него как
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Гамма GF-112Т. Мультитроникс, по моему, получше будет.
СсылкаПожаловаться
Я уже купил мультитроникс про него как
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пользовал TC-50GPL (на Daewoo Leganza), понравилось ;-)
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Привет!У меня мультитроникс вполне доволен работает нормально, корректно.Любой цвет можно настроить,есть функция чтения и сброса ошибок,удобная и полезная штука,я про компьютер.Когда выбирал, что купить остановился именно нанём,понравился.
СсылкаПожаловаться
что скажем про штат дст?
СсылкаПожаловаться
А П
Я бы рекомендовал ШТАТ модель 33Х1 - встает вместо заглушки одной из кнопок на консоли 2110 (у меня 21102 2001 г.в.) - по набору функций - оптимум (свой БК поставил сразу после покупки - 500 р. - сейчас такой до 800 р. в магазинах) правда у меня с одной кнопкой (сейчас на две кнопки - значит еще более продвинутый). Окупил себя уже несколько раз. Имеет хороший режим диагностики (минимум инфо, но все по делу и цена его - окупится после двух самостоятельных диагностик).
Я постоянно использую две функции - стоит на режиме -температура ДВС (т.к. на ЭБУ идет свой датчик Т, отдельный от датчика на приборной доске) и напряж. борт. сети иногда смотрю (остальные параметры вряд ли простому автовладельцу что то подскажут - типа расход воздуха ДМРВ, шаги РХХ, разве еще % открытия дросселя).
Если загорит ЧЕК - никуда ездить не надо, диагностика на месте по таблице кодов, которая к БК прилагается (как и сброс ошибки на предмет случайнойсти), к тому же 21102 более проста с точки зрения современных ВАЗ на предмет диагностики неисправностей.
Подключение простое - всего три провода - 2 на питание, 1 на линию К диагностического разъема. Если сам с руками, то вообще более платить ни за что не придется, а в сервисе электрик потратит максимум минут 15-20 с перекуром на его подключение.
Посмотри на сайте - http://www.shtat-msk.com/index.php/compo...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru