Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
к сожалению, новая - это еще не значит, что исправная. Попросите у соседа его АКБ на пару холодных пусков. Хотя, можно обойтись обычным стрелочным вольтметром: подсоедините вольтметр к клеммам АКБ и попросите кого-нибудь запустить мотор. Сразу после выключения стартера напряжение на выводах АКБ должно подняться до 14 вольт (13,5-14,5). Если оно будет ниже этого на пару вольт, то это одна из банок АКБ коротит.
сними ремень генератора и заведи машину если свиста небудет значит смотри генератор обычно выходит из строя передний подшипник генератора.а для начала попробуй подтянуть ремень генератора если он слабо натянут то при заводке может свистеть.
сними ремень генератора и заведи машину если свиста небудет значит смотри генератор обычно выходит из строя передний подшипник генератора.а для начала попробуй подтянуть ремень генератора если он слабо натянут то при заводке может свистеть.
Александр уже написал, что ремень новый и натянут, как следует.
Кроме подшипников свистеть может и ремень из-за износа шкивов (и это не устраняется натяжкой ремня). Так же свистеть ремень может при перегрузке генератора (например, неисправным аккумулятором).
ГРМ свистеть не может, он с насечками и его недавно проверяли. Скорее всего выработка шкива генератора т, к машине 9 лет. Но свист прекращается после трехминутного прогрева и то только, если ниже нуля.
ГРМ свистеть не может, он с насечками и его недавно проверяли. Скорее всего выработка шкива генератора т, к машине 9 лет. Но свист прекращается после трехминутного прогрева и то только, если ниже нуля.
ГРМ свистеть не может, он с насечками и его недавно проверяли. Скорее всего выработка шкива генератора т, к машине 9 лет. Но свист прекращается после трехминутного прогрева и то только, если ниже нуля.
Ну пощупаю, а что встанет-то? За три минуты в холод ничего не разогреется и думаю не определить. Реально- это снять ремень во время свиста и пустить без ремня.И то неопределенно-в генераторе или шкив коленвала.
Ну пощупаю, а что встанет-то? За три минуты в холод ничего не разогреется и думаю не определить. Реально- это снять ремень во время свиста и пустить без ремня.И то неопределенно-в генераторе или шкив коленвала.
Кроме подшипников свистеть может и ремень из-за износа шкивов (и это не устраняется натяжкой ремня). Так же свистеть ремень может при перегрузке генератора (например, неисправным аккумулятором).
Или пока аккумулятор немного не подзарядится и нагрузка снизится.