11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дежавю через 10 лет?

На майл ру бюджетный ситроен? Через годик будет продаваться? Цена неизвестна! И как заголовок-Это Авто!. Смех!!! Кстати сравнения с Логаном по техническим характеристикам нет! А сравнивать с Акцентом смешно! Логан появился в 2005 году, было много скептиков, в том числе и я в свое время смеялся в основном над дизайном-гадкий утенок, а сейчас сам на нем езжу-практичность, соотношение цена-качество, функциональность и надежность перевесили все. Да по дизайну лучше ситроен смотрится, а вот по потребительским качествам, ремонту и ликвидности на вторичном рынке сомневаюсь, тем более новая модель, тысячи 2 может и продадут у нас в РФ в 2015 году. Короче говоря концерн ПСЖ лет на 10 опоздал у нас в РФ. Рено-Ниссан рулит, тем более купив Автоваз и сейчас большой седан выйдет Альмера за 500 тыс.
сергей задорожный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Дмитрий Кузнецов
Чем Вам не нравятся потребительские качества машин ПСА?.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на Дмитрий Кузнецов
Дмитрий Кузнецов
Чем Вам не нравятся потребительские качества машин ПСА?.
СсылкаПожаловаться
Соотношение цена-качество завышенное для нашей страны и они сами это поняли иначе на сделали бы бюджетный ситроен. И в условиях кризиса, чем дешевле, тем лучше, а Рено-ниссан как в воду глядели делая авто на платформе логана-сандеро, дастер и ларгус полную линейку кузовов и покупая Автоваз. ПСЖ в отстающих в этом сегменте авто, однозначно.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Соотношение цена-качество завышенное для нашей страны и они сами это поняли иначе на сделали бы бюджетный ситроен. И в условиях кризиса, чем дешевле, тем лучше, а Рено-ниссан как в воду глядели делая авто на платформе логана-сандеро, дастер и ларгус полную линейку кузовов и покупая Автоваз. ПСЖ в отстающих в этом сегменте авто, однозначно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все производители пытаются удешевить свои модели, чтоб был покупаль. Они в теме, чт оу нас дебильные пошлины, а рынок большой!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Альберт ВласинВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
самый новый Логан вполне приличный вид имеет...дай бог ему здоровья! )))
СсылкаПожаловаться
маша сероваВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Вообще кому то всё равно-а по мне машина должна и внешне быть посимпатичнее.А в логане как то уж совсем забили на внешность.
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на маша серова
маша серова
Вообще кому то всё равно-а по мне машина должна и внешне быть посимпатичнее.А в логане как то уж совсем забили на внешность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НАСТОЯЩИЕ французские автомобили обладают неповторимым шармом. А вот внешность Citroen C-Elysee, как и Peugeot 301, 408 специально изуродовали, чтобы мы знали, что C-Elysee- это не Citroen, а чисто маркетинговый продукт!
Не говоря уже о том, что кузов седан смотрится "как родной"- только на больших машинах, на С-классе- это само по себе уродство. Но видимо, французы нас считают за азиатов с соответствующим мышлением, вот и подсовывают нам всякую гадость.
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.В ответ на маша серова
маша серова
Вообще кому то всё равно-а по мне машина должна и внешне быть посимпатичнее.А в логане как то уж совсем забили на внешность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И на внутренность)))

СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Чего они добивались 20 лет того и добились, ограничить ввоз номарльных авто 9используя взятки в правительстве) и вы пускать лучшее гавно на внутренем рынке за 2 цены и народ доволен и карманы полны денег...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АлександрВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
народ наивный обули правительство и корупционеры в лице буржуев....Нород был прост онаивен..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АлександрВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
не в том вина, народу правду не говорили. Любого можно обуть...
СсылкаПожаловаться
РОМАН
особенно бюджетки сандеро-логан
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
хотел бы я посмотрть на логаны лет так через 15
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Вот новые логаны и будут покупать в 2014 году потому, что они себя зарекомендовали за 10 лет, а не ситроены.
СсылкаПожаловаться
П. П.
Смотря какой ценник будет и продажи с 2013 начинаются а не с 2015, так же как и логаны, только не известна цена на эти новые логаны и как поведут и зарекомендует себя его турбомоторчик 0,9 л..
А если с другими брендами сравнить, как рено будет выглядеть?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на П. П.
П. П.
Смотря какой ценник будет и продажи с 2013 начинаются а не с 2015, так же как и логаны, только не известна цена на эти новые логаны и как поведут и зарекомендует себя его турбомоторчик 0,9 л..
А если с другими брендами сравнить, как рено будет выглядеть?
СсылкаПожаловаться
Это будет дико интересно, в эксперименте откажусь учавствовать)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария