Добрый день ! В процессе поиска машины по интернету обнаружила одну интересную тему : стоимость машины у официального дилера ( определённой комплектации) - 862 тыра. Но есть так называемые СУБДИЛЕРЫ - которые продают ту же самую комплектацию на 100 тыров дешевле. Кто -нибудь сможет обьяснить в чём ПОДВОХ ???))) Заранее спасибки )))
На одной из улиц Израиля, сидят два нищих. У одного вывеска на груди
" Подайте нищему еврею!", у другого " Подайте нищему арабу!". У еврея в коробке одни крупные купюры,а у араба всего несколько шекелей.
Прохожий, протягивая еврею 100 долларов и бросая мелочь арабу, говорит "ты бы вывеску сменил!" уходит.
Нищий араб пряча мелочь- "Изя,и это поц нас коммерции учить будет?!"
Если речь о ВАЗе , то расчёт, авто за поставку комплектующих.
т.е. нет денег-возьмите авто.
Кстати....Раньше можно было купить ВАЗ дешевле из-за границы,чем с завода.
Может я и не прав.
Если речь о ВАЗе , то расчёт, авто за поставку комплектующих.
т.е. нет денег-возьмите авто.
Кстати....Раньше можно было купить ВАЗ дешевле из-за границы,чем с завода.
Может я и не прав.
Если речь о ВАЗе , то расчёт, авто за поставку комплектующих.
т.е. нет денег-возьмите авто.
Кстати....Раньше можно было купить ВАЗ дешевле из-за границы,чем с завода.
Может я и не прав.
Так кто же скажет по какой цене они на реализацию передают.))) Там наверняка и налогообложение совсем другое. Субдилер налог платит только с разницы в цене, .т.е ему отдали по 700, он отдает по 762 и платить будет только с 62, а официал со всей суммы,т.е с 862 х. Думаю разница есть?)))
Так кто же скажет по какой цене они на реализацию передают.))) Там наверняка и налогообложение совсем другое. Субдилер налог платит только с разницы в цене, .т.е ему отдали по 700, он отдает по 762 и платить будет только с 62, а официал со всей суммы,т.е с 862 х. Думаю разница есть?)))
немного дороже".
немного дороже".
Вот это очень может быть, было такое на собственной практике потому у них и не купил. Надо наверное в ситуации с субдиллером всё хорошенько узнать, правовую сторону вопроса изучить, воросы с ТО и гарантийные обязательства изучить, ну и соответственно что бы на всё бумажки, договора и прочее. С официалами всё проще в этих вопросах от этого и цена, за спокойствие.
машину посмотреть а потом и все документы на неё
тщательно,не торопясь-если в порядке надо брать
машину посмотреть а потом и все документы на неё
тщательно,не торопясь-если в порядке надо брать
только она уже не новая...на ней же ездили(в исключ. случаях много ездили)
значит надо брать с собой знакомого спеца который на глазок может определить
разные ньюансы выдающие пробег,"по
но и это не факт попасть на неликвид
даже новый авто может упасть с автовоза и его будут делать....
там пробеги НЕ измеряют десятками тысяч