Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

детонация

Доброго времени суток всем.Ребят помогите советом.Дело в томчто на моей двенашке ,как сказали в сервесе,залипли компенсаторы и в связи с этим погнуло клапана выпускные,вобщем беда всех 16кл 1,5.Поменяли клапана,собрали голову,приезжай забирай.Все бы хорошо да вот проблемы сразу начались.Плохо завелась,на светофоре при остановке глохла.Я заменил ДМРВ,немного лучше стало,но при этом не мог разогнаться машина как бы тупила.Думал свечи,полез поменял,машина перестала заводится и появилась сильная детонация двигателя и всей машины при попытке завести.При заводе нажимал на педаль газа ,машина пыталась завестись но при сильной детонации и снова глохла.Свечи заливает,искра вроде есть,не понимаю.Помогите советом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Николаевич
Первое что пришло в голову - ремень криво поставили.
СсылкаПожаловаться
а как проверить
СсылкаПожаловаться
Быстренько развернуться и отдать машину ребятам-пусть устраняют свои косяки(наверное деньги взяли за ремонт)
СсылкаПожаловаться
Позняк метатся время ушло
СсылкаПожаловаться
Если после замены свечей перестала заводится, то посмотри правильно ли стоят ВВ провода.
СсылкаПожаловаться
Если после замены свечей перестала заводится, то посмотри правильно ли стоят ВВ провода.
СсылкаПожаловаться
провода правильно стоят,там трудно ошибится
СсылкаПожаловаться
Если после замены свечей перестала заводится, то посмотри правильно ли стоят ВВ провода.
СсылкаПожаловаться
я неправильно вопрос задал не детонация ,а вибрация по двигателю и машине,извените
СсылкаПожаловаться
Проверка компресии,меток ГРМ, свечи провода,работа датчиков,давление в рампе(или заехать на диагностику) Вот как-то так
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Детонация возникает при резком разгоне с невысокой скорости и на слух напоимнает стук поршневых пальцев.Устраняется установкой зажигания попозже.

А у вас НЕ детонация.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Детонация возникает при резком разгоне с невысокой скорости и на слух напоимнает стук поршневых пальцев.Устраняется установкой зажигания попозже.

А у вас НЕ детонация.
СсылкаПожаловаться
А как ,извините,на 16-ти клапанном движке,зажигание попозже поставить?
СсылкаПожаловаться
анатольич
А как ,извините,на 16-ти клапанном движке,зажигание попозже поставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или детонация может возникать из-за применения топлива с слишком низким октановым числом.

С этим-то справитесь???
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Или детонация может возникать из-за применения топлива с слишком низким октановым числом.

С этим-то справитесь???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не будет там детонации!!!На двигателе,стоит ДД,который поставит зажигание ещё позже и всё сгорит без детонации!!!Есть такая хитрая штука,ЭБУ,которая регулирует Угол опережения и есть такой датчик-ДД,который для решения этой проблемы,подаёт сигнал на ЭБУ,а тот решает ,насколько нужно поставить момент зажигания позже,чтобы детонации не было!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Да не будет там детонации!!!На двигателе,стоит ДД,который поставит зажигание ещё позже и всё сгорит без детонации!!!Есть такая хитрая штука,ЭБУ,которая регулирует Угол опережения и есть такой датчик-ДД,который для решения этой проблемы,подаёт сигнал на ЭБУ,а тот решает ,насколько нужно поставить момент зажигания позже,чтобы детонации не было!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ребят не детонация я неправильно написал,вибрация двигателя при попытке завестись
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Или детонация может возникать из-за применения топлива с слишком низким октановым числом.

С этим-то справитесь???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лью толбко пятый
СсылкаПожаловаться
Да точно извените ,не детонация ,вибрация двигателя и очень сильная.Я не селен в этом,а на сервисе когда машину забирал ,смотрю щуп не так стоит,доказать ничего не смог,рампа топливная тож как то не так стояла
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну еслм не силён, тогда ищи нормальный сервис, и чтобы гарантия на ремонт была....а так сам ты просто промучаешься и все....или тупо бери книгу по ремонту и пошел по порядку гайки откручивать, как всё открутил полностью, начинай собирать как в книге нарисовано
СсылкаПожаловаться
Книга хорошо, а еще лучше попросить помощи у друзей, знакомых. Как говорится - одна голова хорошо...
СсылкаПожаловаться
анатольич
У Вас похоже не компенсаторы зависли,а клапана начали в направляющих подклинивать(бывает такая бодяга)...Мастера гнутые клапана поменяли,а направляющие развёрткой прогнать забыли...И клапана по новой загнуло!!!Возможно...Возможно,забыли установить вакуумный шланг на регулятор давления(стоит на рампе),в результате,давление в рампе максимальное(насколько у насоса дури хватит-регулятор то не работает!!!) и из-за этого переобогащение смеси,вот свечи и закидывает и троить будет и всё остальное!!!Перво-наперво,проверьте давление в цилиндрах!!!Потом проверьте давление топлива в рампе...Потом принимайте решение!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru