Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девятка и холостой ход

всем доброго времени суток, проблема в следующем: машина глохнет при сбросе газа, пропадают холостые. заводиться после этого сразу, промыл и продул на всякий случай карб, заменил эл клапан х хода, результата ноль,данная неисправность проявляеться случайным образом, т.е. могу ездить весь день и с холостыми все в порядке и вдруг движок начинает глохнуть раз за разом в основном при сбросе газа, в сервисе причину не выяснили мало кто береться карбюраторные машины чинить посоветовали поставить заведомо рабочий коммутатор,поставил результата ноль,залил вытеснитель влаги в бак,потом сменил бензин результата также ноль. Хочу просто отломить иглу клапана сильно ли возрастет расход?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Игорь
А что ещё не отломили ? Это в первую очередь делается для проверки ! Расход почти не изменится !
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Привет, у меня такая же фигня была на Ниве. В переходный канал(с холостого хода на форсаж) попал комочек слегка растворившейся некачественной прокладки которая стоит между карбюратором и термопроставкой впускного коллектора. Комочек этот болтался туда-сюда по каналу и иногда перекрывал его. Карбюратор разбирать не надо, только снять и перевернуть, канал сразу увидишь. Прочисть хорошенько, промой кислотой из балончика и поставь новую качественную прокладку. Надеюсь, что я прав, удачи.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всегда удивляют попытки починить холостой ход деталями, которым плевать на обороты - коммутатором, например. Катушки ещё могут менять, зажигание крутить вперёд-назад...
Ведь весь смысл поддержки холостого хода - подать достаточно топлива и воздуха к камерам сгорания при полностью закрытой дроссельной заслонке. При чём тут коммутатор?
Каналы, щели, жиклёры, уровни - вот где собака.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот и спрашивается в задачке: что же проще, карбюратор, или впрыск?
Обычно говорят - карбюратор, и аргумент - потому что я его мсам могу разобрать и собрать, и всё в нём понимаю.
Как же, понимаю!...Как бы не так!!!
Как начинается его отладка, так обычно и никогда закончиться не может.
А впрыск - как наладили на заводе, так с этой настройкой можешь и машину сдать в утиль, ничего там не делая. Мой себе иногда заслонку, да форсунки - вот и вся наладка. Можно и не мыть - электроника вытянет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот и спрашивается в задачке: что же проще, карбюратор, или впрыск?
Обычно говорят - карбюратор, и аргумент - потому что я его мсам могу разобрать и собрать, и всё в нём понимаю.
Как же, понимаю!...Как бы не так!!!
Как начинается его отладка, так обычно и никогда закончиться не может.
А впрыск - как наладили на заводе, так с этой настройкой можешь и машину сдать в утиль, ничего там не делая. Мой себе иногда заслонку, да форсунки - вот и вся наладка. Можно и не мыть - электроника вытянет.
СсылкаПожаловаться
В старой школе мастеров - электроника тоже не ахти.. Зимой при низких температурах - 37, -42... замерзла вода в патрубке на японце. видимо Марк 2... ну и при остановке двс. крутил мужичишка стартером, пока "акб не Умерла..." так и сжёг он машину, чтоб спасателей привлечь и семью не угробить в поле...
СсылкаПожаловаться
В старой школе мастеров - электроника тоже не ахти.. Зимой при низких температурах - 37, -42... замерзла вода в патрубке на японце. видимо Марк 2... ну и при остановке двс. крутил мужичишка стартером, пока "акб не Умерла..." так и сжёг он машину, чтоб спасателей привлечь и семью не угробить в поле...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А откуда вода то взялась? Или как всегда зима пришла внезапно? Еще владея жигулями, воду только в омыватель заливал.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот и спрашивается в задачке: что же проще, карбюратор, или впрыск?
Обычно говорят - карбюратор, и аргумент - потому что я его мсам могу разобрать и собрать, и всё в нём понимаю.
Как же, понимаю!...Как бы не так!!!
Как начинается его отладка, так обычно и никогда закончиться не может.
А впрыск - как наладили на заводе, так с этой настройкой можешь и машину сдать в утиль, ничего там не делая. Мой себе иногда заслонку, да форсунки - вот и вся наладка. Можно и не мыть - электроника вытянет.
СсылкаПожаловаться
Проще - кабюратор, надежней - впрыск.
За 7 лет с впрыском (на 2 машинах): 1 раз промыл заслонку.
Промыть всего 1 раз в год карбюратор - счастье.
СсылкаПожаловаться
Белая Кобра
Насчет аккумулятора вообще прикол- это чт такоое, он нужен только для запуска!!! Бензонасос поменяй и будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
Данная проблема возникла при карбюраторе типа "Солекс", в 90-е при моей научной работе с доводкой и тюнингом карбюр. авто... Итак, 2х поплавковая камера и возможен - неверный уровень поплавковой камеры, при оборотах - топливо самоподаётся при засасывании эммульсионных трубок, а на холостом - режиме - недостаточно. соответсвенно - обеднённая смесь топлива. вот впринципе диагноз. И важно проверить синхронность поплавков как они опускаются и поднимаются до закрытия клапана... ну, перепускного. им. в виду:))))))))))
Необходимо установить уровень до нормы и калибровать жиклёр холостого хода. Удачи Вам и вашему Авто!
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
Иглу в зл.клапане убери для начала-там видно будет.Быстро недорого и многие проблемы (связанные с Х.Х) исчезают
СсылкаПожаловаться
а в поплавковой камере грязи нет?обычно с нее забивает эл клапан и далее под иглу,как заглохнет попробуй продуть жиклер эл клапана если заработает то промой бензонасос поставь на шланг новый фильтр и промывка карб с последующей регулировкой(я 100раз так делал ,и все ОК)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru