Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Десятка инжектор 8 клапанов

Свист двигателя в районе генератора при заводке при отр. температурах, пропадает в течение 3 минут после нагрева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Саня Саня
Надо что то с ремнем генератора делать.
СсылкаПожаловаться
Ремень генератора новый и натянут.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не факт. Изношенные шкивы (да-да, и металл не вечен) тоже заставляют ремень свистеть.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А если сальник потечет, то новый двиг купить!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
АКБ сколько лет???
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
АКБ сколько лет???
СсылкаПожаловаться
Новая.
СсылкаПожаловаться
Новая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к сожалению, новая - это еще не значит, что исправная. Попросите у соседа его АКБ на пару холодных пусков. Хотя, можно обойтись обычным стрелочным вольтметром: подсоедините вольтметр к клеммам АКБ и попросите кого-нибудь запустить мотор. Сразу после выключения стартера напряжение на выводах АКБ должно подняться до 14 вольт (13,5-14,5). Если оно будет ниже этого на пару вольт, то это одна из банок АКБ коротит.
СсылкаПожаловаться
сними ремень генератора и заведи машину если свиста небудет значит смотри генератор обычно выходит из строя передний подшипник генератора.а для начала попробуй подтянуть ремень генератора если он слабо натянут то при заводке может свистеть.
СсылкаПожаловаться
сними ремень генератора и заведи машину если свиста небудет значит смотри генератор обычно выходит из строя передний подшипник генератора.а для начала попробуй подтянуть ремень генератора если он слабо натянут то при заводке может свистеть.
СсылкаПожаловаться
Александр уже написал, что ремень новый и натянут, как следует.
Кроме подшипников свистеть может и ремень из-за износа шкивов (и это не устраняется натяжкой ремня). Так же свистеть ремень может при перегрузке генератора (например, неисправным аккумулятором).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
В этом случае свист будет постоянно.А тут свистит пока не растаит остаток масла в подшипнике.

Или пока аккумулятор немного не подзарядится и нагрузка снизится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Минеев
ГРМ,
СсылкаПожаловаться
Сергей Минеев
ГРМ,
СсылкаПожаловаться
ГРМ свистеть не может, он с насечками и его недавно проверяли. Скорее всего выработка шкива генератора т, к машине 9 лет. Но свист прекращается после трехминутного прогрева и то только, если ниже нуля.
СсылкаПожаловаться
ГРМ свистеть не может, он с насечками и его недавно проверяли. Скорее всего выработка шкива генератора т, к машине 9 лет. Но свист прекращается после трехминутного прогрева и то только, если ниже нуля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может свистеть подшипник натяжного ролика ГРМ. Сними ремень генератора и заведи. Если свист пропадет - то генератор, если нет - то ГРМ.
СсылкаПожаловаться
ГРМ свистеть не может, он с насечками и его недавно проверяли. Скорее всего выработка шкива генератора т, к машине 9 лет. Но свист прекращается после трехминутного прогрева и то только, если ниже нуля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда перестаёт свистеть ,заглушите и пощупайте шкив генератора и коленвала на нагрев рукой и всё станет на свои места !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Когда перестаёт свистеть ,заглушите и пощупайте шкив генератора и коленвала на нагрев рукой и всё станет на свои места !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну пощупаю, а что встанет-то? За три минуты в холод ничего не разогреется и думаю не определить. Реально- это снять ремень во время свиста и пустить без ремня.И то неопределенно-в генераторе или шкив коленвала.
СсылкаПожаловаться
Ну пощупаю, а что встанет-то? За три минуты в холод ничего не разогреется и думаю не определить. Реально- это снять ремень во время свиста и пустить без ремня.И то неопределенно-в генераторе или шкив коленвала.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты пощупай проверенно !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ты пощупай проверенно !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так а смысл то в чем? Что я должен определить,какие параметры?
СсылкаПожаловаться
Так а смысл то в чем? Что я должен определить,какие параметры?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Температуру ! Свистит значит греет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Температуру ! Свистит значит греет !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понял, спасибо!
СсылкаПожаловаться
ГРМ свистеть не может, он с насечками и его недавно проверяли. Скорее всего выработка шкива генератора т, к машине 9 лет. Но свист прекращается после трехминутного прогрева и то только, если ниже нуля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Натяжной ролик ремня ГРМ смотрели?
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
Ремешки попадаются "хорошего" качества...Если свист появился после замены ремня-то проще другой ремень поставить , многие запасные ремни с собой возят...
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
А подшипники менять ...часто после неопытного вмешательства гену приходится хоронить
СсылкаПожаловаться
Буду разбираться последовательно. В любом случае проблему надо устранять, что смогу- определю сам, а по остальному- в сервис.
СсылкаПожаловаться
Михаська
Ремень или нет проверить легко брызнуть на него силиконовой смазкой если звук пройдет то ремень или шкив
СсылкаПожаловаться
Не знаю, как найти причину. Сегодня утром -10, думал все посмотрю,т к сильно будет свистеть, а по факту практически не свистит в мороз, ну что за дела...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru