Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девятка

Подскажите,пожалуйста,дёргалась стрелка тахометра,обороты не снизить,поехала к карбюраторщику,продул,наладил обороты,поездила 5 дней,работала как часики ,теперь периодически глохнет насмерть,он мне посоветовал,если машина разогрета,подсос не открывать после непродолжительной остановки,ехать на газу,а как,если стрелка тахометра почти на нуле,при переключении скорости стрелка падает на ноль и машина глохнет.Он мне сказал,что открытый подсос и педаль газа не дружат.Пару сезонов машина ездит отлично,а потом начинается то-же.Такое ощущение,что засоряется карбюратор,5 раз ездила его чистить,причём поставила новый,и это за два года.Я грешу на бензобак,совесть бензозаправщиков,а может дело не в карбюраторе.Я всегда после стоянки в 20-30 мин. в прохладную погоду чуть-чуть приоткрывала подсос и трогалась на газу,а потом его закрывала.Иногда,когда прибавляю скорость к 100 машина глохнет,приходится заводить на ходу,что это может быть?Надеюсь на помощь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Зачем подсос-то открывать при трогании на газу? Газ поступает с редуктора минуя дроссель карба!
Смотря сколько градусов в минус при прохладной погоде! Заводиться и глушить авто только с бенза надоть. Периодически, примерно на 30--400 км пробега на газу, необходимо проезжать на бензе км. эдак с 15! Свечи обжигать надо от серы! Конденсат с редуктора сливать регулярно.
В общем надо изучать правила эксплуатации ГБО.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Чем тебе эта фотография не нравится?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А когда на 9-ки ставили движки 1.3?
СсылкаПожаловаться
А когда на 9-ки ставили движки 1.3?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если честно ,то не знаю.а какой карб ставили?вроде на всех солекс,отличаются только тарировочными данными...
СсылкаПожаловаться
санчо
если честно ,то не знаю.а какой карб ставили?вроде на всех солекс,отличаются только тарировочными данными...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да всегда был солекс даже на 1.1
СсылкаПожаловаться
санчо
если честно ,то не знаю.а какой карб ставили?вроде на всех солекс,отличаются только тарировочными данными...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я что-то сомневаюсь, что у неё карб для 1.3.
СсылкаПожаловаться
А когда на 9-ки ставили движки 1.3?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня 93 года была с таким движком но карбюратор от 1.5 всего 1 жиклером отличается
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
В своё время были в продаже немецкие однокамерные "Вебер". Отличный агрегат, с "Солекс" не сравнить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Откатал 093 до 200 тыс. с ГБО, проблем при правильной регулировке клапана ХХ не было. Регулируется элементарно, при помощи ключа на "10". При условии правильно выставленного зажигания, регулируется элементарно, на слух, без всяких стробоскопов.
СсылкаПожаловаться
Откатал 093 до 200 тыс. с ГБО, проблем при правильной регулировке клапана ХХ не было. Регулируется элементарно, при помощи ключа на "10". При условии правильно выставленного зажигания, регулируется элементарно, на слух, без всяких стробоскопов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нету у неё ГБО!
СсылкаПожаловаться
Да нету у неё ГБО!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Её самой - нет.
СсылкаПожаловаться
Мне интуиция подсказывает, что за те деньги что ты отдала карбюраторщику ты купила бы новый карбюратор и нервов меньше . Только поставь перед входом фильтр -капсулу .
СсылкаПожаловаться
санчо
солекс 083 и забит он под винтом качества.редко кто пытается его достать оттуда
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
У меня 21099 карб. Были проблемы с карбом и оборотами. Решал так:
1. Фильтры - воздушный и топливный (врезан перед карбом) - заменил
2. Клапан и блок управления ЭПХХ - выкинул, вместо клапана ввернул специальный болт с жиклером но без иглы, говорят в штатном клапане можно вырвать иглу - эффект тот же, немного увеличивается расход, по моим прикидкам не более 100-200 грамм. в городе в пробках когда долго на холостых - 300-500грамм. на 100 км. несущественно вобщем, зато гемора с ним никакого.
3. Отрегулировал опережение зажигания - трамблер крутанул на слух, холостые винтом на карбе - поставил чуть повыше 1000 об. мин.
4. Оказалось, что прежний хозяин снял и выкинул жаровню с выхлопного коллектора и гофр. (подогрев всасываемого воздуха) в результате в холодную или сырую погоду карб начинает обмерзать, обороты плавают, может вообще заглохнуть когда сбрасываешь газ. восстановил все как положено теперь двигатель работает как часы. Обороты не плавают.
СсылкаПожаловаться
я уже несколько раз сталкивался с этим
1 раз у меня просто вакум полетел
2 раз действительно забился карб надо все фильтра менять и все мыть )))
3раз отсоедини шланг сопуна и попробуй так поездить
4 раз свечи и свечные провода
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Отключаете газ --на бензине регулируем карб. до полного исключения провалов и рывков--подключаем газ и наслаждаемся ездой--удачи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не надо Царёв ха...,у меня 8 лет стажа и любому водиле фору дам,что с места,что без места,мелкий ремонт сама,парковка с одного захода,колёса,кстати сама меняю.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Всем,Ваши комментарии надеюсь,помогут мне в дальнейшем,сделала проще,открыла карбюратор,хлюпнула бензина,работает.как часики,прогорел.забарахлила,вывод-бензонасос.Всем счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Всем,Ваши комментарии надеюсь,помогут мне в дальнейшем,сделала проще,открыла карбюратор,хлюпнула бензина,работает.как часики,прогорел.забарахлила,вывод-бензонасос.Всем счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
(хлюпнула бензина,работает.как часики,прогорел.забарахлила,вывод-бензонасос)
Лариса, без обид. Но Вы устранились от обсуждения созданной ВАМИ темы. Когда причина неисправности топливной системы будет обнаружена и устранена, отпишитесь пожалуйста.
Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Лариса Кравцова
Привет.поехала в зарекомендованный сервис,накрылся бензонасос,это было ясно ещё и потому,что когда машина сдохла на дороге,я открыла капот,на холоде насос поостыл и машина завелась.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru