Детонация двигатлея. что это и как отэтого отделаться?
ВАЗ 21093 1997г.в. За советом умным обращаюсь!!! Все хорошо, тока когда глушишь движок он ещё вздрагивает раза 2-3, может и больше. Откуда появляется детонация? свечи, зажигание в порядке. карб. чистый.
Еще одной причиной детонации является использование более низкооктанового топлива, чем это предусмотрено в технических требованиях изготовителя конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).
Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - детонирует (сгорает со скоростью взрыва), при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.
Признаками детонации двигателя является черный дым из выхлопной трубы и падение мощности двигателя из-за нарушения процесса горения топливной смеси.
Полное отсутствие детонации - тоже плохо и может свидетельствовать либо о слишком позднем зажигании, либо об использовании более высокооктанового бензина.
Тока для ВАЗ 21093 идет АИ -92. так ведь? т.е. я все делаю правильно его заливая.
а какие параметра должны быть обозначены на свечах для нашей девятки?
черного дыма в роде нет. машинко тянет и радует.детонация
в твоем случае,надо смотреть,свечи,и уровень топлива в карбе, маг.клапан замени. свечи сильно греются,и после остановки движка,остатки смеси воспламеняются от температуры свечей. в книге смотри какие свечи написаны,а в магазине спроси какие из импорт. соответствуют этим свечам.
карб. тоже смотри, не запирается маг.клапан,при остановке движка.
надо бросать,основную работу.
Свечи пробывал самые разные из разных магазинов, у меня их коробка уже. NGK - оценка 3, нормальные Denzo, Bosch. ставил новый карб, он не поддался регулировки,3000 коту под хвост (катчество!!). купи инжекторную машину, машина уже старая мозг наверное уже не тока карб ипет, новых крбов нет хороших поверь мне!!!
Свечи пробывал самые разные из разных магазинов, у меня их коробка уже. NGK - оценка 3, нормальные Denzo, Bosch. ставил новый карб, он не поддался регулировки,3000 коту под хвост (катчество!!). купи инжекторную машину, машина уже старая мозг наверное уже не тока карб ипет, новых крбов нет хороших поверь мне!!!
солекс только на вид очень простой, система хх очень капризная, по то простой причине что стенки сопрокосновения корпуса карб и жиклера клапанасо временем разрушаются изза таких мнимых мастеров как мы (мастер закручивает его с опр усилием от руки, у меня не получается), еще не любит всякого рода писчинки попадающие случайно из бака, скока раз останавливался на трасе (разбирал потом собирал).
А инжектор, брат, вещь простая, все датчики это полупроводники кот имеют некоторое фиксированное сопротивление измеряемое обычным мультиметром, гемор может возникнуть только с программой но это редкость и тогда его лучше перепрошить. и вообще в целом инжектор ломается реже, ты посмотри на очередь у карбыраторщика (он же инжекторщик), сколько авто карбюраторного сколько инжекторного