Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем здравствуйте!Такой вопрос.При запуске обороты примерно 900.Проехав 2-3 км.они поднимаются до 1200-1300.При выключении происходит небольшая детонация.Может ли это быть из-за сбитого зажигания.ВАЗ 2107-карбюратор
Если при запуске 900 без подсоса (воздушной заслонки) то когда прогреется как раз и будет 1200-1300. Из-за зажигания обороты туда-сюда не плавают. И наверное вы имеете ввиду калильное зажигание (когда не сразу глохнет) а не детонацию.
Если при запуске 900 без подсоса (воздушной заслонки) то когда прогреется как раз и будет 1200-1300. Из-за зажигания обороты туда-сюда не плавают. И наверное вы имеете ввиду калильное зажигание (когда не сразу глохнет) а не детонацию.
Спасибо.Я имел ввиду ,что когда прогреется -обороты 900, уже без подсоса.А детонация -когда глушишь ,то двигатель сильно дергается пару раз,но глохнет сразу.
Спасибо.Я имел ввиду ,что когда прогреется -обороты 900, уже без подсоса.А детонация -когда глушишь ,то двигатель сильно дергается пару раз,но глохнет сразу.
Карбюратор. Заводимся вроде с "подсосом". Ждем, прогреваем, убираем подсос и что? Если на прогретой 1000-1200 - убираем винтом количества обороты до нужных. Ну можно по тахометру чуть ниже 1000... Все. Может проверить трос "подсоса"... Может заедает. Нет ли там электроники на карбюраторе? ЭПХХ и прочей ерунды. Можно все это снять и поставить не электроклапана, а обычные в любом магазине автозапчастей продаются и забыть...Но надо знать что ставить.
Карбюратор. Заводимся вроде с "подсосом". Ждем, прогреваем, убираем подсос и что? Если на прогретой 1000-1200 - убираем винтом количества обороты до нужных. Ну можно по тахометру чуть ниже 1000... Все. Может проверить трос "подсоса"... Может заедает. Нет ли там электроники на карбюраторе? ЭПХХ и прочей ерунды. Можно все это снять и поставить не электроклапана, а обычные в любом магазине автозапчастей продаются и забыть...Но надо знать что ставить.
педаль проверить, не заедает ли где... Выйти и на карбюраторе привод попробовать рукой. Если упадут обороты - искать причину где заедает. Может пружина потерялась - обломилась возле моторного щита если это 2107. Педаль заедает.
Да и при калильном зажигании после остановки авто дайте ей пару минут поработать на холостых прежде чем глшить. Это не обязательно зажигание, а еще плохой бензин, поездки на высокой скорости и т.п.
Да и при калильном зажигании после остановки авто дайте ей пару минут поработать на холостых прежде чем глшить. Это не обязательно зажигание, а еще плохой бензин, поездки на высокой скорости и т.п.
ГРМ. проверка, регулировка.
Карбюратор. Разборка, чистка-мойка, регулировка.
ГРМ. проверка, регулировка.
Карбюратор. Разборка, чистка-мойка, регулировка.