29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Десятка инжектор 8 клапанов

Свист двигателя в районе генератора при заводке при отр. температурах, пропадает в течение 3 минут после нагрева
Соколов Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Саня Саня
Надо что то с ремнем генератора делать.
СсылкаПожаловаться
Соколов Александр
Ремень генератора новый и натянут.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юрий ПроничевВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Не факт. Изношенные шкивы (да-да, и металл не вечен) тоже заставляют ремень свистеть.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
А если сальник потечет, то новый двиг купить!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
АКБ сколько лет???
СсылкаПожаловаться
Соколов АлександрВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
АКБ сколько лет???
СсылкаПожаловаться
Новая.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Соколов Александр
Соколов Александр
Новая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к сожалению, новая - это еще не значит, что исправная. Попросите у соседа его АКБ на пару холодных пусков. Хотя, можно обойтись обычным стрелочным вольтметром: подсоедините вольтметр к клеммам АКБ и попросите кого-нибудь запустить мотор. Сразу после выключения стартера напряжение на выводах АКБ должно подняться до 14 вольт (13,5-14,5). Если оно будет ниже этого на пару вольт, то это одна из банок АКБ коротит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Игнатьев
сними ремень генератора и заведи машину если свиста небудет значит смотри генератор обычно выходит из строя передний подшипник генератора.а для начала попробуй подтянуть ремень генератора если он слабо натянут то при заводке может свистеть.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Владимир Игнатьев
Владимир Игнатьев
сними ремень генератора и заведи машину если свиста небудет значит смотри генератор обычно выходит из строя передний подшипник генератора.а для начала попробуй подтянуть ремень генератора если он слабо натянут то при заводке может свистеть.
СсылкаПожаловаться
Александр уже написал, что ремень новый и натянут, как следует.
Кроме подшипников свистеть может и ремень из-за износа шкивов (и это не устраняется натяжкой ремня). Так же свистеть ремень может при перегрузке генератора (например, неисправным аккумулятором).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
В этом случае свист будет постоянно.А тут свистит пока не растаит остаток масла в подшипнике.

Или пока аккумулятор немного не подзарядится и нагрузка снизится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Минеев
ГРМ,
СсылкаПожаловаться
Соколов АлександрВ ответ на Сергей Минеев
Сергей Минеев
ГРМ,
СсылкаПожаловаться
ГРМ свистеть не может, он с насечками и его недавно проверяли. Скорее всего выработка шкива генератора т, к машине 9 лет. Но свист прекращается после трехминутного прогрева и то только, если ниже нуля.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Соколов Александр
Соколов Александр
ГРМ свистеть не может, он с насечками и его недавно проверяли. Скорее всего выработка шкива генератора т, к машине 9 лет. Но свист прекращается после трехминутного прогрева и то только, если ниже нуля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может свистеть подшипник натяжного ролика ГРМ. Сними ремень генератора и заведи. Если свист пропадет - то генератор, если нет - то ГРМ.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Соколов Александр
Соколов Александр
ГРМ свистеть не может, он с насечками и его недавно проверяли. Скорее всего выработка шкива генератора т, к машине 9 лет. Но свист прекращается после трехминутного прогрева и то только, если ниже нуля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда перестаёт свистеть ,заглушите и пощупайте шкив генератора и коленвала на нагрев рукой и всё станет на свои места !
СсылкаПожаловаться
Соколов АлександрВ ответ на Игорь
Игорь
Когда перестаёт свистеть ,заглушите и пощупайте шкив генератора и коленвала на нагрев рукой и всё станет на свои места !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну пощупаю, а что встанет-то? За три минуты в холод ничего не разогреется и думаю не определить. Реально- это снять ремень во время свиста и пустить без ремня.И то неопределенно-в генераторе или шкив коленвала.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Соколов Александр
Соколов Александр
Ну пощупаю, а что встанет-то? За три минуты в холод ничего не разогреется и думаю не определить. Реально- это снять ремень во время свиста и пустить без ремня.И то неопределенно-в генераторе или шкив коленвала.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты пощупай проверенно !
СсылкаПожаловаться
Соколов АлександрВ ответ на Игорь
Игорь
Ты пощупай проверенно !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так а смысл то в чем? Что я должен определить,какие параметры?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Соколов Александр
Соколов Александр
Так а смысл то в чем? Что я должен определить,какие параметры?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Температуру ! Свистит значит греет !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария