Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Hyundai Solaris 1.4 AT
Брал конкретно под работу в такси. В общем плане себя оправдала.
4.0
28 февраля
Москвич 2140 1.5
Все вполне устраивает, и внешний вид, и дизайн, и механическая коробка передач, что нравится больше всего.
1.0
Все отзывы

детонация

Привет всем! Помогите советом как избавиться от детонации на газ 3110 двигатель 402. началось все с поломки карбюратора (заливало бензином вторую камеру) решил сразу его заменить. поставил новый и никак не могу настроить его и зажигание. на не прогретом до конца моторе провалы, а на 80 градусах и выше появляется детонация(это самое лучшее чего удалось добиться)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Raif Bacht
зажиг. ставь позже свечи по госту
СсылкаПожаловаться
Алексей Боровиков
при более позднем зажигании падают обороты холостого хода и двигатель работает с перебоями
СсылкаПожаловаться
Дед Пихто
А разряжение есть в шланге в прерывателю? был у меня случай - в карбюраторе не просверлили отверстие - и вакумный регулятор не работал...
СсылкаПожаловаться
Алексей Боровиков
сходил проверил разряжение там есть
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Зажигание выставить по стробоскопу. А карб отрегулировать как положено. Хотя новый карб должен идти отрегулированный уже. Если не поможет - разбираться с карбом....
СсылкаПожаловаться
Виктор
Детонацию может вызывать некачественный бензин. И это не редкость для карбюраторных ДВС. неправильное зажигание, о чем выше говорили, а также очень бедная смесь. Но не мешает проверить, работает ли вакуумный регулятор опережения. Разрежение в трубке может быть, а тяга регулятора стоять мерто из-за пропуска воздуха внутри или просто из-за забитого грязью штуцера.
СсылкаПожаловаться
Алексей Боровиков
пробовал заправлять на разных заправках результата нет. регулятор разбирал смотрел все работает. наверно придется ехать покупать стробоскоп ведь на сто только говориш что волга никто не хочет браться.
СсылкаПожаловаться
Алексей Боровиков
пробовал заправлять на разных заправках результата нет. регулятор разбирал смотрел все работает. наверно придется ехать покупать стробоскоп ведь на сто только говориш что волга никто не хочет браться.
СсылкаПожаловаться
странные у вас там СТО....
СсылкаПожаловаться
Алексей Боровиков
пробовал заправлять на разных заправках результата нет. регулятор разбирал смотрел все работает. наверно придется ехать покупать стробоскоп ведь на сто только говориш что волга никто не хочет браться.
СсылкаПожаловаться
Зачем Вам стробоскоп. Пустая трата У вас ведь раньше все работало. Установите к. вал на метку, момент зажигания по искре. Потом всеравно нужно будет корректировать.
Думаю вы уж проверили досконально прерыватель, центробежный регулятор (пружины может отпали) ,свечи, провода.
Детонация не от карбюратора. От несвоевременного зажигания ,от несоответствия топлива ну и от несоответствия нагрузки и оборотов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Боровиков
говорят с волгой много хлопот и отправляют подальше или цену ломят поэтому стараюсь все делать сам
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
За что там ломить? Отрегулировать УОЗ и карб....для всех машин-стандартная цена....
СсылкаПожаловаться
Алексей Боровиков
ну например на любых жигулях зажигание и карбюратор я сам могу настроить без всяких приборов, а здесь уже целый месяц кручу верчу и ничего наверно и они с этим сталкивались
СсылкаПожаловаться
Алексей Боровиков
ну например на любых жигулях зажигание и карбюратор я сам могу настроить без всяких приборов, а здесь уже целый месяц кручу верчу и ничего наверно и они с этим сталкивались
СсылкаПожаловаться
Ну так и поставь жигулёвский карбюратор. К 151 довольно капризная штука.
СсылкаПожаловаться
Алексей Боровиков
а ей будет хватать карбюратора от полтора литрового мотора?
СсылкаПожаловаться
Алексей Боровиков
а ей будет хватать карбюратора от полтора литрового мотора?
СсылкаПожаловаться
а ей будет хватать карбюратора от полтора литрового мотора?
Не будет,прикинь сам производительность жиклёов...попробуй подожми центробежный регулятор на трамблёре...стойки пружин...
СсылкаПожаловаться
Алексей Боровиков
а ей будет хватать карбюратора от полтора литрового мотора?
СсылкаПожаловаться
Все там хватает! Причем расход до 11 л (по городу) упал! Жиклеры только в магазине спроси на ДААЗ 3110
СсылкаПожаловаться
Алексей Боровиков
а ей будет хватать карбюратора от полтора литрового мотора?
СсылкаПожаловаться
хватать ей точно не будет, "соликс" разработан для вазов до 2-х литров!!!!расход с ним будет блдьше!!!!но не факт!!! у меня стоит соликс, старый хозяин поставил, теперь хочу поменять на к-151!!!!страбоскоп в руки и выставляй зажигание, а потом смотри кар.!!!удачи!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Боровиков
и при этом она становится тупая(пробовал)
СсылкаПожаловаться
Алексей Боровиков
и при этом она становится тупая(пробовал)
СсылкаПожаловаться
А кто сказал, что не хватит? Ребята ставят ВАЗ 2107. У меня стоит ДААЗ 3110 (аналог восьмёрочного) Я горя не знаю. Редко догоняют.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Ну во первых выбрось идею про стробоскоп это игрушка для пацанов - им сроду не выставляют зажигание и не выставиш. Так как по конкретный бензин выставляеться свой угол.
Во вторых не перепутал ли трубки - корректора трамлёра и ЭПХХ - трмлёр на вехнюю.
В тетьих на время закольцуй ЭПХХ помимо клапана.
Далее открути большой винт на 5 оборотов и маленьким винтом установи частоту примерно 700 - пусть двигатель работает неустойчиво.
После найди такое положение трамлёра при котором наиболее устойчивая работа двигателя ( не обращай внимание на обороты - поддерживай их большим винтом около 700)
Найдя устойчивое зажигание - регулируй ХХ.
Маленьким винтом добейся максимума оборотов , большим винтом сбрось обороты до 600 - 700 , маленьким доведи до нормы.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Ну во первых выбрось идею про стробоскоп это игрушка для пацанов - им сроду не выставляют зажигание и не выставиш. Так как по конкретный бензин выставляеться свой угол.
Во вторых не перепутал ли трубки - корректора трамлёра и ЭПХХ - трмлёр на вехнюю.
В тетьих на время закольцуй ЭПХХ помимо клапана.
Далее открути большой винт на 5 оборотов и маленьким винтом установи частоту примерно 700 - пусть двигатель работает неустойчиво.
После найди такое положение трамлёра при котором наиболее устойчивая работа двигателя ( не обращай внимание на обороты - поддерживай их большим винтом около 700)
Найдя устойчивое зажигание - регулируй ХХ.
Маленьким винтом добейся максимума оборотов , большим винтом сбрось обороты до 600 - 700 , маленьким доведи до нормы.
СсылкаПожаловаться
Система перепуска выхлопных газов работает, или отключена? Для 402х движков это достаточно важная деталь, и от её работы/отключения зависит регулировка карба.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Система перепуска выхлопных газов работает, или отключена? Для 402х движков это достаточно важная деталь, и от её работы/отключения зависит регулировка карба.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот термоклапан ставился на первых моделях и как правило выкидывался через пол года и ставилась заглушка а шланг напрямую ставился на крышку клапанов по крайней мере на его карбе уже калиброванное отверстие - кстати хорошо что напомнили - ЭТОТ ШТУЦЕР НАДО ЗАГЛУШИТЬ - кроме загрязнения карбюратора он не чего не даёт.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Этот термоклапан ставился на первых моделях и как правило выкидывался через пол года и ставилась заглушка а шланг напрямую ставился на крышку клапанов по крайней мере на его карбе уже калиброванное отверстие - кстати хорошо что напомнили - ЭТОТ ШТУЦЕР НАДО ЗАГЛУШИТЬ - кроме загрязнения карбюратора он не чего не даёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эта система благополучно дожила до 2000х гг, ставилась на 3110 с движками 402.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Эта система благополучно дожила до 2000х гг, ставилась на 3110 с движками 402.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я не спорю с завода ставили до последнего но кто соображал в движках или пригонял на ремонт - сразу выкидывали.
У нас Газели отхаживали за год до 100тыс поэтому так или иначе выкидывали в первый год. У меня у самого Газели с 95 года были счас годовалая с июня прошлого года уже около 70тыс. да ещё и Камаз в придачу - правда счас на нём пошневую меняю завтра закончу но уже 2 рейса на Газели и 2 на Камазе лежат ждут :-).
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А разбери ка трамблёр и промой хорошо. Очень похоже на зависшие в раннем грузики.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А разбери ка трамблёр и промой хорошо. Очень похоже на зависшие в раннем грузики.
СсылкаПожаловаться
А ведь я ошибся. Не в раннем, а в позднем. Трамблёр ставишь по норме, авто тупит. Потому как нет опережения. Но всё равно промывай.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Алексей зачем покупать навый карб. если можно отр. вторую камеру на старом---и зачем лесть в заж. если это карб. если остался чек сдайте его обратно в магазин ,не чего вы с ним не сделайте плохое литье ---сталкивался с этим ----попробуйте отрегулировать втор.на старом карбе---удачи.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Алексей зачем покупать навый карб. если можно отр. вторую камеру на старом---и зачем лесть в заж. если это карб. если остался чек сдайте его обратно в магазин ,не чего вы с ним не сделайте плохое литье ---сталкивался с этим ----попробуйте отрегулировать втор.на старом карбе---удачи.
СсылкаПожаловаться
А как же правило? Прежде чем лезть в карб, выстави зажигание и отрегулируй клапана.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Какое правило ---у него вторая камера заливала ------давление в шинах надо посмотреть ...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверяй и регулируй трамблер - "корону" магнита, вакуумник, центробежник [блин, накатал пару абзацeв текста c советами из личного опыта, а при отправке вылез "Error"].
СсылкаПожаловаться
Алексей Боровиков
сегодня решил попробовать большинство советов итог пропал холостой ход
СсылкаПожаловаться
коля АПАЛИКОВ
проверь компрессию .замочи старый карбер в керосине .продуй воздухом под давлением 4-6атмос.если электромагнитный ??играет большую роль и за это стрел- в у меня нИВСКИЙ не жалуюсь расход Л-9-10 Здо12при скор 90-120.бенз-80
СсылкаПожаловаться
Artur Roschin
ставь карб. солекс от нивы или от ваз 2107 с эбонитовои проставкой ,и всё будет отлично, электроклапан будет отсекать детонацию. работать будет экономно , регулируется легко, и машина приёместей чем с родным.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.