3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Детонация двигатлея. что это и как отэтого отделаться?

ВАЗ 21093 1997г.в. За советом умным обращаюсь!!! Все хорошо, тока когда глушишь движок он ещё вздрагивает раза 2-3, может и больше. Откуда появляется детонация? свечи, зажигание в порядке. карб. чистый.
Гаянов Азамат
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
ВНАТУРЕмихалыч
Одной из причин детонации может быть чрезмерно раннее зажигание. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).

Еще одной причиной детонации является использование более низкооктанового топлива, чем это предусмотрено в технических требованиях изготовителя конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).

Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - детонирует (сгорает со скоростью взрыва), при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.

Признаками детонации двигателя является черный дым из выхлопной трубы и падение мощности двигателя из-за нарушения процесса горения топливной смеси.

Полное отсутствие детонации - тоже плохо и может свидетельствовать либо о слишком позднем зажигании, либо об использовании более высокооктанового бензина.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
Свечи делятся на «горячие» (с малым отводом теплоты от частей, что дает возможность поддерживать температуру необходимую для самоочищения) для двигателей с невысокой температурной нагрузкой , и «холодные» (с интенсивным отводом теплоты от изолятора и электродов, что дает возможность не достигать температуры при которой возможен перегрев и возникновение калильного зажигания) для двигателей с высокой температурой и рабочим давлением. Применение в двигателе более горячих свечей зажигания чем те, которые рекомендует производитель, приводит к калильному зажиганию, а более холодных к уменьшению самоочищения свечей и их засорению.
СсылкаПожаловаться
Гаянов Азамат
Фигасе! вот это и есть проф. ответ! Респект! и пасиб большое!
Тока для ВАЗ 21093 идет АИ -92. так ведь? т.е. я все делаю правильно его заливая.
а какие параметра должны быть обозначены на свечах для нашей девятки?
черного дыма в роде нет. машинко тянет и радует.детонация происходит не постоянно, но бывает. так я теперь и не понял: эт хорошо или нет?
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
В карбе электромагнит открыт поступает топливо Смотри электроагнит
СсылкаПожаловаться
Сергей КириленкоВ ответ на Вадим Кулаков
Вадим Кулаков
В карбе электромагнит открыт поступает топливо Смотри электроагнит
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с Вадимом это электромагнитный клапан его легко проверить снимаешь фишку на работающем двигателе ХХ т мотор долшен тутже глохнуть.если работает может быть(нет питания 12в на клапане тоесть хх настроен основной заслонкой,заклинил в открытом состоянии,)
СсылкаПожаловаться
Гаянов Азамат
и ещё вопрос: на девятке какой движок : с невысокой температурной нагрузкой или с высокой? какие свечи ставить "холодные" или " горячие"? если имеет значение то бегает она по краснодарскому краю.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на Гаянов Азамат
Гаянов Азамат
и ещё вопрос: на девятке какой движок : с невысокой температурной нагрузкой или с высокой? какие свечи ставить "холодные" или " горячие"? если имеет значение то бегает она по краснодарскому краю.
СсылкаПожаловаться
холодные свечи.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
идти он идет,но за качество бензина,сам производитель гарантий не дает. пробуй на разных заправках.
в твоем случае,надо смотреть,свечи,и уровень топлива в карбе, маг.клапан замени. свечи сильно греются,и после остановки движка,остатки смеси воспламеняются от температуры свечей. в книге смотри какие свечи написаны,а в магазине спроси какие из импорт. соответствуют этим свечам.
карб. тоже смотри, не запирается маг.клапан,при остановке движка.
СсылкаПожаловаться
Гаянов Азамат
обычная такая "девятка". с обычным таким движком.
СсылкаПожаловаться
Гаянов Азамат
от теории к практике. пасиб большое!!! я с большим бы удовольствием приехал бы к тебе на дигностику, ВНАТУРЕмихалыч!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на Гаянов Азамат
Гаянов Азамат
от теории к практике. пасиб большое!!! я с большим бы удовольствием приехал бы к тебе на дигностику, ВНАТУРЕмихалыч!
СсылкаПожаловаться
я ремонтом уже лет пять не занимаюсь. не выгодное дело.(в гараже одному ремонтировать).
надо бросать,основную работу.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Свечи поставь NGK ,движки ставили 1100,1300,1500
СсылкаПожаловаться
Гаянов Азамат
ну... Мозг?-МОЗГ!!! репутация и со временем люди попрут!зато времени личного "типа" больше. сам себе хозяин и т.д.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
свечи, зажигание - ерунда все! у самого такая ерунда, мучаюсь уже давно. Съездил к путевому карбюраторщику(еле нашел, на воронеж их всего человека 2-3), он объяснил что это электромагнитный клапан. Сам не меняй да и вообще не лезь в карб!!! заменил он, отрегулировал - машина работает уже год, правда иногда(порядка 2 раз в неделю) всетаки бывает дитанация - понятие, к данному случаю условное, на самом деле это другое.
Свечи пробывал самые разные из разных магазинов, у меня их коробка уже. NGK - оценка 3, нормальные Denzo, Bosch. ставил новый карб, он не поддался регулировки,3000 коту под хвост (катчество!!). купи инжекторную машину, машина уже старая мозг наверное уже не тока карб ипет, новых крбов нет хороших поверь мне!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим КулаковВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
свечи, зажигание - ерунда все! у самого такая ерунда, мучаюсь уже давно. Съездил к путевому карбюраторщику(еле нашел, на воронеж их всего человека 2-3), он объяснил что это электромагнитный клапан. Сам не меняй да и вообще не лезь в карб!!! заменил он, отрегулировал - машина работает уже год, правда иногда(порядка 2 раз в неделю) всетаки бывает дитанация - понятие, к данному случаю условное, на самом деле это другое.
Свечи пробывал самые разные из разных магазинов, у меня их коробка уже. NGK - оценка 3, нормальные Denzo, Bosch. ставил новый карб, он не поддался регулировки,3000 коту под хвост (катчество!!). купи инжекторную машину, машина уже старая мозг наверное уже не тока карб ипет, новых крбов нет хороших поверь мне!!!
СсылкаПожаловаться
Нет дружище не поподал ты с инжекторами Тут карб сам перелопатишь , а тут в сервис придеться ехать ,а там сидит расп....й который смотрит как бы развести
СсылкаПожаловаться
Гаянов АзаматВ ответ на Вадим Кулаков
Вадим Кулаков
Нет дружище не поподал ты с инжекторами Тут карб сам перелопатишь , а тут в сервис придеться ехать ,а там сидит расп....й который смотрит как бы развести
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полностью согласен. мне как то с карбом спокойно ездить. уехал далеко, заборахлил карб-перелопатил. всеравно кое-как доедешь. а вот если инжектор встал-то встал. и никак ты его не допинаешь!
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Вадим Кулаков
Вадим Кулаков
Нет дружище не поподал ты с инжекторами Тут карб сам перелопатишь , а тут в сервис придеться ехать ,а там сидит расп....й который смотрит как бы развести
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет дружище не поподал ты с инжекторами Тут карб сам перелопатишь , а тут в сервис придеться ехать ,а там сидит расп....й который смотрит как бы развести

солекс только на вид очень простой, система хх очень капризная, по то простой причине что стенки сопрокосновения корпуса карб и жиклера клапанасо временем разрушаются изза таких мнимых мастеров как мы (мастер закручивает его с опр усилием от руки, у меня не получается), еще не любит всякого рода писчинки попадающие случайно из бака, скока раз останавливался на трасе (разбирал потом собирал).
А инжектор, брат, вещь простая, все датчики это полупроводники кот имеют некоторое фиксированное сопротивление измеряемое обычным мультиметром, гемор может возникнуть только с программой но это редкость и тогда его лучше перепрошить. и вообще в целом инжектор ломается реже, ты посмотри на очередь у карбыраторщика (он же инжекторщик), сколько авто карбюраторного сколько инжекторного
СсылкаПожаловаться
ХортА 31
Если после рекомендаций Михалыча изменений не будет, узнай у предыдущего хозяина - был ли ремонт двигателя, а конкретно - шлифовалась ли голова ? Или ты ее брал новой ?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
И ваще надо бы пробег указывать!
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
да кстати подсос воздуха в коллекторе тоже может влиять на подобные явления, его я тоже устранял.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария