Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Детонация двигатлея. что это и как отэтого отделаться?

ВАЗ 21093 1997г.в. За советом умным обращаюсь!!! Все хорошо, тока когда глушишь движок он ещё вздрагивает раза 2-3, может и больше. Откуда появляется детонация? свечи, зажигание в порядке. карб. чистый.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
ВНАТУРЕмихалыч
Одной из причин детонации может быть чрезмерно раннее зажигание. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).

Еще одной причиной детонации является использование более низкооктанового топлива, чем это предусмотрено в технических требованиях изготовителя конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).

Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - детонирует (сгорает со скоростью взрыва), при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.

Признаками детонации двигателя является черный дым из выхлопной трубы и падение мощности двигателя из-за нарушения процесса горения топливной смеси.

Полное отсутствие детонации - тоже плохо и может свидетельствовать либо о слишком позднем зажигании, либо об использовании более высокооктанового бензина.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
Свечи делятся на «горячие» (с малым отводом теплоты от частей, что дает возможность поддерживать температуру необходимую для самоочищения) для двигателей с невысокой температурной нагрузкой , и «холодные» (с интенсивным отводом теплоты от изолятора и электродов, что дает возможность не достигать температуры при которой возможен перегрев и возникновение калильного зажигания) для двигателей с высокой температурой и рабочим давлением. Применение в двигателе более горячих свечей зажигания чем те, которые рекомендует производитель, приводит к калильному зажиганию, а более холодных к уменьшению самоочищения свечей и их засорению.
СсылкаПожаловаться
Гаянов Азамат
Фигасе! вот это и есть проф. ответ! Респект! и пасиб большое!
Тока для ВАЗ 21093 идет АИ -92. так ведь? т.е. я все делаю правильно его заливая.
а какие параметра должны быть обозначены на свечах для нашей девятки?
черного дыма в роде нет. машинко тянет и радует.детонация происходит не постоянно, но бывает. так я теперь и не понял: эт хорошо или нет?
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
В карбе электромагнит открыт поступает топливо Смотри электроагнит
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
В карбе электромагнит открыт поступает топливо Смотри электроагнит
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с Вадимом это электромагнитный клапан его легко проверить снимаешь фишку на работающем двигателе ХХ т мотор долшен тутже глохнуть.если работает может быть(нет питания 12в на клапане тоесть хх настроен основной заслонкой,заклинил в открытом состоянии,)
СсылкаПожаловаться
Гаянов Азамат
и ещё вопрос: на девятке какой движок : с невысокой температурной нагрузкой или с высокой? какие свечи ставить "холодные" или " горячие"? если имеет значение то бегает она по краснодарскому краю.
СсылкаПожаловаться
Гаянов Азамат
и ещё вопрос: на девятке какой движок : с невысокой температурной нагрузкой или с высокой? какие свечи ставить "холодные" или " горячие"? если имеет значение то бегает она по краснодарскому краю.
СсылкаПожаловаться
холодные свечи.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
идти он идет,но за качество бензина,сам производитель гарантий не дает. пробуй на разных заправках.
в твоем случае,надо смотреть,свечи,и уровень топлива в карбе, маг.клапан замени. свечи сильно греются,и после остановки движка,остатки смеси воспламеняются от температуры свечей. в книге смотри какие свечи написаны,а в магазине спроси какие из импорт. соответствуют этим свечам.
карб. тоже смотри, не запирается маг.клапан,при остановке движка.
СсылкаПожаловаться
Гаянов Азамат
обычная такая "девятка". с обычным таким движком.
СсылкаПожаловаться
Гаянов Азамат
от теории к практике. пасиб большое!!! я с большим бы удовольствием приехал бы к тебе на дигностику, ВНАТУРЕмихалыч!
СсылкаПожаловаться
Гаянов Азамат
от теории к практике. пасиб большое!!! я с большим бы удовольствием приехал бы к тебе на дигностику, ВНАТУРЕмихалыч!
СсылкаПожаловаться
я ремонтом уже лет пять не занимаюсь. не выгодное дело.(в гараже одному ремонтировать).
надо бросать,основную работу.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Свечи поставь NGK ,движки ставили 1100,1300,1500
СсылкаПожаловаться
Гаянов Азамат
ну... Мозг?-МОЗГ!!! репутация и со временем люди попрут!зато времени личного "типа" больше. сам себе хозяин и т.д.
СсылкаПожаловаться
свечи, зажигание - ерунда все! у самого такая ерунда, мучаюсь уже давно. Съездил к путевому карбюраторщику(еле нашел, на воронеж их всего человека 2-3), он объяснил что это электромагнитный клапан. Сам не меняй да и вообще не лезь в карб!!! заменил он, отрегулировал - машина работает уже год, правда иногда(порядка 2 раз в неделю) всетаки бывает дитанация - понятие, к данному случаю условное, на самом деле это другое.
Свечи пробывал самые разные из разных магазинов, у меня их коробка уже. NGK - оценка 3, нормальные Denzo, Bosch. ставил новый карб, он не поддался регулировки,3000 коту под хвост (катчество!!). купи инжекторную машину, машина уже старая мозг наверное уже не тока карб ипет, новых крбов нет хороших поверь мне!!!
СсылкаПожаловаться
свечи, зажигание - ерунда все! у самого такая ерунда, мучаюсь уже давно. Съездил к путевому карбюраторщику(еле нашел, на воронеж их всего человека 2-3), он объяснил что это электромагнитный клапан. Сам не меняй да и вообще не лезь в карб!!! заменил он, отрегулировал - машина работает уже год, правда иногда(порядка 2 раз в неделю) всетаки бывает дитанация - понятие, к данному случаю условное, на самом деле это другое.
Свечи пробывал самые разные из разных магазинов, у меня их коробка уже. NGK - оценка 3, нормальные Denzo, Bosch. ставил новый карб, он не поддался регулировки,3000 коту под хвост (катчество!!). купи инжекторную машину, машина уже старая мозг наверное уже не тока карб ипет, новых крбов нет хороших поверь мне!!!
СсылкаПожаловаться
Нет дружище не поподал ты с инжекторами Тут карб сам перелопатишь , а тут в сервис придеться ехать ,а там сидит расп....й который смотрит как бы развести
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Нет дружище не поподал ты с инжекторами Тут карб сам перелопатишь , а тут в сервис придеться ехать ,а там сидит расп....й который смотрит как бы развести
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полностью согласен. мне как то с карбом спокойно ездить. уехал далеко, заборахлил карб-перелопатил. всеравно кое-как доедешь. а вот если инжектор встал-то встал. и никак ты его не допинаешь!
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Нет дружище не поподал ты с инжекторами Тут карб сам перелопатишь , а тут в сервис придеться ехать ,а там сидит расп....й который смотрит как бы развести
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет дружище не поподал ты с инжекторами Тут карб сам перелопатишь , а тут в сервис придеться ехать ,а там сидит расп....й который смотрит как бы развести

солекс только на вид очень простой, система хх очень капризная, по то простой причине что стенки сопрокосновения корпуса карб и жиклера клапанасо временем разрушаются изза таких мнимых мастеров как мы (мастер закручивает его с опр усилием от руки, у меня не получается), еще не любит всякого рода писчинки попадающие случайно из бака, скока раз останавливался на трасе (разбирал потом собирал).
А инжектор, брат, вещь простая, все датчики это полупроводники кот имеют некоторое фиксированное сопротивление измеряемое обычным мультиметром, гемор может возникнуть только с программой но это редкость и тогда его лучше перепрошить. и вообще в целом инжектор ломается реже, ты посмотри на очередь у карбыраторщика (он же инжекторщик), сколько авто карбюраторного сколько инжекторного
СсылкаПожаловаться
ХортА 31
Если после рекомендаций Михалыча изменений не будет, узнай у предыдущего хозяина - был ли ремонт двигателя, а конкретно - шлифовалась ли голова ? Или ты ее брал новой ?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
И ваще надо бы пробег указывать!
СсылкаПожаловаться
да кстати подсос воздуха в коллекторе тоже может влиять на подобные явления, его я тоже устранял.
СсылкаПожаловаться
если холостой повышенный(не опускается ниже 1000-800) даже на полностью открученно винте хх то точно так и есть, воздух как известно окислитель, топливо в коллекторе еще остается темп в камере сгорания тоже вот и получается так называемая детонация. проверить можно это при помощи шприца и дизтоплива, на хх проливая все стыки коллектора
СсылкаПожаловаться
Гаянов Азамат
пробег после капиталки движка порядка 80тыщ. живым оставили тока блок. остальное все под замену! правда голока б/у была.
про коллектор не знал.
набрался тут вариантов разных. выпендрюсь перед диагностом. заеду ещё раз к нему.
СсылкаПожаловаться
Гаянов Азамат
пробег после капиталки движка порядка 80тыщ. живым оставили тока блок. остальное все под замену! правда голока б/у была.
про коллектор не знал.
набрался тут вариантов разных. выпендрюсь перед диагностом. заеду ещё раз к нему.
СсылкаПожаловаться
Если при ремонте шлифовал Б/У голову, чтоб убрать раковины или выровнять плоскость, то получешь умемьшенную камеру сгорания, большую степень сжатия ( не путать с компрессией ) и детонацию на 92 бенз.
СсылкаПожаловаться
Гаянов Азамат
а про диз топливо и шприц можно поподробнее? на горячий движок?
СсылкаПожаловаться
Александр
тут два варианта - либо электромагнитный клапан барахлит - а в итоге нужен карбюраторщик,либо проблема глубже - свечи,или может даже прокладку под головку толще ставить..
СсылкаПожаловаться
Александр
тут два варианта - либо электромагнитный клапан барахлит - а в итоге нужен карбюраторщик,либо проблема глубже - свечи,или может даже прокладку под головку толще ставить..
СсылкаПожаловаться
тут два варианта - либо электромагнитный клапан барахлит - а в итоге нужен карбюраторщик,либо проблема глубже - свечи,или может даже прокладку под головку толще ставить..

а уваеличение толщины прокладки чем "грозит"? чем лучше? что устраняет?
СсылкаПожаловаться
mikulchik_zg@mail.ru
Сначала попробуй раскоксовать двигатель, сделай замеры компресии до и после раскоксовки. Еще лучше измерить остаточный вакуум до и после раскоксовки и по этим данным можно будет судить о состоянии (механическом) двигателя вообше. Калильное зажигание может быть и при хороших свечах, но при наличии большого количества нагара в камере сгорания. При этом обычно замеряется необычно высокая компрессия для изношенного двигателя. Нагар (раскаленный) может быть инициатором калильного зажигания.
СсылкаПожаловаться
двигатель прогреваеш и со шприца льешь на соединения коллектора (при макс выкр винте хх) если где то подсасывает то двигатель не надолго потеряет обороты или заглохнет даже, тогда смело снимай и меняй прокладку только потом затягивай равномерно
СсылкаПожаловаться
у меня кстате новый двиг после переборки 40тыс, в качестве сборки уверен! так что мой тебе совет попробуй проверить подсос если нет ищи лучшего карбюраторщика в своем городе и едь к нему
СсылкаПожаловаться
у меня кстате новый двиг после переборки 40тыс, в качестве сборки уверен! так что мой тебе совет попробуй проверить подсос если нет ищи лучшего карбюраторщика в своем городе и едь к нему
СсылкаПожаловаться
у меня кстате новый двиг после переборки 40тыс, в качестве сборки уверен! так что мой тебе совет попробуй проверить подсос если нет ищи лучшего карбюраторщика в своем городе и едь к нему

пасиб за совет дельный!!!!
СсылкаПожаловаться
Гаянов Азамат
а я радовался, что во всех цилиндрах компрессия ровно 12. а это ещё и может быть не ГУд
СсылкаПожаловаться
сам я парился месяца 2 думал что там палка с веревкой и сам сделаю, мастер мне сделал за 2 часа
СсылкаПожаловаться
Виталик Клипач
CАЛАМ! Предыдущие советы есть добрые ,А есть и врагу не пожелаешь... В детонации виноваты только блок Экономайзера принудительного холостого хода и электроклапан карбюратора и для интереса проверь момент зажигания,стробоскопом, и не трогай движок,попадешь на лишнее бабло... И попробуй не сильно подтянуть сам электроклапан,И момент зажигания не больше 5 градусов...
СсылкаПожаловаться
кстати на счет угла опереж зажигания, вещь порадоксальная но факт. Все метки высттавлял сам, то бишь ошибок быть не может, когда приехал к мастеру, после ремонта крба мы сним катались еще мин 15-20 он тои дело выходил и крутил зажигания - итог машина самолет ни звон пальцев ни перерасход, дай думаю посмотрю дома по страбу где же метки, метка ушла даааалеко от нужного ей места. да он мне сказал что страбоскоп не нужная весчь....вот так вот
СсылкаПожаловаться
клапан электромагнитный мона купить засадный, вроде работает, ставишь оказывается не всегда в магазине примерно 1 из 3-4 нормальный. и подобрать жиклер там надо а это тока при помощи некой аппаратуры называемой газоанализатором, мне вот тока со 2 или 3 раза подобрал мастер
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru