Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

десятка-ПОМОГИТЕ???????????

у меня ваз21102 8клапаник такая проблема-перестал работать бензонасос!начал прозванивать-плюс на него неприходит!релюха работает предохранитель внорме!в чём может быть проблема?до этого было так же при заводке но раза со вторго с третьего всё срабатывало а сегодня в течении дня раза два глючило а вечером конкретно что то навернулось!может ли это из-за дачика положения колен вала?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Николаевич
Реле работает, предохранитель в норме. Стало быть обрыв цепи.
СсылкаПожаловаться
LEGION
а пробовал кинуть плюс на прямую,???
СсылкаПожаловаться
Игорь Багаев
кидал плюс напрямую но толку нету но минус некидал!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
реле-которое на насос-не просто должно щелкать-силовой + должен подходить на нее.Управление-дает щелчок-сработало-передало силовой по ходу.Минус должен где-то с кузова идти -недалеко.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Юра правильно говорит - реле не просто должно щёлкнуть - необходимо проверить, подходит ли к реле "+", на клемму "30", и уходит ли серым проводом с "87". Там за щитком лежит хитрый разъём, такого же серого цвета. Он подводил нескольких человек, проверь его, а ещё лучше, откуси, провода скрути и обожми трубкой, и заизолируй. Датчик коленвала, конечно, может тоже подводить, вернее, не датчик, там ломаться нечему, а либо разъём(обламывается на изгибе прямо на входе в датчик), либо провод лежит на выпускном коллекторе - тут уже выкусывать часть и менять. При замене разъёма на ДК не путать местами провода, некоторые блоки управления этого не допускают.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Юра правильно говорит - реле не просто должно щёлкнуть - необходимо проверить, подходит ли к реле "+", на клемму "30", и уходит ли серым проводом с "87". Там за щитком лежит хитрый разъём, такого же серого цвета. Он подводил нескольких человек, проверь его, а ещё лучше, откуси, провода скрути и обожми трубкой, и заизолируй. Датчик коленвала, конечно, может тоже подводить, вернее, не датчик, там ломаться нечему, а либо разъём(обламывается на изгибе прямо на входе в датчик), либо провод лежит на выпускном коллекторе - тут уже выкусывать часть и менять. При замене разъёма на ДК не путать местами провода, некоторые блоки управления этого не допускают.
СсылкаПожаловаться
Юра правильно говорит - реле не просто должно щёлкнуть - необходимо проверить, подходит ли к реле "+", на клемму "30", и уходит ли серым проводом с "87". Там за щитком лежит хитрый разъём, такого же серого цвета. Он подводил нескольких человек, проверь его, а ещё лучше, откуси, провода скрути и обожми трубкой, и заизолируй. Датчик коленвала, конечно, может тоже подводить, вернее, не датчик, там ломаться нечему, а либо разъём(обламывается на изгибе прямо на входе в датчик), либо провод лежит на выпускном коллекторе - тут уже выкусывать часть и менять. При замене разъёма на ДК не путать местами провода, некоторые блоки управления этого не допускают.

Всем огромное спасибо!так и было -компосировал мозг разьём на сером проводе!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Багаев
Юра правильно говорит - реле не просто должно щёлкнуть - необходимо проверить, подходит ли к реле "+", на клемму "30", и уходит ли серым проводом с "87". Там за щитком лежит хитрый разъём, такого же серого цвета. Он подводил нескольких человек, проверь его, а ещё лучше, откуси, провода скрути и обожми трубкой, и заизолируй. Датчик коленвала, конечно, может тоже подводить, вернее, не датчик, там ломаться нечему, а либо разъём(обламывается на изгибе прямо на входе в датчик), либо провод лежит на выпускном коллекторе - тут уже выкусывать часть и менять. При замене разъёма на ДК не путать местами провода, некоторые блоки управления этого не допускают.

Всем огромное спасибо!так и было -компосировал мозг разьём на сером проводе!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и релюха щелкать то щелкала а на серый провод + недовала!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Багаев
спасибо огромное за дельные советы!но может ещё кто че подскажет а я завтра всё буду смотреть!!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Сеточку в баке поменяй, а потом отпишешься. Успеешь - поедешь.
СсылкаПожаловаться
Игорь Багаев
причём тут сеточка если бензонасос даже нежужит на него просто тупа + неприходит!а когда сеточка забивается то давление топлива падает и машина работает неустойчиво!
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
А как насчёт самого насоса, не проверял????они глюкают чаще чем проводка, да и к тому же ломаются у всех по разному, на днях доехал ко мне тип, так у него меньше атмосферы в системе, еле доковылял, но доехал, бывает перегревается и отказывается работать, остынет и все нормуль. Так, что смотри.
Да когда будешь менять насос поменяй и сеточку
СсылкаПожаловаться
xll
почисти силовые контакты реле бензонасоса если раньше глючило , а потом вообще отказало ВАЗ и в Африке ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже на ваз21102 глючил бензонасос , воспользовался советом поставил БОШ и забыл о все болячках
СсылкаПожаловаться
Максим Давыдов
Есть мнение, что накрывается бензонасос.
СсылкаПожаловаться
У меня на Волге недавно было тоже самое. Запарился. А оказалось всё просто. Плюсовой контакт на самом насосе барахлил. Но даже когда контакт укрепил, всё равно плюс на нососе не появился. Только когда уже с акумулятора на прямую ткнул плюсом на носос, тогда всё заработало как надо. Наверно блок управления при этом что-то своё думает.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Я уже писал в других комментах про подобный случай.Провод + идет по туннелю между сидениями.И был случай что он просто обломился .Но... Хитрость была в том что обломится обломился но в изоляции сидел.Соотв.питание в первый момент давал-насос начитнает работать.А затем на вибрации-расходится.Совет:сними насос и проверь напрямую на акк.Только очень быстро разъеденяй.(насос не любит сухой ход).
СсылкаПожаловаться
андрей А
Разъём насоса проверь, очень гадко себя ведёт.
СсылкаПожаловаться
ПетроВИЧ
Щетки износились, меняй насос.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru