13 декабря
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Отличная машина! Стоит этих денег(16000 долл.США) Удобная,комфортабельная, хорошо держит дорогу,проходимость не хуже других кроссоверов.Мощный, на...
4.8
14 декабря
Opel Astra 1.6 75hp MT
Отличный авто.Для города и повседневной езды отлично , в обслуживание не дорого. Есть конечно недочёты,но в других они тоже есть. Много читал отзыв...
4
Все отзывы
Правила форума

детонация

Доброго времени суток.У меня проблема...1)Когда глушишь мотор появляется детонация(правда не всегда) 2)Очень быстро растет температура охл.жидкости(печка греет.но ближе к красной шкале дует холодным)конструктивные особенности.колено 74.8 поршня 82.4 со смещением пальца 2.3.Шатуны стандарт.В блоке масл.форсунки.Приоровская прокладка ГБЦ. клапана с классики.распр.вал 12.2откр.(не помню шир. фазы)Подскажите плиз что может быть и как устранить неполадку?Заранее Спасибо!
oleg filimonow
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Альберт Власин
Степень сжатия считали, когда строили двиг (проливка камер+ расчет по формуле)? ГБЦ не шлифованная? Свечи какие стоят?
У меня на 11,2 на 95м бензине детонировала....
СсылкаПожаловаться
oleg filimonow
проливали и расчитывали.точно не помню вроде 11.36 под 95 бенз
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на oleg filimonow
oleg filimonow
проливали и расчитывали.точно не помню вроде 11.36 под 95 бенз
СсылкаПожаловаться
Крутовато для 95го... выше 11 он плохо держит. Да еще и бенз на заправках фуфловый....
СсылкаПожаловаться
oleg filimonowВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Крутовато для 95го... выше 11 он плохо держит. Да еще и бенз на заправках фуфловый....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда повышать октановое число надо?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на oleg filimonow
oleg filimonow
тогда повышать октановое число надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам ездил только на 98м. А на покатушки еще и добавку применял...
СсылкаПожаловаться
oleg filimonowВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Сам ездил только на 98м. А на покатушки еще и добавку применял...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что посоветуете добавлять?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на oleg filimonow
oleg filimonow
что посоветуете добавлять?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мы Бустер STP 2х-компонентный добавляли. Но это только на гонки...
СсылкаПожаловаться
oleg filimonowВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Мы Бустер STP 2х-компонентный добавляли. Но это только на гонки...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в красной бутылочке который?
СсылкаПожаловаться
oleg filimonowВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Мы Бустер STP 2х-компонентный добавляли. Но это только на гонки...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
пробовал эффекта практически не ощутил.ТОТЕК больше понравился машина мгновенно реагирует на педаль и мотор легче крутится
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на oleg filimonow
oleg filimonow
пробовал эффекта практически не ощутил.ТОТЕК больше понравился машина мгновенно реагирует на педаль и мотор легче крутится
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Бустер только октановое число поднимает (уменьшает детонацию) на 3-5 ед. максимум. Все их остальные качества-просто рекламный ход. У Hi-Gear неплохая добавка....
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на oleg filimonow
oleg filimonow
пробовал эффекта практически не ощутил.ТОТЕК больше понравился машина мгновенно реагирует на педаль и мотор легче крутится
СсылкаПожаловаться
История переписки7
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если при остановке даешь поработать на холостых и глушишь без детонации-ничего страшного.Чаще всего это от позднего зажигания,а точнее от некачественного бензина.Когда на улице становиться жарко я перехожу на 95,мотор греется меньше,расход меньше.приемистость лучше.Надо посмотреть термостат,возможно задержка при открывании,натяжение ремня-производительность помпы.На детонацию могут влиять плохие свечи-поставить новые.
СсылкаПожаловаться
oleg filimonow
свечи коричневатые чуток(иридевые)работают все.и расход не поиму почему большой 106 км -18литров.помпу новую поставил потому как грешил на нее
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на oleg filimonow
oleg filimonow
свечи коричневатые чуток(иридевые)работают все.и расход не поиму почему большой 106 км -18литров.помпу новую поставил потому как грешил на нее
СсылкаПожаловаться
Свечи "холодные" нужно ставить. Например, если NGK, то 6 или 7....
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на oleg filimonow
oleg filimonow
свечи коричневатые чуток(иридевые)работают все.и расход не поиму почему большой 106 км -18литров.помпу новую поставил потому как грешил на нее
СсылкаПожаловаться
Не надо никаких иридиевых,трехэлектродных и т.д.Обычные 17дврм,не жалко и поменять перед зимой.Посмотреть на диагностике,а главное ездить спокойно,без пальцев.В первую очередь расход зависит от этого.
СсылкаПожаловаться
oleg filimonowВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Не надо никаких иридиевых,трехэлектродных и т.д.Обычные 17дврм,не жалко и поменять перед зимой.Посмотреть на диагностике,а главное ездить спокойно,без пальцев.В первую очередь расход зависит от этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пробовал а 17 дв-заливает их
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на oleg filimonow
oleg filimonow
пробовал а 17 дв-заливает их
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прямой путь на диагностику,заливать точно не должно.
СсылкаПожаловаться
oleg filimonowВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Прямой путь на диагностику,заливать точно не должно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
заливало при ррезком старте с места на перекрестке
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на oleg filimonow
oleg filimonow
заливало при ррезком старте с места на перекрестке
СсылкаПожаловаться
История переписки5
При агрессивной езде забудь про расход,не будешь ездить спокойно -переходи работать в нефтяную компанию.
СсылкаПожаловаться
oleg filimonow
да,если дать на холорстых поработать зачастую без детонации
СсылкаПожаловаться
oleg filimonow
померил компрессию в 1 и 3 по 12,а во 2 и 4 13 кПа
СсылкаПожаловаться
oleg filimonow
а по марке DENSO что посоветуете?
СсылкаПожаловаться
oleg filimonowВ ответ на oleg filimonow
oleg filimonow
а по марке DENSO что посоветуете?
СсылкаПожаловаться
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесом открытые, да не пристанет к вам гаишник блудный, Да не порвется ремень ГРМ не надежный, Да будет тихим выхлоп ваш прямоточный, Во имя валов широкофазных и посадки низкой!АМИНЬ!NGK покупал пару раз и в каждом комплекте 1 свеча 100 процентов не рабочая
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на oleg filimonow
oleg filimonow
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесом открытые, да не пристанет к вам гаишник блудный, Да не порвется ремень ГРМ не надежный, Да будет тихим выхлоп ваш прямоточный, Во имя валов широкофазных и посадки низкой!АМИНЬ!NGK покупал пару раз и в каждом комплекте 1 свеча 100 процентов не рабочая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НИКОГДА не берите свечи комплектами! В серьезных магазинах есть стенд для проверки под давлением - проверяйте....С Денсо не подскажу...
Компрессия слабовата ...
СсылкаПожаловаться
oleg filimonowВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
НИКОГДА не берите свечи комплектами! В серьезных магазинах есть стенд для проверки под давлением - проверяйте....С Денсо не подскажу...
Компрессия слабовата ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
попробую сегодня масло в цилинд львануть и замерить изменится или нет.
СсылкаПожаловаться
oleg filimonow
спасибо за консультацию
СсылкаПожаловаться
oleg filimonow
пробовал эффекта практически не ощутил.ТОТЕК больше понравился машина мгновенно реагирует на педаль и мотор легче крутится
СсылкаПожаловаться
Виктор
Печка дует холодным, а двигателель перегревается? Проверьте патрубки, ведущие к печке. Если они холодные, кран исправен, радиатор печки не забит - возможна воздушная пробка в системе, которая не дает ОЖ нормально циркулировать. Возможно и образование паровой пробки из-за негерметичности пробки расширительного бачка. Двигатель будет перегреваться. Мыльной пеной ее покройте при прогретом и работающем двигателе. Если пойдут пузыри, пробку надо заменить, или укстранить просачивание между бачком и пробкой.
СсылкаПожаловаться
oleg filimonowВ ответ на Виктор
Виктор
Печка дует холодным, а двигателель перегревается? Проверьте патрубки, ведущие к печке. Если они холодные, кран исправен, радиатор печки не забит - возможна воздушная пробка в системе, которая не дает ОЖ нормально циркулировать. Возможно и образование паровой пробки из-за негерметичности пробки расширительного бачка. Двигатель будет перегреваться. Мыльной пеной ее покройте при прогретом и работающем двигателе. Если пойдут пузыри, пробку надо заменить, или укстранить просачивание между бачком и пробкой.
СсылкаПожаловаться
печка греет,но когда наступаешь начинает закипать и печка дует холодным
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на oleg filimonow
oleg filimonow
печка греет,но когда наступаешь начинает закипать и печка дует холодным
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поэтому и подумал, что причина в пробке, а не в термостате. Обороты поднимешь, помпа начинает качать быстрее, давление растет, в бачке уровень поднимается, а в блоке наоборот пробка перемещается и при этом в ее радиатор перестает поступать ОЖ. Это лишь догадки, но иной причины таких выкрутасов не нахожу. Работа печки ведь зависит только объема ОЖ и работы помпы. Свечи, момент зажигания, даже термостат не могут сделать так, чтобы при пониженных оборотах печка грела, при повышенных, когда двигатель начинает перегреваться, нет.
Как устранить пробку. Советов много. Но когда такое однажды случилось на классике после разборки двигателя, то, не мудрствуя, снял пробки с бачка и радиатора, отсоединил патрубок, ведущий к печке и залил в него и в печку тосол. И даже удивился, сколько много в блок с бульканьем вошло.
СсылкаПожаловаться
oleg filimonowВ ответ на Виктор
Виктор
Поэтому и подумал, что причина в пробке, а не в термостате. Обороты поднимешь, помпа начинает качать быстрее, давление растет, в бачке уровень поднимается, а в блоке наоборот пробка перемещается и при этом в ее радиатор перестает поступать ОЖ. Это лишь догадки, но иной причины таких выкрутасов не нахожу. Работа печки ведь зависит только объема ОЖ и работы помпы. Свечи, момент зажигания, даже термостат не могут сделать так, чтобы при пониженных оборотах печка грела, при повышенных, когда двигатель начинает перегреваться, нет.
Как устранить пробку. Советов много. Но когда такое однажды случилось на классике после разборки двигателя, то, не мудрствуя, снял пробки с бачка и радиатора, отсоединил патрубок, ведущий к печке и залил в него и в печку тосол. И даже удивился, сколько много в блок с бульканьем вошло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну в классике понятно,я заливал ож заводил снимал патрубок с коллектора и ждал пока с патрубка и с коллектора польется,потом ставил наместо.но в девятке пробка сама прогонятся
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на oleg filimonow
oleg filimonow
ну в классике понятно,я заливал ож заводил снимал патрубок с коллектора и ждал пока с патрубка и с коллектора польется,потом ставил наместо.но в девятке пробка сама прогонятся
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сечас отыскал руководство на 2115 - там тоже о паровых пробках говорится при перегреве двигателя. И те же симптомы. Только вот рекомендация всего лишь о пробке.
СсылкаПожаловаться
oleg filimonow
поменял датчик темперетуры поставил с класссики вентилятор раньше включается. вроде все норм.завтра прокачусь посмотрю что получилось.всем спасибо огромное за подсказки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто