Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Деу Нексия, шум в ГУРе

Уважаемые любители и профи! У моего хорошего приятеля в ГУРе на Деу Нексия появился посторонний шум, течи нет, жидкость в норме. Шум пропадает при полном прогреве двигателя. Подскажите, что это и как устранить, если ремонт невозможен или нежелателен, то сколько стоит новый ГУР?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Андрей Моисеев
Ремонт не требуется. Просто на стоянке колеса нужно ставить прямо. заодно это предотвратит течь масла из сальников. Можно поменять масло, если хотите. Только на DEXRON 2. Другое не подходит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Ремонт не требуется. Просто на стоянке колеса нужно ставить прямо. заодно это предотвратит течь масла из сальников. Можно поменять масло, если хотите. Только на DEXRON 2. Другое не подходит.
СсылкаПожаловаться
Просто на стоянке колеса нужно ставить прямо. заодно это предотвратит течь масла из сальников.
А почему?
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
При положении колес "прямо" клапаны гидроусилителя в рулевой рейке открыты и жидкость свободно циркулирует. Давление на сальники минимальное. При положении колес "вправо" или "влево" один из клапанов закрыт и давление в системе гидроусилителя увеличивается. Когда я пересел на нексию я тоже оставлял колеса повернутыми и при прогреве двигателя тоже был шум, особенно это ощущалось в холода, когда масло в ГУРе густое. Стал ставить колеса прямо-шум пропал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
При положении колес "прямо" клапаны гидроусилителя в рулевой рейке открыты и жидкость свободно циркулирует. Давление на сальники минимальное. При положении колес "вправо" или "влево" один из клапанов закрыт и давление в системе гидроусилителя увеличивается. Когда я пересел на нексию я тоже оставлял колеса повернутыми и при прогреве двигателя тоже был шум, особенно это ощущалось в холода, когда масло в ГУРе густое. Стал ставить колеса прямо-шум пропал.
СсылкаПожаловаться
Честно признаться, досконально конструкцию ГУРа не помню... Но разве, при неработающем насосе ГУР, в системе всё равно остаётся давление?
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Избыточное давление возникает в момент пуска двигателя. И это давление тем выше, чем гуще масла в ГУРе. это тоже самое, что пробовать продавить солидол через сито-очень тяжело,а вот моторное проникнет через него свободно. Это пример. Понятно что масло в ГУРе никогда не достигает вязкости солидола.
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Избыточное давление возникает в момент пуска двигателя. И это давление тем выше, чем гуще масла в ГУРе. это тоже самое, что пробовать продавить солидол через сито-очень тяжело,а вот моторное проникнет через него свободно. Это пример. Понятно что масло в ГУРе никогда не достигает вязкости солидола.
СсылкаПожаловаться
М-м-м... Что-то не стыкуется у меня в голове... По Вашей версии, в системе ГУР постоянно поддерживается избыточное давление при условии, что рулевое колесо отклонено от прямолинейного движения... Ведь клапана закрываются только во время поворота руля?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
М-м-м... Что-то не стыкуется у меня в голове... По Вашей версии, в системе ГУР постоянно поддерживается избыточное давление при условии, что рулевое колесо отклонено от прямолинейного движения... Ведь клапана закрываются только во время поворота руля?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имел Ввиду пробелы своем образовании.
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Спаибо за вопрос! Есть повод устранить пробелы в образовании. (внизу ссылка, где можно про ГУР узнать подробней)




1 — Силовой цилиндр
2 — Поршень рулевой рейки
3 — Шток рулевой рейки
4 — Вал ведущей шестерни
5 — Трубка А
6 — Трубка В
7 — Роторный управляющий клапан
8 — Рулевой вал
9 — Рулевое колесо
10 — Чувствительный к изменениям давления клапан
11 — Резервуар гидравлической жидкости
12 — Шиберный насос
13 — Редукционный клапан
14 — Шланг В
15 — Клапан регулировки расхода
16 — Двигатель
17 — Насосная сборка
18 — Шланг А
19 — Камера А
20 — Камера В

Изменение угла поворота колес связано с поступательным движением поршня, который находится в заполненном маслом цилиндре и делит его на две полости. Для того, чтобы переместить поршень (и, соответственно, повернуть колеса) в одной из полостей создается избыточное давление масла, из другой же оно, напротив, стравливается.
Привод рулевого насоса осуществляется непосредственно от двигателя с помощью ремня.
При прямолинейном движении автомобиля чувствительный к изменениям давления клапан-переключатель насосной сборки остается открытым, обеспечивая сброс гидравлической жидкости обратно в резервуар системы гидроусилителя руля..
За счет клапана регулировки расхода давление гидравлической жидкости поддерживается практически постоянным при любых оборотах двигателя. Под регулируемым напором гидравлическая жидкость подается по шлангу А к роторному управляющему клапану.
При поворачивании рулевого колеса соединенный с валом ведущей шестерни роторный клапан открывает гидравлический контур в направлении, соответствующем направлению поворота колес и гидравлическая жидкость по трубке А или В подается в соответствующую (А или В) рабочую камеру.
Поскольку рулевой вал через роторный управляющий клапан механически соединяется с валом ведущей шестерни, потери управления не происходит даже в случае отказа системы гидроусиления.

http://www.shod-razval.net/rulevoe_upr.h...
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Спаибо за вопрос! Есть повод устранить пробелы в образовании. (внизу ссылка, где можно про ГУР узнать подробней)




1 — Силовой цилиндр
2 — Поршень рулевой рейки
3 — Шток рулевой рейки
4 — Вал ведущей шестерни
5 — Трубка А
6 — Трубка В
7 — Роторный управляющий клапан
8 — Рулевой вал
9 — Рулевое колесо
10 — Чувствительный к изменениям давления клапан
11 — Резервуар гидравлической жидкости
12 — Шиберный насос
13 — Редукционный клапан
14 — Шланг В
15 — Клапан регулировки расхода
16 — Двигатель
17 — Насосная сборка
18 — Шланг А
19 — Камера А
20 — Камера В

Изменение угла поворота колес связано с поступательным движением поршня, который находится в заполненном маслом цилиндре и делит его на две полости. Для того, чтобы переместить поршень (и, соответственно, повернуть колеса) в одной из полостей создается избыточное давление масла, из другой же оно, напротив, стравливается.
Привод рулевого насоса осуществляется непосредственно от двигателя с помощью ремня.
При прямолинейном движении автомобиля чувствительный к изменениям давления клапан-переключатель насосной сборки остается открытым, обеспечивая сброс гидравлической жидкости обратно в резервуар системы гидроусилителя руля..
За счет клапана регулировки расхода давление гидравлической жидкости поддерживается практически постоянным при любых оборотах двигателя. Под регулируемым напором гидравлическая жидкость подается по шлангу А к роторному управляющему клапану.
При поворачивании рулевого колеса соединенный с валом ведущей шестерни роторный клапан открывает гидравлический контур в направлении, соответствующем направлению поворота колес и гидравлическая жидкость по трубке А или В подается в соответствующую (А или В) рабочую камеру.
Поскольку рулевой вал через роторный управляющий клапан механически соединяется с валом ведущей шестерни, потери управления не происходит даже в случае отказа системы гидроусиления.

http://www.shod-razval.net/rulevoe_upr.h...
СсылкаПожаловаться
Тем не менее, факт исчезновения гула при оставлении колёс в прямолинейном положении имеет место быть, по Вашим словам. Или это -"плацебо"? :))
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
При прямолинейном движении автомобиля чувствительный к изменениям давления клапан-переключатель насосной сборки остается открытым, обеспечивая сброс гидравлической жидкости обратно в резервуар системы гидроусилителя руля.. т.е. жидкость циркулирует по " малому кругу" не осуществляя никакой работы. В этом все дело. Это не "плацебо", это действительно так. Во всяком случае это относится к ДЭУ. Кстати, про гул в ГУРе и о его причинах мне рассказывал коллега. Он ездит на ДЭУ Леганза.
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
При прямолинейном движении автомобиля чувствительный к изменениям давления клапан-переключатель насосной сборки остается открытым, обеспечивая сброс гидравлической жидкости обратно в резервуар системы гидроусилителя руля.. т.е. жидкость циркулирует по " малому кругу" не осуществляя никакой работы. В этом все дело. Это не "плацебо", это действительно так. Во всяком случае это относится к ДЭУ. Кстати, про гул в ГУРе и о его причинах мне рассказывал коллега. Он ездит на ДЭУ Леганза.
СсылкаПожаловаться
Звук при работе любого механизма неизбежен. Другое дело - его допустимый уровень. Боюсь, помочь автору мы здесь не сможем. Причин - море!
СсылкаПожаловаться
шум бывает от подсоса воздуха в систему особенно когда мороз при прогреве шум уменьшается надо устранить подсос
СсылкаПожаловаться
Как менять пыльник на рулевой рейке (Деу нексия)
СсылкаПожаловаться
стрелка спидометра при движении прыгает как маятник. есть ли возможность устранить эту причину?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Тагильцев
Ребят подскажите что это когда на ходу кручу руль и сразу какой то шум не понятный , но не скрип, а именно шум как будто колеса задевают что-то....но это возникло как поменял жидкость и уровень был выше максимума потом я ее шприцом уменьшил....а шум все-равно есть....
СсылкаПожаловаться
Здрассте!!! Народ,кто сталкивался подскажите плиз! Авто Део Нексия 2010г.в.-какое масло долить в ГУР,залито заводское ,жёлтого цвета.Или залить новое ,но без промывки.
СсылкаПожаловаться
Здрассте!!! Народ,кто сталкивался подскажите плиз! Авто Део Нексия 2010г.в.-какое масло долить в ГУР,залито заводское ,жёлтого цвета.Или залить новое ,но без промывки.
СсылкаПожаловаться
Здрассте!!! Народ,кто сталкивался подскажите плиз! Авто Део Нексия 2010г.в.-какое масло долить в ГУР,залито заводское ,жёлтого цвета.Или залить новое ,но без промывки.
СсылкаПожаловаться
Виталий
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с подобного рода проблемами. Во время прогрева в мороз слышен свистящий не громкий посторонний звук как будто металлический в районе переднего левого колеса, при движении автомобиля в салоне звук не слышен, через несколько км, в моем случае 4км звук пропадает. А вторая ситуация с КПП при движении в мороз после прогрева. При переключении на 3 передачу слышен непонятный металлический лязг трущихся друг о друга не смазанных деталей, что наталкивает на мысль о недостаточном уровне масла в КПП, однако при переключении всех остальных передач посторонних звуков нет.
Заранее благодарен за ответ
СсылкаПожаловаться
ЖеВАга (PoiZon mc)
здравствуйте у меня такой вопрос, что будет если во время не менять масло в гуре? а то у меня старое мастер заглянул сказал давно не меняное, я не стал ждать очереди уехал, что будет? какие последствия?
СсылкаПожаловаться
Миша Быченков
Менял грм 1.5 16клап отсоеденил шланги гура и случайно выкрутил редукционный клапан и всё выпало пробывал собирать по разному и не работает гур .где найти правильную схему сборки .за ранние спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru