Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девятка

На девятке постоянно слышин стук клапанов, менял в сервисе клапана регулировал все равно слышин стук, что делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Бурьян Игорь
Вобще то твою тему надо в "Ремонте и эксплуатации" открыть, а то здесь ее никто из советчиков не найдет. А девятка какая - карб или инжектор? Если карб, то может зажигание неправильно выставлено?
СсылкаПожаловаться
шерхан
было 1-год вып-2003 г, и вторая 2007г,/ все в хорошем состоянии/ но стук обшивки недовал покоя,движок класс/ сейчас езжу на кио-рио/ все хорошо/ но движок не сравнить с вазовским
СсылкаПожаловаться
Chilla
А с чего решил что клапана?
СсылкаПожаловаться
Евгений Горовой
продай и не парься
СсылкаПожаловаться
миша фёдоров
надо поставить гидрокомпенсаторы . я тоже хочу, но пока не нашёл как это сделать самому.
СсылкаПожаловаться
миша фёдоров
надо поставить гидрокомпенсаторы . я тоже хочу, но пока не нашёл как это сделать самому.
СсылкаПожаловаться
Насколько я знаю, гидрики на "зубила" не ставяться. Ставяться только на "класику", у ни конструкция ГРМ разная.
СсылкаПожаловаться
Fanka
Вообще стук клапанов даже на 14ой есть (еще есть звук дизеля :-) ), это типо у них такая изюминка) Так что не надо замарачиваться по этому поводу , у меня была 9ка с пробегом 130 000 с движком все хорошо было.
СсылкаПожаловаться
ДИМАСИК
возможно убитый распред вал, у меня из-за него постоянно звинели, даже после регулировки!:)
СсылкаПожаловаться
Сергей Акинин
лечится заменой "стаканчиков" регулировачных шайб
СсылкаПожаловаться
Сергей Акинин
лечится заменой "стаканчиков" регулировачных шайб
СсылкаПожаловаться
Точно! Если после регулировки звук остался, то это стаканчики. И не стоит замарачиваться.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лежнёв
возмодно осевое смещение р/в. и здесь уже без замены г/б не обойтись.Так что не замарачивайся.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фомин
Просто надо купить новую головку и поставить и бед не знать если хочешь ездить
СсылкаПожаловаться
Олег Веселков
а можт бензик г-но?
СсылкаПожаловаться
Олег Веселков
добавь в масло "РиМет", если не поможет то не помешает
СсылкаПожаловаться
Некит
попробуй зажигание убавить,если оно слишком раннее, то при нагрузке(подъём)или резком ускорении будут звенеть,если вращение трамблёра не поможет, то надо смотреть механизм ГРМ,может там нагар,залипание или повышенный износ.
Пробег то собственно какой?
СсылкаПожаловаться
Некит
попробуй зажигание убавить,если оно слишком раннее, то при нагрузке(подъём)или резком ускорении будут звенеть,если вращение трамблёра не поможет, то надо смотреть механизм ГРМ,может там нагар,залипание или повышенный износ.
Пробег то собственно какой?
СсылкаПожаловаться
93 тыс км да они и на холостом ходу побрякивают
СсылкаПожаловаться
Некит
Надо смотреть, так на вскидку сложно сказать.В сервисе что сказали? Если рассуждать теоретически,то причин может быть много:
-изношенный распредвал(неправильная форма кулачков),
-изношенные втулки клапанов(клапан болтается в горизонте),
-распредвал имеет горизонтальный ход,
-не совпадают метки валов
-загнутые клапана
-слишком просаженные сёдла клапанов,

На холостых двигатель работает ровно? Компрессию замеряли?
93тыс реальный пробег?Хозяин то наверняка не первый.
В любом случае, как говорят доктора-вскрытие покажет, лучше всего снять головку,и всё это детально осмотреть, за одно и поршневую можно будет определить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru