Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
Porsche Cayenne 4.8 S AT
Общие впечатления - меня тупо обманул Порш. Машина гавно.
1.7
20 октября
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
На 150 000 пробега полный капремонт двигателя с гильзовкой(. Брали в салоне новой. Обслуживали у официалов. Вывод от механмков- двигатель одноразовый) никаких ремонтнопригодн​ых деталей нет. Переборка...
2.5
Все отзывы

десятка-ПОМОГИТЕ???????????

у меня ваз21102 8клапаник такая проблема-перестал работать бензонасос!начал прозванивать-плюс на него неприходит!релюха работает предохранитель внорме!в чём может быть проблема?до этого было так же при заводке но раза со вторго с третьего всё срабатывало а сегодня в течении дня раза два глючило а вечером конкретно что то навернулось!может ли это из-за дачика положения колен вала?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Николаевич
Реле работает, предохранитель в норме. Стало быть обрыв цепи.
СсылкаПожаловаться
LEGION
а пробовал кинуть плюс на прямую,???
СсылкаПожаловаться
Игорь Багаев
кидал плюс напрямую но толку нету но минус некидал!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
реле-которое на насос-не просто должно щелкать-силовой + должен подходить на нее.Управление-дает щелчок-сработало-передало силовой по ходу.Минус должен где-то с кузова идти -недалеко.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Юра правильно говорит - реле не просто должно щёлкнуть - необходимо проверить, подходит ли к реле "+", на клемму "30", и уходит ли серым проводом с "87". Там за щитком лежит хитрый разъём, такого же серого цвета. Он подводил нескольких человек, проверь его, а ещё лучше, откуси, провода скрути и обожми трубкой, и заизолируй. Датчик коленвала, конечно, может тоже подводить, вернее, не датчик, там ломаться нечему, а либо разъём(обламывается на изгибе прямо на входе в датчик), либо провод лежит на выпускном коллекторе - тут уже выкусывать часть и менять. При замене разъёма на ДК не путать местами провода, некоторые блоки управления этого не допускают.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Юра правильно говорит - реле не просто должно щёлкнуть - необходимо проверить, подходит ли к реле "+", на клемму "30", и уходит ли серым проводом с "87". Там за щитком лежит хитрый разъём, такого же серого цвета. Он подводил нескольких человек, проверь его, а ещё лучше, откуси, провода скрути и обожми трубкой, и заизолируй. Датчик коленвала, конечно, может тоже подводить, вернее, не датчик, там ломаться нечему, а либо разъём(обламывается на изгибе прямо на входе в датчик), либо провод лежит на выпускном коллекторе - тут уже выкусывать часть и менять. При замене разъёма на ДК не путать местами провода, некоторые блоки управления этого не допускают.
СсылкаПожаловаться
Юра правильно говорит - реле не просто должно щёлкнуть - необходимо проверить, подходит ли к реле "+", на клемму "30", и уходит ли серым проводом с "87". Там за щитком лежит хитрый разъём, такого же серого цвета. Он подводил нескольких человек, проверь его, а ещё лучше, откуси, провода скрути и обожми трубкой, и заизолируй. Датчик коленвала, конечно, может тоже подводить, вернее, не датчик, там ломаться нечему, а либо разъём(обламывается на изгибе прямо на входе в датчик), либо провод лежит на выпускном коллекторе - тут уже выкусывать часть и менять. При замене разъёма на ДК не путать местами провода, некоторые блоки управления этого не допускают.

Всем огромное спасибо!так и было -компосировал мозг разьём на сером проводе!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Багаев
Юра правильно говорит - реле не просто должно щёлкнуть - необходимо проверить, подходит ли к реле "+", на клемму "30", и уходит ли серым проводом с "87". Там за щитком лежит хитрый разъём, такого же серого цвета. Он подводил нескольких человек, проверь его, а ещё лучше, откуси, провода скрути и обожми трубкой, и заизолируй. Датчик коленвала, конечно, может тоже подводить, вернее, не датчик, там ломаться нечему, а либо разъём(обламывается на изгибе прямо на входе в датчик), либо провод лежит на выпускном коллекторе - тут уже выкусывать часть и менять. При замене разъёма на ДК не путать местами провода, некоторые блоки управления этого не допускают.

Всем огромное спасибо!так и было -компосировал мозг разьём на сером проводе!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и релюха щелкать то щелкала а на серый провод + недовала!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Багаев
спасибо огромное за дельные советы!но может ещё кто че подскажет а я завтра всё буду смотреть!!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Сеточку в баке поменяй, а потом отпишешься. Успеешь - поедешь.
СсылкаПожаловаться
Игорь Багаев
причём тут сеточка если бензонасос даже нежужит на него просто тупа + неприходит!а когда сеточка забивается то давление топлива падает и машина работает неустойчиво!
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
А как насчёт самого насоса, не проверял????они глюкают чаще чем проводка, да и к тому же ломаются у всех по разному, на днях доехал ко мне тип, так у него меньше атмосферы в системе, еле доковылял, но доехал, бывает перегревается и отказывается работать, остынет и все нормуль. Так, что смотри.
Да когда будешь менять насос поменяй и сеточку
СсылкаПожаловаться
xll
почисти силовые контакты реле бензонасоса если раньше глючило , а потом вообще отказало ВАЗ и в Африке ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже на ваз21102 глючил бензонасос , воспользовался советом поставил БОШ и забыл о все болячках
СсылкаПожаловаться
Максим Давыдов
Есть мнение, что накрывается бензонасос.
СсылкаПожаловаться
У меня на Волге недавно было тоже самое. Запарился. А оказалось всё просто. Плюсовой контакт на самом насосе барахлил. Но даже когда контакт укрепил, всё равно плюс на нососе не появился. Только когда уже с акумулятора на прямую ткнул плюсом на носос, тогда всё заработало как надо. Наверно блок управления при этом что-то своё думает.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Я уже писал в других комментах про подобный случай.Провод + идет по туннелю между сидениями.И был случай что он просто обломился .Но... Хитрость была в том что обломится обломился но в изоляции сидел.Соотв.питание в первый момент давал-насос начитнает работать.А затем на вибрации-расходится.Совет:сними насос и проверь напрямую на акк.Только очень быстро разъеденяй.(насос не любит сухой ход).
СсылкаПожаловаться
андрей А
Разъём насоса проверь, очень гадко себя ведёт.
СсылкаПожаловаться
ПетроВИЧ
Щетки износились, меняй насос.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru