всем доброго времени суток, проблема в следующем: машина глохнет при сбросе газа, пропадают холостые. заводиться после этого сразу, промыл и продул на всякий случай карб, заменил эл клапан х хода, результата ноль,данная неисправность проявляеться случайным образом, т.е. могу ездить весь день и с холостыми все в порядке и вдруг движок начинает глохнуть раз за разом в основном при сбросе газа, в сервисе причину не выяснили мало кто береться карбюраторные машины чинить посоветовали поставить заведомо рабочий коммутатор,поставил результата ноль,залил вытеснитель влаги в бак,потом сменил бензин результата также ноль. Хочу просто отломить иглу клапана сильно ли возрастет расход?
Ведь весь смысл поддержки холостого хода - подать достаточно топлива и воздуха к камерам сгорания при полностью закрытой дроссельной заслонке. При чём тут коммутатор?
Каналы, щели, жиклёры, уровни - вот где собака.
Обычно говорят - карбюратор, и аргумент - потому что я его мсам могу разобрать и собрать, и всё в нём понимаю.
Как же, понимаю!...Как бы не так!!!
Как начинается его отладка, так обычно и никогда закончиться не может.
А впрыск - как наладили на заводе, так с этой настройкой можешь и машину сдать в утиль, ничего там не делая. Мой себе иногда заслонку, да форсунки - вот и вся наладка. Можно и не мыть - электроника вытянет.
Обычно говорят - карбюратор, и аргумент - потому что я его мсам могу разобрать и собрать, и всё в нём понимаю.
Как же, понимаю!...Как бы не так!!!
Как начинается его отладка, так обычно и никогда закончиться не может.
А впрыск - как наладили на заводе, так с этой настройкой можешь и машину сдать в утиль, ничего там не делая. Мой себе иногда заслонку, да форсунки - вот и вся наладка. Можно и не мыть - электроника вытянет.
Обычно говорят - карбюратор, и аргумент - потому что я его мсам могу разобрать и собрать, и всё в нём понимаю.
Как же, понимаю!...Как бы не так!!!
Как начинается его отладка, так обычно и никогда закончиться не может.
А впрыск - как наладили на заводе, так с этой настройкой можешь и машину сдать в утиль, ничего там не делая. Мой себе иногда заслонку, да форсунки - вот и вся наладка. Можно и не мыть - электроника вытянет.
За 7 лет с впрыском (на 2 машинах): 1 раз промыл заслонку.
Промыть всего 1 раз в год карбюратор - счастье.
Необходимо установить уровень до нормы и калибровать жиклёр холостого хода. Удачи Вам и вашему Авто!