Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Детонация на новой машине

Подскажите, купил новую Калину Кросс первые 1500 км ездил на 92 бензине все было нормально, дальше появилась детонация при плавном старте с места на первой передаче и на второй, не третей и четвертой детонацию не слышал, стал лить 95 ничего не изменилось, на 2000 км прошел ТО проверили клапана и компьютерная диагностика сказали все нормально(вобщем по гарантии разбираться не хотят), сейчас уже 6500 км езжу всегда на 95 детонация есть, больше 3000 оборотов никогда не давал в основном 2500 короче езжу спокойно. Что можно сделать? Встретил мужика на такой же машине в одно время брали он льет всегда 92 и детонации нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Перепрошить мозги,наверно поможет,а вообще нефиг было это г**но покупать,Ладо Калино..
СсылкаПожаловаться
Перепрошить мозги,наверно поможет,а вообще нефиг было это г**но покупать,Ладо Калино..
СсылкаПожаловаться
НУ да ну да, интересно что можно было бы еще купить за эти деньги
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
НУ да ну да, интересно что можно было бы еще купить за эти деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За эти деньги ..Это за какие ..?
СсылкаПожаловаться
За эти деньги ..Это за какие ..?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За триста тысяч...правда, цена такая была три года назад.
СсылкаПожаловаться
2 года езжу на Калине, 8 клапанная, заправляюсь на газпроме только 92, за что правда когда приехал на гарантийное то-2, сняли с гарантии, сказали, что должен заправляться только 95 и не меньше, я их послал лесом и больше к ним не ногой, пробег за 30 000, никаких нареканий, как вариант - попробуй свечи поменяй!
СсылкаПожаловаться
2 года езжу на Калине, 8 клапанная, заправляюсь на газпроме только 92, за что правда когда приехал на гарантийное то-2, сняли с гарантии, сказали, что должен заправляться только 95 и не меньше, я их послал лесом и больше к ним не ногой, пробег за 30 000, никаких нареканий, как вариант - попробуй свечи поменяй!
СсылкаПожаловаться
приехал и сам рассказал что заправляешься 92 или проверяли на детекторе лжи?))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
приехал и сам рассказал что заправляешься 92 или проверяли на детекторе лжи?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Запах выхлопа 92 отличается от 95, даже не спец и то поймет!
СсылкаПожаловаться
Какой двигатель стоит?
СсылкаПожаловаться
Какой двигатель стоит?
СсылкаПожаловаться
8-клапанный, чем жарче на улице тем страшнее детонация, 10 лет на восьмерке катался, трамблер крутнул подстроил и ездишь проблем не знаешь, а здесь электроника ни с какой стороны не подойдешь
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ну по звуку это детонация, и это она и есть я так думаю, весь интернет перирыл и у многих такая фигня есть, но как ее решить непонятно, кто то воздухозоборник в другое место переносит, что бы холодный воздух брать вроде как некоторым помогает
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
попробую
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
8-клапанный, чем жарче на улице тем страшнее детонация, 10 лет на восьмерке катался, трамблер крутнул подстроил и ездишь проблем не знаешь, а здесь электроника ни с какой стороны не подойдешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
8-клапанный, чем жарче на улице тем страшнее детонация, 10 лет на восьмерке катался, трамблер крутнул подстроил и ездишь проблем не знаешь, а здесь электроника ни с какой стороны не подойдешь

С количеством клапанов,определились.. а двигатель то какой?
СсылкаПожаловаться
8-клапанный, чем жарче на улице тем страшнее детонация, 10 лет на восьмерке катался, трамблер крутнул подстроил и ездишь проблем не знаешь, а здесь электроника ни с какой стороны не подойдешь

С количеством клапанов,определились.. а двигатель то какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да двигатель все то же ваз21083 только с доработками новая поршневая группа, как он сейчас правильно называется я не знаю
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
да двигатель все то же ваз21083 только с доработками новая поршневая группа, как он сейчас правильно называется я не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
марку свечей назвать можете? и производителя..
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
да двигатель все то же ваз21083 только с доработками новая поршневая группа, как он сейчас правильно называется я не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тип двигателя,пишется на табличке,что под капотом
СсылкаПожаловаться
Какой двигатель стоит?
СсылкаПожаловаться
8кл скорее всего, 16кл не давно ставят
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
детонация чек бы показала. на профильных это как "дизеление" обзывают. забить и юзать дальше, лучше с 95-ым, если у вас в регионе с ним нормально...
"- что у вас?
- детонация (и т.д.)...
- это понятно, а что сломалось то?" (с)
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
детонация чек бы показала. на профильных это как "дизеление" обзывают. забить и юзать дальше, лучше с 95-ым, если у вас в регионе с ним нормально...
"- что у вас?
- детонация (и т.д.)...
- это понятно, а что сломалось то?" (с)
СсылкаПожаловаться
"дизиление" я так понимаю это стук от клапанов, у меня восьмерка так работала, у этой такого нет именно детонация, чек никогда не горел, мне непонятно почему без нагрузки появляется детонация, на восьмерке под нагрузкой только появлялась на четвертой передаче
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
"дизиление" я так понимаю это стук от клапанов, у меня восьмерка так работала, у этой такого нет именно детонация, чек никогда не горел, мне непонятно почему без нагрузки появляется детонация, на восьмерке под нагрузкой только появлялась на четвертой передаче
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизеление - это работа двигла после выключения зажигания. А вам посоветовал бы дать ей просраться, тысяч до пяти или вовсе до отсечки. А то нагар образуется на поршнях,раскаляется и поджигает смесь раньше времени.
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
"дизиление" я так понимаю это стук от клапанов, у меня восьмерка так работала, у этой такого нет именно детонация, чек никогда не горел, мне непонятно почему без нагрузки появляется детонация, на восьмерке под нагрузкой только появлялась на четвертой передаче
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так обозвали из-за схожести по звуку, а не по явлению. проявляется "на холодную". на профильном есть "борющуюся" с этим (иногда кординально), основная масса "забила" на это.
масло бензин жрёт? перегревается? не тянет? - нет, то не нервничайте и "ехайте". неравномерность х/х моожет быть из-за бенза, "лишнего" воздуха (проверьте патрубки, КПА), прошивки.
СсылкаПожаловаться
как вариант,подобрать свечи,зазор по меньше,0,7 0,8.
СсылкаПожаловаться
на диагностике посмотреть что говорит датчик детонации
СсылкаПожаловаться
на диагностике посмотреть что говорит датчик детонации
СсылкаПожаловаться
Да если бы он чего сказал датчик то, то горел бы чек движка по идее. А автор говорит ничего не горит.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Да если бы он чего сказал датчик то, то горел бы чек движка по идее. А автор говорит ничего не горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если сигнал низкий он ничего и не скажет. И чек гореть не будет.
СсылкаПожаловаться
Если сигнал низкий он ничего и не скажет. И чек гореть не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если сигнал низкий он ничего и не скажет. И чек гореть не будет.

Р0326 или Р0327 будет
СсылкаПожаловаться
Michael
А проверить датчик детонации или его разъем.
СсылкаПожаловаться
Michael
А проверить датчик детонации или его разъем.
СсылкаПожаловаться
надо попробовать, а что если его совсем отключить?
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
надо попробовать, а что если его совсем отключить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А смысл? Проще к диагностам. Да и бензин не мешало хороший поискать.
СсылкаПожаловаться
Michael
А смысл? Проще к диагностам. Да и бензин не мешало хороший поискать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На первом ТО был компьютерный диагност сказал все отлично, а то что там звенит стучит это к ним не относится разбирайся сам, А на счет бензина, на каждой заправке спрашиваю, говорят хороший, свежий)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нужно по диагностике посмотреть показания датчика детонации ,возможно показания при детонации ниже нормы ,попробовать его поменять ! Прикручивается он на блок болтом на 8 мм ,Рекомендуется использовать для крепления шпилькой ,шпильку закрутить в блок до упора и потом датчик детонации прикрутить гайкой без гровера и шайбы Момент затяжки не должен превышать 20 Н*м, иначе датчик работать не будет! Можно затягивать,контролируя по каналу АЦП на холостом ходу. Напряжение в АЦП должно быть в пределах 0,6 - 1,2 вольта. Можно косвенно проверить ДД, прозвонить тестером.норма-5,2 мОма.если больше-плохо,а если не звонится-совсем плохо.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нужно по диагностике посмотреть показания датчика детонации ,возможно показания при детонации ниже нормы ,попробовать его поменять ! Прикручивается он на блок болтом на 8 мм ,Рекомендуется использовать для крепления шпилькой ,шпильку закрутить в блок до упора и потом датчик детонации прикрутить гайкой без гровера и шайбы Момент затяжки не должен превышать 20 Н*м, иначе датчик работать не будет! Можно затягивать,контролируя по каналу АЦП на холостом ходу. Напряжение в АЦП должно быть в пределах 0,6 - 1,2 вольта. Можно косвенно проверить ДД, прозвонить тестером.норма-5,2 мОма.если больше-плохо,а если не звонится-совсем плохо.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Не парься, это пальцы уже стучат. Так двигатель собрали.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Не парься, это пальцы уже стучат. Так двигатель собрали.
СсылкаПожаловаться
Стук в двигателе
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Эта статья описывает явление стука в двигателе внутреннего сгорания; о детонации как физико-химическом явлении см.: Детонация.
Два фронта пламени в камере сгорания, один из которых (слева) вызван преждевременным самовоспламенением

Сту́к в дви́гателе (англ. engine knock) возникает при быстром (взрывном) сгорании топливо-воздушной смеси в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. На слух он воспринимается как металлический «звон» или стук. Это нежелательный режим работы двигателя, так как в цилиндре возникает повышенное давление и перегрев, и элементы конструкции цилиндра испытывают повышенные нагрузки, на которые они не рассчитаны, мощность двигателя снижается, а выбросы вредных веществ возрастают. При интенсивном воздействии эти нагрузки быстро приводят к повреждению цилиндра и неисправности двигателя.

Возникновение стука связывается с эффектами аномального горения смеси в цилиндре: самовоспламенением смеси до её зажигания искрой или пристеночным воспламенением горячими элементами конструкции или посторонними частицами в цилиндре[1]. Вероятность возникновения стука повышается с увеличением степени сжатия и нагрузки на двигатель, а также с уменьшением октанового числа топлива. Для предотвращения стука применяются электронные системы управления зажиганием, а в топливо добавляют антидетонационные присадки.

Стук в двигателе иногда называют детонацией или детонационным сгоранием смеси, однако это название не отражает физику явления, так как быстрое сгорание смеси в цилиндре, как правило, не сопровождается образованием детонационных волн.
При сжатии поршнем топливовоздушная смесь значительно нагревается (адиабатическое сжатие), что и обеспечивает легкость её воспламенения электрическим разрядом на свече зажигания. При нормальной работе свежие слои топливовоздушной смеси нагреваются фронтом реакции, плюс процесс горения инициируется свободными радикалами фронта воспламенения. Это относительно медленный процесс, поэтому фронт спокойного горения стационарной смеси распространяется не быстрее 0,2—0,3 м/сек. В работающем двигателе смесь не является стационарной, она очень быстро и турбулентно перемещается со скоростями, имеющими тот же порядок величины, что и скорости движения сопряженных деталей (поршней, или их аналогов). Поэтому, фронт горения фактически распространяется от свечи к периферии со скоростью порядка единиц-десятков метров в секунду (дозвуковая скорость). При этом, естественно, повышается температура и давление в камере сгорания, но повышаются равномерно по всему объёму. При детонации начало распространения фронта горения также повышает температуру и давление в камере сгорания, но этот скачок вызывает воспламенение топливовоздушной смеси уже не теплопроводностью от фронта пламени, но от самого скачка температуры и давления (ударной волны), которая двигается со сверхзвуковой скоростью (относительно скорости звука в воздухе, в цилиндре воспламенение происходит со скоростью звука в сжатом и нагретом газе камеры сгорания), поэтому повышение давления не успевает равномерно распространиться по всему объёму, а концентрируется в зоне фронта ударной волны, где достигает очень больших величин, поддерживающих эту волну далее. Скорость фронта ударной волны составляет порядка сотен и тысяч метров в секунду. Явление сходно со взрывом, близким к бризантному. Эта ударная волна, натолкнувшись на стенки создает очень большие локальные нагрузки в металле, характерный металлический звук, и при длительном действии может вызвать тяжелые повреждения в двигателе.

Детонационное сгорание возникает, если в силу каких-то причин чрезмерно повышается скорость движения фронта горения, который начинает самоускоряться, быстро доходя до сверхзвуковых скоростей. Такими причинами могут быть чрезмерный нагрев топливовоздушной смеси (в силу различных причин), а также свойства топлива (как изначальные, так и формируемые в ходе рабочего цикла), понижающие его температуру воспламенения (например, из-за накопления органических пероксидов в ещё несгоревшей части топливной смеси). Детонационное сгорание возникает, когда для воспламенения достаточно только фронта сжатия, идущего от воспламененного участка (можно называть скачком давления, распространяющегося от точки инициации смеси).
Практически, факторами, приводящими к детонации являются: слишком ранний момент зажигания (давление и температура избыточны); перегрев двигателя, недостаточная детонационная стойкость моторного топлива; снижение детонационной стойкости топливовоздушной смеси при значительном попадании моторного масла в камеру сгорания; избыточные отложения нагара, который может увеличить степень сжатия.
Стойкость топлив к детонации повышают антидетонаторы (например, метил-трет-бутиловый эфир — который разрешен к применению, или тетраэтилсвинец, который запрещен для автомобилей, и другие добавки).
Датчики стука

Для обнаружения стука используются специальные датчики — устройства, предназначенные для определения момента возникновения стука в двигателях внутреннего сгорания. Они называются также датчиками детонации и входят в состав электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Принцип действия датчика основан на измерении давления посредством пьезоэффекта. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя. При возникновении волн давления в нерасчётных режимах сгорания смеси пьезоэлектрическая пластина датчика сжимается, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов. По сигналу датчика электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически регулировать момент зажигания для топлив с различным октановым числом.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru