Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девятка глохнет на ходу...

Началось все недели две назад, стала глохнуть на ходу , на холостых, как угодно. После чего движка легко заводился и какое-то время работал ровно. Я пошевелил провода на комутаторе и трамблере и на какое-то время все прекратилось. А вчера стала глохнуть очень часто и ничего не помогает.Иногда успеваю выжать сцепление и добавить оборотов, но это не всегда действует.

Подскажите пожалуйста в чем дело.
Я даже до сервиса доехать не могу глохнет каждые 30-40 сек.

Ваз 2109 карбюратор!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
djdrum
Если педалью газа вызможно вытянуть двиг, чтобы не заглох, то скорее всего бенз льет с перебоями - смотрите карб и насос
СсылкаПожаловаться
Михаил Верховцев
карбюратор сто %
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и всё же стоит проверить штекера на коммутаторе и трамблёре. Довольно распостранённый дефект - выпадают "мамы" из посадочных мест.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Заикин
Глохнет независимо от температуры двигателя? Если только на горячую то скорее всего насос.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Заикин
Глохнет независимо от температуры двигателя? Если только на горячую то скорее всего насос.
СсылкаПожаловаться
Глохнет независимо от температуры двигателя? Если только на горячую то скорее всего насос.

независимо!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не единожды писал о такой неисправности замените блок управления клапаном ХХ. Он соединен с катушкой и если в нем что то замыкает пропадает искра Через некоторое время появляется и когда снова пропадет неизвестно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не единожды писал о такой неисправности замените блок управления клапаном ХХ. Он соединен с катушкой и если в нем что то замыкает пропадает искра Через некоторое время появляется и когда снова пропадет неизвестно
СсылкаПожаловаться
довольно редкий дефект, когда клапан ЭПХХ влияет до такой степени, что пропадает искра. В моей практике такое было лишь однажды, и то после того, как клиент сам поперекусывал и попересоединял провода в жгуте. У него коричневый провод на ЭПХХ был соединён с тем, что выходит на клапан, потому что он слышал звон о перемычке между 4 и 6 ножками, да не знал толком, к чему это всё.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
довольно редкий дефект, когда клапан ЭПХХ влияет до такой степени, что пропадает искра. В моей практике такое было лишь однажды, и то после того, как клиент сам поперекусывал и попересоединял провода в жгуте. У него коричневый провод на ЭПХХ был соединён с тем, что выходит на клапан, потому что он слышал звон о перемычке между 4 и 6 ножками, да не знал толком, к чему это всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не сам клапан влияет а блок который этим клапаном управляет. Он ведь сигнал о коичестве оборотов получает проводом от катушки зажигания Вот этот провод похоже на массу в этом блоке пробивает и на коммутаторе пропадает плюс с катушки вот и нет искры . Можно просто снятразьем с этого блока а клапан просто с АКБ напряженим запитать чтобы доехать до дома
СсылкаПожаловаться
Помнится было у меня такое - ЭПХХ. Поменяйте и возите с собой запасной (а лучше 2-3 штуки). Кондиционных в продаже практически нет.
СсылкаПожаловаться
Помнится было у меня такое - ЭПХХ. Поменяйте и возите с собой запасной (а лучше 2-3 штуки). Кондиционных в продаже практически нет.
СсылкаПожаловаться
Помнится было у меня такое - ЭПХХ. Поменяйте и возите с собой запасной (а лучше 2-3 штуки). Кондиционных в продаже практически нет.

так он же для холостого хода?
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
Помнится было у меня такое - ЭПХХ. Поменяйте и возите с собой запасной (а лучше 2-3 штуки). Кондиционных в продаже практически нет.

так он же для холостого хода?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да. У Вас ведь на холостых глохнет?
СсылкаПожаловаться
Ну да. У Вас ведь на холостых глохнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да. У Вас ведь на холостых глохнет?

и в движении тоже, на любых оборотах!
СсылкаПожаловаться
Ну да. У Вас ведь на холостых глохнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да. У Вас ведь на холостых глохнет?

И в движении тоже, на любых оборотах!
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
Ну да. У Вас ведь на холостых глохнет?

И в движении тоже, на любых оборотах!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот оно чего! Тогда промыть-прочистить карбюратор, а лучше к грамотному карбюратощику.
СсылкаПожаловаться
Вот оно чего! Тогда промыть-прочистить карбюратор, а лучше к грамотному карбюратощику.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот оно чего! Тогда промыть-прочистить карбюратор, а лучше к грамотному карбюратощику.

купил новый!
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
Вот оно чего! Тогда промыть-прочистить карбюратор, а лучше к грамотному карбюратощику.

купил новый!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И как?
СсылкаПожаловаться
И как?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И как?

ничего не изменилось!
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
И как?

ничего не изменилось!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тогда прошу извинить, что-то непонятное. Электрика?
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
Помнится было у меня такое - ЭПХХ. Поменяйте и возите с собой запасной (а лучше 2-3 штуки). Кондиционных в продаже практически нет.

так он же для холостого хода?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не клапан который соит на карбюраторе а блок от которого на этот клапан идет управление. Под капотом стоит рядом с коммутатором и внешне на него похож тольо размером меньше. Если сам не знаеш где его найти спроси у электрика он покажет
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
бензонасос, клапан в карбюраторе - это всё проверялось? уровень в поплавковой камере?
когда глохнет, смотрел, есть ли искра? работает ли ускоритель?
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
Бензонасос хреновый, иной раз приходится по5 минут качать , чтоб завести с утра.
Ускоритель такой-же провалы, если порезче давать тапку.
Но так было всегда и все работало.
может дело в электронике??
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может дело в том что ремонтировать лень !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может дело в том что ремонтировать лень !
СсылкаПожаловаться
Может дело в том что ремонтировать лень !

Нет, карбюратор я уже купил (просто время пришло) доехать до сервиса не могу - глохну каждые сто метров, думал своими силами попробовать!!!
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
Может дело в том что ремонтировать лень !

Нет, карбюратор я уже купил (просто время пришло) доехать до сервиса не могу - глохну каждые сто метров, думал своими силами попробовать!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А насос ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А насос ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А насос ?

тоже!
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
А насос ?

тоже!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И что снять и поменять проблема ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
И что снять и поменять проблема ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И что снять и поменять проблема ?

Я не знаю как и поэтому не лезу...
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
И что снять и поменять проблема ?

Я не знаю как и поэтому не лезу...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Купи азбуку с картинками, там все описано! Но только если с инструментом дружишь хоть чуть!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Купи азбуку с картинками, там все описано! Но только если с инструментом дружишь хоть чуть!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Лень матушка ,лень !
СсылкаПожаловаться
[^BARBARIAN^]
Вот у меня такая же проблема! чистил карбюратор, новый бензонасос и фильтра, высоковольтники, свечи, коммутатор! сейчас она вообще заводиться перестала!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru