19 января
Lada (ВАЗ) 2104 1.5
Машина классная! 140 км/ч по хорошей дороге и в лучшие годы без проблем! А вот стартер заводской подвёл, да и нервов стоил порядком. В остальном хорошая рабочая лошадка. До сих пор использую как...
3.7
19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
Все отзывы

девятка и холостой ход

всем доброго времени суток, проблема в следующем: машина глохнет при сбросе газа, пропадают холостые. заводиться после этого сразу, промыл и продул на всякий случай карб, заменил эл клапан х хода, результата ноль,данная неисправность проявляеться случайным образом, т.е. могу ездить весь день и с холостыми все в порядке и вдруг движок начинает глохнуть раз за разом в основном при сбросе газа, в сервисе причину не выяснили мало кто береться карбюраторные машины чинить посоветовали поставить заведомо рабочий коммутатор,поставил результата ноль,залил вытеснитель влаги в бак,потом сменил бензин результата также ноль. Хочу просто отломить иглу клапана сильно ли возрастет расход?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Игорь
А что ещё не отломили ? Это в первую очередь делается для проверки ! Расход почти не изменится !
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Привет, у меня такая же фигня была на Ниве. В переходный канал(с холостого хода на форсаж) попал комочек слегка растворившейся некачественной прокладки которая стоит между карбюратором и термопроставкой впускного коллектора. Комочек этот болтался туда-сюда по каналу и иногда перекрывал его. Карбюратор разбирать не надо, только снять и перевернуть, канал сразу увидишь. Прочисть хорошенько, промой кислотой из балончика и поставь новую качественную прокладку. Надеюсь, что я прав, удачи.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всегда удивляют попытки починить холостой ход деталями, которым плевать на обороты - коммутатором, например. Катушки ещё могут менять, зажигание крутить вперёд-назад...
Ведь весь смысл поддержки холостого хода - подать достаточно топлива и воздуха к камерам сгорания при полностью закрытой дроссельной заслонке. При чём тут коммутатор?
Каналы, щели, жиклёры, уровни - вот где собака.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот и спрашивается в задачке: что же проще, карбюратор, или впрыск?
Обычно говорят - карбюратор, и аргумент - потому что я его мсам могу разобрать и собрать, и всё в нём понимаю.
Как же, понимаю!...Как бы не так!!!
Как начинается его отладка, так обычно и никогда закончиться не может.
А впрыск - как наладили на заводе, так с этой настройкой можешь и машину сдать в утиль, ничего там не делая. Мой себе иногда заслонку, да форсунки - вот и вся наладка. Можно и не мыть - электроника вытянет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот и спрашивается в задачке: что же проще, карбюратор, или впрыск?
Обычно говорят - карбюратор, и аргумент - потому что я его мсам могу разобрать и собрать, и всё в нём понимаю.
Как же, понимаю!...Как бы не так!!!
Как начинается его отладка, так обычно и никогда закончиться не может.
А впрыск - как наладили на заводе, так с этой настройкой можешь и машину сдать в утиль, ничего там не делая. Мой себе иногда заслонку, да форсунки - вот и вся наладка. Можно и не мыть - электроника вытянет.
СсылкаПожаловаться
В старой школе мастеров - электроника тоже не ахти.. Зимой при низких температурах - 37, -42... замерзла вода в патрубке на японце. видимо Марк 2... ну и при остановке двс. крутил мужичишка стартером, пока "акб не Умерла..." так и сжёг он машину, чтоб спасателей привлечь и семью не угробить в поле...
СсылкаПожаловаться
В старой школе мастеров - электроника тоже не ахти.. Зимой при низких температурах - 37, -42... замерзла вода в патрубке на японце. видимо Марк 2... ну и при остановке двс. крутил мужичишка стартером, пока "акб не Умерла..." так и сжёг он машину, чтоб спасателей привлечь и семью не угробить в поле...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А откуда вода то взялась? Или как всегда зима пришла внезапно? Еще владея жигулями, воду только в омыватель заливал.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот и спрашивается в задачке: что же проще, карбюратор, или впрыск?
Обычно говорят - карбюратор, и аргумент - потому что я его мсам могу разобрать и собрать, и всё в нём понимаю.
Как же, понимаю!...Как бы не так!!!
Как начинается его отладка, так обычно и никогда закончиться не может.
А впрыск - как наладили на заводе, так с этой настройкой можешь и машину сдать в утиль, ничего там не делая. Мой себе иногда заслонку, да форсунки - вот и вся наладка. Можно и не мыть - электроника вытянет.
СсылкаПожаловаться
Проще - кабюратор, надежней - впрыск.
За 7 лет с впрыском (на 2 машинах): 1 раз промыл заслонку.
Промыть всего 1 раз в год карбюратор - счастье.
СсылкаПожаловаться
Белая Кобра
Насчет аккумулятора вообще прикол- это чт такоое, он нужен только для запуска!!! Бензонасос поменяй и будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
Данная проблема возникла при карбюраторе типа "Солекс", в 90-е при моей научной работе с доводкой и тюнингом карбюр. авто... Итак, 2х поплавковая камера и возможен - неверный уровень поплавковой камеры, при оборотах - топливо самоподаётся при засасывании эммульсионных трубок, а на холостом - режиме - недостаточно. соответсвенно - обеднённая смесь топлива. вот впринципе диагноз. И важно проверить синхронность поплавков как они опускаются и поднимаются до закрытия клапана... ну, перепускного. им. в виду:))))))))))
Необходимо установить уровень до нормы и калибровать жиклёр холостого хода. Удачи Вам и вашему Авто!
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
Иглу в зл.клапане убери для начала-там видно будет.Быстро недорого и многие проблемы (связанные с Х.Х) исчезают
СсылкаПожаловаться
александр рычков
а в поплавковой камере грязи нет?обычно с нее забивает эл клапан и далее под иглу,как заглохнет попробуй продуть жиклер эл клапана если заработает то промой бензонасос поставь на шланг новый фильтр и промывка карб с последующей регулировкой(я 100раз так делал ,и все ОК)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru