Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Диагностические коды ошибок (Режим 03, 07, 0A)

Подскажите чо менять, машина нексия горит чек, сканер выдает ошибкуОписаниеСохранённые коды неисправностей (Stored DTC) (Режим 03) P0300 - Random/ Multiple Cylinder Misfire Detected Vehicle Area: Powertrain (P) Area of Vehicle System: Система зажигания или пропуск воспламенения Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC) Controll Unit: $11 - ДвигательОжидаемые коды неисправностей (Pending DTC) (Режим 07) P0300 - Random/ Multiple Cylinder Misfire Detected Vehicle Area: Powertrain (P) Area of Vehicle System: Система зажигания или пропуск воспламенения Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC) Controll Unit: $11 - ДвигательПостоянные коды неисправностей (Permanent DTC) (Режим 0A)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Audrey
Не бачок надо менять, а всю систему!
СсылкаПожаловаться
VodniK
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров

Провода правильно поставь.
СсылкаПожаловаться
VodniK
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров

Провода правильно поставь.
СсылкаПожаловаться
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндровПровода правильно поставь.

Случайные,множественные пропуски воспламенения в цилиндрах. Ошибка общая..
СсылкаПожаловаться
проткни отвёрткой чек,заедь в гараж к дяде Васе он отремонтирует.
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
Меняй всё. Потом на диагностику.
PS Ты про обезьяну с гранатой слышал ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Куда уж мне до таких умников как ты, дельных советов ноль а понтоф куча
СсылкаПожаловаться
Олег Волков
Куда уж мне до таких умников как ты, дельных советов ноль а понтоф куча
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спрашиваешь? так не груби!
не хорошо это.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Сканер вам говорит же,что за $11 даст постоянные коды неисправностей двигателя..)))
СсылкаПожаловаться
Олег Волков
Много добрых людей на этом форуме, а какие советы дают умные
СсылкаПожаловаться
Олег Волков
Много добрых людей на этом форуме, а какие советы дают умные
СсылкаПожаловаться
Много добрых людей на этом форуме, а какие советы дают умные

Не стоит обижаться. Немного не так диагностируются авто.. Да и шнурик,ваш,за 1000руб мало чем поможет.. И ни каких данных о авто,нет.. Вы бы,сами,могли ответ дать на подобный вопрос?
СсылкаПожаловаться
Много добрых людей на этом форуме, а какие советы дают умные

Не стоит обижаться. Немного не так диагностируются авто.. Да и шнурик,ваш,за 1000руб мало чем поможет.. И ни каких данных о авто,нет.. Вы бы,сами,могли ответ дать на подобный вопрос?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Код ошибки № P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 (Misfire Detected)

Печать E-mail
Опубликовано 24.08.2012 19:27
Автор: Виктор Мартынов
Просмотров: 38291
В процессе диагностики довольно часто приходится сталкиваться с кодами ошибок P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 – обнаружены пропуски зажигания, соответственно в 1, 2, 3 и 4 цилиндрах. Для начала рассмотрим алгоритм фиксации блоком управления двигателя кодов P030х.
Принцип работы каждого двигателя внутреннего сгорания основан на движении поршня в цилиндре под действием давления газов, которые образуются при сгорании топливной смеси в такте рабочего хода. В современные блоки управления двигателем, выполняющие нормы токсичности Euro 2/3/4, встроили функцию отслеживания равномерности вращения коленчатого вала по сигналу с датчика положения коленчатого вала. На полностью исправном двигателе коленчатый вал вращается достаточно равномерно. Сигнал с датчика коленчатого вала имеет равномерную частоту и амплитуду. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, не эффективно произошло сгорание воздушно-топливной смеси, то скорость вращения коленчатого вала замедлится. Блок управления двигателем отслеживает изменение в угловом ускорении коленчатого вала и определяет в каком цилиндре происходит ухудшение такта рабочего хода. При этом механизм фиксации запускает счетчик и по достижению заданного критического количества пропусков воспламенения в единицу времени фиксирует ошибки P0300 или P0301-P0304 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя.
Критерии оценки пропусков зажигания:

Более частые пропуски зажигания, чем допустимо за время последних 200 оборотов (при температуре катализатора, превышающей 1 000 °C).
или

Пропуск зажигания наблюдался 15 или более раз за последние 1 000 оборотов (соответствует превышению предела стандарта выбросов в 1,5 раза).
Возможные причины возникновения пропусков зажигания:

P0300-Random cylinder misfire detection system (Обнаружен многократный пропуск зажигания в цилиндрах)

Сбой одного или более компонентов системы зажигания
Сбой датчика угла поворота коленчатого вала
Сбой инжектора
Неправильный состав воздушно-топливной смеси
Низкая компрессия
Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха
Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
Сбой датчика расхода воздуха
Неисправность газораспределительного механизма (проскок ремня ГРМ)
Сбой системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ
Сбой блока управления двигателем
СсылкаПожаловаться
Олег Волков
Поменял свечи, провода, промыл форсунки, результат нулевой чек как горел так и горит, правда стал загораться при разогретом двигателе и на скорости 60 - 80 км, на холостых не горит
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru