Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Детонация

В общем, проблема такая: после выключения зажигания двигатель может ещё некоторое время (даже несколько десятков секунд) продолжать работать, его трясёт по-страшному,  может даже подушки повредить. Не подскажите из-за чего?
Карбюратор отрегулирован, свечи новые
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Причин детонации несколько. Либо бедная смесь. Либо неправильно выставленный угол зажигания. Свечи с низким калильным числом. Ну или топливо используется низкооктановое. Здесь нетолько подушки двигателя повредить на капиталочу мотор завернуть можно. Недумаю что устранение данной неисправности такое уж сложное дело а вто последствия могут принести много гемороя.
СсылкаПожаловаться
zanuda
Спасибо за информацию!
СсылкаПожаловаться
АлИ
коротко-он не должен продолжать работать после выклбючения зажигания.
с зажиганием и разбирайтесь
СсылкаПожаловаться
проверь угол опережения зажигания. калинин правильно написал. была такая хрень...
СсылкаПожаловаться
иван иванов
попробуй для начала просто поменять свечи, поставь "холодные", возможно свечи накаливаются до красна и происходит калийное зажигание, такое часто бывает на дизилях, но бывает и бензиновых двигателях, бывает что так нагревается нагар на головке.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
попробуй для начала просто поменять свечи, поставь "холодные", возможно свечи накаливаются до красна и происходит калийное зажигание, такое часто бывает на дизилях, но бывает и бензиновых двигателях, бывает что так нагревается нагар на головке.
СсылкаПожаловаться
Вот это все правильно, в отличии от других ответов.
этот процесс называется Дизилинг, скорее всего это от нагара в камере сгорания, но если эл. клапан карбюратора исправен и перекрыает канал х.х. то Дизилинг длиться максимум 1-2 сек.
СсылкаПожаловаться
возможно неисправен сам замок зажигания!!!!
СсылкаПожаловаться
zanuda
спасибо за информацию! Как только откроется сервис, обязательно проверю все ваши предположения. Свечи ставил другие, история та же, зажигание позднее, а вот нагар присутствует
СсылкаПожаловаться
zanuda
спасибо за информацию! Как только откроется сервис, обязательно проверю все ваши предположения. Свечи ставил другие, история та же, зажигание позднее, а вот нагар присутствует
СсылкаПожаловаться
Проверь эл. клапан х.х. карбюратора, если там все в порядке и у тебя не Москвич 412, то долго калбаситься движка не должна.
СсылкаПожаловаться
Проверь эл. клапан х.х. карбюратора, если там все в порядке и у тебя не Москвич 412, то долго калбаситься движка не должна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как этот клапан проверить? Самостоятельно это чайнику под силу или лучше не заморачиваться?
СсылкаПожаловаться
Согласен про клапан х х ! Нагар какой. Черный? Серый? Опиши
СсылкаПожаловаться
Согласен про клапан х х ! Нагар какой. Черный? Серый? Опиши
СсылкаПожаловаться
Нагар чёрный, как сажа.
СсылкаПожаловаться
zanuda
Нагар чёрный, как сажа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нагар чёрный, как сажа.

Клапан проверяется просто - на холостом ходу сдернуть провод питания с клапана, если все ОК двгатель должен заглохнуть.
Если нет - то это одна из следующих причин:
- неправилино установлен клапан Х.Х. вместе с жиклером Х.Х.;
- неправильно отрегулирован карбюратор;
- отломлена запорная арматура (пластиковый либо металический пимсель на клапане Х.Х.)
Но вот вопрос - есть ли вообще у тебя клапан Х.Х. Какой у тебя Карбюратор, какая Машина ?
СсылкаПожаловаться
Нагар чёрный, как сажа.

Клапан проверяется просто - на холостом ходу сдернуть провод питания с клапана, если все ОК двгатель должен заглохнуть.
Если нет - то это одна из следующих причин:
- неправилино установлен клапан Х.Х. вместе с жиклером Х.Х.;
- неправильно отрегулирован карбюратор;
- отломлена запорная арматура (пластиковый либо металический пимсель на клапане Х.Х.)
Но вот вопрос - есть ли вообще у тебя клапан Х.Х. Какой у тебя Карбюратор, какая Машина ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня Форд Фиеста XR2, но карбюратор восьмёрочный.
Про клапан холостого хода - спасибо за замечание...
Возможно задам глупый вопрос, заранее извиняюсь за свою некомпетентность - про провод питания с клапана - это который идёт на датчик холостого хода? а если этот датчик отсутсвует, то это может быть причиной описанной проблемы?
СсылкаПожаловаться
zanuda
У меня Форд Фиеста XR2, но карбюратор восьмёрочный.
Про клапан холостого хода - спасибо за замечание...
Возможно задам глупый вопрос, заранее извиняюсь за свою некомпетентность - про провод питания с клапана - это который идёт на датчик холостого хода? а если этот датчик отсутсвует, то это может быть причиной описанной проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На восьмом карбе нет датчика холостого хода, ест только клапан холостого хода, который при выключ. зажигании должен закрывать топливный канал на жиклере Х.Х. Жиклер Х.Х. крепиться на этом клапане.
Если вместо клапана стоит заглушка с жиклером, то топливный канал не перекрывается и топливо поступает в двигатель, где и самовоспламеняется.
Попробуй поставь клапан, если нет отдельного провода питания, можно взять с + катушки зажигания, будет работать как надо.
Лучше сделать это в сервисе.
СсылкаПожаловаться
На восьмом карбе нет датчика холостого хода, ест только клапан холостого хода, который при выключ. зажигании должен закрывать топливный канал на жиклере Х.Х. Жиклер Х.Х. крепиться на этом клапане.
Если вместо клапана стоит заглушка с жиклером, то топливный канал не перекрывается и топливо поступает в двигатель, где и самовоспламеняется.
Попробуй поставь клапан, если нет отдельного провода питания, можно взять с + катушки зажигания, будет работать как надо.
Лучше сделать это в сервисе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там действительно стоит заглушка! )))
Огромное спасибо за консультацию!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Это калильное зажигание. Причин может быть несколько:
1.повышенное нагарообразование на стенках камеры сгорания.
2.несоответствие калильного числа свечи данному типу двигателя.
3.локальный перегрев камеры сгорания и клапанов вследствии детонации.
4.перегрев выхлопных клапанов по причине неплотного прилегания.
5.перегрев двигателя.
СсылкаПожаловаться
Причина самая простая-повышенные обороты холостого хода-уменьшить обороты и все кончится.(стаж 35 лет 16 машин истерто)
СсылкаПожаловаться
Причина самая простая-повышенные обороты холостого хода-уменьшить обороты и все кончится.(стаж 35 лет 16 машин истерто)
СсылкаПожаловаться
Спасибо, сегодня попробую
СсылкаПожаловаться
Блин чтож ты сразу несказал что у тебя фиеста. Какой обьем у мотора? Восьмерочный карб расчитан на 1300 и 1500. У фиесты вроде меньше. Тебе жиклеры подбирать нужно другие.
СсылкаПожаловаться
Блин чтож ты сразу несказал что у тебя фиеста. Какой обьем у мотора? Восьмерочный карб расчитан на 1300 и 1500. У фиесты вроде меньше. Тебе жиклеры подбирать нужно другие.
СсылкаПожаловаться
По паспортным данным объём 1.6, 96 л.с. Жиклёры стоят 97 не знаю как называется и 120 с копейками на воздушный клапан, если я ничего не путаю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru