Подскажите,пожалуйста,дёргалась стрелка тахометра,обороты не снизить,поехала к карбюраторщику,продул,наладил обороты,поездила 5 дней,работала как часики ,теперь периодически глохнет насмерть,он мне посоветовал,если машина разогрета,подсос не открывать после непродолжительной остановки,ехать на газу,а как,если стрелка тахометра почти на нуле,при переключении скорости стрелка падает на ноль и машина глохнет.Он мне сказал,что открытый подсос и педаль газа не дружат.Пару сезонов машина ездит отлично,а потом начинается то-же.Такое ощущение,что засоряется карбюратор,5 раз ездила его чистить,причём поставила новый,и это за два года.Я грешу на бензобак,совесть бензозаправщиков,а может дело не в карбюраторе.Я всегда после стоянки в 20-30 мин. в прохладную погоду чуть-чуть приоткрывала подсос и трогалась на газу,а потом его закрывала.Иногда,когда прибавляю скорость к 100 машина глохнет,приходится заводить на ходу,что это может быть?Надеюсь на помощь.
Смотря сколько градусов в минус при прохладной погоде! Заводиться и глушить авто только с бенза надоть. Периодически, примерно на 30--400 км пробега на газу, необходимо проезжать на бензе км. эдак с 15! Свечи обжигать надо от серы! Конденсат с редуктора сливать регулярно.
В общем надо изучать правила эксплуатации ГБО.
1. Фильтры - воздушный и топливный (врезан перед карбом) - заменил
2. Клапан и блок управления ЭПХХ - выкинул, вместо клапана ввернул специальный болт с жиклером но без иглы, говорят в штатном клапане можно вырвать иглу - эффект тот же, немного увеличивается расход, по моим прикидкам не более 100-200 грамм. в городе в пробках когда долго на холостых - 300-500грамм. на 100 км. несущественно вобщем, зато гемора с ним никакого.
3. Отрегулировал опережение зажигания - трамблер крутанул на слух, холостые винтом на карбе - поставил чуть повыше 1000 об. мин.
4. Оказалось, что прежний хозяин снял и выкинул жаровню с выхлопного коллектора и гофр. (подогрев всасываемого воздуха) в результате в холодную или сырую погоду карб начинает обмерзать, обороты плавают, может вообще заглохнуть когда сбрасываешь газ. восстановил все как положено теперь двигатель работает как часы. Обороты не плавают.
1 раз у меня просто вакум полетел
2 раз действительно забился карб надо все фильтра менять и все мыть )))
3раз отсоедини шланг сопуна и попробуй так поездить
4 раз свечи и свечные провода