24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Девятка

Подскажите,пожалуйста,дёргалась стрелка тахометра,обороты не снизить,поехала к карбюраторщику,продул,наладил обороты,поездила 5 дней,работала как часики ,теперь периодически глохнет насмерть,он мне посоветовал,если машина разогрета,подсос не открывать после непродолжительной остановки,ехать на газу,а как,если стрелка тахометра почти на нуле,при переключении скорости стрелка падает на ноль и машина глохнет.Он мне сказал,что открытый подсос и педаль газа не дружат.Пару сезонов машина ездит отлично,а потом начинается то-же.Такое ощущение,что засоряется карбюратор,5 раз ездила его чистить,причём поставила новый,и это за два года.Я грешу на бензобак,совесть бензозаправщиков,а может дело не в карбюраторе.Я всегда после стоянки в 20-30 мин. в прохладную погоду чуть-чуть приоткрывала подсос и трогалась на газу,а потом его закрывала.Иногда,когда прибавляю скорость к 100 машина глохнет,приходится заводить на ходу,что это может быть?Надеюсь на помощь.
Лариса Кравцова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Михайлов Валерий
Зачем подсос-то открывать при трогании на газу? Газ поступает с редуктора минуя дроссель карба!
Смотря сколько градусов в минус при прохладной погоде! Заводиться и глушить авто только с бенза надоть. Периодически, примерно на 30--400 км пробега на газу, необходимо проезжать на бензе км. эдак с 15! Свечи обжигать надо от серы! Конденсат с редуктора сливать регулярно.
В общем надо изучать правила эксплуатации ГБО.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Михайлов ВалерийВ ответ на псевдо
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Чем тебе эта фотография не нравится?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сергей ОвсянниковВ ответ на санчо
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А когда на 9-ки ставили движки 1.3?
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
А когда на 9-ки ставили движки 1.3?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если честно ,то не знаю.а какой карб ставили?вроде на всех солекс,отличаются только тарировочными данными...
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на санчо
санчо
если честно ,то не знаю.а какой карб ставили?вроде на всех солекс,отличаются только тарировочными данными...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да всегда был солекс даже на 1.1
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на санчо
санчо
если честно ,то не знаю.а какой карб ставили?вроде на всех солекс,отличаются только тарировочными данными...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я что-то сомневаюсь, что у неё карб для 1.3.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
А когда на 9-ки ставили движки 1.3?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня 93 года была с таким движком но карбюратор от 1.5 всего 1 жиклером отличается
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на санчо
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
В своё время были в продаже немецкие однокамерные "Вебер". Отличный агрегат, с "Солекс" не сравнить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Михайлов ВалерийВ ответ на псевдо
Комментарий удален.Почему?
Откатал 093 до 200 тыс. с ГБО, проблем при правильной регулировке клапана ХХ не было. Регулируется элементарно, при помощи ключа на "10". При условии правильно выставленного зажигания, регулируется элементарно, на слух, без всяких стробоскопов.
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Откатал 093 до 200 тыс. с ГБО, проблем при правильной регулировке клапана ХХ не было. Регулируется элементарно, при помощи ключа на "10". При условии правильно выставленного зажигания, регулируется элементарно, на слух, без всяких стробоскопов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нету у неё ГБО!
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Да нету у неё ГБО!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Её самой - нет.
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
Мне интуиция подсказывает, что за те деньги что ты отдала карбюраторщику ты купила бы новый карбюратор и нервов меньше . Только поставь перед входом фильтр -капсулу .
СсылкаПожаловаться
санчо
солекс 083 и забит он под винтом качества.редко кто пытается его достать оттуда
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
У меня 21099 карб. Были проблемы с карбом и оборотами. Решал так:
1. Фильтры - воздушный и топливный (врезан перед карбом) - заменил
2. Клапан и блок управления ЭПХХ - выкинул, вместо клапана ввернул специальный болт с жиклером но без иглы, говорят в штатном клапане можно вырвать иглу - эффект тот же, немного увеличивается расход, по моим прикидкам не более 100-200 грамм. в городе в пробках когда долго на холостых - 300-500грамм. на 100 км. несущественно вобщем, зато гемора с ним никакого.
3. Отрегулировал опережение зажигания - трамблер крутанул на слух, холостые винтом на карбе - поставил чуть повыше 1000 об. мин.
4. Оказалось, что прежний хозяин снял и выкинул жаровню с выхлопного коллектора и гофр. (подогрев всасываемого воздуха) в результате в холодную или сырую погоду карб начинает обмерзать, обороты плавают, может вообще заглохнуть когда сбрасываешь газ. восстановил все как положено теперь двигатель работает как часы. Обороты не плавают.
СсылкаПожаловаться
Радик Мухаметдинов
я уже несколько раз сталкивался с этим
1 раз у меня просто вакум полетел
2 раз действительно забился карб надо все фильтра менять и все мыть )))
3раз отсоедини шланг сопуна и попробуй так поездить
4 раз свечи и свечные провода
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Отключаете газ --на бензине регулируем карб. до полного исключения провалов и рывков--подключаем газ и наслаждаемся ездой--удачи.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария