3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

девятая мистика

Опытным мотористам посвящается.Притянули вчера 093инж.1,5л 8клап.В головке в районе 1,2 цилиндров четко слышался звук стального шарика,гремящего в кастрюле.Грохот возникал и пропадал хаотически,частота тарахтения приблизительно была схожа с частотой вращения коленвала.Окинул генератор-гремит,снял ремень ГРМ.Рукой максимально быстро крутил помпу-молчит,натягивающий ролик-тихо.На всяк случай смазал его. Разобрал весь впускной тракт(воздухан,дрос.патрубок,ресивер,рампу,всасывающие штаны) заглянул на клапаны при снятых патрубках-чисто. Все снятое проверил-норма. Снял распредвал,заглянул под стаканы на клапанах-ничего лишнего нет.Все детали на месте.Собрал все на место-тарахтит. Иногда,при усилении грохота,обороты падали,двигатель будто бы затормаживался какой-то нагрузкой.При этом РХХ поднимал обороты,и через секунду обороты восстанавливались до нормальных.Снял поддон,придирчиво осмотрел все снизу.Проверил затяжку креплений маслоприемника,крышек коренных и шатунных.Заглянул как мог на зеркала цилиндров, на поршни снизу. Все отлично. Собрал все на место. Попутно рихтонул поддон(была вмятина размером пол-ладошки напротив маслоприемника). Запустил-нормально работает. Без грохота. Поехал кататься. Протряс машину на булыжнике. На трассе раскрутил движок до 4000 тыс.Все в норме, молчит. Ни лампы,ни борткомпьютер ничего криминального не показывают.Компрессия 13-13,5 по всем горшкам. За день до этого владелец заменил воздухофильтр. Пробег машины 78 тыс.Сборка движка еще заводская. Отпустил человека с Богом, денег не взял. Причину-то не нашел. Вопрос:ребята,подскажите,куда я забыл заглянуть.? Голову специально не снимал. Думаю,если бы там чего-то было,грохот был бы постоянным, а не периодическим. Щас пойду работать,вечерком загляну. Заранее спасибо.
Олег вокичлам
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
ДЖИН
не люблю я такие вот дефекты, которые "сами проходят". Не верю в "само-прохождение".
Да их никто, наверное, не любит - остаётся осадочек....
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
у меня на восьмёрке стоял сильный треск в районе 1 целиндра окозалось повело железку от кожуха ремня грм и она намалых оборотах задевала о шкиф распредвала при прогреве движка и увеличении оборотов железку коробило в обратную сторону и треск прекращался
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
М-да... Чего-то в этой истории не хватает. Недосказанность какая-то. Главное, что звук стука по буквам представлять надо. Лампа давления масла случайно не загоралась периодически до разборки? И поподробней насчёт вмятины на поддоне и о повреждениях (возможных) защиты картера двигателя и щитка сцепления и их креплений.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичламВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
М-да... Чего-то в этой истории не хватает. Недосказанность какая-то. Главное, что звук стука по буквам представлять надо. Лампа давления масла случайно не загоралась периодически до разборки? И поподробней насчёт вмятины на поддоне и о повреждениях (возможных) защиты картера двигателя и щитка сцепления и их креплений.
СсылкаПожаловаться
М-да... Чего-то в этой истории не хватает. Недосказанность какая-то. Главное, что звук стука по буквам представлять надо. Лампа давления масла случайно не загоралась периодически до разборки? И поподробней насчёт вмятины на поддоне и о повреждениях (возможных) защиты картера двигателя и щитка сцепления и их креплений. Лампа давления ни до,ни после ни разу не моргнула.Защита картера стандартная.До разборки:расстояние от нее(защиты)до картера коробки было около 5 мм.После установки,около 1см.Перед этим(по словам хозяина)поймал правым колесом такую яму,что пришлось рихтовать диск.Предполагаю,что во время удара колесом,двигатель,сыграв на подушках,достал до защиты поддоном.Потому и вмятина.Глубина вмятины около 1см была.Щиток сцепления в идеальном состоянии.Его крепление в норме.Все болты присутствуют.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ НЕТ
хороший стук на ружу выдит сам
СсылкаПожаловаться
Хрюн Шашлыков
Что-нибудь вывалилось - когда - снизу снимал

СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Хрюн Шашлыков
Хрюн Шашлыков
Что-нибудь вывалилось - когда - снизу снимал

СсылкаПожаловаться
Нет, ну это какой то пипец. Оказывается долбо..бы, они повсюду. Не только в России.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Нет, ну это какой то пипец. Оказывается долбо..бы, они повсюду. Не только в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Долбы - они везде водятся, причём иногда стадами табунятся! А другие долбы ставят такие системы на въездах. Вот этот коварный чудо-девайс с подъёмными штоками уже столько насадил на себя колясок и корыт по всему миру, что буржуйские сервисмены уже пятилетку в три года выполнили :-)! Эта хрень вообще-то задумывалась как антитеррористическая по сути штука, чтобы не дать возможность смертникам на машине со взрывчаткой снести ворота\шлагбаум и въехать куда-нить на особо охраняемую территорию. Есть модель такого девайса, что на полном ходу останавливает и собирает в гармошку гружёный бетонными плитами магистральный тягач...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А проверь ка дроссельную заслонки на предмет отсутствия винта крепления оной к валу.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А проверь ка дроссельную заслонки на предмет отсутствия винта крепления оной к валу.
СсылкаПожаловаться
Звиняюсь. *заслонку*
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Звиняюсь. *заслонку*
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И как он проверит, машинку он отпустил с Богом восвояси. Если только нас не проверяет на сообразительность, зная ответ о причине грохотографа. )
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
И как он проверит, машинку он отпустил с Богом восвояси. Если только нас не проверяет на сообразительность, зная ответ о причине грохотографа. )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык есть у кого учиться. Мы ж тоже иногда загадки закидываем.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Дык есть у кого учиться. Мы ж тоже иногда загадки закидываем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Готовь литряк, сосед! Заслонка закинула шнягу в горшок )
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Готовь литряк, сосед! Заслонка закинула шнягу в горшок )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А чё я, чё я, я сам а)(уел.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А чё я, чё я, я сам а)(уел.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ладно скромничать-то! У меня была одна шкодная мыслишка на эту тему: помнится один чел в ситуации с ковырянием в районе воздушного фильтра и далее золотое колечко с пальца отправил в последний путь...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Ладно скромничать-то! У меня была одна шкодная мыслишка на эту тему: помнится один чел в ситуации с ковырянием в районе воздушного фильтра и далее золотое колечко с пальца отправил в последний путь...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да мне такой стукаток до боли знаком. Мне папик фильтр воздушный менял, а я в это время помпу перебирал, ну и все шайбы гайки на кастрюле лежали. Дык вот. Граверушка на 10 аккуратно в карб и приземлилась, а дальше в третий цилиндр, ну и пришлось башку снимать.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Не ребята,не проверяю.Чесслово.Сам мучаюсь,что это было(((.Ведь грохот может и вернуться,вместе с сердитым владельцем.А винтик посмотрю.Машинка постоянноклиентовская.Один звонок,и она у меня.Правда,хочу поболе информации собрать,дабы не гонять ее за каждой мелочью.Андрюх,спасибо.Как раз там не очень внимательно глазел.((
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Олег вокичлам
Олег вокичлам
Не ребята,не проверяю.Чесслово.Сам мучаюсь,что это было(((.Ведь грохот может и вернуться,вместе с сердитым владельцем.А винтик посмотрю.Машинка постоянноклиентовская.Один звонок,и она у меня.Правда,хочу поболе информации собрать,дабы не гонять ее за каждой мелочью.Андрюх,спасибо.Как раз там не очень внимательно глазел.((
СсылкаПожаловаться
В следующий раз попробуй завести с выкрученой свечей прикрой тряпкой и не подставляй глаз 70% вылетает найдеш в тряпке А так измельчилось и вылетело через клапан
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
В следующий раз попробуй завести с выкрученой свечей прикрой тряпкой и не подставляй глаз 70% вылетает найдеш в тряпке А так измельчилось и вылетело через клапан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И такое бывает, эсэссно!
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
У меня на 08 тоже стук был непонятный, с псеху газнул хорошо, думаю все равно головку снимать, сразу пропало и больше не появлялось. А позже когда менял воздушный фильтр, заметил, что нет одного носика на ускорителе. До сих пор машина ездит без разборки.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария